Следователи СК засекретили дело заместителя прокурора Ленинского района Нижнего Тагила Алексея Терзиогло, которого в августе прошлого года задержали сотрудники ФСБ по подозрению в коррупции.
— Согласно ст. 161 УПК, а также п. 2 ч. 2 ст. 5 и 6 Федерального закона «О Следственном комитете РФ», в настоящее время какая-либо информация, так или иначе касающаяся обстоятельств, указанных в запросе, разглашению не подлежит, — сообщили в пресс-службе СКР.
Отметим, что согласно п. 1 ст. 161 УПК (Недопустимость разглашения данных предварительного расследования), она не распространяется на сведения о нарушении закона органами государственной власти и их должностными лицами.
Алексея Терзиогло подозревают в особо крупной взятке (ч. 6 ст. 290 УК РФ). По этой статье ему грозит до 15 лет лишения свободы. Но через два дня после задержания зампрокурора отпустили. В скором времени он уволился по собственному желанию (вышел на пенсию).
По информации одного из бывших коллег Терзиогло, пожелавшего остаться неназванным, уголовное дело по нему было прекращено. Другой инсайдер рассказал, в чем его обвиняли.
— Алексея обвиняли в том, что он брал деньги за решение нужных вопросов — за переквалификацию, прекращение или возобновление дел. Но якобы один раз схема дала сбой, и человека, который заплатил, посадили. Он обиделся и написал на Терзиогло заявление в ФСБ и СК. С этого всё и началось, — сообщил наш собеседник.
Мы готовы поговорить с Алексеем Терзиогло и выслушать его версию.
Не всегда громкие аресты заканчиваются пшиком, мы рассказывали подробности уголовного дела в отношении главы ГИБДД Нижнего Тагила, которого после прослушки ФСБ задержала за то, что он отпустил пьяного сына депутата. Ему вынесли суровый приговор.
Мы также рассказывали, как сотрудники ФСБ проверили МУП «Тагилдорстрой» и МКУ «Служба заказчика городского хозяйства», против сотрудника последнего было возбуждено уголовное дело за злоупотребление полномочиями. Также проверки коснулись ООО «Трест Тагилстрой».
Прочитайте историю инженера, которого по обвинению во взятке в 120 тысяч рублей несколько лет держали в СИЗО и психбольницах, пока он не признал вину. Уголовное дело против него возбудили после того, как он вскрыл масштабные нарушения и коррупционные схемы.