Часть части рознь... не надо думать, что везде все одинаково... рыба гниет с головы...
Гость
21 октября 2022, 17:01
ага.... с гланого деда, который ещё в 2004 говорил , что призывной армии не будет, останется только контрактная.... помним.... он ещё много чего обещал.
После того,как в армию стали призывать тех, кто отсидел, тюремные "законы" постепенно туда и перекочевали.
Какие бы ни были люди, они полюбому "кучкуются" в группы (шайки) , что бы как то доминировать над остальными с целью облегчить себе службу.
Не знаю как сейчас, особенно в боевых подразделениях, наверное там дедовщины нет, могут и пристрелить ненароком, там любой может как спасти, так и не спасти, независимо от срока призыва.
А в наше время бывало всякое, бывало что и командир батальона в солдат табуреткой швырял, а бывало что и наоборот.
Никого не наказывали, командир ждал очередную звёздочку, поэтому хода на верх делам не давал.
Гость
21 октября 2022, 17:06
тюремные "законы" постепенно туда и перекочевали. - они там были всегда. так, что не морочь людям голову.
тюремные "законы" постепенно туда и перекочевали. - они там были всегда. так, что не морочь людям голову.
Для большинства ныне живущих - да, всегда.
Потому что начало этому явлению лежит в 60-х.
Именно тогда, в связи с демографической ямой, вызванной последствиями ВОВ, и начали призывать отсидевших.
подразделение и так считали «маленьким дисбатом».— Мордобой, повальное пьянство... Это где же в "дисбатах" повальное пьянство ? Это он наоборот какой то рай для нарушителей дисциплины описал...
Просто удивительно.Опять модератор отклонил мой комментарий.В сугубо корректной форме (хотя есть другие более подходящие слова) пытался донести , что изложенное мягко говоря выдумка и вуаля, комментарий отклонён. Е1, у нас свобода слова. Забыли?
е1 уже давно раскачивает, слава ааллху что люди умные не ведутся,это все для неокрепших.... СПАСИБО Е1 что воспитываете на своем примере молодежь как не вестись на ересь
Василина, от того что вы написали кровь из глаз идёт при чтении! Служил я в Советской армии. За два года довелось много где побывать и даже в одной из европейских столиц. Повидал конечно всякого, но таких душераздирающих неправдоподобных историй до сегодняшнего дня не слышал.
Гость
21 октября 2022, 13:56
Почему неправдоподобных?? Я служил в елани, 09 год, там из окон ребятки выпрыгивали, потому что не выдерживали издевательств, недели бессонных ночей. Издевались как "деды", так и офицеры.
А высший руководящий состав вообще шмонал на наличие денег...
Кто вспомнит Ширинова шамси атахана оглы прозвище "шама" а ведь он был полковник на то время...
Почему неправдоподобных?? Я служил в елани, 09 год, там из окон ребятки выпрыгивали, потому что не выдерживали издевательств, недели бессонных ночей. Издевались как "деды", так и офицеры.
А высший руководящий состав вообще шмонал на наличие денег...
Кто вспомнит Ширинова шамси атахана оглы прозвище "шама" а ведь он был полковник на то время...
Стоп! Какой к черту 09 год?! Речь идёт о Советской армии!
В советской армии так и было: или ты, или тебя, но хоть живым оставил, оппонента, относительно гуманно разобрался ... а сейчас разборки с помощью автомата проходят, более радикально, спасибо фильмам американским.
Дедовщина в армии была еще с царских времен, об этом упоминал еще в своих мемуарах Г.К.Жуков. В советские времена она просто меняла свой «окрас», но продолжала существовать. Правда, в послевоенные и 50-е годы дедовщина сходила на нет, но потом начался ее новый виток. Видимо, сказалось на нашем народе крепостное право и житие под царем-батюшкой, от которого до сих пор общество отойти не может и жаждет новых царей. Лично я служил в 80-х, самое интересное, что у нас командование в части очень негативно относилось к дедовщине, но, тем не менее, она существовала, никто из «духов» или «черпаков» не жаловался на старослужащих. В подразделениях помимо нарядов по части и дежурной смены оставались еще и ответственные по ротам и дивизионам из числа офицеров и прапорщиков, но все равно искоренить это не могли.
Не обращайте внимания. Типичная история очередного неудачника.Да ещё и сдобрена ОЧЕНЬ своеобразной терминологией. Если человек на гражданке был адекватным, то и в армии всё будет норм. В армии все те же процессы ,что и в гражданском обществе.Только всё очень ярко и концентрировано, срок службы один год.
Не обращайте внимания. Типичная история очередного неудачника.Да ещё и сдобрена ОЧЕНЬ своеобразной терминологией. Если человек на гражданке был адекватным, то и в армии всё будет норм. В армии все те же процессы ,что и в гражданском обществе.Только всё очень ярко и концентрировано, срок службы один год.
