перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Мальчик, которого пьяный отец выкинул из окна, рассказал о случившемся

После того, что она отказалась ехать с сыном в больницу, её не жалко совсем

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

19 июня 2022, 09:30
а зачем ей туда ехать, там не наливают 😠
19 июня 2022, 10:09
Да,если бы не это обстоятельство,пьяная отказалась ехать. Обоих на тюрьму.
19 июня 2022, 10:12
Мальчика очень жалко,как он любит маму. Какая бы она не была,она для него любимая мама.Он лучшей жизни-то и не видел.😞
Гость
19 июня 2022, 06:48
Когда мой отчим пьяный бил мать я вышел между ними без ножа, я не был воспитан так чтобы с ножом. Он мог меня порвать, но отошел в сторону. После этого мать с ним разошлась. Психика ребенка нарушена уже, однозначно, еще до этого дня. Отец гумно по всем раскладам, мать не далекая. Синька зло
Гость
20 июня 2022, 18:02
Я девочка и то мать защищала. Однажды так отца толкнула, что он протрезвел и не пил с неделю)
Гость
12 августа 2022, 00:41
Гость, что у вас за жизни такие у всех были, я рыдаю...
19 июня 2022, 07:18
Ну и кто тут писал про первый этаж и громкие заголовки? Семейка треш конечно - ребенок за ножи хватается, отец алкаш- уголовник, матери вообще не все нас...ть... Жалко только ребенка
Гость
19 июня 2022, 08:40
Никого не жалко. Ну налогоплательщиков жалко конечно, которые этот сор содержат
19 июня 2022, 11:53
Гость
19 июня 2022, 08:40
Никого не жалко. Ну налогоплательщиков жалко конечно, которые этот сор содержат
Нормальным людям ребенка жалко. Не его вина,что в такой семейке родился
Гость
19 июня 2022, 12:05
19 июня 2022, 11:53
Нормальным людям ребенка жалко. Не его вина,что в такой семейке родился
Плюс
19 июня 2022, 05:19
ребенок с поломанной психикой из- за пьяных выходок отца. из него может получиться настоящий мужчина, а может и второй отец алкоголик- психопат
19 июня 2022, 23:03
Вы знаете, не удивлюсь, что он от страха содеянного, сам спрыгнул с балкона. Такой вариант тоже возможен.
19 июня 2022, 06:42
11лет, а уже не боится на человека с ножом бросаться... Ужас-ужас.
Гость
19 июня 2022, 16:36
От безисходности и отчаяния
19 июня 2022, 17:11
Ирит, в том то и дело что боится, потому и за нож хватается. Вам повезло не оказаться в подобной ситуации
Гость
19 июня 2022, 17:57
Ну это классическая ситуация; бей или беги. Бежать некуда. Детский дом не вариант.
19 июня 2022, 06:50
зато ПОЛНАЯ семья, именно это ведь является показателем благополучных семей
Гость
19 июня 2022, 08:41
Дооо! Мы все иззавидовались, Семья с большой буквы!
Гость
19 июня 2022, 11:19
Хаха Вот в таких полных семьях и творится трэш, как обычно. Муж умер, своих двоих подняла, оба мужики выросли. Никогда не позволяла себе приводить домой гумно всякое .... Сейчас пожинаю плоды заслуженные, мать не обижают, во всех смыслах. И я счастливый человек.
19 июня 2022, 11:54
Там вроде не полная семья, а отец с бывшей женой и сыном
19 июня 2022, 08:08
а ребёнок будет ходить после перелома 6 позвонков?
Гость
19 июня 2022, 08:43
И бухать будет и в зоны не раз пойдёт. Он в этой среде появился и выжил и образ жизни подхватил
19 июня 2022, 04:42
От она..... Счастливая семейная жизнь.....
Гость
19 июня 2022, 08:39
А то!! Пусть незамужние завидуют!
Гость
19 июня 2022, 09:26
ВЫ что-то имеете простив института семьи?
19 июня 2022, 18:10
Нормальная российская семья, ничего удивительного
Гость
19 июня 2022, 11:18
Мама Алкарика, известная на Химмаше! Штраф она платить не будет, потому что нечем! Ребёнка выпишут и всё так же будет продолжаться! И снова до тех пор, пока кто то кого то не пришибет! Какого человека, смогут вырастить такие зоно-алкарики? Парня жалко, что мало шансов, что он сможет стать нормальный человеком!? Психика у ребёнка измотана! Хорошо если бы из его родни, нашлись адекватные опекуны!
