Это не служба, а какое то недоразумение. Человек им раскрытие принес. Все за них сделал, а они все проверку проводят. Ждут пока, водила в солнечный Душанбе улетит.
Они только за политику дела готовы возбуждать на раз два и все.
Гость
3 июля 2022, 09:09
Tax9222, раскрытие чего? телефон он по факту потерял, заявление писать не стал, телефон в итоге вообще прошили и теперь не докажешь что он твой.
Гость
3 июля 2022, 09:55
Гость
3 июля 2022, 09:09
Tax9222, раскрытие чего? телефон он по факту потерял, заявление писать не стал, телефон в итоге вообще прошили и теперь не докажешь что он твой.
Потерянный телефон по факту присвоен водителем. За потерянные банковские карты нашедшим и потратившим с карт деньги сроки шьют немалые.
Парняга сам расследовал и нашел телефон, потом пошел в аптеку и купил необходимые лекарства, потом пришел домой и занимался с ребенком уроками.
Увы такова реальность, полиции пофиг, с докторами такая же история, ну и школа там же. Так и живем
Гость
3 июля 2022, 16:18
А если бы потерпевший не обращаясь в полицию, подошёл в темном месте к этому таксисту и жестко с ним поговорил, было бы больше шансов получить свой айфон.
Гость, И гордые что они полицаи. А сами ничего хорошего за всю жизнь не сделали.
Вот полностью согласен,ни чего не построили,ни чего путного,действительно пользы никакой для общества,НО,грудь свою вперёд,типа крутоймент,а деньги из бюджета им летят.тьфффууу
«По номеру машины он смог узнать адрес проживания и имя водителя Renault.» - персональные данные на замке:)
Гость
3 июля 2022, 10:27
Да, мне тоже это показалось подозрительным. Чем парень занимается по жизни? Пожалуй его телефон представляет большую ценность для полиции, чем мелкий уголовник.
Гость
3 июля 2022, 12:06
Гость
3 июля 2022, 10:27
Да, мне тоже это показалось подозрительным. Чем парень занимается по жизни? Пожалуй его телефон представляет большую ценность для полиции, чем мелкий уголовник.
Так-то, на бытовом уровне, простейшие данные, вроде прописки и фио водителя, пробиваются на раз-два.
Сам пару раз обращался к знакомым, которые через знакомых узнавали в гаи по штрафам эти данные.
Гость
4 июля 2022, 08:24
Гость
3 июля 2022, 12:06
Так-то, на бытовом уровне, простейшие данные, вроде прописки и фио водителя, пробиваются на раз-два.
Сам пару раз обращался к знакомым, которые через знакомых узнавали в гаи по штрафам эти данные.
это называется неправомерная информация, обычным людям она недоступна
Гость
3 июля 2022, 09:17
Тоже сам нашёл свои украденные колпаки с колес и магазин на уралмаше где их продавали и много других бу ворованных колёс. Новые оригинальные стоят около 4000 за штуку. От ментов ноль толку мне не помогли никак, а можно было сразу несколько дел закрыть если покопаться в этом магазине который торгует краденными бу запчастями. В итоге пришёл туда и сам забрал и отдали без разговоров наверное чтоб шумиху помелочи не устраивать
У меня несколько лет назад в Тюмени вагончик строительный с участка украли, никто ничего не нашел. Зато мой авто с московским номером на каждом посту тормозят.
Гость
3 июля 2022, 09:05
Зарплату участкового перечислить потерпевшему! Он же за него всю работу сделал. И так всегда. Может тогда что-то кто-то поймёт?!
Такая же история у меня была пару лет назад. Тоже вычислил вора, установил адрес, на блюдечке в полицию принёс. Дохлый номер. В возбуждении дела отказали.
За это время лучше ничего не стало.
Гость
3 июля 2022, 10:32
Да, ещё... В полиции настаивали на том, чтобы я писал заявление не о краже, а об утере. Нетушки, я знал, что украли. Всё равно не помогло.
Украл как то у меня знакомый деньги, в полицию все его данные передала. Думаю дальше можно не рассказывать, конечно же деньги ко мне так и не вернулись
В полицию бесполезно обращаться ,они даже пальцем не пошевелят ,будут отписками заниматься ,потом дело в архив и ничего не добьёшься ,сам попадал попадал в такую ситуацию ,украли у меня вещи ,нашёл свидетеля ,нашёл квартиру ,в которую занесли вещи ,они даже не выехали ,на место преступления ,так вот и живём !
