В Екатеринбурге продолжается спор из-за комплекса помещений на Ангарской, 77. Новый хозяин зданий Андрей Суходоев обвиняет арендатора УК «Реал Кэпитал» в том, что тот три месяца не передавал ему имущество, а вместо этого сдавал в субаренду и незаконно извлек прибыль на 15 миллионов рублей. Суходоев написал заявление о мошенничестве. В свою очередь директор «Реал Кэпитал» Алексей Наношкин рассказал свою версию событий.
— В сентябре, когда Андрей Суходоев пришел, он считался собственником, но по факту им еще не являлся. По договору есть еще 60 дней на передачу. Да, мы в сентябре получали деньги от субарендаторов, но мы же и платили за коммуналку и прочие расходы. Уведомления о расторжении договора аренды мы не получали. В связи с неопределенностью кредитора мы заплатили свою арендную плату за сентябрь через нотариуса — 1 миллион рублей. Эти деньги потом перевели Андрею Суходоеву. Напрямую ему мы не могли платить — он нам не предоставлял реквизиты, — рассказал E1.RU Дмитрий, представитель Алексея Наношкина.
По его словам, сумма претензий в размере 15 миллионов является завышенной. Также у них есть встречные претензии к новому собственнику зданий на Ангарской.
— Мы платили банку около одного миллиона рублей в месяц, откуда они насчитали 15? Там максимум 6. Еще они вынудили нас продать склад дешевле рыночной стоимости на 50%, поскольку не пускали на территорию покупателей. Мы считаем, что действия Андрея Суходоева нанесли нам ущерб. Также на Ангарской, 77 остались наши активы в виде электрооборудования и коммуникаций, которые мы оцениваем в 30 миллионов рублей. Однако получить свое имущество назад мы не можем, поскольку с 1 на 2 декабря 2021 года лица в военной форме под руководством ИП Суходоева захватили объект на Ангарской, 77 и никого не пускают, — сообщил Алексей Наношкин.
Ранее мы рассказывали, как уралец лишился завода в результате хитрой схемы. В возбуждении уголовного дела ему отказали.
Почитайте также, как отказались возбуждать дело против мебельщика, который исчез с деньгами заказчиков. Мы публиковали историю о том, как две управляющие компании не могут поделить бизнес-центр «Манхэттен», всё закончилось силовым захватом.