Гость
19 июня 2022, 08:09
Защищал мать? А она была пьяна и отказалась сопровождать ребёнка в больницу? Срочно изымать ребенка из семьи. Иначе папашу отправят на зону, а мамуля в это время другого хахаля найдёт, и явно такого же.
Гость
19 июня 2022, 08:47
Не надо никого изымать, пусть живут по прежнему, так есть возможность что сами себя ликвидируют
Гость
19 июня 2022, 19:41
одинаковых хахалей не бывает
19 июня 2022, 18:14
А если у мамы младший ребёнок, из-за которого она не поехала.... это младшему сколько ??? И от кого он? От этого же папаши?
Гость
19 июня 2022, 08:19
И где же органы опеки? То есть когда в нормальной семье произойдёт недоразумение и один из родителей ударит ребёнка. Тут же прилетают , изымают, лишают. А в этой семье этот ужас каждый день происходит и получается все нормально. Просто папаша чуток перестарался и об этом узнала вся общественность. А так все это безобразие продолжалось и дальше. Как говорится " было бы счастье, да несчастье помогло ".
Гость
19 июня 2022, 08:50
У Вас изъяли?? За грязь и голод возможно, нее??
Зато старовера закошмарили и детей забрали. Театр абсурда.
Родители года... Неужели сложно слезть с наркоты ради детей? Тот же 5-HTP на раз помогает слезть без побочек
19 июня 2022, 22:41
а отца не хотят привлечь за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей?
Гость
19 июня 2022, 06:24
Отец бил мать… мать привлекли к административной отвественности … бред сивой кобылы, а не защита пострадавших. Отца никто не хочет наказать?
Гость
19 июня 2022, 07:31
С языка сняли
19 июня 2022, 07:50
в статейке указано, что перепечатан непроверенный текст из паблика во вконтакте, как из этого можно делать выводы?
Гость
19 июня 2022, 08:44
Отца в данном случае надо защитить, как бы смешно не звучало)).
Гость
19 июня 2022, 08:56
Причем не первый ребенок выпал из этой обещали!! И с 7 этажа там падал ребенок!!!
19 июня 2022, 15:25
Зачем всё это выкладывать в "новости"?😠
19 июня 2022, 19:28
Чтобы женщины, которые живут думая только одним местом, делали выводы.
19 июня 2022, 12:01
Н..да... Без комента в этот раз, а то в прошлый раз заминусовали напрочь.
Гость
19 июня 2022, 06:17
Какой смышленый мальчик,сам связался,все рассказал.А то что отца ножом в живот,это как?
Гость
19 июня 2022, 15:04
А это разве отец? Вы хоть раз были при семейных конфликтах. Вы знаете что такое пьяный отец? Почему сейчас такой огромный процент разводов и мало браков, потому что в советском союзе не принято было разводиться и терпели. Это дети все видели и не хотят чтобы их жизнь была похожей на семейную идилию их родителей. Сейчас социум не заставляет жить с кем то и терпеть.
Гость
19 июня 2022, 19:54
Гость
19 июня 2022, 15:04
А это разве отец? Вы хоть раз были при семейных конфликтах. Вы знаете что такое пьяный отец? Почему сейчас такой огромный процент разводов и мало браков, потому что в советском союзе не принято было разводиться и терпели. Это дети все видели и не хотят чтобы их жизнь была похожей на семейную идилию их родителей. Сейчас социум не заставляет жить с кем то и терпеть.
До советского союза пьяных отцов не было? Сейчас в гйропе вообще ни душевной ни физической боли терпеть не принято, поэтому и поколение нежизнеспособное.
21 июня 2022, 08:11
Гость
19 июня 2022, 19:54
До советского союза пьяных отцов не было? Сейчас в гйропе вообще ни душевной ни физической боли терпеть не принято, поэтому и поколение нежизнеспособное.
То есть Вы считаете, что в данной ситуации кто-то(видимо ребёнок)должен был «терпеть физическую и душевную боль»??типо так его «жизнеспособность» повысится? Надо ведь, получается, похвалить и наградить этих родителей, полиция и опека все перепутали.
19 июня 2022, 18:07
Дурдом какой-то
Мальчик уже настоящий мужчина по поступкам. Защищал свою маму, как уж смог.
Гость
19 июня 2022, 05:29
Да, действительно. Причина же не важна. Отца родного не жалко, можно и ножом пырнуть, верно?
