перейти к публикации
242 комментария к публикации

В Екатеринбурге топ-менеджер расстрелял пьяного мужчину, который среди ночи устроил разборки с бывшей

2 марта 2023, 11:33
Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили. ржу не могу
2 марта 2023, 12:48
тоже поржал над слоганом горе писак , но потом задумался что в рашке это звучит как позор или недоработка органов
Гость
2 марта 2023, 12:50
на каркали сглазили
Гость
2 марта 2023, 13:04
Всё правильно. Это - явное упущение силовиков, могли бы и подсуетиться, но лень одолела.
2 марта 2023, 11:44
"призывает жителей города решать возникающие бытовые конфликты в рамках правового поля" можно подумать это поле у нас работает!😠
Гость
2 марта 2023, 11:52
В государстве №404 т.н бУССР самое большое в мире правовое поле.И то -минное.
Гость
2 марта 2023, 12:08
Гость
2 марта 2023, 11:52
В государстве №404 т.н бУССР самое большое в мире правовое поле.И то -минное.
Ты бот сам живешь в №404, но ты этого пока не знаешь.
Гость
2 марта 2023, 15:00
Гость393, думаете, что ОНО еще целина и его только предстоит осваивать?😳
2 марта 2023, 12:09
"Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили."😂, опоздал что-ли?😱
Гость
2 марта 2023, 11:37
Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили. Звучит так что в 30 уже все должны быть судимы
2 марта 2023, 11:39
Просто это не его заслуга, а упущение МВД
Гость
2 марта 2023, 11:41
ну да, в тюрьме народов должно быть так
Гость
2 марта 2023, 11:41
В глазах Даниила Румянцева это достижение!
2 марта 2023, 11:47
Законы в РФ на стороне маргиналов. Нормальный чел, сейчас поедет в тюряшку и там тоже превратиться в маргинала. РФ такая - "Нужно бооольше маргиналов" 😁
Гость
2 марта 2023, 11:56
В данном случае закон на страже жизни стоит. Зачем этому 30-летнему выскочке нужно было доставать травмат? И зачем нужно было пулять в голову?При выдаче разрешения на оружие учат правильно применять оружие. Забыл? Теперь посиди,урезонь свой гонор, вспомни всё и подумай.
Гость
2 марта 2023, 12:01
Гость
2 марта 2023, 11:56
В данном случае закон на страже жизни стоит. Зачем этому 30-летнему выскочке нужно было доставать травмат? И зачем нужно было пулять в голову?При выдаче разрешения на оружие учат правильно применять оружие. Забыл? Теперь посиди,урезонь свой гонор, вспомни всё и подумай.
Не все жизни одинаково полезны.
Гость
2 марта 2023, 12:05
Гость
2 марта 2023, 12:01
Не все жизни одинаково полезны.
да, твоя, например, бесполезна
2 марта 2023, 11:43
не оправдываю мужика, НО понимаю!
Гость
2 марта 2023, 13:21
Сейчас быдло крякнет и совсем плохо стрелку будет...
