перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Екатеринбуржец оказался должен микрофинансовым компаниям после взлома его «Госуслуг»

20 февраля 2022, 13:52
20 февраля 2022, 14:01
Любой займ или кредит выдавать личным присутствием давно пора сделать
Гость
20 февраля 2022, 15:04
А как проверить был ты лично или нет? В микрозаймах мамой поклянутся, что ты к ним и заходил. И паспорт свой показал.
20 февраля 2022, 15:20
Гость
20 февраля 2022, 15:04
А как проверить был ты лично или нет? В микрозаймах мамой поклянутся, что ты к ним и заходил. И паспорт свой показал.
ИНОАГЕНТ, видео и фото фиксация
Гость
20 февраля 2022, 15:51
Гость
20 февраля 2022, 15:04
А как проверить был ты лично или нет? В микрозаймах мамой поклянутся, что ты к ним и заходил. И паспорт свой показал.
ИНОАГЕНТ, ... отпечатки пальцев, почерк (подпись в документах), идентефикация по лицу... все просто....
20 февраля 2022, 14:32
ДО КО ЛЕ ?! Все "выдачи кредитов" "неизвестно кому" должны быть ТОЛЬКО проблемой банков ! Если человек НЕ ЗАЯВЛЯЛ О СОГЛАСИИ ПОЛУЧАТЬ КРЕДИТЫ И ЗАЙМЫ "УДАЛЁННО" - НИКТО И НИКОГДА не должен их ему выдавать. Точка. (у меня всё 😉)
Гость
20 февраля 2022, 18:23
необходимо подтверждать согласте на кредит (ипотеку) только личным присутствием в банке того кто получает (обязательно паспорт, метрические данные. Во всех остальных случаях ответственность на тех, кто выдает кредит/ипотеку, т.е. накредитных организациях (банках).
Гость
21 февраля 2022, 00:49
Отлично! Только не о согласии, а о желании. 😎
20 февраля 2022, 14:01
Не все прививки одинаково полезны....
Гость
20 февраля 2022, 16:32
Так и знал, что хорошим эта обязаловка не кончится))
20 февраля 2022, 13:58
Очевидно, что это 💩"государство" 💩кровно заинтересованно подсадить всё население на кредитную иглу-зависимость. Иначе нет другого объяснения, как так просто предоставляют эти ублюдские так называемые финансовые инструменты и решения!!! 🔥
20 февраля 2022, 14:48
Нет, не всё. 😁 "Законотворцев" (и "власть" в целом), которые УПОРНО "не видят проблемы" я лично, с сегодняшнего дня, буду считать СОУЧАСТНИКАМИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ (относящихся к подобным случаям), как максимум, или подстрекателями, как минимум. "По умолчанию" - никаких "удалённых" кредитов, займов, увеличений лимитов и т.п. Хоть с завтрашнего дня такой закон принимайте для физ. лиц. 😉 (да, надо разработать правила, по которым кредитные организации будут доказывать, что "именно этот человек" и "именно эти деньги хотел получить" - дак разрабатывайте ! но до тех пор - никакой "удалёнки" ! так Набиуллиной и передайте 😎)
20 февраля 2022, 14:30
Интересно,КТО хоть попытается навести порядок?
20 февраля 2022, 17:01
Тому, кому это не выгодно
21 февраля 2022, 04:24
Это лишь доказывает, что ни одна Гос структура не может обеспечить гарантии сохранности персональных данных. Почему на Гос услугах, где собраны персональные данные почти всего трудоспособного населения страны, такая плохая защита? Вопрос к государству. Так на каждого можно набрать микро-займов. Люди живут и не знают, что их данные уже в чужих руках.
Гость
21 февраля 2022, 15:44
я с айтишниками связан, знаю как создают продукты. так могу сказать, что исполнители меняются, куча субподрядчиков, используется некачественный софт, главное, чтобы задача внешне работала. А про безопасность - это смешно
20 февраля 2022, 15:22
Ну хорошо, кредит онлайн, а деньги куда? На карточку? Карточка на кого? На другое лицо или как? Или по почте в конверте? Получатель денег кто?
Гость
21 февраля 2022, 11:31
думаешь в мелкой любой микрозаймовой конторе волнуются проблемами граждан берущих кредиты??? их волнует тока скока процентов отдаст потом берущий
Гость
20 февраля 2022, 14:38
То есть факт взлома и испльзование чужих данных это не преступления?
20 февраля 2022, 15:23
Все верно. К моему удивлению, моим заявлением занимался участковый 🤣. Ну не бред ли
21 февраля 2022, 00:21
20 февраля 2022, 15:23
Все верно. К моему удивлению, моим заявлением занимался участковый 🤣. Ну не бред ли
ст.275 УК РФ
21 февраля 2022, 11:17
21 февраля 2022, 00:21
ст.275 УК РФ
Государственная измена? Это тут при чём? ))))
Гость
20 февраля 2022, 15:43
Я считаю, что организация, которая выдаёт займы без присутствия заёмщика, должна сама нести наказание и затраты. Потому, что нехер!!!
