Екатеринбурженка пожаловалась на новый вид мошенничества, с которым она столкнулась на сервисе доставки СберМегаМаркет. Наталья заказала в интернет-магазине MobiMir
телефон, оплатила покупку, однако вместо дорогостоящего устройства получила наушники.
— После получения оплаты вместо телефона чудным образом мне выслали китайские наушники с фразой: «Ой, извините, совсем невнимательный фасовщик, он всё перепутал», — пожаловалась Е1.RU Наталья.
Неподходящий товар девушке предложили заменить. Она согласилась, однако на этом история не закончилась. Наталья получила посылку, распаковала и... снова обнаружила там наушники.
— Складывается впечатление, что в магазине держат покупателей за идиотов. Предложили еще раз переслать посылку. Мы отказались, запросив возврат денег. Продавец попросил реквизиты и пропал, — заключила покупательница.
В СберМегаМаркете пояснили, что разобрались в ситуации.
— По данному обращению клиента был выявлен факт нарушения требований маркетплейса со стороны продавца, на текущий момент недобросовестный поставщик уже заблокирован, и мы реализуем ряд мер для помощи нашим клиентам в проведении необходимых процедур для возврата денежных средств от поставщика, — объяснила пресс-служба маркетплейса.
Способы мошенничества в Свердловской области существуют самые разные. Ранее мы рассказывали, как екатеринбуржцев разводили на деньги под видом доставки еды. А другие аферисты обокрали горожан, которые хотели купить бытовую технику. Также почитайте о том, как на Урале мужчина попытался приобрести вещь в интернет-магазине и потерял полмиллиона.