перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Стала известна причина трагедии на Сортировке, где мать убила детей и себя

25 марта 2023, 22:26
Короче, прежде, чем вступать в отношения и рожать детей, нужно пробивать кандидата насчёт судимостей, диагнозов, зависимостей.
Гость
25 марта 2023, 22:28
Государство тогда неплохо бы казну пополняло)
Гость
25 марта 2023, 22:28
на счет психических заболеваний - бесполезно. Если в семье есть гены, то выберешь все равно больного. Леопольда Зонди почитай.
Гость
25 марта 2023, 22:35
Можно не состоять на учёте в ПНД и быть вполне адекватным и здоровым на вид человеком. Но после какого-то психотравмирующего события (кстати роды в том числе) запускается вот такое состояние, возникает дебют болезни. И никакими обследованиями нельзя это предвидеть. Так что, придётся "тянуть эту лямку", коль связали свою жизнь с таким человеком. Как грится "и в болезни и в здравии"... "пока смерть не разлучит вас".
25 марта 2023, 23:01
"женщина давно страдала от душевной болезни и уже пыталась покончить с собой" А куда смотрели участковый с органами опеки? Если человек психически не нормален, то почему детей у такого человека не забирают?
Гость
25 марта 2023, 23:55
наверно потому, что есть здоровый отец
26 марта 2023, 05:17
Гость
25 марта 2023, 23:55
наверно потому, что есть здоровый отец
Как малолетних детей нельзя оставлять без присмотра, так и душевнобольную мать !
Гость
26 марта 2023, 07:25
А почему должны забирать.?У них отец есть и женщина лекарство принимала,в ремиссии была,но что -то пошло не так
25 марта 2023, 23:19
Может как-то у врачей спросить теперь:"Какого уха психбольную оставили с детьми?" Щас-то они начнут рассказывать, анализировать, посмертные диагнозы ставить.... Психиатров-экспертов набежит штук 50... Психологов штук 200... Детей-то не вернуть...
Гость
25 марта 2023, 23:42
А они прикинь могут госпитализировать по согласию пациента или по решению суда.
Гость
26 марта 2023, 00:01
врачи работают по схеме, регламенту тут либо ошибка системы, либо (менее вероятно) чья-то халатность или некомпетентность
26 марта 2023, 01:21
Гость
25 марта 2023, 23:42
А они прикинь могут госпитализировать по согласию пациента или по решению суда.
Так а кто такую глупость придумал...хотя неувидетельно, столько маразма в стране...с юесдомными то собаками не смогли нормальный закон принять что бы их не было. Точнее не приняли потому что на прививкам собакам можно бюджет пилить. А закон нормальный уже есть в Германии и придумывать не надо... Тут так же скорее что бы детей чиновников в случае проблем по психбольница не расписали, иначе как будет любимая детиночка с одной извилиной и белым билетом потом госкосмосом управлять...
26 марта 2023, 12:11
Пыталась жизнь уже покончить самоубийством вопрос почему не в психбольнице на лечении или у нас и психбольница так же как и губернатор мэр и гиббд работает? Как работает Губер и мэр зарплаты друг другу поднимают понятно почему у нас другая инфраструктура не работает надо всей области коллективную жалобу писать пускай проверку сделают как у нас отлично все работает ЖКХ в том числе когда лужи по колено в центре города ))
Гость
26 марта 2023, 13:34
Все вспомнили? Можно еще про дороги, пенсионный возраст и так далее, если у вас задача отвлечь от темы, а то вдруг народ заметит, что обсуждает не причину, а следствие. Таинственный муж как-то в стороне остался, может, он просто слинял, из-за чего и случилось обострение?
25 марта 2023, 23:21
Почему психи на свободе? Который раз убеждаемся что они опасны для общества и всё ровно они живут среди нас.
Гость
25 марта 2023, 23:45
глупая на тебя думаешь сложно клеймо поставить? Твое участие им даже не нужно будет!
Гость
25 марта 2023, 23:52
Оптимизация здравоохранения?
Гость
26 марта 2023, 00:24
Потому что уже проходили принудительное лечение в психушке для здоровых, но слишком инакомыслящих, и не так давно это было. Вот почему родственники ничего не делали это вопрос.
25 марта 2023, 23:25
Если муж знал о диагнозе, то зачем вообще с ней детей делал?! Или думал дети ее вылечат, отвлекут внимание, она будет вся погружена в заботу о детях?!