Смотрите замечательный фильм Мэйкона Блэра "В этом мире я больше не чувствую себя как дома", чтобы понимать, как надо поступать с похитителями айфонов после того, как вы их выследили.
Гость
3 июля 2022, 11:44
вывод: если вызываете такси и видите не русское имя водилы,то отказывайтесь от поездки.
Гость
3 июля 2022, 17:20
Стала так делать. Достали уже.
Гость
3 июля 2022, 10:17
А вот если бы Иван был подписан на оппозиционные телеграм-каналы, то телефон быстро бы нашли…
Бухой оставляешь телефон в такси, не обвиняешь себя непутевого, а начинаешь грать в "следствие ведут Колобки", лихо обнаруживаешь "виновного" в своем разгильдяйстве и при этом, имея по видимому куча наглости бежишь в полицию с заявлением. Тоска, печаль, болото, дно... от куда вы такие Иваны беретесь!?
Лондонгудбай, Даже если все так как вы говорите это со всеми может произойти. Если бы он был сильно бухой он бы не запомнил столько событий. Оставил, нашёл, разыскал. Я за вознаграждение забрать. Но нет. Вы наверно такой же как этот таксист, раз в своем комментарии восхваляете его действия.
Гость
3 июля 2022, 16:01
Лондонгудбай, это не твоё дело.
Гость
3 июля 2022, 17:58
не важно что он непутевый и бухой ...важно в такси не наши
Гость
3 июля 2022, 09:27
У меня как-то раз выпал телефон из кармана в автобусе. А сзади сидел какой-то киргиз.Я вышел и не успел вернуться, когда спохватился.-двери уже закрылись.Через минуту я позвонил с другого номера , но телефон уже был отключен.... В таком случае я делаю также: если ко мне устраивается нерусский мигрант, я наказываю его рублём. За его соплеменников.Чем больше преступлений с их сторолны--тем больше кидалова с моей.Вот так вот. Долг платежом красен( русская поговорка).И не надо меня к совести призывать.У себя её найдите для начала.
Гость
3 июля 2022, 21:14
Мм, а преступлений соплеменников не замечаете принципиально? Или замечаете и в итоге "кидаете" равномерно вообще всех?
Полиция не нуждается в таких детективах, иначе будет понятно, что простые люди раскрывают преступления и без них, как специалистов на бюджетных харчах.
Идешь бухать- бери старинную мобилу. На Самолетной 1, кстати, КиБушка с вежливыми продавцами.
Гость
3 июля 2022, 08:27
Подозреваемым оказался таксист-иностранец
индус наверное😱
Гость
3 июля 2022, 08:44
Зря вы так же тоже электорат Путина
Гость
3 июля 2022, 13:38
По кражам в полицию обращаться БЕСПОЛЕЗНО даже если укажете на конкретного воровайку, а почему ? Может кто нибудь объяснит …..
Гость
3 июля 2022, 14:33
Если объяснять с точки зрения рыночной экономики (как в России матушке), то KPI и зарплата полицейского и его руководства не зависит от раскрытия этой кражи. Вот и все. Им не за чем этим заниматься.
Что бы система заработала, надо сделать так, что бы конкретный полицейский что-то получал от раскрытия преступления.
Гость
3 июля 2022, 12:42
Надо было не в полицию идти, а к браткам.
Гость
3 июля 2022, 09:58
Случайный таксист взломал айфон и почту... ну-ну
Гость
3 июля 2022, 12:12
Второй пробитый адрес - московская 200 - там просто сидит спец, который ломает краденные телефоны.
И да, возможно туда его отнес не сам таксист, а тот, кто у него этот телефон купил.
Гость
3 июля 2022, 18:52
11-е просто так не ломаются. Симка без пина и не заблокирована? Ну или пинкод подобрали.
Гость
3 июля 2022, 16:01
Что айфон животворящий делает. На подвиги толкает. А был бы какой нибудь китайский кирпич, на следующее утро уже с другим бегал бы и за гемморой этот даже не озаботился бы. Да и таксисту в падлу было бы о китайское гавно мараться.
Гость
3 июля 2022, 18:56
У меня просто запасной 12-й айфон в тумбочке лежит.
Гость
3 июля 2022, 19:13
Гость
3 июля 2022, 18:56
У меня просто запасной 12-й айфон в тумбочке лежит.
Это доблесть? Или глупость?
Гость
3 июля 2022, 21:08
Гость
3 июля 2022, 19:13
Это доблесть? Или глупость?
