перейти к публикации
263 комментария к публикации

«СМС о снятии нет». В Екатеринбурге преступники научились воровать деньги с карт без звонков и секретных кодов

3 апреля 2022, 15:35
3 апреля 2022, 16:29
"Жертвы замечают что деньги списаны слишком поздно" (с) Е1 Деньги поздно списаны? Понятно, что сегодня выходной и взрослых умных в редакции нет, поэтому такой подзаголовок и случился. А могло быть так - "Кража денег со счета была обнаружена его владельцами уже после их списания". И "уже" там не лишнее.
Гость
3 апреля 2022, 16:59
Можно запятыми все обозначить, тогда и "уже" не поднадобится.
3 апреля 2022, 17:21
Гость
3 апреля 2022, 16:59
Можно запятыми все обозначить, тогда и "уже" не поднадобится.
Или так! В любом случае это более внятный текст, чем оригинал от Е1.
Гость
3 апреля 2022, 17:25
Алё, гараж! Подзаголовок не "случился", а получился. Факт "кражи" только следствие может установить или жена мужа за руку схватить, например.
3 апреля 2022, 15:41
Без участия сотрудников банка не обошлось.
Гость
3 апреля 2022, 16:11
Странно что УБРиР, обычно таким промышляют ВТБ, альфа
Гость
3 апреля 2022, 16:46
29600808, надо силачам про это сказать, они мож и не догадываются об этом.😳
3 апреля 2022, 17:12
29600808, или просто вирус в телефоне🤷‍♀️
3 апреля 2022, 16:26
В банках полно крыс.
Гость
3 апреля 2022, 16:31
да просто рассадник, ни ногой туда
Гость
4 апреля 2022, 02:03
вы хотели сказать в стране
4 апреля 2022, 12:47
Гость
4 апреля 2022, 02:03
вы хотели сказать в стране
в мире
3 апреля 2022, 16:04
Периодически в рекламе в соцсетях вылазят поддельные сайты УБРиРа, типа получите роллы в подарок от банка, введя код из смс, и т.п. На сайте банка неоднократно об этом предупреждали. Может, пострадавшие пользовались таким "выгодным" предложением?
3 апреля 2022, 15:47
Банковские работники имхо воруют Или помогают кому-то ((((
4 апреля 2022, 07:16
Лет 5 назад снимал с УБРиРа крупную сумму денег, естественно необходимо было заказать сумму в отделение банка. Так через пять минут после звонка в УБРиР мне позвонила каке-то шарашкина кантора и предложила сделать вклад. Естественно позвонил в СБ УБРиР сообщить о сливе информации, на этом все и заглохло не какой активности.
Гость
4 апреля 2022, 09:34
У нас такое же было в Совкомбанке.
Гость
4 апреля 2022, 20:53
значит сливают инфу
3 апреля 2022, 15:52
у меня так же тырили, но 4500 всего.. не было никаких смс, но в детализации они были. Вот как это так? полагаю, что был украден доступ к аккауту телефона или каким образом еще можно перехватить смс так, чтобы они не высветились на телефоне?
3 апреля 2022, 15:53
В УБРиР?
3 апреля 2022, 15:53
3 апреля 2022, 15:53
В УБРиР?
в сбере
3 апреля 2022, 15:58
и действо происходило ночью. Я еще помню проснулась, а телефон прям горячий, как будто я в игру на нем играла. А днем вот увидела пропажу. Ну ладно.. поменяла везде пароли. Больше не тырили. В банке не смогли объяснить как это так. Еще удивились: "что?? на айфоне? Не бывало такого! Только андроиды ломают. "
3 апреля 2022, 16:49
К сути: если пострадавшие не врут и они действительно не получали СМС, то эта "3D - защита" (или как там правильно) - ПРОФАНАЦИЯ. Да - пока не массовая. Я считаю, что в первую очередь надо разобраться с тем - почему в детализации сотового ЕСТЬ смс-ки, а в реальности их НЕ было ? Если такое действительно возможно (пофиг у какого оператора), то ВСЕ, у кого есть интернет-банк - ПОД УГРОЗОЙ. Примечание: если граждане соврамши, то нужно, имхо: - заводить уголовку по клевете - требовать компенсации за дискредитацию от сотового оператора, и от банка.
