перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Хоронила двух сыновей в день своего рождения: почему «абсолютно нормальный» инженер убил малолетних детей и себя

12 февраля 2023, 13:20
Доход 80 т.р. на семью из пяти человека в Уфе, для приезжих из другого города, это конечно печально. Жилье скорее всего куплено в ипотеку, денег нет хватает даже на еду. Возможно это и есть причина депрессии. Они еще на пособие ни на какие претендовать не могли потому что доход выше прожиточного минимума, для их семьи, чтобы получать пособие доход должен быть менее 75 т.р. Для многодетных семей единое детское пособие должно быть ограничено ни как ни одним прожиточным минимумом. Растить трех детей это далеко не тоже самое, что двух или одного. Для многодетных порог границу прожиточного минимума надо поднимать хотя бы до двух. Сейчас некоторые знакомые, чтобы получать единое детское пособие ищут работу с серой зарплатой, чтобы проходить по условиям. Вот так государство заставляет людей работать неофициально.
12 февраля 2023, 14:59
У семьи в Екатеринбурге, где мать своих детей убила недавно, ситуация очень похожая. Тоже приезжие из другого города, тоже трое детей, семья тоже спокойная, никаких жалоб, отец служил в полиции, доходы тоже получается ничтожные. Скорее всего так же финансовая ситуация повлияла. Многодетные семьи в России это вообще группа риска. Людям с доходами меньше ста тысяч, т третьего ребенка вообще лучше не рожать.
Гость
12 февраля 2023, 15:36
Где 2, там и 3, тоже мне разница огромная. Не делает это из многодетных героев. Жён-тунеядок на работу отправлять надо. А сколько женщин одни тянут 2 детей? Отнюдь не санаторий. А тут 2 дееспособных, а жена «посвятила себя детям»
12 февраля 2023, 16:26
12 февраля 2023, 14:59
У семьи в Екатеринбурге, где мать своих детей убила недавно, ситуация очень похожая. Тоже приезжие из другого города, тоже трое детей, семья тоже спокойная, никаких жалоб, отец служил в полиции, доходы тоже получается ничтожные. Скорее всего так же финансовая ситуация повлияла. Многодетные семьи в России это вообще группа риска. Людям с доходами меньше ста тысяч, т третьего ребенка вообще лучше не рожать.
Похоже такие случаи еще будут. Многодетным семьям нужно оказывать реальную поддержку.
12 февраля 2023, 09:41
Ну мать убила трех детей, и тишина, никакого резонанса, Бастрыкин не возбудился, ибо привилегированная половая принадлежность.
Гость
12 февраля 2023, 11:57
А чо, с этим мужиком Бастрыкин возбудился?
12 февраля 2023, 09:56
Всегда выхожу, когда в подъезде происходит что-то нестандартное. Но к моему (НЕ)удивлению, из квартир, в которых живут мужики никто никогда не выйдет посмотреть что не в порядке.
12 февраля 2023, 10:21
Number 1, с дробовиком ? А вдруг там понажовщина? Вам не страшно за себя, у Вас же наверняка тоже есть близкие?
Гость
12 февраля 2023, 11:18
Два-три года назад в ЕКБ произошёл такой случай: семейная пара (относительно молодая) в процессе драки «вывалилась» в коридор подъезда; на шум вышла соседка-пенсионерка; так сосед-драчун в состоянии аффекта (не лезь, куда не просят) переключился на пенсионерку, «впихнул» её в её квартиру, закрыл изнутри дверь и там убил эту пенсионерку; о-как! Поэтому лично я лучше буду учиться на чужих ошибках…
Гость
12 февраля 2023, 11:37
Глупость и отвага. По лицу ни разу не получали от случайного быдла. Просто звоните в полицию и все, вы не омон, не переоценивайте себя.
12 февраля 2023, 11:30
Теперь ,когда е1 разросся ,мы будем бесконечно читать подобный страх и ужас, я понимаю ,иногда может и надо ,но не ежедневно ведь !!!
12 февраля 2023, 11:50
ну мода пошла...детей резать...
