перейти к публикации
69 комментариев к публикации

«Подозрительные операции, мы вас блокируем»: как детский тренер пытается доказать, что не брал кредит в банке

10 марта 2022, 15:00
10 марта 2022, 15:37
Когда вам звонит "кто-то" (не важно, кем представляется абсолютно) - это всегда НЕИЗВЕСТНЫЙ. Поймите это уже ! Зачем вы с ними разговариваете (что в общем-то допустимо), а тем более ВЫПОЛНЯЕТЕ их распоряжения и просьбы ? (а это НЕдопустимо абсолютно) "Они знали про меня информацию" - да информация давно уже не является тайной. Никакая ! Это для ВАС она недоступная, а для других - вполне. Ну а про кредиты "по клику" - уже устал говорить: ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ таковых, без соответствующего РАСПОРЯЖЕНИЯ конкретного физического лица. Только после подписания им в банке текста, типа "согласен на получение кредитов удалённо и осознаю всю опасность последствий такого своего решения".
v.g.ole, Как это решит проблему лиц с пониженным интеллектом? Через несколько лет основная масса клиентов напишет такие заявления, так как практически все вовлечены в кредитный оборот. Но не все «устанавливают приложения по звонку» и «переводят деньги на специальный счет». И проблему меньшинства не решить никакими заявлениями.
10 марта 2022, 16:48
v.g.ole, Как это решит проблему лиц с пониженным интеллектом? Через несколько лет основная масса клиентов напишет такие заявления, так как практически все вовлечены в кредитный оборот. Но не все «устанавливают приложения по звонку» и «переводят деньги на специальный счет». И проблему меньшинства не решить никакими заявлениями.
Пониженный или повышенный интеллект - это никого волновать особо не должно. Человек должен САМ выбирать "способ общения" с банком по поводу кредитов - он не должен быть "по умолчанию" опасным для него (тем более, если он вообще не собирается его брать). Сделать это ЛЕГКО, а вот доказать простому человеку, что "он не верблюд" - СЛОЖНО. И вообще, имхо - банк должен в первую очередь заботиться о финансовой безопасности своих клиентов, а мы видим ПОЧЕМУ-ТО на первом месте "удобство". Я лично предпочитаю свою БЕЗОПАСНОСТЬ, в том числе финансовую, в том числе от мошенников и злоумышленников.
10 марта 2022, 16:48
Пониженный или повышенный интеллект - это никого волновать особо не должно. Человек должен САМ выбирать "способ общения" с банком по поводу кредитов - он не должен быть "по умолчанию" опасным для него (тем более, если он вообще не собирается его брать). Сделать это ЛЕГКО, а вот доказать простому человеку, что "он не верблюд" - СЛОЖНО. И вообще, имхо - банк должен в первую очередь заботиться о финансовой безопасности своих клиентов, а мы видим ПОЧЕМУ-ТО на первом месте "удобство". Я лично предпочитаю свою БЕЗОПАСНОСТЬ, в том числе финансовую, в том числе от мошенников и злоумышленников.
v.g.ole, Вопрос прошел мимо ушей…повторяю, в более простой форме - как формальная, накапливаемая по мере работы с аудиторией, отписка решит проблему откровенного тугоумия ряда граждан? И самое главное, как в условиях тотальной «защищенности» работать банковскому сектору? Еще проще - приведенное тобой ограничение ни на что не влияет, эти согласия наберут за год, а тотальные ограничения превратят банки в подобие совковых сберкас. Хотя о чем это я…в стране миллионы человекоединиц готовы терпеть вещи похлеще, а тут всего лишь обнуление двадцати лет эволюции фин.сектора.
10 марта 2022, 15:32
А мне перестали звонить сотрудники СБ банков. Уже более двух недель тишина. Есть подозрение что не до этого им сейчас.
Гость
10 марта 2022, 15:53
я тоже заметил что с начала спецоперации ни одного звонка от псевдо банкиров, видимо сейчас они выехали в Львов
«для беспроцентного закрытия этого кредита нужно обналичить деньги и положить на другой счет через банкомат. В результате я перевел им 715 тысяч рублей» - 🤦🏻‍♂️
10 марта 2022, 16:23
Детские тренеры ещё существуют? 🤬
10 марта 2022, 16:25
Запомните, ни каких кредитов. Звонки с неизвестных номеров, лесом. Называют по имени отчеству, не имеет значения, хоть президент, но деньги пускай вышлет вперёд.
Гость
10 марта 2022, 15:59
У тренера видимо голов отбита наглухо не то что наглухо, а вообще отсутствует. Поставил софт для удаленного управления на телефон по звонку от непонятно кого. Потом еще удивляется "а откуда они знали сколько денег и какой счет"?
Гость
10 марта 2022, 15:05
Снять деньги с банкомата и положить их на другой счет под диктовку якобы из банка???
10 марта 2022, 17:09
"Сотрудники банка никогда не спрашивают по телефону ваши персональные данные, в том числе серию и номер паспорта", - да, да, как бы не так! Всегда спрашивают № паспорта, дату рождения, иногда кодовое слово! Иначе, как они должны идентифицировать звонящего?