Гость
3 апреля 2022, 17:35
Да возможно, конечно, и да, не только интернет-банки под угрозой. Небезопасен любой сервис, который позволяет подтверждать операции, заходить в аккаунт или сбрасывать пароль по SMS, поскольку SMS не защищены от перехвата примерно никак. Если угоняют таким образом деньги, то конкретно никто оказывается не виноват, ни оператор, ни банк, ни клиент - просто так получилось, что все построено на кривых устаревших технологиях. SMS можно использовать максимум как второй фактор в дополнение к паролю, заменять ими пароли недопустимо. Современные сервисы используют подтверждение с помощью TOTP (генератор шестизначных кодиков, меняющихся каждые полминуты) или Yubikey (usb-ключа), например.
4 апреля 2022, 12:51
если в детализации есть СМСки, значит, они были. Скорее всего телефон был заражен и не показывал смс-ки владельцу, сразу отправляя данные мошенникам. Или пострадавшие уже потом удалили СМСки из телефона, а теперь пытаются кого-то в чем-то убедить
4 апреля 2022, 12:59
4 апреля 2022, 12:51
если в детализации есть СМСки, значит, они были. Скорее всего телефон был заражен и не показывал смс-ки владельцу, сразу отправляя данные мошенникам. Или пострадавшие уже потом удалили СМСки из телефона, а теперь пытаются кого-то в чем-то убедить
А разве можно "заразить телефон", что он получая смс их не показывает, да ещё и "переправляет" кому-то третьему ? Получается "мой телефон - мой враг" ? Какая может быть в этом случае "банковская защита" с использованием телефона ?
3 апреля 2022, 17:00
Вдруг кто не понимает, что такое "интернет-банк" или "приложение банка" - суть там одинакова: это доступ онлайн (круглосуточно) ко всем своим счетам: - карточным (дебетовым и кредитным); - счетам вкладов. Возможность "перемещать" средства куда угодно (по валютным счетам только не всё просто), закрывать вклады, устанавливать лимиты и т.д. Доступ к вашему "кошельку" в банке - через ввод 1) логина 2) пароля 3) смс с кодом (это ваше согласие и одновременно проверка, что это вы). Операции по переводу средств или платежам тоже должны быть одобрены ВАМИ кодом из смс. Каждая. В новости утверждается, что этого одобрения не было.
Гость
3 апреля 2022, 17:23
по какому смс коду вход в приложение, если устанавливаешь пароль при входе и после через палец захожу. И переводы между своими счетами нет никого пароля
3 апреля 2022, 17:37
Гость
3 апреля 2022, 17:23
по какому смс коду вход в приложение, если устанавливаешь пароль при входе и после через палец захожу. И переводы между своими счетами нет никого пароля
Отличие приложения, что оно УЖЕ у вас в телефоне. Там может быть, например, короткий код доступа и всё. Но если вы вышли из приложения, то понадобится снова вводить логин и пароль. Или вы про то, что, зная логин и пароль, злоумышленники могут войти в ваш банк без смс-ок ?
3 апреля 2022, 17:43
Гость
3 апреля 2022, 17:23
по какому смс коду вход в приложение, если устанавливаешь пароль при входе и после через палец захожу. И переводы между своими счетами нет никого пароля
Переводы между счетами пароля, действительно, не требуют. Но так и деньги не своруешь ? 😉😎 Но спасибо за уточнение, хоть оно и не совсем относится к сути событий. Кстати и перевод на свой номер телефона вроде можно сделать без пароля.
3 апреля 2022, 15:37
В Екатеринбурге преступники научились И где конкретно учат? Тоже хочу освоить сие ремесло.
Гость
3 апреля 2022, 18:29
В УБРиРе
Гость
4 апреля 2022, 07:28
Знакомый обнес квартиру, посидел в тюрячке, обзавелся знакомствами. Заодно понял, что компьютеры ломать интереснее и менее напряжно, чем замки на дверях. И понеслось.