2 марта 2023, 12:46
Ну ка, знатоки, расскажите ваши действия в такой ситуации? Вы сделали замечание пьяному быдлу, которое на вас тут же поехало с кулаками. Кричать помогите? Звонить в доблестный полицаям, которые, может быть, приедут на следующий день? Быстро убежать? Давайте варианты, не стесняйтесь))
Гость
2 марта 2023, 14:39
Ну начнем с того, что более менее адекватный человек не будет делать замечаний пьяному, это ведь все равно что спорить со стеной. Как вам вариант позвонить в полицию? С чего вы взяли что они приедут через несколько часов. Обычно в таком случае пишется жалоба в прокуратуру и вуаля, в следующий раз полиция едет к вам не больше получаса. Я только так и разгоняю народ из аллеи под балконом. Если бы я каждый раз выходил бы с ними на смертельную битву, то уже был бы похож на Фредди Крюгера из за ранений. Скорее всего вам просто не хватает грамотности или образования, чтобы заставить органы работать. Ваш вариант попросить образованного друга вызвать полицию побыстрее. Он же похоже единственный верный вариант. Хотя если вы начали разбор ситуации не с того что же делать с пьяным быдлом, а с того что же делать с пьяным быдлом после того как сделал ему замечание, то вероятно вариант с адекватностью, это не про вас ))
2 марта 2023, 14:45
Гость
2 марта 2023, 14:39
Ну начнем с того, что более менее адекватный человек не будет делать замечаний пьяному, это ведь все равно что спорить со стеной. Как вам вариант позвонить в полицию? С чего вы взяли что они приедут через несколько часов. Обычно в таком случае пишется жалоба в прокуратуру и вуаля, в следующий раз полиция едет к вам не больше получаса. Я только так и разгоняю народ из аллеи под балконом. Если бы я каждый раз выходил бы с ними на смертельную битву, то уже был бы похож на Фредди Крюгера из за ранений. Скорее всего вам просто не хватает грамотности или образования, чтобы заставить органы работать. Ваш вариант попросить образованного друга вызвать полицию побыстрее. Он же похоже единственный верный вариант. Хотя если вы начали разбор ситуации не с того что же делать с пьяным быдлом, а с того что же делать с пьяным быдлом после того как сделал ему замечание, то вероятно вариант с адекватностью, это не про вас ))
Вот поэтому вы до сих пор и гоняете народ из аллеи, регулярно слушая их вопли))
2 марта 2023, 15:39
Гость
2 марта 2023, 14:39
Ну начнем с того, что более менее адекватный человек не будет делать замечаний пьяному, это ведь все равно что спорить со стеной. Как вам вариант позвонить в полицию? С чего вы взяли что они приедут через несколько часов. Обычно в таком случае пишется жалоба в прокуратуру и вуаля, в следующий раз полиция едет к вам не больше получаса. Я только так и разгоняю народ из аллеи под балконом. Если бы я каждый раз выходил бы с ними на смертельную битву, то уже был бы похож на Фредди Крюгера из за ранений. Скорее всего вам просто не хватает грамотности или образования, чтобы заставить органы работать. Ваш вариант попросить образованного друга вызвать полицию побыстрее. Он же похоже единственный верный вариант. Хотя если вы начали разбор ситуации не с того что же делать с пьяным быдлом, а с того что же делать с пьяным быдлом после того как сделал ему замечание, то вероятно вариант с адекватностью, это не про вас ))
Бредите!!! У них зачастую бензина нет на выезд!!! И прокурор ответит по закону через 30 дней!
2 марта 2023, 11:50
О! Классика жанра ) Бухим навестить свою бывшую среди ночи 😁 у нас тоже один такой ходил к своей бывшей, ходил... шумел, шумел. Потом я ему нос к щеке приклеил и все, как отрезало 😂 ходит, но очень тихо и незаметно для соседей. А пуля в голову - это лишнее конечно.
2 марта 2023, 12:26
Нос к щеке приклеил, оригинально. Почти как в Ширли мырли
Гость
2 марта 2023, 14:13
Повезло тебе, а я вот об такого дятла руку сломал. Стрелять не стал. И долго думал, что лучше.
Гость
2 марта 2023, 14:52
Гость
2 марта 2023, 14:13
Повезло тебе, а я вот об такого дятла руку сломал. Стрелять не стал. И долго думал, что лучше.
Скажи спасибо ему, что он стрелять не стал. Такие рэмбы все капец, вас в ответ никогда не били что ли?
Гость
2 марта 2023, 11:44
расскажите,как остановить таких агрессоров в рамках правового поля? полиция на это не отреагирует 100%
Гость
2 марта 2023, 12:09
Переделать Рашу из многоэтажной компактной в одноэтажную широкую и разломать все гетто-человейники.
2 марта 2023, 11:46
А вот если бы не было пистолета, то прошел мимо как порядочный человек промолчал, так как с быдлом пьяным нечего связываться. А так понты погубили самого себя
Гость
2 марта 2023, 12:02
Порядочный человек по вашему равно вечный терпила
2 марта 2023, 12:31
Гость
2 марта 2023, 12:02
Порядочный человек по вашему равно вечный терпила
Не обязательно. Но ваше право думать как захочется
Гость
2 марта 2023, 14:20
Как пройти если быдло орёт и спать мешает? Хороший адвокат докажет, что оружие самообороны применено правомерно. Лишь бы сразу, с перепугу лишнего не наговор л на себя.