12 февраля 2023, 11:03
Серые будни .каждый день похож на другой и так всю жизнь ,а ещё бороться за место под солнцем -бесспросвет. Устанешь, ,одному ещё можно философствовать ,а с тремя детьми сложно 😏
12 февраля 2023, 12:06
какой ужас,сил женщине пережить это.
Гость
12 февраля 2023, 09:15
Чокнутые бабы рожают по трое детей от среднестатистического мужика, который в лучшем случае зарабатывает тыщ в 80, а чаще тысяч 50. Эти бабы прикрывают я любовью к детям и тп, сами сидят по 2-3 года в декрете с каждым ребёнком, а их среднестатистический, обычные мужики должны прокормить семью в 4-5 человек! Это не реально в нашей стране! Тут крыша чаще всего и едет! Мужики тоже виноваты, но что с них взять! Это ж не гении, это ж обычные мужики! Они привыкли заниматься сексом без защиты и решать проблемы по мере поступления, а не предугадывать последствия заранее. Вот и результат. Если ваш муж не директор или не имеет сиабильный бизнес с чистым доходом от +200 (а вы такая намерены сидеть дома по 3 года с каждым на наше вшивре пособие), в мес, даже не думайте рожать от него третьего ребёнка, два ребенка это предел, и то будет трудно.
Гость
12 февраля 2023, 09:21
30 % семей
Гость
12 февраля 2023, 09:25
Гость
12 февраля 2023, 09:21
30 % семей
Да, возможно, раз судя по последней переписи, у нас только 11% населения имеет высшее образование, то охотно верю что 30% семей имеют кучу детей и кучу проблем, с которыми не знают как справится...
Гость
12 февраля 2023, 09:26
Вы мужчина и явно зарабатываете чуть больше уборщицы. И да, вам надо предохраняться.
12 февраля 2023, 10:00
Что то с Уфой не так. Слишком часто там происходят убийства и самоубийства. Недавно в школе мужик детей из ружья расстрелял. Властям региона надо бы обратить внимание на психо-эмоциональное состояние населения. Сейчас везде тяжело, но при этом не везде убивают детей, якобы хорошие и спокойные мужчины.
12 февраля 2023, 11:06
Зима долгая ,солнца мало ,грязь невозможная ,з/п низкие ,одна радость у большинства -алкоголь 😏
Гость
12 февраля 2023, 14:04
Согласна. Там часто мужчины убивают женщин. А если почитать комментарии на уфа1 к таким новостям, то можно заметить, что во всём всегда виновата женщина по мнению местных жителей. Как я понимаю, там у них патриархат жёсткий. Национальная особенность ткскзть...
Гость
12 февраля 2023, 16:15
Гость
12 февраля 2023, 14:04
Согласна. Там часто мужчины убивают женщин. А если почитать комментарии на уфа1 к таким новостям, то можно заметить, что во всём всегда виновата женщина по мнению местных жителей. Как я понимаю, там у них патриархат жёсткий. Национальная особенность ткскзть...
Патриархат тут причем? При патриархате как раз таки весь спрос с мужика, и мужик за все в ответе. А бабавовсемвиновата - это наследие благословенной савецкой эпохи.
Иногда и миллиарды кончают жизнь самоубийством. А то тут я смотрю все опять к деньгам свелось в комментах
Гость
12 февраля 2023, 10:25
Страшное время. Надо бороться! Но не у каждого есть силы. Отправили в принудительный отпуск. Это ясно. Ипотека, кредиты и тд. Пусть СК проработает тему с работодателем, который отказался от любых комментариев! Доведение до самоубийства…. Не исключаю.
12 февраля 2023, 12:58
Сейчас есть способ от всего этого избавиться без самоубийства и убийства детей. Военкомат не откажет. Возможно, что работодатель как раз и заметил странность сотрудника, отсюда ,,отпуск ,, .
Гость
12 февраля 2023, 14:41
12 февраля 2023, 12:58
Сейчас есть способ от всего этого избавиться без самоубийства и убийства детей. Военкомат не откажет. Возможно, что работодатель как раз и заметил странность сотрудника, отсюда ,,отпуск ,, .