Гость
3 апреля 2022, 15:44
У Убрира, вообще, очень не надежный интернет банк. В данном случае, похоже, что сами сотрудники(возможно бывшие) постарались.
Гость
3 апреля 2022, 15:46
Делайте выводы, если УБРиР не обеспечивает безопасность ваших вкладов.
3 апреля 2022, 19:04
В пресс-службе Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) отметили, что вход в мобильное приложение или в интернет-банк невозможен без подтверждения кодом из СМС. в наглую врут, вводишь 4 цифры и ты в банке
Гость
3 апреля 2022, 20:09
Да, никаких смс на вход не нужны
Гость
4 апреля 2022, 07:24
Гость
3 апреля 2022, 20:09
Да, никаких смс на вход не нужны
При первом входе нужно СМС, дальше используется код, который хранится внутри приложения и не может быть просто так извлечен и перенесен на другое устройство. Может, какой-то особо хитрый троянец и справится, конечно.
Гость
4 апреля 2022, 09:32
Врешь. В УБРиРе при входе в интернет-банк с компьютера каждый раз надо водить код из смс.
Гость
3 апреля 2022, 16:18
если посмотреть вокруг то можно заметить какая отвратительная жизнь нас окружает просто кощунственная реальность как жить в этом дерьме?
Гость
3 апреля 2022, 17:06
Вы правы
3 апреля 2022, 17:54
У меня есть ответ: люди, которых такое положение не устраивает - должны объединяться. Договариваться, на какие "темы" мы объединяемся - и добиваться результатов. Ну или ждать и терпеть.
Гость
4 апреля 2022, 06:42
Да уж . Дерьмо и гниль .
Гость
3 апреля 2022, 16:43
дак сейчас в колл центы банков еще попробуй дозвонись, везде эти роботы, потом еще пол часа переводят, а потом еще сотрудники между собой начинают перекидывать!!! бардак
Гость
3 апреля 2022, 18:25
Точно. Роботы в колл-центах достали. Если бы я сразу смогла дозвониться до сотрудника банка, когда почувствовала что-то неладное с моим вкладом, то деньги бы не украли.
3 апреля 2022, 20:04
А я постоянно говорю: пользуйтесь наличными везде, где только можно. Не позволяйте им отнять у нас наличные под предлогом цифровой безопасности новых цифровых валют. Если отберут наличные, пинайте отбирателей, пока из них не посыплются наличные.
Гость
4 апреля 2022, 00:57
Слушайте, я тоже считаю что надо наличкой пользоваться, но как и где мне ее хранить? Доход 400-550 тыщ в месяц, вы просто представьте такое количество налички, особенно за полгода- год. Под матрац складывать? Или ненужные телевизоры покупать?
Гость
4 апреля 2022, 20:54
Гость
4 апреля 2022, 00:57
Слушайте, я тоже считаю что надо наличкой пользоваться, но как и где мне ее хранить? Доход 400-550 тыщ в месяц, вы просто представьте такое количество налички, особенно за полгода- год. Под матрац складывать? Или ненужные телевизоры покупать?
Доход 400-550 тыщ в месяц - ну вы батенька богатей видать, люди даже по 40 в месяц не получают
5 апреля 2022, 22:40
Гость
4 апреля 2022, 00:57
Слушайте, я тоже считаю что надо наличкой пользоваться, но как и где мне ее хранить? Доход 400-550 тыщ в месяц, вы просто представьте такое количество налички, особенно за полгода- год. Под матрац складывать? Или ненужные телевизоры покупать?
Золото физическое.
3 апреля 2022, 18:52
а ещё в убрире списывают драконовские проценты без уведомления, если пополняете с убрира карту другого банка, будьте бдительны!
