перейти к публикации
250 комментариев к публикации

«Они уже нас запугали». Вдова убитого на Химмаше рассказала о главном виновнике его гибели. И это не майор

8 июля 2022, 12:38
Всё правильно она говорит. Гастеры заполонили город, на улицу выйдешь- везде они, в магазин зайдешь- кругом они, в транспорт сядешь- опять они, целыми семьями, наглющие такие, ведут себя как хозяева города, как будто не они , а я у них в гостях !!! Давеча попросила одного место уступить инвалиду с тросточкой, так он ни в какую, огрызается: не хочу и не буду ! Такая злость, порой, берет! Они же плодятся здесь, дети автоматически гражданство получают, в недалеком будущем точно станем "филиалом" Средней Азии и иже с ней! Передвигаются группами, по несколько человек, скоро будем ходить и оглядываться, мало ли то у них на уме...
Гость
8 июля 2022, 14:13
и плодятся и все про пособия знают и ради пособий и валят сюда толпами и размножаются и живут на них. Куда не сунься везде они. это как во Франции негры блин
Гость
8 июля 2022, 14:30
Вспоминайте, что делали жители средней азии с русскими в 90-х на их территориях. Именно это же они будут делать здесь, как только это станет их территорией. Собственно это УЖЕ ВОПЛОЩАЕТСЯ. "Онинамнужные" чей лозунг?
Гость
8 июля 2022, 15:27
Гость
8 июля 2022, 14:30
Вспоминайте, что делали жители средней азии с русскими в 90-х на их территориях. Именно это же они будут делать здесь, как только это станет их территорией. Собственно это УЖЕ ВОПЛОЩАЕТСЯ. "Онинамнужные" чей лозунг?
Ну их пока еще не 600 миллионов,чтоб волноваться.
8 июля 2022, 11:22
Да скорее всего сделают из майора стрелочника, так же проще . А реально на районах экипаж увидеть редкость большая. Лет 5 назад, когда только переехал в новую квартиру на урике, удивлялся что во дворе, по вечерам часто проезжал УАЗик ППС и во дворе было тихо, сейчас постоянные пьянки маргиналов, с криками и песнями.
Гость
8 июля 2022, 12:06
виноват тот, по кому некролог уже плачет давно.
8 июля 2022, 11:47
Когда властьимущие будут жить среди обычных людей. Не в замках за высокими заборами. Когда будут ходить гулять не по центральным улицам, а по окраинам. Когда будут зарабатывать медианные зп. Только тогда начнут принимать верные решения. А так... Побухтит народ и разошёлся. Каждый сам по себе и ничего не меняется
8 июля 2022, 12:59
Ответ. НИКОГДА. Пока Ленин не возродиться.
Гость
8 июля 2022, 21:05
8 июля 2022, 12:59
Ответ. НИКОГДА. Пока Ленин не возродиться.
Если Ленин возродится, кровь рекой опять прольётся. Может историю своей страны надо подучить и к мировой истории присмотреться и как сейчас чиновники живут в демократических странах. "Хороших" диктатур не бывает. Прям вот как сейчас , вокруг вас, для примера.
Гость
14 июня, 00:58
Гость
8 июля 2022, 21:05
Если Ленин возродится, кровь рекой опять прольётся. Может историю своей страны надо подучить и к мировой истории присмотреться и как сейчас чиновники живут в демократических странах. "Хороших" диктатур не бывает. Прям вот как сейчас , вокруг вас, для примера.
В "демократических странах" чиновники с себя последнюю рубаху снимают и отдают народу? Поучи историю, почитай классиков, к моменту прихода Ленина кровь в Росийской империи уже "лилалась рекой". "Революции делают не люди, а глубокие общественные потрясения которые приводят в движения широкие общественные массы"
8 июля 2022, 12:13
Дак раз такая ситуация, то разрешите применение самообороны и отмену уголовной ответственности. Пару тройку раз завалят нападавших и всё хвосты прижмут. А то сейчас парадокс. На тебя нападали, ты оборонялся и тебя же посадили... Замечательный итог.
