Бывший владелец заводов по производству «Каменского кваса» 68-летний Евгений Николаев обратился к Путину и Куйвашеву (копии документов имеются в редакции). Он рассказал, как его тайком накачали нейролептиками до состояния «овоща», после чего заставили переписать все заводы, бизнес и миллионы на счетах на свою сожительницу. А потом похитили и удерживали в частной клинике в Краснодаре.
В обращениях он, в частности, говорит, что его подпись в договоре с реабилитационным центром была подделана, что в его крови нашли препарат кветиапин, предназначенный для шизофреников, который ему противопоказан в силу возраста и болезни сердца. И что его предприятия сейчас в спешном порядке распродаются.
— Моим знакомым приходят негласные предложения о покупке принадлежащего ранее мне имущества по сниженной стоимости и активному снятию наличных со счетов. Предполагаю, что в настоящий момент моей сожительнице оказывается покровительство со стороны государственных органов, — пишет Евгений Николаев.
Евгений Николаев неоднократно просил, чтобы дело расследовали не в Каменске-Уральском, а также провели проверку на полиграфе причастных лиц, но получал отказ.
Что ему ответили?
В администрации президента сообщили, что направили его обращение в Генеральную прокуратуру.
В аппарате губернатора сообщили, что у них нет необходимых полномочий, и перенаправили его обращение уже в Свердловскую областную прокуратуру.
— Исполнительные органы государственной власти Свердловской области не обладают полномочиями по привлечению к уголовной ответственности, а также полномочиями по контролю за деятельностью должностных лиц органов государственной власти, наделенных такими полномочиями, — гласит ответ.
Представитель Евгения Николаева сообщил, что оспорить эти сделки тоже пока не удается.
— По гражданским делам также происходят странные ситуации, — рассказал Илья Брагин. — Суд отказывает в запросе и проверке сведений, представленных представителями Сизиковой Е. В. Притом что имеющие фундаментальное значение для дела документы, представленные стороной ответчика, не подписаны и не удостоверены никем, фактически просто составлены в графическом редакторе. Кроме того, суд отказал в допросе важнейшего свидетеля истца.
Ранее мы рассказывали, кто может стоять за схемой по отъему легендарного завода, и публиковали мнение новой владелицы бизнеса. Елена Сизикова утверждает, что пыталась таким образом помочь Евгению Николаеву.
Почитайте интервью с Евгением Николаевым о том, как у него «отжали» заводы, а еще — какие странности есть в этом деле и почему добровольное переписывание всего имущества вызывает вопросы.