Гость
9 апреля 2022, 11:55
Спрашивают, когда ВЫ им звоните. Когда сотрудники звонят Вам - не спрашивают.
Гость
10 марта 2022, 15:25
...При этом она отметила, что решение осложнено отсутствием правовых механизмов.... Интересно, сколько веков должно пройти, чтобы появились эти "правовые" механизмы??
Гость
10 марта 2022, 16:10
механизмов масса. только вот защищают они тех, кто сидеть давно и долго должен.
Гость
10 марта 2022, 15:22
банк однозначно имеет к этому отношение.Мне тут рассрочку на телевизор не дали,потому что кредитной истории нет и никогда кредитов не было,а тут вдруг тренеру с зп в 20 тысяч банк одобрил кредит почти на миллион?так просто без справок?и тут же пошел снял всю сумму?так легко?я свои 200 тысяч заказывала в банке заранее!
Гость
10 марта 2022, 15:42
Он - зарплатный клиент, у них предодобренные кредиты. Все делается в личном кабинете: выбираешь сумму, срок, отправляешь заявку, через 3 часа деньги у тебя. Все справки теперь оцифрованы и клиенту ничего собирать не надо: все запрашивает сам банк в целевых ведомствах (ПФ и т.д.). С деньгами делай, что хочешь (в рамках согласованных лимитов). Очень удобно, если не попадаться в сети мошенников.
10 марта 2022, 15:59
Я в Сбере на 2 млн взял кредит прямо из личного кабинета. Через полчаса вся сумма была доступна в банкомате без ограничений. А в отделении действительно пришлось бы заранее заказывать выдачу наличных. Кредитная история была - закрыл ипотеку.
Гость
10 марта 2022, 15:25
Я считаю, что банк должен заботиться о сохранности вкладов, сейчас же идиотизм полный! Я кладу деньги, чтобы обезопасить их, доверяю банку данные, в итоге остаюсь виноватым, а банк всегда не причём
Гость
10 марта 2022, 16:47
Приходится платить за свою глупость. завтра он ещё кому нибудь скинет денег и скажет меня обманули?
10 марта 2022, 23:01
Банк того самого Альфа, который кошек ел...
10 марта 2022, 23:00
Ну хотябы девачку не мацал...
Гость
10 марта 2022, 15:31
Вина банка в том, что они безответственно хранят и распоряжаются личными данными клиентов. А также в том, что банки готовы заманить клиентов любым способом, предоставляя сомнительным субъектам кредиты и т.п. Вина некоторых людей в доверчивости и/или в желании халявы. Но в любом случае должны быть выше интересы людей, т.к. банк ведет коммерческую деятельность и все риски - это риски банка. Кроем того, у банка есть штат сотрудников, юристов, служба безопасности и им будет легче решать проблемы. Банки имеют резервный фонд, страхование и т.п. Ну а если уж будет установлен умысел самого клиента, то такого клиента нужно напрягать по полной, вплоть до уголовного преследования за мошенничество.
Гость, В данном, конкретном случае вины банка НЕТ. Совсем нет. Все схемы с «безопасными счетами» давно озвучены. Можно все запретить, дабы уберечь вот таких вот тренеров, тут как с ребеночком, которого держат исключительно в коляске и в специальных варежках, но попытка защитить «тренеров» просто остановит экономику. Которая предполагает некоторую самостоятельность, необходимость изучать информацию о рисках.
Гость
10 марта 2022, 15:23
Пусть Альфа-банк не гонит, также 1,5 года назад звонили сотрудники банка по номеру корпоративному самого банка и хотели меня развести. В итоге я звонила с службу безопасности..пусть шерстят своих сотрудников, не удивлюсь, что шайка в одном из офисов была.
Гость
10 марта 2022, 20:35
Если за мошеннические действия будет нести банк ответственность в виде денег, а при этом клиент доверявший деньги банку не будет страдать, то и быстро не будет мошенников) банк всем полициям мозг вынесет чтобы работали))) А кстати да, шквал звонков мошенников пропал с недавнего времени, видимо блокируют и плюс была первая фаза атаки на страну...
Гость
11 марта 2022, 10:09
Когда мне звонят такие граждане, я начинаю просить у них денег. Немного, рублей 500. Фигали мне с ними бесплатно разговаривать.
10 марта 2022, 22:22
Был аналогичный опыт после получения карты в филиале АльфаБанка на Первомайской около плотинки. Буквально через час уже звонила СБ, они знали и номер этой карты, и что на ней ДОЛЖНО было быть, но я отменил перевод и ЭТОГО там не было, но "СБ" была уверенна, что сумма уже на карте и её надо спасать. Подслушать это могли только в самом филиале...
10 марта 2022, 16:44
Плати, давай, атаджонов. Сколько времени люди на тебя потратили цэнного.
10 марта 2022, 16:03
Проценты ещё божеские, однако.
Гость
11 марта 2022, 02:13
Брал брал, пропил а отдавать не хочет)