перейти к публикации
52 комментария к публикации

Жительницу Екатеринбурга отдали под суд за регулярное избиение дочери

21 декабря 2022, 12:12
21 декабря 2022, 16:42
Никакого реального наказания ей не будет. Ибо привилегированная половая принадлежность. Если бы то же самое делал человек другого пола, тогда бы отправился на зону. Ибо в мизандрическом царстве наказание зависит не от содеянного, а от половой принадлежности.
Гость
16 июня 2023, 14:18
зато если муж жену убьет, то может и не сесть (довела жена) а если она его, то сядет как и большинство женщин в тюрьмах. именно за убийство мужика. как правило одним ударом ножом в грудь.
Гость
21 декабря 2022, 16:36
Сама прошла через побои от матери за каждую ерунду. Во взрослой жизни куча психологических проблем. Жаль, что в советское время не знали куда бежать за помощью.
Гость
22 декабря 2022, 09:08
Точно . Иначе моя бы мамашка сидела .
21 декабря 2022, 13:16
какие игрушки в 14 лет первый вопрос , второй вопрос откуда СК стало известно аж даты избиений, 3 вопрос ну избила избила всех в детстве ремнем били ну в 14 лет ремнем? странная история какая то
21 декабря 2022, 14:11
Кого "всех"? Меня не били.
21 декабря 2022, 15:19
Не стоит судить, да не судимы будете. Может девочки, как говорят сейчас "особенная". Эксперт сидит.
21 декабря 2022, 12:35
а потом удивляются ...почему дети уходят из дома ...особенно подростки которые вообще склонны к суициду .
21 декабря 2022, 12:41
дальше таким детям, не видавшим наказаний, только хуже в жизни будет, особенно когда войдут во взрослую жизнь. Какой-нибудь полицайский задержит, а они без физической силы сегодня, на мой взгляд, даже женщин не задерживают, или в армейке тумаков получит. Для них сие шоком будет, тем более многие не привыкли отвечать и получать наказания за свои косяки от слова совсем.
Гость
21 декабря 2022, 12:41
В советское время ребенок терпел и не знал как ему вести себя в подобной ситуации .Сейчас много информации ,одни дети защищаются другие сбегают третьи себя калечат .Много написано ,ребенок делает выбор и поступает так, как на что способен.
Гость
21 декабря 2022, 12:51
Дом и родители являются для ребенка крепостью ,где можно спрятаться ,где поймут как никто ,помогут.Жаль если нет понимания в семье ,а унижения это рабство .
21 декабря 2022, 12:35
Замкнутый круг.... Эту мамашку 100% в детстве так же били... Теперь она делает это со своей дочерью, и дочь её будет делать так же со своими детьми... Это средневековье в России норма. Дикие нравы, как в Африке
Гость
21 декабря 2022, 13:51
Меня в детстве били для воспитания. Терпеть не могу детей, родителей, институт семьи в целом.
Гость
21 декабря 2022, 14:22
А меня лично всегда удивляло "безразличие" европейских родителей к детям. Совсем другой тип отношений. Притащить ребенка в кафе и сидеть весь вечер (хотя ребенку неинтересно это). Провести с ребенком полдня в походах по магазинам. Когда-то мне рассказывали, как многодетный немецкий отец говорил, что только две его дочери получат высшее образование, а третий ребенок - нет, потому что у него, как родителя, на это нет денег...И что это обычная практика. Когда мать выставляет счет 18-летнему сыну за проживание в доме (коммуналка, еда в холодильнике). Когда ребенок делает домашние дела за деньги (пусть и небольшие, но всё же)... Знаю, что в Испании дети растут нередко как сорная трава. Ну, сходил в школу. Ну, сегодня у бабушки, завтра - у отца, потом снова у матери (довольно много детей у разведенных родителей). Не принято сильно заморачиваться кружками/секциями и тп. Мы, к сожалению, во многом становимся похожими на них в этом. Пусть позже, но тоже приходим к подобному.
21 декабря 2022, 15:08
Гость
21 декабря 2022, 14:22
А меня лично всегда удивляло "безразличие" европейских родителей к детям. Совсем другой тип отношений. Притащить ребенка в кафе и сидеть весь вечер (хотя ребенку неинтересно это). Провести с ребенком полдня в походах по магазинам. Когда-то мне рассказывали, как многодетный немецкий отец говорил, что только две его дочери получат высшее образование, а третий ребенок - нет, потому что у него, как родителя, на это нет денег...И что это обычная практика. Когда мать выставляет счет 18-летнему сыну за проживание в доме (коммуналка, еда в холодильнике). Когда ребенок делает домашние дела за деньги (пусть и небольшие, но всё же)... Знаю, что в Испании дети растут нередко как сорная трава. Ну, сходил в школу. Ну, сегодня у бабушки, завтра - у отца, потом снова у матери (довольно много детей у разведенных родителей). Не принято сильно заморачиваться кружками/секциями и тп. Мы, к сожалению, во многом становимся похожими на них в этом. Пусть позже, но тоже приходим к подобному.
Гость, «когда-то мне рассказывали» 😂 вы лично где-нибудь были, европейские семьи видели, общались?)
Гость
21 декабря 2022, 13:07
Какие игрушки в 14 лет 🤔
Гость
21 декабря 2022, 16:28
Ну такие... Из магазина " Для здоровья"
21 декабря 2022, 17:53
и конечно же, как обычно не будет закона о дамашнем насилии, хотя тут именно оно. Мужья бьют жен, жены - детей, и все это продолжается годами. Но, конечно, ленточка важнее.