Гость
8 июля 2022, 18:49
Такая ситуация, потому что это кому-то выгодно. Она создана искусственно с определенными целями. Соответственно, зачем им разрешать самооборону?
Гость
8 июля 2022, 21:08
Гость
8 июля 2022, 18:49
Такая ситуация, потому что это кому-то выгодно. Она создана искусственно с определенными целями. Соответственно, зачем им разрешать самооборону?
Это заговор рептилоидов, наше правительство здесь не причём.
8 июля 2022, 11:19
На мужчин с ножами, на женщин другое место настраивают🤦‍♀️ заходишь в киоск, они взглядом раздевают, наглые стали... гнать их пора...
Гость
8 июля 2022, 12:22
А зачем вы у них что-то покупаете?
8 июля 2022, 12:27
Гость
8 июля 2022, 12:22
А зачем вы у них что-то покупаете?
Арсен, иногда приходится, когда в магазин неохота заезжать...у них еще и дорого и качество не очень...
Гость
4 июля 2023, 15:35
Гость
8 июля 2022, 12:22
А зачем вы у них что-то покупаете?
Так их теперь так много стало, в т.ч. в силовых структурах, что если мы даже ничего у них не будем покупать, они торгуя только для своих уже в барышах таких, что и на жилье покупать, и на взятки дать хватает.
8 июля 2022, 11:28
Нарядов - экипажей нет, бензина нет, алкашки и мигрантов с ножами море, окраина, запрета продажи алкоголя нет, праздник, усиления полицейского нет, итог закономерен ! В праздники никуда в одиночку и в темноте не выходить или выходить с молотком с кармане разве что, разве что это можно посоветовать.
Гость
8 июля 2022, 11:45
У этих товарищей тоже молотки есть, у меня товарищ на сортировке вечером вышел в магазин, по дороге из кустов выскочил южанин и молотком по голове, , из кармана 200 рублей успел вытащить, хорошо в скольз попал, а так из за 200 рублей мог и погибнуть
Гость
8 июля 2022, 14:32
Не надо ходит с оружием без готовности его применить. А с готовностью применять оружие на праздниках - точно такой праздник нужен?
Гость
4 июля 2023, 14:51
А типа ппс не знают точку продажи алко на химмаше?)) Где эти толпой по ночам дежурят кого бы нахлобучить!
8 июля 2022, 16:05
Пока из кремля не дадут команду их щемить,НИЧЕГО не изменится,а у них совсем другая задача,привести их сюда ещё больше.все занавес расходимся...
Я об этом писал ещё весной 21 года. И никто, не прислушался. Спустя полтора год. Все, что я говорил. Произошло. Я больше 15 лет отработал. Знаю про что писал. Главку плевать.
8 июля 2022, 11:22
Видимо пока Путин не узнает так все и будет. А то и еще хуже.
Гость
8 июля 2022, 11:28
8 июля 2022, 11:22
Видимо пока Путин не узнает так все и будет. А то и еще хуже.
Путин знает. Ему пофиг - у него другие цели. 😭
8 июля 2022, 11:56
Мешок о репутации заботится, чтобы очередь в поликлинику, не снимали.
8 июля 2022, 11:26
зато целая группа выскребла с больничной койки хосписа умирающего 75 летнего старика. и машина и бензин и группа нашлась!
Гость
8 июля 2022, 15:53
Ему было 54 года, а не 75.
8 июля 2022, 18:45
Гость
8 июля 2022, 15:53
Ему было 54 года, а не 75.
это сути не меняет.
Гость
8 июля 2022, 18:51
Ну что вы сравниваете. Там был особо, так сказать, опасный преступник.
Гость
8 июля 2022, 11:25
а зачем нам 400 000 чел в Росгвардии? Митинги разгонять? А кормит всех их наш бюджет...
8 июля 2022, 12:01
Так проще, ногой в живот женщину с разбега.
8 июля 2022, 12:04
А кто дома парня, за обои пристрелит?
8 июля 2022, 22:29
Росгвардия у нас как сд, ну или что ещё покруче. 🤪
8 июля 2022, 11:51
"И сможет ли он справиться с четырьмя вооруженными южанами?". А автомат зачем, чтобы пистолет не отобрали? ; южанина отправились бы в тёплые края.