Гость
25 марта 2023, 23:33
С чего вы считаете что знал? Никто ж не говорит об этом, после второго ребенка все и повылезало
Гость
26 марта 2023, 07:27
Кстати,псих заболевания в любом возрасте,у любого человека могут проявится,так что все под богом ходим
25 марта 2023, 22:46
Почему же родственники не усилили внимания,весна,у таких реально крыши рвет.😭 Очень на душе у неё было тяжело, не справилась,одолели внутренние демоны или тараканы ...
Гость
25 марта 2023, 22:47
Ой-ля-ля, а чем влияние демонов отличается от влияния тараканов?
Гость
25 марта 2023, 23:02
муж в первую очередь
Гость
25 марта 2023, 23:02
У каких «таких»? Человек был БОЛЕН!!! Зачастую осуждение и отторжение общества толкает людей на страшное.
27 марта 2023, 21:22
"У нее диагностировали серьезную психическую болезнь." Детей давно надо было изолировать от неё. в первую очередь должен и обязан был решить этот вопрос муж.
Гость
25 марта 2023, 22:25
«У нее диагностировали серьезную психическую болезнь. Она принимала лекарства по рецепту врача. Не так давно она уже пыталась свести счеты с жизнью, но ее успели откачать. К сожалению, никто не думал, что может всё так закончиться» - действительно, это же просто невероятно, что бы единожды решившейся на самоубийство шиз попробовал повторить попытку. И ее оставляли с детьми. Чудненько. Видимо те же самые психиатры которые выпустили маньяка Электрика.
Гость
25 марта 2023, 23:56
Психами должно заняться государство. Развелось их в неимоверных количествах - убивают, калечат... Незрелая, ленивая, нервная система, выросшая в тепличных комфортных условиях. В регулярную диспансеризацию нужно ввести прием психиатров, с какимнибудь обследованием на приборах. Ощущение, что психов уже больше, чем адекватных.
Гость
26 марта 2023, 00:32
Жизнь такая, что за свою адекватность уже переживать начинаешь. Ну и как обычно никакой конфиденциальности, все в курсе будут, что однажды нервы подвели, ещё один повод в работе отказать, к больнице приписать, кредит не дать и тд
Гость
26 марта 2023, 02:11
соглашусь с вами, судя по голосованию на выборах действительно их больше, де ещё и мазохисты
Гость
26 марта 2023, 06:57
Буквально недавно пытались положить в психиатрическую больницу родственника, с уже установленным диагнозом психиатрического расстройства, т. к. начался приступ, видимо весеннее обострение. Нам ответили, что на основании закона РФ он должен сам приехать к ним и попросить чтоб его лечили. Но как он это сделает когда находится в психозе и не понимает что с ним что-то не так? Вот такая у на психиатрическая помощь. Говорят нам, вызывайте полицию когда будет буянить. Так и гуляет где хочет.
Гость
25 марта 2023, 22:25
Вот. А местные фемки уже успели трижды мужа заклеймить.
Гость
25 марта 2023, 22:29
А кто ей должен был помочь, если не муж?
Гость
25 марта 2023, 22:31
А какой спрос с больного человека? Их даже закон от ответственности освобождает. Муж и виноват, тем более всё знал
Гость
25 марта 2023, 22:32
Гость
25 марта 2023, 22:29
А кто ей должен был помочь, если не муж?
Гость, ты уже приняла рецептурные таблетки? Или есть опасность того, что пойдешь по пути героини статьи? Видишь, я хоть и не твой муж, а забочусь.
Гость
25 марта 2023, 23:17
Трагедия для всех... слов нет... Детей особенно жалко...
Гость
26 марта 2023, 09:41
Это трагедия общества, идущего, как крысы за дудочкой, по пути, нарисованному государством.
Гость
26 марта 2023, 08:46
Сортировка самый неблагополучный район.
25 марта 2023, 23:01
Екабад вообще с катушек слетел
Гость
25 марта 2023, 22:22
Шизофрения?
Гость
25 марта 2023, 22:25
не знаю, сходи к врачу, проверься
Гость
25 марта 2023, 22:28
Гость
25 марта 2023, 22:25
не знаю, сходи к врачу, проверься
Гость, ты уже проверился? И что сказали? Последняя стадия, тяжелая форма, вся жизнь в войлочной палате и на таблетках? Это печально.
Гость
25 марта 2023, 22:32
Гость
25 марта 2023, 22:28
Гость, ты уже проверился? И что сказали? Последняя стадия, тяжелая форма, вся жизнь в войлочной палате и на таблетках? Это печально.
сказали, что бы ты по чаще таблетки принимал, а то башню вырвет
Гость
25 марта 2023, 23:18
А где соцзащита?! Она уже пыталась совершить самоубийство.. И.....? Как же у неё детей не забрали или хотя бы под наблюдением должна быть семья.. Что то бред очередной.. И родственник какой то не понять какой.. Поди опять лапша на ушах.. До сих пор, нет вскрытия семьи которая умерла а дети были три дня с ними.. Что то не так.. Не сходиться..