Гость
19 июня 2022, 05:29
Интересно, а если женщина поднимает руку на мужчину, ребёнок тоже по вашему может так сделать? Или это другое?))
Гость
19 июня 2022, 08:48
Настоящий мужчина не режет ножом в живот никого!
Гость
19 июня 2022, 08:35
Парня просто необходимо определить в Суворовское Училище это поможет переоценить сложившуюся ситуацию и даст новый импульс для развития Личности .! История 1940-1945годы показывает таки ребята Становятся Большими Людьми только нужно предать правильный вектор направления.
Гость
19 июня 2022, 12:12
+
19 июня 2022, 18:23
Чё почём, только там, кажется. конкурс большой.
Гость
20 июня 2022, 00:01
19 июня 2022, 18:23
Чё почём, только там, кажется. конкурс большой.
Ну портал это бы мог устроить .Мы все помним историю с дворником ,Правда.!
Гость
19 июня 2022, 12:12
Верно сделал! Он защищал «мать» от пьяного рецидивиста. А она даже в больницу с ним не поехала!
Гость
19 июня 2022, 15:57
Спросите у мальчишки может привезти чего надо? Мать мы так поняли в больницу ее поедет
19 июня 2022, 18:12
Лучше вообще позвонить в 9ку наверное , где он там лежит , уточнить
19 июня 2022, 18:35
В вк есть Типичный Екатеринбург, там если внимательно почитать, мальчик отписался сам даже Но честно вам скажу,что кроме Нормальной матери ему щас ничего не надо , ибо обещдвижен и в туалет даже нормально не сходить ,ему уход нужен постоянный ((
Гость
19 июня 2022, 17:22
Ужасные люди живут в екатеринбурге. Алчные, жестокие, ограниченные. Ужас.
Гость
19 июня 2022, 17:54
Мштг, Какой же не умный обобщатель!
21 июня 2022, 08:16
Какой милый коммент. И автор,судя по всему, такой милый и широко мыслящий, искренне расстраивающийся. Ведь только широта мышления и взглядов, да и умение мыслить может приводить к выводом об общем на основании частностей.
19 июня 2022, 18:07
Реднеки развлекаются
Гость
19 июня 2022, 07:31
И мы после такого претендуем на образец подражания и эталоном традиционных ценностей для Гейропы.
Гость
19 июня 2022, 11:21
Мы не претендуем. Это так со стороны считают. Наверное, им виднее. В свое время, учителя у нас были хорошие. Сеяли "разумное, доброе, вечное", а не натаскивали только на ЕГЭ. Дети из 90-х сейчас воспитывать своих детей так не могут
Гость
19 июня 2022, 12:11
Гость
19 июня 2022, 11:21
Мы не претендуем. Это так со стороны считают. Наверное, им виднее. В свое время, учителя у нас были хорошие. Сеяли "разумное, доброе, вечное", а не натаскивали только на ЕГЭ. Дети из 90-х сейчас воспитывать своих детей так не могут
Плюс 1000 раз
Гость
19 июня 2022, 05:11
Пацан, ты молодец! Настоящий мужик! Выздоравливай, дружище!
19 июня 2022, 06:19
Ребенок в 11 лет не может полностью знать почему отец кричал на мать, многое для него скрыто. То что за нож схватился, не говорит что он молодец, не нужно такое поважать не зная ни кого. Этот "настоящий мужик" схватит нож еще не раз в своей жизни.
19 июня 2022, 07:26
Смотри чтобы потом такой настоящий мужик тебя самого не прирезал.
19 июня 2022, 17:14
19 июня 2022, 06:19
Ребенок в 11 лет не может полностью знать почему отец кричал на мать, многое для него скрыто. То что за нож схватился, не говорит что он молодец, не нужно такое поважать не зная ни кого. Этот "настоящий мужик" схватит нож еще не раз в своей жизни.
У ребёнка есть моральный компас и внутренний стержень в отличии от большинства граждан призывающих сначала разобраться почему отец кричал.
19 июня 2022, 19:26
Мамашу как ноги носят теперь вообще, чтобы жить ради брюк, позорясь на весь мир.
Гость
19 июня 2022, 09:30
Ударил отца в живот ножом 11 летний мальчик, так нужно новость назвать, а всё остальное последствия
19 июня 2022, 23:58
я тоже со своим котом иногда дерусь. Как запущу его на диван, он летит, крутится, но приземляется ровно на лапы, наученный. А вечером все равно ко мне приходит мурлыкать.
