В Екатеринбурге высокопоставленного гаишника поймали на использовании топливной карты автохозяйста ГУ МВД в личных целях. Майор Дмитрий Тюкин возглавляет отдел по профилактике и контролю за дисциплиной (КПО) и должен сам бороться с подобными нарушениями. Но что-то пошло не так. Сейчас проводится служебная проверка, в ходе которой уже выяснились и более интересные вещи. Рассказываем подробности.
— 16 декабря 2022 года Дмитрия заметили в Нижнем Тагиле, куда он ездил не по делам службы, а по своим личным. Но на местной АЗС он почему-то расплачивался топливной картой автохозяйства. По этому поводу сейчас проводится служебная проверка. Также выяснились и более серьезные злоупотребления — 19 декабря он устроил ДТП в Екатеринбурге около ТРЦ «Гринвич» с другим авто, но скрыл аварию. На камерах она есть, но нигде не зарегистрирована. По этому эпизоду сейчас также идет проверка, — рассказал E1.RU источник в силовых структурах.
Дмитрия Тюкина называют человеком из «астраханской» команды. Он перевелся в Екатеринбург вместе с нынешним главой УГИБДД Алексеем Спиридоновым и получил эту должность после того, как начальником свердловского ГУ МВД был назначен генерал Александр Мешков, ранее возглавлявший полицию Астраханской области.
Официальный представитель свердловского ГУ МВД Валерий Горелых не подтвердил нашей редакции, но и не опроверг сведения о начавшейся служебной проверке в отношении должностного лица УГИБДД.
— Соответствуют ли действительности выше опубликованные данные или это информационная утка, распространяемая «доброжелателями» с целью любым путем очернить деятельность свердловской Госавтоинспекции, будет установлено в ходе проверочных мероприятий сотрудниками подразделения собственной безопасности ГУ МВД области, — отметил полковник Горелых.
Ранее мы рассказывали, как в Нижнем Тагиле гаишники массово скрывали ДТП, чтобы не портить статистику. Почитайте, как наказали высокопоставленного гаишника, который ездил с тонировкой.
Мы писали, как против предыдущего главы ГИБДД Нижнего Тагила Анатолия Чернова возбудили уголовное дело за то, что он отпустил пьяного сына депутата. Он сделал это после звонка главного полицейского Нижнего Тагила. Суд посчитал, что он неправильно понял своего начальника. Чернова приговорили к двум годам колонии-поселения. Однако в кассации реальный срок заменили условным. Он заявил в суде, что подчиненные его не так поняли.