Гость
8 июля 2022, 12:30
действительно, может что то поменялось в законе о Полиции? Статья 23. Применение огнестрельного оружия 1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях: 1) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья; 2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством полиции, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении (обеспечении) полиции; 4) для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным; 5) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление,.... 6) для отражения группового или вооруженного нападения на....... и граждан;
8 июля 2022, 12:57
Гость
8 июля 2022, 12:30
действительно, может что то поменялось в законе о Полиции? Статья 23. Применение огнестрельного оружия 1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях: 1) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья; 2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством полиции, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении (обеспечении) полиции; 4) для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным; 5) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление,.... 6) для отражения группового или вооруженного нападения на....... и граждан;
Ой не надо мне, эту фигню писать. Я это знаю, но повернуть по разному можно. Отобрали автомат и друг друга заколбасили. Знаю много, не киношных, примеров.
8 июля 2022, 13:01
Гость
8 июля 2022, 12:30
действительно, может что то поменялось в законе о Полиции? Статья 23. Применение огнестрельного оружия 1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях: 1) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья; 2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством полиции, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении (обеспечении) полиции; 4) для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным; 5) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление,.... 6) для отражения группового или вооруженного нападения на....... и граждан;
Кстати, упредительный и мордой в землю. А зачем автомат?
8 июля 2022, 12:51
Путин навели порядок дома, позорище
Гость
8 июля 2022, 18:53
Ему дома не интересно. Да и порядок - не его любимая тема.
8 июля 2022, 15:14
А сколько их управляет шайтан маршрутками всякими и такси купив права за два барана
Гость
8 июля 2022, 11:25
Работала в милиции еще с 90 годов, но такого развала даже тогда не было. Сокращают всех, кто реально работает на земле! И виноваты вышестоящие реформаторы. Горе-реформаторы. Ибо у них никаких проблем нет. Майор этот - просто заложник ситуации. Сейчас на нем отыграются, а проблема, корень проблемы закопают еще глубже. Миграционная политика вышла из под контроля и знаете что замечено давно, одни начальники - а работать некому. Так куда мы катимся? Верней скатились уже. Выносите тему на федеральный уровень иначе дальше будет только хуже.
Гость
8 июля 2022, 11:37
А может это подготовка к не буду тут писать каким событиям по сценарию глобалистов сократить численность населения?
8 июля 2022, 12:54
Дак это система на федеральном уровне и организована )
Гость
8 июля 2022, 18:19
Мама, закутанная в паранжу ведёт ребенка. -Мама, што за высокий белий башня за красный стеной!? - это церкоф в кремил. Тут кагда та жил рюские. (Москва, 2050)
8 июля 2022, 15:12
Що такое? Девушек ( женщин) полицейских на вызове нужно защищать? Що? Зачем они в полицию пришли? Где физическая, боевая, специальная подготовка? Що? Получила погоны и стала дамой с собачкой? Що? Полиция лишь для того, чтобы полицейские «самцы» своих «мамочек» защищали? Так не надо Полиции. Не нужно будет им самих себя защищать.
Гость
4 июля 2023, 15:00
Вот вот зачем такие полицейские которых самих еще защищать надо?))
8 июля 2022, 12:58
Зато в Питере воротчика хоккейного, который от армии прятался, 10 вооруженных полицейских ловили. Это другое
8 июля 2022, 13:46
То Питер. Нельзя сравнивать. Москва не Россия и Питер туда же
8 июля 2022, 13:57
"— Для чего нам Росгвардия? Только чтобы пикеты разгонять?" (с) Полагаю, скоро выйдет закон об оскорблении чувств росгвардии.
8 июля 2022, 11:40
А так подумать, если не дай Бог военный кофликт посерьезней, мужское население призовут, остатки полиции в первую очередь. Остануться пенсионеры, дети, женщины и куча мигрантов.
Гость
8 июля 2022, 12:27
вот бабы то их и перебьют...