Гость
2 марта 2023, 11:37
Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили. Это надо исправить!
2 марта 2023, 11:47
Да, к сожалению в нашей государстве эту досадную оплошность быстро исправят.😠
Гость
2 марта 2023, 14:11
2 марта 2023, 11:47
Да, к сожалению в нашей государстве эту досадную оплошность быстро исправят.😠
Сам в какой ИК сидел?
2 марта 2023, 11:54
А у нас в стране разве оно есть, это правовое поле?😳
2 марта 2023, 11:57
Куда оно делось то. В рамках этого правого поля у тебя есть обязанности а у них права требовать с тебя их исполнения.😂
2 марта 2023, 12:10
2 марта 2023, 11:57
Куда оно делось то. В рамках этого правого поля у тебя есть обязанности а у них права требовать с тебя их исполнения.😂
если только где-нибудь на бумажке и на словах какого-нибудь чиновника и депутата, особенно права😂
2 марта 2023, 13:05
Нету, у нас только есть "Поле чудес".
2 марта 2023, 11:59
Так тут не садить надо,а награждать.
Гость
2 марта 2023, 11:39
Прибывшие полицейские задержали владельца оружия. Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили. Не порядок по нынешним росийским меркам. Как это так уже 30 и не привлекался???
2 марта 2023, 11:45
"Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили." какое упущение, ну молодцы что исправили.
2 марта 2023, 14:39
Бухого барагоза почему не судят? Шумел, оскорблял и напал на человека.
Гость
2 марта 2023, 11:49
Мне пьяное быдло машину сжечь собиралось. Позвонил в полицию приехали через 8 часов после сообщения! Благо своими силами утихомирил и на десятку не залетел. А вы и дальше сидите в своих кабинетах в РАМКАХ ПРАВОВОГО ПОЛЯ!
Гость
2 марта 2023, 11:50
Ну по каске бы выплатили, а с быдлом бы страховая бодалась. Вам лишь бы приключений найти на 5 точку но СЭКОНОМИТЬ!!!!
2 марта 2023, 11:56
Гость
2 марта 2023, 11:50
Ну по каске бы выплатили, а с быдлом бы страховая бодалась. Вам лишь бы приключений найти на 5 точку но СЭКОНОМИТЬ!!!!
А налоги зачем тогда платить? Хочешь два раза платить за одно и тоже - плати, твое право.
Гость
2 марта 2023, 12:01
Гость
2 марта 2023, 11:50
Ну по каске бы выплатили, а с быдлом бы страховая бодалась. Вам лишь бы приключений найти на 5 точку но СЭКОНОМИТЬ!!!!
1. У меня не каско, а осаго 2. Кто бы это быдло по дворам потом искал? Полицаи через 8 часов 3. Проблем на 5 точку? Каких? 4. СЭКОНОМИТЬ? На чём?
Гость
2 марта 2023, 11:42
Так не порядок, топ менеджер и в 18 мог травмат купить. И что он за 12 лет никого не стрельнул? Чего ждал?
Гость
2 марта 2023, 12:04
Прибывшие полицейские задержали владельца оружия. Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили)))) Журналисты вас там на овощебазе что ли уже набирать начали?))))
Гость
2 марта 2023, 11:55
Самоуправство возникает только, когда власть не занимается вопросом. Для вызова ППС проходит 2-3 часа, а могут и не приехать.
Гость
2 марта 2023, 12:54
Да не приедут, а если приедут, то руками всплеснут, мол, ничего сделать не можем. Почему штрафы не собирают с шумных соседей ? Казна полным полнехонька была бы.
Гость
2 марта 2023, 11:45
Директор сетевого магазина это не топ-менеджер, это просто мелкий надсмотрщик за кассирами и уборщицами и исполнятель регламентов.
Гость
2 марта 2023, 12:07
А когда у него травмат другое дело!
Гость
2 марта 2023, 13:51
Зато директор!