Если у него имеются "странности", то и в военкомате ему тоже откажут, увы. Чтобы вовремя выявлять психические заболевания в обществе, нужно менять всю систему здравоохранения. Психиатрия не должна быть карательной, когда единожды обратившись к доктору наступают проблемы в будущем, в т ч с трудоустройством. Люди поэтому и не обращаются никуда и потом происходят подобные трагедии. Поэтому нужно сделать психиатрическую помощь анонимной. На мой взгляд это единственный выход. И чтобы не было такого, что человек остался без средств из-за своего заболевания, нужно платить пособия таким больным. Вот тогда можно будет обратиться к психиатру не опасаясь за своё будущее.
12 февраля 2023, 15:46
Гость
12 февраля 2023, 14:41
Если у него имеются "странности", то и в военкомате ему тоже откажут, увы. Чтобы вовремя выявлять психические заболевания в обществе, нужно менять всю систему здравоохранения. Психиатрия не должна быть карательной, когда единожды обратившись к доктору наступают проблемы в будущем, в т ч с трудоустройством. Люди поэтому и не обращаются никуда и потом происходят подобные трагедии. Поэтому нужно сделать психиатрическую помощь анонимной. На мой взгляд это единственный выход. И чтобы не было такого, что человек остался без средств из-за своего заболевания, нужно платить пособия таким больным. Вот тогда можно будет обратиться к психиатру не опасаясь за своё будущее.
Я не совсем согласна с Вами. Этот,,анонимный,, нездоровый человек натворил делов внутри семьи. А если он ,,анонимно,, на атомной станции будет работать? ...Я жила рядом с таким больным- если нет контроля со стороны родных, они и лечиться не лечатся, и к психиатру на участок не идут . Это бомба с отсроченным таймером. И ,,пособие ,. они получают- пенсию. А при приеме на работу диагноз не пишут, если позволяют условия , то психиатр разрешает, человек работает. Другая тема- они работать-то не хотят. У них трудотерапия входит в курс лечения, а они не хотят - философствуют, гороскопами занимаются... Мнят себя целителями, провидцами... Трудная тема.
Гость
12 февраля 2023, 10:03
Либо наркотик принял либо устал в семье доказывать всем что сидение в тел не самая главная часть жизни. Каждодневное безделие сыновей может вывести любого отца из себя вплоть до крайних мер. Жена при детях тупо игнорировала мужа на глазах у детей, прогибая свою политику воспитания. Однозначно он любил своих детей и желал им быть успешными. Сам в такой же ситуации когда ты пытаешься до всех достучаться а кругом круговой игнор или всё через не хочу включая домашние дела учёба и прочее. В игрушках бардак, мама с тел на кровати, дети в тел или компе, а когда ты срывашься на всех и идёшь в КБ ты становишься чудовищем и все моментом забывают что ты вообще хорошего сделал в семье. Это реально стало проблемой в многих семьях. Мужики держитесь, лучше сходите к другу, в лес,на дачу или рыбалку, побудьте там какое-то время одни.
12 февраля 2023, 10:25
Гость, да, возможно изредка надо иметь какой-то контраст, спустится с небес на землю, больше ценить близких, благодарить за то что есть. Мужчин надо поддерживать, им психологически тяжело, на них обычно вся ответственность, а женщины порой привыкают, и воспринимают все как должное.
Гость
12 февраля 2023, 11:54
12 февраля 2023, 10:25
Гость, да, возможно изредка надо иметь какой-то контраст, спустится с небес на землю, больше ценить близких, благодарить за то что есть. Мужчин надо поддерживать, им психологически тяжело, на них обычно вся ответственность, а женщины порой привыкают, и воспринимают все как должное.
А бабам то вот ничего и не делается точно, им легко
Гость
12 февраля 2023, 13:42
А то что его работодатель перед этим событием отправил в безсрочный отпуск, вам ни о чем не намекает? На какие шиши ему в безсрочном отпуске кормить пятерых и платить ипотеку?