Гость
8 июля 2022, 13:33
Что ток допёрло.......
8 июля 2022, 15:24
Гость
8 июля 2022, 13:33
Что ток допёрло.......
Рад за тебя
Гость
8 июля 2022, 11:13
«Документов нет, но зато ходят с ножами. Как будто они у себя в стране живут. Они уже нас запугали — диктуют свои условия» Так и есть...
Гость
8 июля 2022, 11:24
Указание Москвы , экономия бензина. Так вы отправьте Мишустина на такси до инопрома , там не далеко, зачем ему 10 машин. За год бы сэкономили бензина. За одно бы с народом пообщался, может что хорошего бы сделал.
8 июля 2022, 11:41
Чушь какая-то. Судя по тому что было опубликовано - майор отмораживался 40 минут. Лапочет он про один наряд - так это один наряд на Химмаш, а не на весь Екб. Что там такого ГБР делала на вызове 40 минут, что не могла приехать на другой вызов? В таких случаях, достаточно просто приехать на место проишествия и моргнуть мигалкой с сиренкой - нападавшие быстро ретируются в ближайшие кусты. Тоже самое касается и выезда опергруппы. Ну вы смеетесь что ли?! Они испугались четырех разгоряченных южан и опасались за членшу группы, которую нужно охранять... Тут дело не в том что сократили кого-то. Дело в том что на работе работать надо, служить и защищать. А видимо не сильно хочется.
Гость
9 июля 2022, 10:07
У вас суждение как у бабок на лавке, всё просто...Явно не в теме..
9 июля 2022, 20:46
Гость
9 июля 2022, 10:07
У вас суждение как у бабок на лавке, всё просто...Явно не в теме..
Да-да, по-любому именно так. Вы абсолютно правы.
8 июля 2022, 16:23
В Пышме в объявлениях по сдаче квартир пишут "только русским". В Екб такого нет, все толерантные.
Гость
4 июля 2023, 15:46
Они сейчас уже не снимают, а скупают жилье
Гость
8 июля 2022, 11:36
Как все это задолбало - тех, кто лупасит людей дубинами на мирных митингах, все больше и больше, а банальных патрулей на улицах нет вообще. Кое-кому выгодно, чтоб люди боялись всего - и силовиков, и бандитов. Цензурных слов нет. Раньше и пешие патрули, и на машинах, сейчас на огромный район одна машина. Всего самого недоброго тому, кто до такого довёл.
Гость
8 июля 2022, 14:21
а как думаете кто? Чья росгвардия?
Гость
8 июля 2022, 14:41
90-е 2.0 о которых столь страстно вещали с высоких трибун, наконец-то воплотились. Нынче, в отличие от 90-х, государство даже не таиться, что управляет преступностью ради собственной безопасности. Монополизировали право на преступление, так сказать. И "онинамнужные" один из инструментов.
Гость
8 июля 2022, 11:30
Хожу возле спорт площадки, там всегда занимаются подростки похожие на итальянцев и испанцев, одни раз видел когда пришли два русских обычных подростка, испанцы начали их стебсти и выгнали. Кто тут не местный большой вопрос, если в день пограничника режут русских
Гость
8 июля 2022, 11:43
дети маленькие обзываются, кривляются , когда мимо проходишь.
Гость
8 июля 2022, 12:14
Свинью голову положите там.
8 июля 2022, 12:28
Проблема в этом вся. Не в том, что испанцы занимаются, а в том, что они объединяются. Если бы русских пришло столько же сколько этих было, вряд ли бы стали стебать. А если бы и стали, то и отпор могли получить, если пришли не хлюпики, конечно. А в остальном как обычно дело в безнаказанности. Было бы суровое наказание за преступление: приезжали бы сюда и работали нормально, а так знают, что им ничего не будет.
Гость
8 июля 2022, 11:24
Да хватит уже про недостаток сотрудников и машин!!! Как люди на протесты выходят, дак кучи слетаются сразу. А как режут и избивают людей приезжие, дак извините.
Гость
8 июля 2022, 11:39
Область может давать деньгу на охрану города
Гость
8 июля 2022, 12:52
росгвардии полиция не указ
Гость
8 июля 2022, 14:18
так сокращение населения планеты повсеместно, не только пандемией.