В армии все наоборот. То что на гражданке считается нормой, там не норма. Армия это вообще мир где все наоборот. Адекватные парни считаются затупками, а деревенское быдло хорошими солдатами.
Гость
21 октября 2022, 10:01
Где командиры были говно, там и была дедовщина.
Гость
21 октября 2022, 13:54
Гость, абсолютно согласен, служил 78-80, комбат Константин Борисович, настоящий командир.
а к чему эта история?
тогда сразу выкладывайте недавнюю историю чувака, который расстрелял сослуживцев...
все равно, все знаю, что во время СССР армия была намного лучше и в плане подготовки солдат и в плане мат обеспечения и в плане толкового генералитета... 🔥🔥🔥🔥🔥
Согласен, туфта, сам служил на флоте 64-68г.г., ничего подобного не в учебке, не в части не видел и не слышал.
Гость
21 октября 2022, 09:39
"лагерные" порядки пришли в армию в 43-г когда в неё стали набирать этот контингент.... прижились и "расцвели "......
Гость
21 октября 2022, 10:12
Такое было только в стойбате
Там, где было БОЕВОЕ оружие- такого почти не было (1 случай в 10 лет)
Все боялись "случайного" выстрела во время чистки или учений....
Инфа 146%
Тотальный сумбур и непонимание армейского устройства. Зачем было это придумывать - загадка.
Гость
21 октября 2022, 12:25
Я служил 72-74, будь у меня такая ситуация поступил бы также!!
Гость
21 октября 2022, 09:07
А про битьё шпицрутенами при императоре Николай Павловиче почему не пишите?
Гость
21 октября 2022, 09:10
И про "сено-солома" забыл рассказать :) Премию писателю - за буйную фантазию
Гость
21 октября 2022, 09:16
Березкиной совсем уже заняться нечем, пиши лучше про бегство всу по всем фронтам.
Гость
21 октября 2022, 10:20
она пока не на первом канале работает, чтобы откровенную дичь в читателя заливать.
эта басня хоть и басня, но правдивее того, что пропаганда вещает ежеминутно.
Гость
21 октября 2022, 10:42
Гость
21 октября 2022, 10:20
она пока не на первом канале работает, чтобы откровенную дичь в читателя заливать.
эта басня хоть и басня, но правдивее того, что пропаганда вещает ежеминутно.
Гость, Дичь в читателя не неси, правдивая басня.
Гость
21 октября 2022, 08:58
Новость в том, что через несколько дней начинается призыв, с 1 ноября и надо максимум вылить дерьма и посеять страх пред службой!
Автор в армии не служил! Всё в чужих слов. Не знает, что нет дежурного по взводу, не знает Устава ВС: обязанности дежурного по роте.
Гость
22 октября 2022, 01:15
Если число солдатиков в части только на взвод, то есть и дежурный по взводу. В истории всех жаль, и ефрейтора, здесь он обычная жертва армейской системы СССР
Все от первого до последнего слова - кровавый зведеж.
Автор сказки ничего не знает об армии.
Ему совершенно не известно что такое учебка, дисбат, каптерка.
Утренний осмотр!
Гость
21 октября 2022, 09:29
Писал человек,никогда не служивший ни в СА ни в РА.Где то что то слышал,а в основном бред.
Сплошное враньё. "Этапировали" его... Видно, что человек не служил, а собрал с чужих слов этот бред. "Дежурный по взводу" отвечающий за самоволки? Дежурный по РОТЕ имеет в подчинении дневальных и отвечает только за порядок в расположении! Трепло!
Гость
21 октября 2022, 20:29
Да, скорее всего записано с чужих слов, просто чей-то дядя в гостях рассказывал племянникам про бурную молодость, слегка накатив и приукрасив (как без этого).
Гость
21 октября 2022, 12:06
Вот и начался план по дескредитации нашей и советской армии. Запугивание, игра на женских мамских нервах. С каждым днём будет еще больше. Бюджет для этого увеличили на окраине.
Гость
21 октября 2022, 15:02
Будут пахать на этой теме в поте лица, на все деньги.
вы с больной то головы на здоровую не валите, да и все в один ящик не складируйте. Причем тут дискредитация российской армии то, раз речь идет про советскую армию?😱 Или что, в Союзе не было дедовщины? 😂
Гость
21 октября 2022, 09:40
Интересная история.
Гость
21 октября 2022, 17:20
Да запросто. ГСВГ 82-84 раза три были в замесах, хоть и без госпиталя, но фонарями светили все участники, ну и "Губа" само собой.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
зап.
743мм 74%СРОЧНО
Академ предложили отделить от Екатеринбурга
Бывший срочник рассказал о дедовщине в советской армии