Гость
26 марта 2023, 07:48
Соцзащита волшебники? Ее регулярно специалисты проверяли, лекарства/лечение назначали, раз не положили в больницу, то даже они считали что ничего капецного в ее состоянии нет
Гость
26 марта 2023, 10:23
Ну что, полный развал системы психиатрии в стране, с системой здравоохранения в целом. То ли еще будет
25 марта 2023, 23:47
Всех психов нужно держать на строгом контроле и не выпускать с обычными людьми
Гость
26 марта 2023, 09:39
Вот их и сгоняют в человейники. Что внутри концентрации творится, всем плевать. Главное оградить можно в течение пары часов....
26 марта 2023, 22:43
Цитаты из статьи: 1. Стала известна причина жуткой трагедии на Сортировке, где мать убила двух маленьких детей и себя. 2. По какой причине женщина решила забрать с собой на тот свет детей, до сих пор неясно.
Гость
25 марта 2023, 23:45
Господи! Бедные дети....за что им такая страшная смерть....
Гость
26 марта 2023, 00:36
А остальные не бедные или только детки трогают?
Гость
26 марта 2023, 01:04
Закрыть в больницу ее надо было. Ну и по возможгости не давать плодиться надо было.
Гость
26 марта 2023, 07:55
А может быть она знала, что дети тоже психически больны?
Гость
26 марта 2023, 16:38
Надо сажать тех кто оставил её дома, а не поместил в клинику
25 марта 2023, 22:33
Тело упало неподалеку от детской площадки. Что творится!
25 марта 2023, 23:28
видать таблетки под санкциями стали...
Гость
25 марта 2023, 22:27
При чем тут весна? Депрессия это не шизофрения.
Гость
25 марта 2023, 22:47
Депрессия, как следствие шизофрении(очень широкое понятие), которая мучает и не даёт жить.. Может возникнуть от онкологии, к примеру. Всё очень сурово и не по детски, многое просто не лечится существующими лекарствами и методами.
Гость
25 марта 2023, 22:55
Гость
25 марта 2023, 22:47
Депрессия, как следствие шизофрении(очень широкое понятие), которая мучает и не даёт жить.. Может возникнуть от онкологии, к примеру. Всё очень сурово и не по детски, многое просто не лечится существующими лекарствами и методами.
Все лечится! Нужна только поддержка близких.
Гость
25 марта 2023, 23:03
Гость
25 марта 2023, 22:47
Депрессия, как следствие шизофрении(очень широкое понятие), которая мучает и не даёт жить.. Может возникнуть от онкологии, к примеру. Всё очень сурово и не по детски, многое просто не лечится существующими лекарствами и методами.
Шизофрению диагностируют в подростковом возрасте.
Гость
26 марта 2023, 01:30
А её дочка эта 19-ти летняя, не болеет таким же псих.заболеванием, как её маман (ныне покойная) ? Всё же одни гены...
Гость
26 марта 2023, 08:44
Не ее это дочь
Гость
27 марта 2023, 14:13
Гость
26 марта 2023, 08:44
Не ее это дочь
Это ее дочь
25 марта 2023, 22:21
НА ЕШКЕ ОДИН НИГАТИВ
25 марта 2023, 22:27
Включите первый, кто ж вас тут держит в суровой реальности.
25 марта 2023, 22:30
А В ЧЕМ Н Е ПРАВ?))))
Гость
25 марта 2023, 22:48
25 марта 2023, 22:30
А В ЧЕМ Н Е ПРАВ?))))
В том, что не один негатив. Вот почитайте, например, как страна на 33-ем году своего существования научилась сама велосипеды производить. Радость же.
Гость
25 марта 2023, 23:12
Ну и где работа надзорных органов ? Иногда могут просто так забрать детей у нормальных родителей ...а в этом случае прощелкали клювами...
Гость
26 марта 2023, 00:35
Малоимущие тоже могут быть нормальными, только детям от этого не легче.
Гость
27 марта 2023, 10:21
Кто им рожать разрешает с таким диагнозом, да ещё и дважды
Гость
29 марта 2023, 20:16
Трижды же, девочка еще
Гость
25 марта 2023, 22:22
ну, как я и предполагал...
Гость
25 марта 2023, 22:25
одного ненормального изолировать, многие ненормальные успокоятся
Гость
26 марта 2023, 02:46
Что и требовалось доказать. При этом я бы хотел чтобы подобным персонажам никаких маткапиталов и вообще рожать не давали, вплоть до принудительной стерилизации.
