Житель Качканара попытался купить запчасть для автомобиля, но оказался обманут и подал в суд.
Мужчина еще в июне 2022 года заказал через сайт деталь кузова для NissanTerrano. Он оплатил ее, переведя 72,1 тысячи рублей через Сбербанк. В назначении платежа было указано: «Оплата дверь багажника Nissan», а получателем был индивидуальный предприниматель.
Дверь должны были доставить в течение шести дней. Однако покупатель не получил запчасть ни за неделю, ни за две, а все его попытки узнать у продавца дату доставки не дали результата. Мужчина подал две претензии: на сайт и по почте. Ответа на них он тоже не получил.
Тогда покупатель обратился в консультационный пункт Роспотребнадзора.
— Так как урегулировать вопрос в досудебном порядке не получилось, специалистом консультационного пункта для потребителей был подготовлен иск с требованием вернуть денежные средства, выплатить неустойку за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара, возместить моральный вред и убытки, — сообщили в свердловском Роспотребнадзоре.
Качканарский городской суд встал на сторону покупателя. Он взыскал в его пользу 222,6 тысячи рублей.
Уральцы нередко выигрывают суды у тех, кто пытается на них наживиться. Прочитайте, например, как екатеринбуржец выиграл дело о полумиллионном долге или как девушка наказала очень ленивых юристов.
Однако для того, чтобы наказать мошенников, нужно время. Тем временем на Новой Сортировке мигрантов обманывают на сотни тысяч — и тем куда сложнее защитить свои права.