Гость
3 апреля 2022, 16:01
Мошенников нужно сажать на 20+ с конфискацией
3 апреля 2022, 16:12
А у меня в аккаунте Фрисби появился счет какой-то женщины, живущей в частном доме, и я, не поглядев, перечислил 700 рублей Водоканалу. Выделил все неоплаченные счета и перечислил. Служба Фрисби так и не ответила, как это там появилось. O_o На всякий случай поменял пароль на вход в Фрисби. Водоканал после переписки вернул деньги.
Гость
3 апреля 2022, 18:02
в частном доме?
Гость
3 апреля 2022, 21:14
Гость
3 апреля 2022, 18:02
в частном доме?
Дада. За колонку люди тоже платят. Когда там машины свои моете - то моете за чужой счет. Или набираете по 5 бутылей 20ти литровых
Гость
3 апреля 2022, 15:50
А причем тут мошенничество , если деньги просто своровали ?
Гость
3 апреля 2022, 16:29
Так же и у меня. Однозначно воруют сотрудники банка. Я тоже написала заявление в полицию.
3 апреля 2022, 17:04
УБРиР - это очень тухлая организация. Я как-то хотел оформить через них кредит (нужны срочно были деньги, но в рассрочку). Мне предложили взять 100 тыщ на 3 года, но с условием, что на руки дают только 50 тыщ, а выплатить я должен (за 3 года) все 100 тысяч и с процентами. Вот это предложение банка как рассматривается правоохранителями? Вроде, мне объяснили условия получения денег и расчёты по кредиту, но это же грабёж! Суд сразу же скажет, что вы сами согласились на такие условия. Но, кому достаются 50 тыщ, плюс % с кредита? С такими условиями, кроме УБРиР, я ни где не сталкивался. Вообщем, УБРиР только автосалоны не уступают в изобретательности по "честному" изъятию денег у наших граждан. Эти ребята в своих аферах переплюнули, даже, самого О. Бендера.
Гость
3 апреля 2022, 17:26
Соглашусь с вами. Сейчас все банки стараются на удочку всех посадить. Я закрыл кредитную карту в одном из известных банков, так сейчас кредитка из приложения не исчезает якобы по их словам в течении 30 дней или в течении года. Т.е.то что написано и подписано заявление о закрытии, это оказывается промокашка. После этого Банк шлет всячески уведомления, что "карта работает" пользуйтесь. Т.е. лишь бы вы вдруг случайно снова потратили с нее в долг. Оферы! , а не Банки😡😂
Гость
3 апреля 2022, 19:41
Гость
3 апреля 2022, 17:26
Соглашусь с вами. Сейчас все банки стараются на удочку всех посадить. Я закрыл кредитную карту в одном из известных банков, так сейчас кредитка из приложения не исчезает якобы по их словам в течении 30 дней или в течении года. Т.е.то что написано и подписано заявление о закрытии, это оказывается промокашка. После этого Банк шлет всячески уведомления, что "карта работает" пользуйтесь. Т.е. лишь бы вы вдруг случайно снова потратили с нее в долг. Оферы! , а не Банки😡😂
Серега, это видимо Альфа, у них так. Вы ведь взрослый человек, сдерживайте себя не пользуйтесь. У них так, счёт кредитной карты закрывают 40 или 45 дней
Гость
4 апреля 2022, 06:47
Тоже есть негативный опыт с убрир . Давно было но ненавижу их до сих пор .
Гость
3 апреля 2022, 15:49
Если учесть как убрир кидает своих отрудников и на зарплаты и на пособия , как увольняет без содержания ......не удивлен. Любой сотрудник мог таким образом покрыть ту неустойку на которую их кинул этот "замечательный" банк.
3 апреля 2022, 16:49
Отличный план. А потом уехать на принудительный отдых, года на 3 года, так как все права доступа верифицированы.
в кэше надо хранить, а не под мифические процэнтЫ "класть", нет?
Гость
3 апреля 2022, 16:15
Проценты совсем не мифические - 22% годовых.
3 апреля 2022, 16:39
Гость
3 апреля 2022, 16:15
Проценты совсем не мифические - 22% годовых.
Их еще надо будет получить , эти 22%. Банк , походу знает , чего не ведает вкладчик. Если они дают 22% , то уверены , что девальвация деревянного будет больше. Не может бизнес работать в убыток себе.