Гость
26 марта 2023, 10:21
С психичкой детей оставили, а Машу за антивоенный рисунок забрали у отца и уже год в приюте держат
Гость
26 марта 2023, 11:42
Сейчас начнётся,выяснилось,оказывается,а если родственники знали о проблемах,почему раньше не приняли меры?или сейчас всё равно что языком чесать!
Гость
27 марта 2023, 12:09
Меня всегда удивляло, как на автомобильные права или на оружие, так изволь медкомиссию пройти, где обязателен психиатр и нарколог, потом обучение и экзамены, и только потом тебе выдадут разрешающий документ. И то эта процедура особо гарантий не дает. А как детей рожать и воспитывать - так ничего и надо, а ведь это серьезная психологическая и эмоциональная нагрузка, и надо обладать очень хорошим контролем над своими эмоциями что-бы правильно воспитывать и ломать им психику и здоровье. А потом мы удивляемся - да как же так то? Причем это довольно регулярное явление, но никаких попыток как то изменить ситуацию не предпринимается.
Гость
30 марта 2023, 09:05
Изменение состояния всегда заметно - не всегда окружающие хотят вмешиваться. Если выйдет из этого состояния то будет преследовать с претензиями на вмешательство в личную жизнь, соседи поддерживают,говорят что нормальная семья, хорошо жили. Первая реакция должна быть от психиатра
Гость
25 марта 2023, 22:33
достаточно было по доносу бесноватых, которых отчитывал в Среднеуральском монастыре схиигумен Сергий, отправить его на 7 лет на зону, как в Екатеринбурге начался бал сатаны и эпидемия детоубийств
Гость
25 марта 2023, 22:43
причем бесноватые обвиняли его именно в том, что началось только после его ареста, когда уже никто не стал бесноватым мешать - доведение до самоубийства, детоубийство. С чем якобы боролись, на то и напоролись.
Гость
25 марта 2023, 22:48
Гость
25 марта 2023, 22:43
причем бесноватые обвиняли его именно в том, что началось только после его ареста, когда уже никто не стал бесноватым мешать - доведение до самоубийства, детоубийство. С чем якобы боролись, на то и напоролись.
Гость, так это он и организовал, его колдовство действует на слабых духом мирян😐
Гость
25 марта 2023, 22:53
ЕКАТЕРИНБУРГУ НЕОБХОДИМ СХИИГУМЕН СЕРГИЙ! БЕЗ НЕГО ЕКАТЕРИНБУРГ САМОУБЬЕТСЯ!
Гость
25 марта 2023, 22:40
не удивительно,весна идёт.
Гость
25 марта 2023, 23:12
Гуси улетели у нее
Гость
26 марта 2023, 06:59
гуси жили сами по себе, утром уходили, вечером приходили, за опу кусали - из просторов интернета
26 марта 2023, 01:36
какая жуткая трагедия!
Гость
25 марта 2023, 22:42
А сегодня будут еще статьи от Василины? Кошак тоже пущай пишет, но я хочу Василину.
Гость
25 марта 2023, 22:50
Пока надзорные органы и прочие вурдалаки будут относиться так к своей работе, так и будет(((
Гость
26 марта 2023, 00:01
Что творится! Бедные детишки! Если бы в состоянии аффекта, то она не стала бы заметать следы, пряча ребенка в выгребную яму. В доме есть комната дочери мужа от первого брака. Она жила с ними? Хоть женщина и была психически нездорова, но ее что-то сподвигло
26 марта 2023, 00:11
Теперь, к сожалению ,- уже бессмысленно делать какие-то предположения и выводы поэтому поводу…. Детей не вернуть, очень жаль, вся жизнь казалось вперёди🥺 За людьми, у которых проявляются психические расстройства, нужно особое внимание. Мало того, у самих суицидальное состояние, дак с собой ещё тащат…
Гость
26 марта 2023, 09:26
А ведь как хорошо жить в мире, где никто ни о чем не думает. Еще бы денежки в кармане не переводились....
Гость
27 марта 2023, 11:56
Что то возрастает число матерей убивающих детей и мужиков убивающих суженых,стреляющих из ружья и держащими за ноги детей на высоте, весеннее обострение, может тогда весну отменить или в чем дело тогда
Гость
27 марта 2023, 20:02
Мальчики не должны умирать в мирное время. Они должны вырасти, выучиться, мобилизоваться и умереть в окопе, принести пользу государству. А от алкоголя и наркотиков умирать запрещается.
Гость
28 марта 2023, 19:06
Кто ее довел до этого состояния?
Гость
30 марта 2023, 10:55
Родственники в курсе её диагноза. Что-то в лечении пропущено.