Возле истории о похищении девочки Вари собственным отцом, лидером движения «Мужской путь», поднялось много споров. Напомним, семилетняя Варвара уже почти год в розыске — с тех пор, как была похищена во время прогулки с мамой на детской площадке. Этот момент случайно попал на видео. Бывший супруг схватил ребенка и закинул в машину. Куда он увез малышку, до сих пор неизвестно.
Сподвижники отца девочки регулярно публикуют видео с маленькой Варей. В последнем девочка говорит, что с ней всё хорошо и папа ее не убивал. Как и в прошлых роликах, Варя записана на нейтральном фоне. И понять, где она находится, невозможно.
Екатеринбуржцы разделились на два лагеря. Одни считают, что вся история — крайне жестокие разборки родителей, другие — сумасшествие родного отца девочки.
— Ребенок стал заложником и объектом манипуляций взрослых. Это как надо не любить свое дитя, чтобы принудить ее сказать: «Папа меня не убивал». Бедный ребенок.
— У ребенка уже сломана психика. Во-первых, украли, как какую-то вещь, во-вторых, дитя втянули в собственные взрослые проблемы, в-третьих, велеть девочке произнести: «Папа меня не убивал» — это моральное насилие. Заложить ей мысль о том, что кто-то может ее убить, это ужасно. А ребенок будет думать об этом, могут начаться страхи, панические атаки и прочее. В-четвертых, ребенок любого возраста — это личность, вырывать ее из привычной жизни и прятать, как кулек какой-то, — это явное нарушение права.
— Мама видит дочку только на этих роликах. А в прошлый раз она кричала, что это монтаж и специальная программа по замене лиц!
«Не первый раз уже вижу разногласия то в словах отца, то матери. Жаль, что в подлую игру взрослых вмешали ребенка»
— А вообще хоть бы кто-нибудь подумал, как они ломают психику дочери! Из нее потом вырастет готовая жертва абьюза. Ведь в голове отложится, что женщина — вещь, ее вполне можно украсть и делать с ней что пожелаешь. Что мужик решает вопросы силой, что кто сильнее — тот и прав, бьет — значит любит, папа унижает маму — это нормально. Это же ужас!
Многие горожане проявляют сочувствие к матери. Не видеть своего ребенка год и даже не знать, жив ли он, — самое страшное для родителя.
— Дайте матери поговорить вживую с ребенком! Зачем так над ней издеваться? Пусть хотя бы ребенок ей позвонит, если ребенок жив, а не эти непонятные видео. Я вот почему-то убеждена, что с девочкой что-то случилось, а видео — фейк.
— Почему никто не может найти девочку? Не могут или не хотят? Что это за беспредел? «Мужской путь» должен быть объявлен экстремистской организацией, что за жесть происходит?
«Странный папаша, вместо ребенка дипфейк на видео. Что, нельзя снять, как девочка играет в песочнице или на велике катается? Вранье»
Нашлись и те, кто считает, что отец ни в чем не виноват. А обвинения в убийстве собственной дочери просто бездоказательны.
— Свободу отцу Андрею! Получается, что в нашей стране можно просто так закрыть человека в СИЗО из-за лжедоноса и фантазий следователей!
— А как по мне, отец молодец. Защищает права ребенка и свои собственные.
— Мамашу надо привлечь за клевету, а мужика выпустить — этим делом должны заниматься судебные приставы. Когда женщины не дают отцам с детьми встречаться, их почему-то в СИЗО не закрывают, а говорят идти к приставам, которым зачастую глубоко начхать.
Ранее мы с известным адвокатом разбирали постановление следователей. Сергей Колосовский объяснил, почему общественника обвинили в убийстве. А мама девочки рассказала, почему она сомневается, что ее дочь жива.