Гость
21 февраля 2022, 11:31
должна по закону
20 февраля 2022, 13:58
Какая ненавязчивая реклама так сильно продвигаемой гос услугами двухфакторной верификации... Я так-то как бы не против, но ИМХО, в десять раз проще сделать двухфакторную верификацию взятия кредитов и изменения настроек
Гость
20 февраля 2022, 16:34
Ты погоди, сейчас машины будут через госуслуги и квартиры и вообще ТОТАЛЬНАЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ всего и вся настанет, вообще без штанов останешься))
20 февраля 2022, 21:25
Гость
20 февраля 2022, 16:34
Ты погоди, сейчас машины будут через госуслуги и квартиры и вообще ТОТАЛЬНАЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ всего и вся настанет, вообще без штанов останешься))
Да, если в мире будет спокойно и не закроют интернет.
20 февраля 2022, 14:08
Привайтесь дальше. 😂
Гость
20 февраля 2022, 14:08
Государство ПРИНУЖДАЕТ открывать (регистрироваться)на сайте (государственном),заставляет внести все данные, потом все теряет (передаёт)-на человека навешивают кредиты!А человек потом бегает и доказывает, что это не он. Правовое государство 🤭🤭🤭
Гость
21 февраля 2022, 11:33
интернет пошел не по тому развиттию в котором изначально планировался в 80-е, никто тогда не знал когда создавался интернет что будут хакеры, мошенники онлайн, пирамиды и т.п.
21 февраля 2022, 14:06
и в дополнение, полисмены этого же государства говорят "это ваши проблемы"
Гость
20 февраля 2022, 14:24
А всего то и надо сделать оформление кредита только лично с паспортом в банке, но в этом бизнесе много особ приближенных к императору и потому все так и останется
Гость
20 февраля 2022, 16:06
ты что-то знаешь, чего не знаю я про императора? откуда? смотри, за вранье и свободой можешь поплатиться....
Гость
20 февраля 2022, 17:11
Гость
20 февраля 2022, 16:06
ты что-то знаешь, чего не знаю я про императора? откуда? смотри, за вранье и свободой можешь поплатиться....
Набери «Кто зарабатывает на тонущих в долгах россиянах». Расследование газеты «Собеседник»
Гость
20 февраля 2022, 19:43
Гость
20 февраля 2022, 17:11
Набери «Кто зарабатывает на тонущих в долгах россиянах». Расследование газеты «Собеседник»
я желтую прессу не читаю и тебе не советую
Гость
20 февраля 2022, 15:36
Госуслуги для того и придумали. Это только начало. Скоро квартиры и машины будут воровать через этот дырявый сервис электронного концлагеря.
20 февраля 2022, 21:20
Все что нужно знать о госуслугах. Сливная помойка. Кому ещё кукукодов отсыпать?
Гость
20 февраля 2022, 14:23
пора запрещать онлайн кредиты давать тем более в микрозаймах
Гость
20 февраля 2022, 15:55
Всех этих мошенников можно легко вычислить. По карте, по симке..и т д.. Не хотят.. Не выгодно. Вме видимо в доле
Гость
21 февраля 2022, 11:35
тут еще проблема в том что эти поганые мошенники могут и карту и симки оформить на третьих лиц
Гость
20 февраля 2022, 14:02
Это все утвердили на высшем уровне . То еще будет когда паспорта электронные лохи оформят .
Гость
20 февраля 2022, 16:08
Эти шарашкины конторы надо немедленно запретить. По факту это жулики, мошенники. Сплошное беззаконие. И все долги граждан им онулировать. У банков лицензии отбирают. А эти вообще кто такие? Преступники.
20 февраля 2022, 16:29
Что не нравится то ? Прививку поставил ? Поставил ! На входе в ТЦ Показывая штрих код и паспорт кланялся ? Кланялся ! Так что сам себе буратино.
Гость
21 февраля 2022, 11:37
вряд ли охранник ТЦ смог бы сходу запомнить твои данные один раз глянув в паспорт
Гость
20 февраля 2022, 14:31
К чёрту цифровизацию в России.
Гость
20 февраля 2022, 15:53
Кау можно доверять электронной подписи? Кругом одни мошенники. И там, и тут. Все кредиты выдавать нужно на законодательном уровне только при личном присутствии, и личном очном согласии !
Гость
20 февраля 2022, 14:57
Я тут тоже недавно узнала , что на мне 3 микрозайма и все онлайн. Хотя я их не оформляла . Жду ответа от службы безопастности , потом в полицию буду обращаться .