Гость
4 апреля 2022, 07:42
лучше в слитках😎😎😎
Гость
3 апреля 2022, 16:11
Господа ! Храните деньги в Банке. В трёхлитровой. И помните староё объявление : За оставленные в карманах вещи администрация ответственности не несёт !
Гость
3 апреля 2022, 16:11
Пока у руля этого Банка сидят одни и те же люди, которые сидят по принципу свой, а не по принципу Профессионализма, не будет там надежной защиты Ваших средств. Руководству наплевать на сотрудников, сотрудникам наплевать на продукт. Те кто более менее начинает затаскивать, то долго там не работает, т.к. может заменить кого-то из своих, а своим этого не надо, быстро находят как человека провадить.
Гость
3 апреля 2022, 15:57
В УБРиР есть крысы - пару лет назад я оформил там вклад, через несколько дней мошенники звонили, представлялись сотрудниками этого банка.
Гость
3 апреля 2022, 16:33
И в Сбербанке есть, через час уже звонили
3 апреля 2022, 16:44
Да, тоже была ситуация. Открыли вклад на вообще новую симку, на следующий день весь телефон оборвали, мгновенно сливают. Причем именно физлиц. При том что там же открыт счет юрлица уже много лет- вообще ни одной проблемы за все время не было.
3 апреля 2022, 16:44
Нельзя такие деньги на картах хранить... лучше нал и потихоньку кидать на карту на расходы...
Гость
3 апреля 2022, 17:42
А где сам нал хранить? Дома в матрасе? Так из дома, тогда страшно уходить будет... Банк обязан защищать вклады людей.
3 апреля 2022, 19:01
Гость
3 апреля 2022, 17:42
А где сам нал хранить? Дома в матрасе? Так из дома, тогда страшно уходить будет... Банк обязан защищать вклады людей.
Гость, а что такого дома хранить? Домой заберет? У меня в машине валяются... че ж запуганые то все такие...
Гость
4 апреля 2022, 01:21
3 апреля 2022, 19:01
Гость, а что такого дома хранить? Домой заберет? У меня в машине валяются... че ж запуганые то все такие...
Это смотря какие объемы денег. Причем именно объемы, два миллиона представьте тысячными. Пятерками, конечно, меньше. А теперь представьте, что для многих два миллиона - не такая и большая сумма, доход за 4-5 месяцев, особенно у ит профессионалов. Куда их девать, коробки для переезда в строительных магазинах покупать?
3 апреля 2022, 16:33
А порыться и 100% окажется что данные слили сами. Все эти «новые схемы» на самом деле всегда старые, просто пострадавшие либо сами не знают где слили все данные, либо просто недоговаривают. Но фанаты налички конечно возбудились. Хотя все эти «чемоданы» и «под подушкой» могут так же обнулить.
Гость
3 апреля 2022, 15:48
Самое забавное, что без карты они вклады не открывают, несмотря на то, что их карта вкладчику нафиг не нужна.
3 апреля 2022, 16:42
После получения карты , ее можно заблокировать. Если она не нужна.
Гость
3 апреля 2022, 16:51
Я сто раз спрашивала зачем карта? Так положено Видимо, чтобы проще воровать было
Гость
3 апреля 2022, 18:22
Это точно. Все время навязывают карту к вкладу, заманивая повышенным процентом. Потом этой картой не пользуешься, а кражи идут именно с нее.
Гость
3 апреля 2022, 16:32
Была статья где то, что ни в коем случае нельзя сразу писать заяву, банк только этого и хочет, потому что возврат денег теперь будет только через взыскание когда найдут укравшего(никогда). Первым делом надо писать претензию в сам банк с просьбой вернуть деньги, они откажут, писать в двух экз. и ждать официального отказа, только после этого писать заяву на сам банк. Кстати у зелёного банка антивирус встроен, а у убрира? Закон бы что каждое банковское приложение должно быть со своим антивирусом.
Гость
3 апреля 2022, 22:43
Хоп, Что такое зелёный банк?