Гость
12 февраля 2023, 09:45
Маньяки они такие интересные, пишите больше об их повадках.
Гость
12 февраля 2023, 09:49
А работодатель отмолчаться просто?Понятно же что отправили в не оплачиваемый отпуск бессрочный и на что ему жить и кредиты платить
12 февраля 2023, 10:01
Гость, не сидеть тюфяком, а искать другую работу. И основное правило заемщика - берёшь кредит - оставь заначку на другом счете в размере 2-6 месячных платежей. А иначе близко не подходи близко к ипотекам и вообще банкам. Нет - зарабатывай. Не можешь - живи по средствам.
Гость
12 февраля 2023, 10:15
12 февраля 2023, 10:01
Гость, не сидеть тюфяком, а искать другую работу. И основное правило заемщика - берёшь кредит - оставь заначку на другом счете в размере 2-6 месячных платежей. А иначе близко не подходи близко к ипотекам и вообще банкам. Нет - зарабатывай. Не можешь - живи по средствам.
На счёт кредитов ипотек и прочего согласен. В большой Советской Энциклопедии написанной высшей расой СССР там этому чёткое определение. Порабощение с целью отъёма недвижимости. Живи по средствам и не на родительскую помощь.
Гость
12 февраля 2023, 12:46
Его в кредиты работодатель загнал?
Гость
12 февраля 2023, 10:29
Жить по средствам - верно. Ипотеки-зло. И в таком стрессе люди живут по 20-30 лет!
Гость
13 февраля 2023, 21:20
Не дай бог конечно с таким столнуться. Но у женщины долна быть работа или заработок, на случай если мужа уволят , заболеет, умрет или что хуже уйдет из семьи. Я поняла это когда в 25 лет осталась с грудничком, помогали родители, но в магазине считала покупки реально до копеек, в реьенкин год уже работала, хотя мама с папой кормили, бм кстати был период не работал, и я беременная работала и поддерживала его морально. Но и обьяснять своим близким , особо детям, что потеря работы, учебы, развод и прочее это не конец света, а начало новой другой жизни
12 февраля 2023, 13:09
Жаль мужика. Ситуация в стране ухудшается и продолжает ухудшаться и не видно конца и края этому, а то, что должно было быть опорой, семья и работа тоже оказались истояником проблем. Работодатель отправил в бессрочный отпуск - непонятно что дальше будет с работои и заработком, жена, самый близкий человек, в слиянии с детьми, на иждивении, даже назыает его "папой", "Откройте, пожалуйста, у нас папа…", не Даниил, не муж, в первой реплике, а "папа"... Обращаться к психлогам у нас не принято, а к психиатру темболее. Видимо и наложилась ситуация на психические особенности, не помог никто и случилась трагедия.
12 февраля 2023, 15:01
81271, всем сейчас тяжело, это не повод резать своих близких! Всегда есть другой выход из ситуации! Мужика совсем не жаль кстати!
Гость
12 февраля 2023, 09:32
Вот, а ещё хотят запретить аборты.
Гость
12 февраля 2023, 12:59
Материнский капитал платят,на детей деньги дают нормальные,мы то как детей растили,нам столько не платили,как сейчас и ничего,не покупайте дорогущие айфоны и всё нормально будет,а то детей сейчас уже ничем не удивишь, осталось звезду с неба достать
Гость
12 февраля 2023, 14:07
Жизнь другая была, такого нервяка и перегрузок не было
Гость
12 февраля 2023, 09:22
Зато не от пьянства и не в дтп
Гость
12 февраля 2023, 10:08
Равнодушие и нервозность людей на пределе. Соседи странные. Как можно слушать раздирающие крики, и не открыть?? Вина в том, что отправили в принудительный отпуск. Первопричина . Денег не будет, кормить нечем. Это не оправдание, а причина произошедшего.
Гость
12 февраля 2023, 12:54
Мир сошел с ума,то мать детей задушила,то отец зарезал,этот ладно хоть сам ушел,а ту осудили и она дальше живёт...
Гость
12 февраля 2023, 22:05
Статистика самоубийств всегда растет в кризисные периоды развития экономики.