Гость
20 февраля 2022, 19:58
Не ждите, пишите заявление в полицию
21 февраля 2022, 08:33
Гость
20 февраля 2022, 19:58
Не ждите, пишите заявление в полицию
В полицию бесполезно, составляйте обоснованную претензию и шлите организациям, выдавшей микрозайм, при отсутствии реакции- в суд.
Гость
20 февраля 2022, 15:20
вот те и Гос Услуги
Гость
20 февраля 2022, 15:54
Вот надо стех и спрашивать кто выдает займ без владельца и жостка наказывать
20 февраля 2022, 13:55
а они говорят, что прививка бесплатная
Гость
20 февраля 2022, 14:00
Мошенники они !
Гость
20 февраля 2022, 14:25
Ну это же дно. Совсем дно, не страна, а королевство кривых зеркал. Пародия на государство.
Гость
20 февраля 2022, 14:31
Да, Украина она такая
Гость
20 февраля 2022, 16:06
кастрюлю сними, а то тебя каждый обжулить может
Гость
20 февраля 2022, 13:57
Почему не написали название организации которая выдаёт электронные подписи кому попало?
Гость
20 февраля 2022, 18:05
эти госуслуги давно надо закрыть этот сайт дырявый
Закрыть надо все эти ,,микрозаймы,,и пр.шарашкины конторы! Кредиты выдавать только в банке,личное присутствие заёмщика-обязательно!
Гость
21 февраля 2022, 11:41
весь смысл в этих микрозймах и открыли специально чтобы проценты бешенные им капали, в банках такого не позволят
Гость
21 февраля 2022, 11:41
весь смысл в этих микрозймах и открыли специально чтобы проценты бешенные им капали, в банках такого не позволят
Да этих то продуманных и крышуемых ментами барыг,что наоткрывали свои точки на каждой остановке,понять несложно. Непонятно другое: почему власть бездействие к ним выказывает?Ведь очевидно же,что всё это полукриминальные структуры.
Причина венда + браузер с отсутствием мастер пароля. Хотя с вендой бы и мастер пароль не помог - брутфорсом вскроют за неделю максимум. Рекомендую Xubuntu ставить.
Гость
20 февраля 2022, 14:49
Вот я ни слова не понял!Как я должен этим воспользоваться? При этом мне 45 лет!!! А тем кому 60 - 70 и более, и телефон кнопочный, а то и стационарный дисковый, им (нам) что делать? Вот рубль цифровой введут!!! Вот радости то будет!!! Здесь, ладно, проснулся с кредитом..., а там то вообще всё, финиш, даже кусок хлеба не купить... Да здравствует правовое государство эрэфиЯ!!!
Гость
20 февраля 2022, 16:48
Гость
20 февраля 2022, 14:49
Вот я ни слова не понял!Как я должен этим воспользоваться? При этом мне 45 лет!!! А тем кому 60 - 70 и более, и телефон кнопочный, а то и стационарный дисковый, им (нам) что делать? Вот рубль цифровой введут!!! Вот радости то будет!!! Здесь, ладно, проснулся с кредитом..., а там то вообще всё, финиш, даже кусок хлеба не купить... Да здравствует правовое государство эрэфиЯ!!!
Я вот старше вас, и все прекрасно понял. Зам Капитана Очевидность просто ерунду написал. Лиуксоид недоделанный, пиарит Xubuntu. Он даже не знает, что мастер пароль для браузеров прекрасно можно и на винде установить. Пусть юзает Bitdefender, там и мастер пароль и СПЕЦИАЛЬНЫЙ БРАУЗЕР для переводов онлайн и для банковских сайтов, запускается автоматом на виртуалке Битдефендера при посещении сайта любой банковской организации, + виртуальная клава что бы не вводить пароль при помощи обычной клавиатуры (защита от кейлогеров). И да, вместо Xubuntu, рекомендую Suse Leap - гораздо лучший дистрибутив. Стоит у меня на двух компах.
Гость
20 февраля 2022, 18:55
Гость
20 февраля 2022, 16:48
Я вот старше вас, и все прекрасно понял. Зам Капитана Очевидность просто ерунду написал. Лиуксоид недоделанный, пиарит Xubuntu. Он даже не знает, что мастер пароль для браузеров прекрасно можно и на винде установить. Пусть юзает Bitdefender, там и мастер пароль и СПЕЦИАЛЬНЫЙ БРАУЗЕР для переводов онлайн и для банковских сайтов, запускается автоматом на виртуалке Битдефендера при посещении сайта любой банковской организации, + виртуальная клава что бы не вводить пароль при помощи обычной клавиатуры (защита от кейлогеров). И да, вместо Xubuntu, рекомендую Suse Leap - гораздо лучший дистрибутив. Стоит у меня на двух компах.