Гость
3 апреля 2022, 23:50
У меня так же деньги сдернули. Вошли через цифровой идентификатор, сменилли номер телефона. А его можно изменить ТОЛЬКО В БАНКОВСКОЙ ПРОГРАММЕ, поэтому и смс ки не приходили. Я тщетно пыталась войти в личный кабинет, но ен могла. Превысила попытки входа и кабинет заблокировали. Утром пришло сообщение срочно погасить задолженности по кредиту. Звоню в поддержку банка. Оказалось все деньги сняты. С кредитки перевели на дебетовую, с нее сняли через СБП в Тинькоф банк. Взяла распечатку в теле2, телефонных звонков и сообщений. Оказывается, пока я там тыркалась, пыталась зайти в свой кабинет, деньги уже были выведены. Гребанная служба безопасности не блокировала пока воровали деньги, а сделала это после того как все сделано. И сделали сотрудники банка при поддержке службы безопасности. Я заявление в полицию написала. Сегодня следователю скинула ссылку на переписку в чате. Чтобы знал, что таких случаев много. Напишите в своих соцсетях предупреждение, и у кого есть в этом дырявом банке деньги, пусть проверят свои счета.
Гость
4 апреля 2022, 10:33
Гость
3 апреля 2022, 22:43
Хоп, Что такое зелёный банк?
Сбер
3 апреля 2022, 16:31
сбербанк, при деле
Гость
3 апреля 2022, 16:06
И снова в убрире экспроприируют деньги, что то зачастили. Сам банк не лоялен к клиентам, на медне паспортные данные пришел изменить, сказал чтобы сделали копию с паспорта и "погасили" ее простановкой штампа с указанием банка, а уж после заводили погашенную копию в личное дело, так наотрез отказались, видите ли подавай им скан копию без каких либо пометок, что настораживает мягко говоря, так как не известно где эта "чистая" копия потом всплывёт. Доверия нет!
Гость
3 апреля 2022, 16:34
Правильно пишется "намедни"
Гость
3 апреля 2022, 16:41
Гость
3 апреля 2022, 16:34
Правильно пишется "намедни"
Ваша грамотность сути дела не меняет.😆
Гость
4 апреля 2022, 11:50
А смысл? Эту пометку можно убрать даже в поинте.
Гость
3 апреля 2022, 16:30
Пора давно забыть заведения с надписью БАНК! Это на сегодняшний дегь торговые организации с такими же менеджерами-приставалами как и в магазинах. Поэтому нечему удивляться. Надуют в любой момент!
Гость
3 апреля 2022, 16:11
Убрир — помойка
Гость
4 апреля 2022, 11:58
Так и есть, подруга там работала.
Гость
3 апреля 2022, 15:52
Мне показалось что жертвы что-то не договаривают. Типа банк про кучу денег не звонил а за перевод в 3000 решил поинтересоваться. На деле было все проще: позвонил типа банк, с постановой о подозрительной активности, и выманил реквизиты от личного кабинета. Все.
Гость
4 апреля 2022, 01:51
Именно так. Это стандартная уловка мошенников.
Гость
3 апреля 2022, 16:17
Да спокойно воруют и без кодов. Так же списали . Обратился в банк о блокировке переводов. Написал заявление и в банк и Полицию. Получил в банке распечатку, что переводы заблокированы,а на деле мне отписку дали потом . Что я их сам перевел. В полиции еще интереснее. Написав заявление у следователя и получив талон . Через пару недель прислали уведомление ,что отказано и заявление уже составлено ,переправлено по другому. Хотел идти в прокуратуру. Знакомый юрист сказал что дело развалится. Таких дел очень много. Потратишь и деньги и время с нервами и ни чего не получишь. 70% проигрышей в суде
Гость
3 апреля 2022, 16:18
Врешь.