24 декабря 2022, 13:34
Дело в том, что закон о домашнем насилии нацелен исключительно на мужчин. Почему то другое насилие в семье, в т.ч. психологическое насилие женами и физическое насилие матерей в расчет не берут. По-сути этим законом хотят создать дополнительный механизм перераспределения ресурсов от мужчин к женщинам. Под благим предлогом. Как и педоистерия.
Гость
21 декабря 2022, 12:16
Мать - скрепоносица.
Гость
21 декабря 2022, 12:24
Сначала ОСЕННЕЕ затем ВЕСЕННЕЕ обострение .
21 декабря 2022, 14:05
Щас дитятко пападёт ф детдом и там иё будут любить. Вафсе атверстия.
21 декабря 2022, 17:28
Писать по-русски так и не удалось научиться герр гость - пишите на родном.
Гость
22 декабря 2022, 08:56
21 декабря 2022, 17:28
Писать по-русски так и не удалось научиться герр гость - пишите на родном.
Конечно падонкаффский /он же олбанский/ давно не в моде. Но кем надо быть, чтоб не признать его?..
Гость
21 декабря 2022, 12:30
Я столкнулась с таким, что моя мама переболела коронавирусом и стала себя вести неконтролируемо агрессивно. В итоге по МРТ головы после ковида нашли вирусное поражение мозга. Ей подобрали соответствующую терапию, и она в поведении пришла в норму, только сейчас постоянно принимает назначенные таблетки.
Гость
21 декабря 2022, 12:51
Да, есть стойкое ощущение, что после ковида люди стали злее и безразличнее.
Гость
21 декабря 2022, 13:13
Немотивированная агрессия может быть последствием короновируса у мамы, которая принимает таблетки. В этом случае очень важно прислушиваться к предупреждениям врача и не принимать лекарства без его разрешения. Также может помочь правильное питание, регулярные прогулки на свежем воздухе и прием витаминов. Если проблема не устранилась, необходимо обратиться к психиатру для получения профессиональной помощи.
Гость
21 декабря 2022, 18:49
Бедная девочка, сначала родители не любили, теперь в детском доме жить... Выйдет из Д.Д. узнает что квартиру ее забрали за долги по коммуналке.
Гость
22 декабря 2022, 09:12
В 12 я своей матери дала отпор так что она забыла как голос повышать не то что рукой тронуть . Бить детей это мерзко и подло , слова есть чтоб объяснить что то .
Гость
21 декабря 2022, 15:33
Детей своих не бью, зато могу соседу машину отпинать, если паркуется как черт знает кто!
21 декабря 2022, 17:26
Так в отсталых странах делают. *** А в США к чужой машине даже пальцем не прикоснутся. Даже если старая рухлядь и под дворником застрял листик - то и этот листик тоже не тронут - пусть будет всё как есть - никому не нужно. Но здоровенный освежающий тикет НА БАБКИ вы тоже найдёте подсунутый. *** А чужого им не надо - а уж портить что-то - это вообще дичь.
16 июня 2023, 15:03
я раньше плюнуть могла на тачку мешающую проходу, зато теперь, когда у меня у самой есть машина всегда подумаю, не мешает ли пешеходам)))))
Гость
21 декабря 2022, 12:50
Зачем нам ювенальная юстиция? Сколько довелось слышать лично от европейских матерей истории о том, как их дети на них жаловались, устраивали ад родителям, а лет после двадцати пытались за это извиняться... Конечно, избиение - это не вариант. Но и судить мать сразу - тоже не вариант. Конечно, государству легче карать, чем выстраивать человеческую систему. Раньше люди были человечнее. А сейчас?...
21 декабря 2022, 17:19
Так КТО детей-то защитит?
Гость
21 декабря 2022, 13:39
Интересно. Эта мама сама хотела ребёнка, или просто все вокруг талдычили ей про женское счастье, цветы жизни, и часики которые тикают? Заранее знаю, что своих детей я буду ненавидеть, поэтому и не завожу, и другим не советую.
Гость
16 июня 2023, 14:32
я тоже не хочу своих, но бывает закрадывается мысль, а может все-таки? тогда я иду в гости к друзьям с малышами. два часа и все, спасибо, забирайте-это ваше)))
Гость
21 декабря 2022, 12:27
в советское время только так и воспитывали , еще ложкой полбу
21 декабря 2022, 17:21
И сейчас уже появился результат.
21 декабря 2022, 17:54
Нуу, вот и выросло то, что выросло.....
Гость
21 декабря 2022, 12:46
Меня в детстве так же наказывали ремнём , думаю что мало.
Гость
21 декабря 2022, 12:59
Ну а если бы не била - то читали бы про дочку или в новостях "дети растоптали все игрушки" или в "обдолбанную школьницу друзья выкинули из дома" или "что произошло на вписке"
Гость
16 июня 2023, 14:35
проработайте все свои травмы. не только у психолога. явно вас тоже лупили все детство и юность по башке. я вас сейчас удивлю, но это две крайности. если вам сложно жить где-то посредине, то обратитесь ко врачу.
Гость
21 декабря 2022, 12:19
Осуждаю, но именно так (образно, не буквально ремнем по голове) куется нерушимый русский народ, который готов на любые лишиния ради Величия и Победы.
Гость
21 декабря 2022, 12:17
Семейные ценности страны изгоя🔥
Гость
21 декабря 2022, 13:41
Уж лучше пусть так ребёнок живёт, от матери по голове получает, в детский дом пропишется после её посадки в тюрьму, чем аборт бы делать...