Гость
2 марта 2023, 11:54
"решать возникающие бытовые конфликты в рамках правового пол", т,е обращаться в полицию. Которая как обычно не реагирует. Поэтому люди и пытаются сами решать проблемы, точно зная, что ни помощи, ни защиты они не получат
2 марта 2023, 12:53
"призывает жителей города решать возникающие бытовые конфликты в рамках правового поля" Органы вообще о чем вещают ? В россии люди сидят в тюрьме, используя травмат или огнестрел, даже при самообороне. Если решать в рамках правого поля , то скорее всего понесут тебя, а не дебошира .
2 марта 2023, 12:38
В голову зря конечно. Может не специально и и тогда когда уже руками махали, а если специально в голову?
Гость
2 марта 2023, 12:43
Аффект, гнев, адреналин - в таком состоянии человек мало что понимает. Тем более спросонья.
2 марта 2023, 11:42
ТОП- менеджер это высший пост в фирме. Ковпак, Сечин Миллер.
Гость
2 марта 2023, 11:46
И, теперь, директор продуктового магазина.
2 марта 2023, 11:49
нет. Топ-мендежер - это менеджер, который управляет другими, линейными менеджерами. И уровней топов может быть много.
Гость
2 марта 2023, 12:02
2 марта 2023, 11:49
нет. Топ-мендежер - это менеджер, который управляет другими, линейными менеджерами. И уровней топов может быть много.
Он всего лишь директор магазина, т.е. менеджер самого низкого уровня! В магазине управляют не менеджерами, а продавцами. Так с чего он топ, если у него в подчинении нет ни одного управленца?
Гость
2 марта 2023, 11:43
"Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили." Звучит так, что в 30 лет всех должны хоть раз посудить😁😁
Гость
2 марта 2023, 11:44
ну да в стране-тюрьме должно быть так
Гость
2 марта 2023, 11:47
"Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили" Непорядок!😂
2 марта 2023, 14:07
Жаль, конечно, что так все повернулось. Ещё, поди, сам все рассказал, как было, без утайки.
2 марта 2023, 12:28
Приобрел пистоль , руки так и чесались применить его , но только что бы правда была на моей стороне. Типа , какой пьяный начал в подъезде ругаться со своей собутыльницей , а я ему гордо так , мол , прекрати , а он не прекращает , тут достаю пистик и несколько раз стреляю ему в голову. И вот постоянно такие ситуации , или схожие , в голове обыгрывал. И так я себе нравился , ну , просто Герой. Избавился и от травмата и от мОрока гнилого. Десяточка , не десяточка , а на трешечку присядет. Будет время подумать.
2 марта 2023, 14:06
Применял, оч. эффективно! (чёрный синяк на всю грудину) - потом правильно! написал объяснительную и всё в порядке. В голову это не правильно ...
Гость
2 марта 2023, 15:38
2 марта 2023, 14:06
Применял, оч. эффективно! (чёрный синяк на всю грудину) - потом правильно! написал объяснительную и всё в порядке. В голову это не правильно ...
А че ты можешь без травмата? По клавишам только ударять
2 марта 2023, 16:19
Гость
2 марта 2023, 15:38
А че ты можешь без травмата? По клавишам только ударять
Носы ломать, мозги стряхивать и передние зубы выбивать. Но против троих - помогает только что ни будь ...
Гость
2 марта 2023, 12:12
А что, если вызвать полицию, они прям сразу приедут?
Гость
2 марта 2023, 16:13
Попробовать вызвать военкомат, может они быстрее приедут за буянящим
Гость
2 марта 2023, 11:58
если наши охранители приезжали бы на вызова не на следующий день и не гонялись показушно за малолетками этого бы не случилось.
Гость
2 марта 2023, 11:51
Какого правого поля? Менты даже не выезжают на такое.
Гость
2 марта 2023, 13:52
Да этот прессек вечно какую то чушь мелет...правовое поле...эфемерное слово какое-то
Гость
2 марта 2023, 12:06
У нас от полиции своевременной помощи и оперативности не дождаться. Маргиналы этим с удовольствием пользуются и чувствуют свою безнаказанность. И даже если что-то произойдет, то во время проверок они сто раз успеют скрыться💩
Гость
2 марта 2023, 23:01
Один такой вышел из правохрениткльных органов, смеясь: "А ты , что думала, меня посадють :"!!!!