Гость
3 апреля 2022, 16:20
врет конечно полиция как правило находит злоумышленников и возращает деньги потерпевшим
3 апреля 2022, 16:59
Гость
3 апреля 2022, 16:20
врет конечно полиция как правило находит злоумышленников и возращает деньги потерпевшим
1 апреля уже прошло)))) А так шутка отличная
3 апреля 2022, 17:28
Если бы сделали дубликат симки - основная отрубилась бы, так что оператора я бы не стал подозревать.
Гость
4 апреля 2022, 16:48
Основная симка не отрубается. У мамы сделали дубликат симки, но мама продолжала пользоваться симкой, как ни в чем не бывало, ничего не подозревая
Гость
3 апреля 2022, 19:07
Толку от полиции ноль, суды встают на сторону банков
3 апреля 2022, 19:58
"Независимые адвокаты" тоже встали на сторону банка, хотя пока договор с ними оформлял, показывал распечатки - говорили, что я прав, банк заставят отказаться от претензий... Потом позвонили, сказали что договор расторгают, я им ничего не должен.... Воевал как раз против УБРиРа. Сумма была не смертельная, плюнул. Попросил родителей, сестру вытащить из них деньги мотивируя недобросовестностью банка. Сейчас всегда предупреждаю друзей не связываться с ними. Думаю потеряли они больше, чем приобрели от меня. Я вообще не советую связываться с УБРиРом. У меня проблемы были из-за сбоя в программе у них. А виноват оказался Я.
3 апреля 2022, 15:40
Сначала с вклада на дебетовую карту Юлии перевели 140 тысяч рублей Что-за бред? Больше 15К за раз нельзя перевести за одну операцию.
Гость
3 апреля 2022, 15:48
Распечатка показывает, что можно
Гость
3 апреля 2022, 16:54
Откуда такая сумма? В убрире 150к без комиссии и 300к в месяц. И то вроде сейчас подняли до 260к без комиссия по совету ЦБ. В моем банке можно до миллиона переводить без комиссии.
Гость
3 апреля 2022, 17:32
Самому себе нельзя? Да ну бред
Гость
3 апреля 2022, 16:06
Цифровизация, раньше были вклады и без сберкнижки их не снять. Храните деньги в "банках"
Гость
4 апреля 2022, 21:10
да раньше интернет банков не было еще 15-20 лет назад, только кассы
Гость
3 апреля 2022, 16:06
Запросить детализацию у оператора сотовой связи, это позволит узнать о входящих смс от банка, узнать на кого были переведены денежные средства и подать в гражданский суд
Гость
3 апреля 2022, 16:35
Если это перехват смс, то в детализации смс будут честно доставлены абоненту. По факту - на комп злодея.
Гость
3 апреля 2022, 16:58
Гость
3 апреля 2022, 16:35
Если это перехват смс, то в детализации смс будут честно доставлены абоненту. По факту - на комп злодея.
Для этого злоумышленнику нужно установить вредоносное приложение на телефон, если приложение было установлено, то почему первое сообщение от банка не было перехвачено
Гость
3 апреля 2022, 17:25
Гость
3 апреля 2022, 16:58
Для этого злоумышленнику нужно установить вредоносное приложение на телефон, если приложение было установлено, то почему первое сообщение от банка не было перехвачено
Не обязательно. Перехватывать можно на уровне мобильной инфраструктуры.
3 апреля 2022, 15:38
при двухзначной инфляции чуть ли не в месяц, тащить бабки в банк, это реально очень мудрое решение...😁
Гость
3 апреля 2022, 16:34
При таких условиях коммуналка на июль придет пятизначная?
3 апреля 2022, 17:48
при таких условиях инфляции в месяц и 20% годовых по вкладу- экономические убытки просто запредельные, не путать с бухгалтерскими, по бухгалтерии естессно прибыль получается, а больше крестьянам знать и не надо, потому что 120 больше чем сто...😁
Гость
3 апреля 2022, 18:44
3 апреля 2022, 17:48
при таких условиях инфляции в месяц и 20% годовых по вкладу- экономические убытки просто запредельные, не путать с бухгалтерскими, по бухгалтерии естессно прибыль получается, а больше крестьянам знать и не надо, потому что 120 больше чем сто...😁
24572288, а что нужно баксы по 150 покупать или в недвижимость, которая раза в 2 упадёт в рублях или вообще ничего не выстроят. В нынешних условиях деньги под процент в банке самый оптимальный вариант!