Гость
12 февраля 2023, 11:16
Наше государство переправляет в иностранные банки трилионные $$ на хранение.при этом своему работающему населению копейки платит.прикрываясь разгоном инфляции.что это бездарные экономисты.может никому ничего не платить.не пить.не есть.не покупать.не будет товарооборота.разгона инфляции тоже не будет.умники экономисты найдите другое решение.
Гость
12 февраля 2023, 11:26
При чем тут экономисты? Компаниями руководят воры из 90х и их детки. Думаете они нормальное экономическое образование получили? Хороший экономист Кудрин, многое правильно говорит, ему это дают делать?
Гость
12 февраля 2023, 11:55
Гость
12 февраля 2023, 11:26
При чем тут экономисты? Компаниями руководят воры из 90х и их детки. Думаете они нормальное экономическое образование получили? Хороший экономист Кудрин, многое правильно говорит, ему это дают делать?
Кудрин сам то кто
Гость
12 февраля 2023, 10:30
Программа правительства о поддержке рождаемости бабам совсем мозги отслоила. Зачем рожать детей с доходом на каждого человека меньше 30000р надеясь на гос.помощь итд. Эта программа помощи изначально была с принята с учётом неизбежности спец.операции. Очнитесь-вас обманули замылив глаза.
Гость
12 февраля 2023, 11:56
Тебе что до этих баб, не от тебя же рожают
Гость
12 февраля 2023, 09:12
Люди повсеместно лишают себя жизни. Отчего бы это? А, правительство?
Гость
12 февраля 2023, 10:44
Тихо и замкнуто... Философские беседы... Очень пахнет психозом, шизофренией. Скорее всего, был бред, не исключаю, что бред ревности. Отомстил жене, убив детей. А "психотерапевт" не знает про эндогенные депрессии, которые развиваются без внешних причин и поводов. Откуда такие " специалисты" берутся. Но в стране процветает антипсихиатрия, неудивительно...
12 февраля 2023, 11:00
Кому она нужна домохозяйка с тремя детьми ,тем более они не алкаши ,значит она домашняя нигде не шлялась. Бред
Гость
12 февраля 2023, 10:32
Миллиарды / вы загнули.
Гость
12 февраля 2023, 11:58
Семья православная?
Гость
13 февраля 2023, 08:33
Живёшь рядом с такими"тихонями"и не знаешь этого.А в любой момент у него может"переклинить"и ты даже неуспеешь что-либо осознать...дальше небытие
12 февраля 2023, 10:53
Ну убил и убил...А зачем тащите трешак чужой опять? Смотрю там в Уфе снег тоже со дворов не увозят....а еще республика называеца.
Гость
12 февраля 2023, 10:17
Бабы действительно чокнутые . В последнее время наблюдаю достаточное количество беременных. Выбрали надежный и процветающий период для появления детей! Нестабильная политическая , экономическая , военная обстановка. Экономика скоро рухнет. Будут выживать.
Гость
12 февраля 2023, 12:49
Эммм... А это не вы возмущались, что онинамнужные у нас хорошо размножаются за наши пособия и маткапиталы?
Гость
12 февраля 2023, 22:41
Вы никогда не узнаете,какие они чокнутые,потому что никогда не будете женщиной и никогда ничего не поймёте,потому что вы злой и бездушный.
12 февраля 2023, 14:23
Почему женщина-мать взрослых детей сидит до сих пор дома? Пусть идет работать. В чем помехи?
Гость
12 февраля 2023, 16:26
Этот вопрос каждая семья сама должна решать. Мож, ему как раз надо было, чтоб она дома сидела и семьей-детьми занималась.
12 февраля 2023, 23:36
Гость
12 февраля 2023, 16:26
Этот вопрос каждая семья сама должна решать. Мож, ему как раз надо было, чтоб она дома сидела и семьей-детьми занималась.
Нужно принять тот факт, что женщина лентяйка, лишь бы дома болтаться.
Гость
12 февраля 2023, 17:10
Видимо довела, пилила и не хотела работать, теперь будет с этим жить