Уральский суд вынес приговор Алану Кадалаеву, которого жена и ее 15-летний сын от первого брака обвинили в педофилии после ссоры. Его признали виновным в насильственных действиях сексуального характера и причинении тяжкого вреда здоровью (у подростка нашли расстройство поведения. — Прим. ред.) и назначили 15 лет колонии строгого режима.
Кадалаев утверждал, что его оговорили, когда он захотел расстаться с женой и стал претендовать на долю в квартире. Всё произошло в селе Камышловского района. У Алана были неприязненные отношения с подростком от первого брака жены по причине суровых методов воспитания. Он мог дать подзатыльник или отобрать телефон, если парень не помыл посуду или принес плохие оценки. Сам он говорил, что относился к нему как к родному, заботился, дарил подарки и учил спорту.
Первые годы у пары всё было хорошо, их совместным детям шесть и девять лет. Однако в последнее время начались ссоры с битьем посуды. Выпив, Алан угрожал, что уйдет из семьи и заберет часть квартиры как совместно нажитое имущество. Жена восприняла это очень болезненно.
После последнего конфликта пасынок рассказал сотрудникам реабилитационного центра, что отчим трогал его в интимных местах, совершал развратные действия и избивал. Те обратились в полицию. По версии следствия, это продолжалось несколько лет, но подросток не рассказывал об этом маме, потому что боялся. Его не стали допрашивать в суде, посчитав, что это может нанести ему травму.
При этом в переписке мама подростка прямо говорила, что решила преподать своему мужу урок.
Защита настаивала, что мальчик всё выдумал из личной неприязни и чтобы помочь матери. Обращала внимание суда на нестыковки в показаниях, отсутствие видеосъемки допроса несовершеннолетнего, отсутствие обстоятельств, на наводящие вопросы, которые задавались следователям, и тот факт, что психолого-психиатрическую экспертизу подростку проводили специалисты, с которыми была знакома его мама.
— Оснований не доверять показаниям потерпевшего, а также сомневаться в соблюдении следователем процессуального законодательства не имеется, — указал в приговоре судья.
Потерпевший и его законный представитель (мать) приветствовали решение судьи.
— Они смеялись, веселились, радовались. Вообще мне показалось, что женщина больше свои обиды какие-то высказывала, нежели переживала, что над ее сыном было совершено сексуальное насилие, — вспоминает Диана, родственница Алана.
А вот что рассказала мать подростка. Почитайте также историю Антона Шерстобитова, которому грозит огромный срок: пятилетняя девочка призналась, что оговорила его по просьбе отца.
Мы писали, как приняли за педофила и избили до смерти мужчину в Верхней Пышме. Прочитайте также историю тренера из Асбеста, которого посадили на 12 лет после слов девочки, склонной к фантазированию.