8 июля 2022, 12:32
Но вот незадача — в тройке «опер, следователь, криминалист» мужчина, как правило, только один (опер). И сможет ли он справиться с четырьмя вооруженными южанами? (с) Ствол достал, предупредительный сделал, только дернулись в твою сторону - огонь на поражение. Да, затаскают потом, но вряд ли посадят. Ибо у человека в руке нож. И он с ним на тебя прыгает. А если сопли жевать, как они , так конечно толку нет даже от такой полиции. Вот же в Ставрополе или где-то было недавно, как мужика застрелили родственники таксиста при полиции прям в больнице.
Гость
8 июля 2022, 11:19
Проблема некомплекта появилась не сегодня и взялась она не из неоткуда, все это следствие продолжающихся ошибок руководства МВД. Такая же ситуация с выдачей ВНЖ, разрешений на работу, выдачей паспортов "южанам" и снова вопросы к МВД. И проблема тут не отдельно взятого Химмаша и ОП № 13, тут вопросы ко всему управлению МВД по СО, а может даже ведомству в целом.
8 июля 2022, 12:13
За то у Белимбаевской 28 толпами стоят и жуются. Во дворах там же. Иногда по часу, два!
Гость
8 июля 2022, 12:02
Странно, как они при таком некомплекте умудряются прибыть через 5 минут к любому одиночному пикету.
Гость
8 июля 2022, 18:29
А вы проверяли?
Гость
8 июля 2022, 11:31
Проблема в системе. Что под этим понимать. Это нынешняя миграционная политика государства, которая страны в проходной двор превратила. И еще кричат, что им мало приезжих. Это "экономия" на правопорядке, когда людям в силовых структурах МВД копейки платят и при этом требуют по полной. В итоге текучка. Людей не хватает. Зато начальства развелось выше крыши. Одним словом бардак и безответственность. Причем, на самом верху. А люди в стране сами себе предоставлены. Вот и вывод о том, что полагаться следует на самого себя. Или самоорганизовываться и решать все на народных сходах.
Гость
4 июля 2023, 15:06
Аппарат начальства бы убавить это да только это фантастика
Гость
8 июля 2022, 13:30
Права на 100% жена убитого. Этот бардак по всей России. Раньше была одна МИЛИЦИЯ и был порядок, а сейчас и полиция и росгвардия и омон и собр и кого только нет на огромную зарплату, только порядка нет. Нет единого человека, ответственного за порядок.
"«Кто до такого положения дел довел? Это надо вышестоящие чины снимать!» Наталья Казанцева, вдова убитого на Химмаше." Бедная, бедная женщина... Она даже не понимает, КАК ВЫСОКО сидят те, кого ей хотелось бы снять. Сидят они не в Екатеринбурге.
Гость
8 июля 2022, 11:31
Тонированные заполоняют просторы России пополняя статистику демографии...
8 июля 2022, 11:53
Написана статья правильно. Некому работать, раньше ППС ходили, лет 8 ни кого не вижу, разве, что в центре, где светло, женский наряд😂
Гость
4 июля 2023, 15:10
Они в засадах в лесах выполняют план по 1.228
Гость
8 июля 2022, 11:16
Так я и на Пионэрке забыл как выглядят полицейские...
Гость
8 июля 2022, 11:54
Мигрантам не место в россии. А уж без ошейника точно
Гость
8 июля 2022, 12:18
Намордник снял и расчувствовался
Гость
8 июля 2022, 13:46
Человек с плакатом выйдет,и бензин и толпа полицейских через пять минут,все есть.А когда убивают,нет никого.На хрена тогда эту кучу силовиков народу содержать?Вообще слов нет от такого маразма
9 июля 2022, 16:37
видимо надо было при вызове полиции говорить,что 4 человека стоят с плакатами и власть грязью поливают,сразу нашлась бы машина
8 июля 2022, 17:05
Так что мешает всю эту шушеру обратно отправить, дали срок месяц чтобы свалили отсюда , не дошло если то 25 лет Колымы. Все сбегут бесы пробитые
Гость
8 июля 2022, 15:52
В Екатеринбурге на старой сортировке русских уже почти нет. Приезжие что хотят то и делают. Скупают частные дома и квартиры. Перевозят сюда родственников. Ведут себя нагло. Как будто мы у них, а не они у нас.