Аппендицит сам себе удалить сможешь? А что так, простейшая операциЯ!!! Вот как сможешь, тогда поговорим!
21 февраля 2022, 04:26
Надо давно уже было закрыть все эти антисоциальные микрокредитные организации .
20 февраля 2022, 14:55
МКК «Академическая» Обласниги шалятъ?
21 февраля 2022, 00:57
Просьба приготовиться тем, кто будет голосовать через Госуслуги и даст свои пароли начальству для проверки.
Гость
20 февраля 2022, 13:57
обратиться в СК РФ - это раз, второе , кто сможет подтвердить где ты был и с кем, далее - требуй видеозапись и фото, что это ты брал ,сейчас везде фото лица в моменте. а так по суду... это долго, но страна такая
20 февраля 2022, 15:20
В момент оформления первого займа я с женой был у друга в готях, у меня есть их показания+ геоданные 😊 IP-адреса с которых был выполнен вход совсем из другого региона. По второму кредиту сложнее, так как я не знаю точное время его оформления, но я точно был в пределах города.
Гость
20 февраля 2022, 15:20
Раньше, возмущали всеподобные истории. Сейчас люди , берегите себя и своих близких людей. Государства у нас смертных — нет.
20 февраля 2022, 18:35
набибулина куда смотрит или ей нужно очки протереть😂
Гость
20 февраля 2022, 14:21
Это тариф за прививку. Бесплатный сыр только в мышеловке.
21 февраля 2022, 08:38
Как может подтверждение прийти на другой номер??? Только на тот, который указан на Госуслугах. Странно как- то…
Странно уже то,что это вообще становится возможным!
20 февраля 2022, 14:50
Такого , что любая тамошняя тетка за небольшое вознаграждение поделится информацией , такого быть не может. Конечно взломали , ломиками.
Гость
20 февраля 2022, 14:01
Цифровизация, однако!😁
20 февраля 2022, 15:44
На кого так же оформили кредиты рекомендую не ждать ответа от внутренней службы безопасности, они так специально время тянут. Сразу, как сделал я, идите и пишите заявление в полицию. Будьте готовы что его у вас завернут как и мое. Ищите юриста, предупрежу вас что услуги юриста обойдется 15000-20000р. минимум. По мимо этого будут дополнительные расходы на госпошлину, дополнительные заседания, за которые придется заплатить юристу отдельно и возможно экспертизы. Вчера узнал что стоимость экспертизы электронной подписи от 35000р. Так что все ваши расходы превысят сумму этих займов. А вот автору комментария, который написал что я просто взял кредит и просто не хочу платить, попросил бы его думать прежде чем писать такие комментарии. Так как мои расходы на суды в разы превысят суммы займа, я такие конторы обхожу стороной. Меня природа мозгами наделила не для того что бы в таких конторах займы брать.
20 февраля 2022, 16:09
А разве не проигравшая сторона все эти расходы после суда будет нести? ?
Гость
20 февраля 2022, 16:45
20 февраля 2022, 16:09
А разве не проигравшая сторона все эти расходы после суда будет нести? ?
Сначала надо расходы оплатить самому, эту сторону еще надо найти, получить решение суда, приставов пошевелить. А отказной надо обжаловать в прокуратуру. Так быстрее. Им тоже показатели нужны.
20 февраля 2022, 21:21
У, продажные. Разогнать все микробанки к черту и к матери.
21 февраля 2022, 01:07
Кто Совладельцы крупных МФО? !Вот с чего надо начинать!
Гость
20 февраля 2022, 15:47
У нас законы пишут так, чтобы всю юридическую и судебную службы не оставить без работы!
Гость
20 февраля 2022, 18:43
на депутатов не берут кредиты?😂😂😂😜😜
Гость
21 февраля 2022, 00:47
Почему человек, которого подло подставило какое-то ворьё, должен оправдываться, писать заявления, судиться, тратить себя на эту хрень? Потому, что никто не будет разбираться и искать ублюдков. Просто судья выдаст им судебный приказ и пристав спишет деньги со счетов пострадавшего! Бандитское государство... 💩
Гость
21 февраля 2022, 01:05
Гражданские правоотношения? А то что кредит получен мошенниками? Ппц, ваши проблемы, сами их и решайте...
20 февраля 2022, 16:24
ну что ширнутые - получайте
Гость
21 февраля 2022, 09:02
Чо ты радуешься, не только ширнутые, но и все, кто с госуслугами дело имеет, рискуют
21 февраля 2022, 09:24
Гость
21 февраля 2022, 09:02
Чо ты радуешься, не только ширнутые, но и все, кто с госуслугами дело имеет, рискуют
ну да ну да, во только люди уже не первый раз указывают что адрес тот который "указал в поликлиннике после прививки". У меня что то нет таких. И куракода нет. И непонятной жижи нет.