это объективная реальность, данная нам в ощущениях
Гость
3 июля 2022, 10:37
Им только парковки охранять 🤦♂️
Гость
3 июля 2022, 14:41
А как его взломали? ФБР не могли взломать айфон бостонского террориста, судились с эппл, чтобы те разблокировали, а тут Мишка с третьего подьезда хакнул? Это как
Гость
4 июля 2022, 11:15
Написали же - почту взломали. Наверняка был простой пароль
Гость
3 июля 2022, 15:06
В полицию приходят, чтобы не работать, а получать зарплату ! А также стучать на коллег, пить водку и крышевать подпольные казино, бутлегеров и девочек по вызову ! Только ради таких дополнительных доходов приходят в полицию, и никак иначе !
Гость
3 июля 2022, 17:25
Декретниц там много, выслуга идёт. Знакомая 2 раза в декрете отсидела, так ее за это время в звании повысили. И это без юридического образования и почти без реального стажа работы.
Гость
3 июля 2022, 15:23
Таксист армию дискредитировал? Нет? Ну вот и идите куда шли.
Гость
3 июля 2022, 17:25
Как это всю поездку орал мир и дискредитировал)) точняк как я подзабыл!!))
Гость
3 июля 2022, 15:50
Прекратите красть айфоны, вы все равно их не продадите. Неужели запчасти от них стоят для вас так дорого, что вы готовы жертвовать своей нравственностью и правом называться человеком?
Гость
3 июля 2022, 18:55
Теперь - да, дорого.
Гость
3 июля 2022, 11:20
Ну а что мешает съездить и лично встретиться там? Сказать, что можешь лишить его средства заработка.
Гость
3 июля 2022, 14:23
Скоро народ вместо полиции начнёт к криминалу обращаться за решением своих проблем.
Гость
3 июля 2022, 14:39
Я в студенчиские годы вечером домой с ноутом шел... Двое подлетели, отпинали, ноут отработали..... Потом через соц сети мне же его выкупить назад предлагали...
Я тоже сам нашел этих двоих.. кто такие, где живут, учатся итд итп... Подкрепил к завлению, что в полицию написал.... Помню следак мне тогда сказал, сиди мол, и не мешай мне мою работу делать.... Дак вот... 17 лет прошло.. все жду....
Гость
3 июля 2022, 19:08
Взял, больше потеряет!
А если по честноку нашёл отдай может человек на него всю жизнь копил или очень дорог да какая разница не твоё не трож!!!!
Гость
3 июля 2022, 16:27
Полиция на бандитов работать стала?
Гость
3 июля 2022, 16:44
Она боится бандитов сама
Гость
3 июля 2022, 22:41
Было иначе?
Гость
3 июля 2022, 11:37
Дак сам же телефон потерял. Поэтому полиция не чешется.
Кража - это если бы таксист тайно вытащил телефон. А тут этот сам прощелкал и начинает винить полицию в бездействии. Она и бездействует, потому что преступление не совершено
Гость
3 июля 2022, 12:14
Присвоение чужого имущества - кража.
Гость
3 июля 2022, 14:47
Гость
3 июля 2022, 12:14
Присвоение чужого имущества - кража.
Областниг, не всегда,вот нашел я на пляже золотую цепочку, без идентификационных признаков владельца,что это кража или находка?
Гость
3 июля 2022, 14:54
Гость
3 июля 2022, 14:47
Областниг, не всегда,вот нашел я на пляже золотую цепочку, без идентификационных признаков владельца,что это кража или находка?
Находку не присваивают, а относят в бюро находок ( полицию, администрацию территории по месту находки).
Гость
3 июля 2022, 14:39
Странно, если хозяин телефон заблокировал и поставил статус украден, как его взломали ?
Там гемора, а apple писать, даже если к заводским сбросишь или другую архивную копию накатишь, его не активировать…. Хакеров нужно колоть, с макбука которых взломали
Гость
3 июля 2022, 18:55
Восстановили через sms, если сим-карта еще живая и не защищена пином. Ну или пинкод самого телефона подобрали. Или тупо пароль к почте.
Гость
3 июля 2022, 17:44
Иван, как ребёнок - ты где живёшь, парень? В Екбурге, где самая знаменитая в стране /а может и в мире/полиция! Она начинает шевелиться только после информации про убийство.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
744мм 79%Екатеринбуржец, у которого украли айфон, провел расследование и сам нашел похитителя. Но все тщетно