Гость
8 июля 2022, 17:37
Да повсюду уже как в кишлаке становится
9 июля 2022, 12:16
Покупайте оружие, в будущем пригодится!
Гость
8 июля 2022, 11:23
Станет ещё одним сотрудником меньше на земле, а система то не поменяется
Гость
8 июля 2022, 11:22
А вот в Краснодаре мигрантов из Центральной Азии можно сказать нет от слова не видел почти, на стройках, дворники, охрана, продавцы, грузчики в основном славяне или местные адыги, есть армяне.
Гость
8 июля 2022, 11:37
потому что этой территорией правят армяне
Гость
8 июля 2022, 11:40
в Кировской области только начали приезжать
8 июля 2022, 12:30
Так армяне тоже резать умеют, думаю :) мигранты и не суются туда) а если и сунутся, то армяне быстро друзей соберут и наваляют
Гость
8 июля 2022, 13:35
Ох ккк же она прова раньше ходили патрулировали по всему городу сотрудники милиции и следили за порядком,а щас вообще их не видно..Зато как митинг какой-то смотришь по телеку или ещё где так автобусами привозят росгвардию..Надо больше милиции поднимать им зарплату или ещё что как то матевировать молодыз парней идти на эту работу...Иначе беспорядков будет намного больше..
Гость
8 июля 2022, 11:25
Развалили всю систему .Руководство палки в колёса вставляет .Мешков своих отмазывает, съемки очередей запрещает.Главное все как с гуся вода,позорище.
Гость
8 июля 2022, 11:49
Вопрос острый и прятать голову в песок властям уже поздно! Надо срочно менять политику и контроль в отношении миграции (не посляднюю роль играет коррупция)!
Гость
8 июля 2022, 15:39
Ну их еще пока не 600 миллионов,чтоб волноваться.
Гость
4 июля 2023, 15:13
Ну вон они приехали бороться с ней в совете!))
Гость
8 июля 2022, 11:58
Вы думаете они рросто так рожают по5-7 штук им еще и материнский капитал платят и они квартиры скупают на это вот и хлынули сюда и паспорта понаделали .Боюсь представить что будет через 10-20лет🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
8 июля 2022, 17:13
Открою вам секрет: они еще и пособия получают.......
Гость
4 июля 2023, 15:13
Гость
8 июля 2022, 17:13
Открою вам секрет: они еще и пособия получают.......
Вот это вообще не понятно с какого перепугу?
Гость
8 июля 2022, 15:04
Собрать всех душманов с химмаша вместе с семьями и вывезти всех в тайгу на корм медведям
8 июля 2022, 17:46
Они своих планов уже не скрывают -вытеснить и уничтожить славянское население полностью
Гость
8 июля 2022, 18:46
Так ваши братья разве не этим занимаются на СВО или там не славяне?
Гость
8 июля 2022, 12:03
Одни оправдания( А человека убили( и уже не вернешь(. Вот она реальная маска этой всей Власти. Беспомощность, не желание и отписки. Г-н Бастрыкин, возьмите на контроль, а по делу пора уже начать решать, и это не вопрос, это уже проблема.
Гость
8 июля 2022, 15:40
На 100% согласен с мнением вдовы убитого. Порой стрёмно выходить на улицу т.к там не безопастно! Приезжих очень много! По-русски плохо говорят, тарабарщина одна! Подростки наглеют и уже на взрослых не реагируют, чуть что сразу орава бежит выяснять отношения! Куда катится мир!
Гость
8 июля 2022, 11:30
не ну логика железная. Ну как мы отправим группу им, там же только один мужчина. Он не справится с южанами. А ничего, что это человек при оружии? Да и вообще - нет мы не поедем, пусть его убивают, главное чтобы не нас
Гость
8 июля 2022, 11:42
👍