2 марта 2023, 12:54
Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили,---- а надо было?
2 марта 2023, 12:05
Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили, чтоо? это скорее наша недоработка
Гость
2 марта 2023, 11:40
"Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили." как так? в стране-гулаге у каждого должна быть судимость!!!
Гость
2 марта 2023, 11:49
Ему 30 лет, и до сих пор его ни разу не судили. Уважаемая редакция, это упрёк или что? Как понимать ему уже 30 и его ДО СИХ ПОР не судили? А что должны уже были?
Гость
2 марта 2023, 12:08
Такое государство, которое защищает своими законами буянящих алкашей, мне не нужно и даром.
Директор семерочки уже в разряд топ- менеджмента входит🤣🤣🤣🤣
Гость
2 марта 2023, 13:54
В глазах журналистов, экс-грузчиков с 4ой овощебазы))))
2 марта 2023, 12:10
неправ стрелятель. ну напился кто-то, с кем из вас этого не было?! да можно по пьяне набарагозить, утром бы поговорили без эмоций. Вы что предлагаете каждого пьяного/буйного стрелять?
Гость
2 марта 2023, 12:11
Именно. Хочешь жить - не трави себя ядами и веди себя уважительно по отношению к другим в любом случае.
2 марта 2023, 12:16
Гость
2 марта 2023, 12:11
Именно. Хочешь жить - не трави себя ядами и веди себя уважительно по отношению к другим в любом случае.
вот смотри я по молодости в конце школы и в подъезде бухал, и т.д. но потом выучился, сейчас вообще это всё осуждаю и веду себя более чем адекватно, приношу много пользы обществу (!). а ты что предлагаешь чтоб меня пристрелили тогда?
Гость
2 марта 2023, 12:18
21334988, со мной не было. и я не понимаю зачем и о чем с пьянйю говорить. Все правильно стрелявший сделал, только не в той стране. У нас все ради удобства скота сделано.
2 марта 2023, 12:35
Надо было в суд подать на алкоголика
Гость
2 марта 2023, 12:01
Директор магазина торговой сети - это вообще не топ-менеджер.
Гость
2 марта 2023, 13:56
Кому как, бывшим грузчикам с 4ой овощебазы, ныне писателями на е1 вполне топами кажутся
2 марта 2023, 15:41
А потом мы удивляемся, почему вокруг столько "равнодушных", и "даже никто не подошел помочь пока избивали". Только удивляться тут нечему, правоприменительная практика такова, что помогать другому или защищать себя это огромный юридический риск в первую очередь для защитника и помощника. С вероятностью 90% привлекут именно его к ответственности, а не насильника\хулигана\и т.п..
Гость
2 марта 2023, 23:19
Какие-то у нас перевёрнутые законы
2 марта 2023, 11:45
зоконы такие
Гость
2 марта 2023, 11:38
Оправдать! Нет у нас правовых инструментов борьбы с такими.
Гость
2 марта 2023, 12:04
Вооот. Мужиков-нарушителей нужно сдавать в военкоматы, пусть там свой хероизм демонстрируют. По какому телефону горячей линии соседи могут слить шумных соседей, уважаемые военкомы? Вам нужны бравые отважные ребята? Вот они!
Гость
2 марта 2023, 12:08
Страна кривого зеркала, где тюрьма для всех должна быть вторым домом, может первым.
Гость
2 марта 2023, 12:14
Мужик молодец! можно было конечно и помягче, но не описаны физические габариты конфликтующих сторон, может по другому и нельзя было(тогда законтролить обязательно, все равно сидеть. жизнь под откос). По итогу будем иметь -1 нормальный чел на 15 лет(но может выпустят по удо), -1 ненормальный чел который причинял страдания другим людям(бывшей-текущей жене, окружающим и прочим) в настоящий момент и в будущем(маловероятно что пьянчуга "исправится", будет мягким и пушистым)
Гость
2 марта 2023, 12:21
Приезжала бы полиция на вызов о шуме, не было бы и стельбы. Мне кажется все знают что полиция плохо справляется со своими обязанностями по защите граждан, но власти закрывают на это глаза...
Гость
2 марта 2023, 12:52
зато казнакрадом все можно 💩💩💩💩💩