Гость
19 июня 2022, 08:56
Как я и предполагал. Ребенок заступился за мать, какой бы она не была. В этом смысле ему респект. Ну и пусть выздоравливает. Только куда он потом...
Гость
19 июня 2022, 16:01
А органы опеки откуда должны узнать были если ШКОЛА , СОСЕДИ, РОДСТВЕННИКИ сидели на опе ровно и никуда РАНЕЕ не сообщали??? Что то мнение такое интересное об органах опеки, от статьи к статье... Не иначе как ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО просто проходящее ВЕЗДЕ, сквозь стены в том числе должно иметься, как рентген с тепловизором.... И Детские дома, главное, само-собой-расширяются, да надстраиваются, да пристраиваются.... Приходят добрые люди и строят инфраструктуруку, денежки бюджетные на сроительство соц.приютов закладываются , обслуживание и штат.... Вы когда и где слышали, про то что вот, построен Детский дом, на 150 мест? В СССР может быть еще? Ну конечно, ведь строительство Детского дома - чем тут гордиться? К Алтушкину не пойдешь с таким вопросом, ибо Детский дом - стремновато как то .... не должно их же быть, да.. А по-факту, 30-этажные небоскребы надо уже строить под детские -то дома, судя по трешу, освещаемому на Е1 в новостях. Куда девать мальца, не подумали? Вы наивно думаете это редкий случай? Предложить 3-4-6 и т.д. ярусные кровати в детских домах может начать запускать в эксплуатацию? Или есть желающие опекуны, взять подростка в семью? С себя начните. У себя честно спросите, потом предъявляйте органам опеки. Они тоже не волшебники. Ему сначала место где то найти надо. Свободное от предыдущего , такого же, страдающего в семье дитя, если ему повезло и его кто-то взял.
20 июня 2022, 10:03
То есть они поэтому забирают детей у нормальных родителей/опекунов ? И видимость работы создается, и пристраивать потом проще, приличных-то детей.
Гость
19 июня 2022, 07:44
Мать наказана за то,что на нее напал отец?Или органы наказывают человека за то,что он маргинал?Бред бредовый!
Гость
19 июня 2022, 12:12
Пить надо меньше и ребёнком заниматься
Гость
19 июня 2022, 12:48
Аноним, .. такая мамаша должна быть наказана за то, что подвергает несовершеннолетнего ребенка Угрозе, приведя в дом переписка - уголовника... по сути это оставление ребенка в опасности с таким " папашей"...
Гость
19 июня 2022, 10:30
Да почему такие наказания-то мягкие? Ау, власть! Где применение смертной казни? Где, я спрашиваю?
Гость
19 июня 2022, 11:31
Зря защищал ее, сейчас бы может усыновили его в нормальную семью. И здоровье б не подорвал из-за горе-мамашки.
Гость
19 июня 2022, 14:57
Женшины сами виноваты что выбирают жить с подонками. Мальчик молодец, хотя эта мать не стоила чтобы ее защищать. Женщину надо посадить вместе с ее мужем алкашом.
Гость
19 июня 2022, 15:44
Ради этого отребья женщины терпят замедленное убийство себя и детей. Ребенок бедняжка станет инвалидом на всю жизнь
Гость
19 июня 2022, 16:18
Насчёт невменяемой мамаши: ребёнка с дурной наследственгостью м.б. и возьмут родственники, а вот с ней - тупик. Возможно, положат на обследование, а дальше она вернётся, домой и её крыша медленно, но верно будет съезжать дальше. У нас лечение в таких заведениях платное. Если ей назначат опекуна, который будет оплачивать дорогое пребывание в стационаре - это можно. С А так - будет жить, как все, раз социально не опасна. Пока ....
Гость
19 июня 2022, 19:20
Рубрика В мире Животных.
Гость
19 июня 2022, 20:52
Это же химмаш центр маргиналов не удивительно !!!!!!!!!
Гость
19 июня 2022, 21:30
мы ещё кого-то победить хотим
муж(отец) и бывшая жена(мать) оба в синьку и бедный ребёнок. Не удивлюсь, что их пойло было куплено на выплаты от государства на ребенка.
Гость
26 июня 2022, 04:48
Мальчик настоящий защитник сегодня Матери, а завтра Родины. Алкогольного урода, которого назвали Отцом - посадить на лечение в тюрьму.
Гость
19 июня 2022, 10:06
казалось бы причем тут кб-бристоль?
19 июня 2022, 08:50
😂😂😂😂😂😂😂