В Екатеринбурге суд в третий раз вынес приговор полицейским, которых обвиняли в изнасиловании секс-работницы. Андрея Бессарабова, Вадима Мустафина и Вячеслава Тропина признали виновными. Бессарабов проведет в колонии пять лет, Мустафин шесть, а Тропин — пять с половиной. Их арестовали в зале суда.
— Мы совершенно точно будем обжаловать приговор. В деле было множество нарушений. Сейчас ожидаем мотивировочной части приговора, — сообщила адвокат одного из обвиняемых Светлана Брагина.
Защита настаивала, что секс был добровольным и девушка сама предложила расплатиться натурой, чтобы на нее не оформляли административный протокол (гражданке Казахстана грозила депортация). Соответственно, судить бывших полицейских следует по более легкой статье. Но обвинение настаивало на том, что насилие было.
Кроме стороны обвинения и самой потерпевшей эту версию активно продвигали участники банды сутенеров, на которых работала девушка и которые сейчас проходят по другому уголовному делу. В проверке на детекторе лжи обвиняемым отказали, а потерпевшая не захотела его проходить.
Первый суд дал обвиняемым по шесть лет колонии. Но в ходе расследования дела о банде сутенеров выяснилось, что люди, которые выступали свидетелями и возили девушку в полицию, проходили по делу об организации проституции. Сейчас их судят за участие в преступном сообществе. Также одна из девушек, работавших на сутенеров, рассказала, что потерпевшая занималась проституцией и оговорила полицейских по указанию лидера группировки Колосова. Полицейские мешали его бизнесу. После этого дело направили на новое рассмотрение.
Второй суд оправдал полицейских за отсутствием состава преступления. Однако и этот приговор обжаловали в апелляции. Адвокат обвиняемых указывала на нестыковки в деле: пострадавшая имела половые контакты в тот же день в сауне после якобы изнасилования и вела себя не так, как жертвы. Заявление же в полиции появилось только спустя сутки.
Почитайте, что рассказывала сама девушка и как она объясняла отсутствие следов насилия. В ходе расследования этого дела было наказано семнадцать полицейских. Троих непосредственных руководителей уволили, еще шесть человек были переведены на нижестоящие должности. Некоторые потом смогли восстановиться через суд, но позже всё равно уволились.
Все новости на эту тему мы собираем в одном разделе.