Алексей Бояркин рассказал, как поссорился с владельцем пилорамы в Нижней Туре Евгением Кубышкиным и сжег его. По словам мужчины, он не желал такого исхода, а просто хотел напугать его.
— Он мог найти деньги, если бы захотел. Я это точно знал, — рассказал E1.RU Алексей. — Я с ним с 2006 года работал. Ему надо было просто перестать пить. Он бы за два дня рассчитался со всеми долгами. У него связи позволяли. Когда он прекращал пить — он решал все проблемы, и работа была, и деньги. А тут он не просыхал года полтора. Останавливался только на несколько дней в конце месяца. Дела решал, зарплату выплачивал и потом опять в запой.
По его словам, он работал водителем неофициально, и Кубышкин задолжал ему за три месяца порядка 80 тысяч рублей.
— Каждый день говорил — завтра-завтра, — сообщил Алексей. — Уйти от него я не мог. В Нижней Туре с работой и так тяжело, а официальной вообще нет. Только у частников. Тем более с моим здоровьем, у меня инфаркт и диабет, принимаю инсулин. Я совсем не ожидал, что до такого [убийства] дойдет. Хотел напугать его. Мы с ним хоть и периодически ругались, но потом всегда мирились.
Напомним, всё случилось 22 марта 2021 года. Мужчины в очередной раз поругались. В гараже рядом с офисом Алексей взял канистру с бензином и облил горючим металлическую дверь и деревянное крыльцо. Когда бизнесмен вышел на улицу, он и его облил бензином. Евгений Кубышкин пытался сбежать и заперся в офисе. Тогда Алексей поджег крыльцо зажигалкой и всё вспыхнуло, в том числе одежда бизнесмена. Пострадавший получил обширные ожоги головы, шеи, туловища, конечностей и дыхательных путей — всего 87% тела. Он умер в реанимационном отделении местной больницы в тот же день.
Алексею грозит срок вплоть до пожизненного заключения, экспертиза признала его вменяемым.
В апреле в Екатеринбурге вынесли приговор 33-летней Анне Шехеревой. Майской ночью 2021 года она облила спавшего на асфальте бездомного горючим и чиркнула зажигалкой. Ей назначили 12 лет лишения свободы. Ранее в Екатеринбурге начался суд над Никитой Пермяковым, который в июле 2021 года заживо сжег своего 57-летнего отца в Институте физики металлов.