Гость
3 апреля 2022, 16:01
Как можно совершить перевод без подтверждения кодом из смс?
3 апреля 2022, 16:16
Зайдя в интернет-банк, отключают там смс-уведомления, оставляют пуш или ставят свой е-мейл для уведомлений.
Гость
3 апреля 2022, 16:56
во многих приложениях сейчас код автоматически вставляется плюс, если покупки, оплат , его даже вводить самим не надо плюс если в приложении покупки, оплаты через инет разрешены, то велкам. Для карт можно запретить операции в инете, и тогда перевод с карты на карту не получится
4 апреля 2022, 11:57
СМС о снятии нет. С чего вы взяли что СМС это канал доставки с гарантированным получением?
Гость
3 апреля 2022, 18:15
У меня тоже украли крупную сумму денег и тоже в УБРИР. Вспоминая все обстоятельства кражи, тоже говорю, что эта кража явно была при участии сотрудников банка. Система безопасности в банке работает отвратительно. У меня тоже был несанкционированный мною перевод денег со вклада на карту, этот перевод был нарушением договора с банком, однако банк эту подозрительную операцию пропустил.
Гость
3 апреля 2022, 18:49
Вы подовали иск в суд ?
Гость
3 апреля 2022, 20:49
Уверен что "пострадавшие" сами виноваты. Скорее всего захотели халявки, а теперь пытаются вернуть то что сами отдали. Зитрят похоже. Вариант с банком тоже может быть убрир не самый хороший банк, кто вообще там деньги держит...это же отсталый банк какой то.
Гость
3 апреля 2022, 20:59
Это у нас украли, тебе бы такие приколы
Гость
3 апреля 2022, 21:14
Кто говорит, что это заказная статья, укажите свой номер телефона и я вам позвоню или оставьте свой номер в редакции... вам бы такое счастье...
Гость
4 апреля 2022, 07:21
У вас iPhone или телефон на базе Android? Ставили ли недавно новые приложения или альтернативные приложения для sms? Если iPhone, то какая версия iOS? Если Android, то когда было обновление ОС и браузера?
Гость
4 апреля 2022, 08:12
Схема совсем не новая, видимо через вирус просто зашли, у меня еще в 2016 так 10 тыс сняли. Сначала сняли, а потом смс посыпались о переводах. В банке сказали ваши проблемы, значит вы дали доступ к телефону🤷🏼‍♀️ Пара-пара-пам!
Гость
4 апреля 2022, 21:15
да были раньше случаи даже у вебмани 20 лет назад когда антивирусной прогы не было на компе щелкаешь по мутным ссылкам и готово дени свиснули у меня также было
Гость
3 апреля 2022, 16:12
Видимо, не зря УБРиР в санкционный список попал. Нельзя там деньги держать. Пропадут.
Гость
3 апреля 2022, 16:13
Вот вам и подтверждение заказной статейки.
Гость
3 апреля 2022, 16:52
А вы уверены, что только там пропадут? С какой целью наше государство привлекло наличность граждан в банки под повышенные проценты? Больше чем, уверена, что с этими деньгами что-то произойдет, или дефолт, или банки побанкротятся или заморозят вклады, они(народные деньги) им(власти) покоя же не дают.
Гость
3 апреля 2022, 18:43
Гость
3 апреля 2022, 16:52
А вы уверены, что только там пропадут? С какой целью наше государство привлекло наличность граждан в банки под повышенные проценты? Больше чем, уверена, что с этими деньгами что-то произойдет, или дефолт, или банки побанкротятся или заморозят вклады, они(народные деньги) им(власти) покоя же не дают.
Государство управляет количеством денег в обращении, поэтому ситуация, когда государству не хватает рублей, невозможна. Может не хватать реальных продуктов, которые можно купить за эти рубли, но сами рубли могут запускаться в обращение в любом количестве.