перейти к публикации
330 комментариев к публикации

Соседи уральского охотника, застрелившего жену, рассказали о его мотивах

13 февраля 2022, 18:56
13 февраля 2022, 19:15
Специальные пансионаты - неподъемно дорого, детей для помощи не осталось... Тот случай, когда стрелка никак не хочется обвинять. И сам устал, просвета не видно, и жена уже не совсем человек (( Грустно очень
Гость
13 февраля 2022, 20:01
Как показывает практика пансионаты эти частные горят как свечки.
Гость
13 февраля 2022, 20:13
В этих специальных пансионатах могут только людей убивать с цель. отъема имущества
Гость
13 февраля 2022, 20:31
Печально :(
13 февраля 2022, 20:15
Очень жалко эту семью. Вообще не хотелось бы чтобы его в тюрьму укатали и так уже наказан. Может хоть недееспособным признают? ☹️
Гость
13 февраля 2022, 20:20
Ты хотел сказать в состоянии аффекта? Вряд ли, у нас только у миллирадеров инфаркт во время аварии признают, на рублевке.
Гость
13 февраля 2022, 20:55
Васильев тоже сам себя наказал. Такой груз на душе. Отпустить может? Может вообще всех преступников распустим?
13 февраля 2022, 22:19
Гость
13 февраля 2022, 20:20
Ты хотел сказать в состоянии аффекта? Вряд ли, у нас только у миллирадеров инфаркт во время аварии признают, на рублевке.
Нет, я имел ввиду психическое расстройство связанное с большой психологической нагрузкой выпавшей на него.
14 февраля 2022, 08:41
Трагедия, жаль очень человека - сдался.Но неизвестно как бы мы в этой ситуации повели. Мама болела (рак) , мучалась ужасно. Очень тяжело было все это видеть. Обезболивающие специальные уже не помогали.
Гость
15 февраля 2022, 10:46
Не сдался, а принял решение и выполнил! Прекрасно осознавая последствия. Ну пришлось для храбрости и выпить, ну так и не каждый день он людей стрелял.
13 февраля 2022, 19:15
Ну он же сказал что бы не мучилась. Чё не понятно то?
13 февраля 2022, 19:19
Стрелок такого не говорил.... это Е1 кликбейтит...
Гость
13 февраля 2022, 19:48
13 февраля 2022, 19:19
Стрелок такого не говорил.... это Е1 кликбейтит...
это ты кликбейт! истеричка местная)))
Гость
13 февраля 2022, 20:14
это она его просила или он сам за нее решил?
13 февраля 2022, 22:01
Государство бросает людей в беде. Зато государству — все отдай! Попробуй налоги не заплатить! Пока мы трудоспособны еще ну как-то лечат. Как перестаем налоги платить — в утиль. И денег нет, чтобы свалить из этого кошмара.
Гость
14 февраля 2022, 11:13
Во всех нормальных странах платят налоги. Разве что к папуасам валить.
Гость
14 февраля 2022, 13:58
как бы это ....Да! мы кормим Абхазию, Киргизию, Таджикистан, Белоруссию и т.д. Прощаем долги! А помочь своим гражданам желания не возникает.... Пример, пандемия! Что взяло на себя гос-во? А каждый из нас исправно: - каждый месяц с ЗП в фонды отчисляет (39%) - 20% НДС - на все товары и услуги - тарифы ЖКЖ - строчка на кап.строительство? - с каждой квартиры, каждый месяц.... - строчка "сбор за вывоз ТКО?" - с каждрй квартиры, каждый месяц... - акциз топливе + НДС в 1 литре (а говорят, Национальное достояние) и т.д. Что даёт гос-во? Дет.сад и школа - ?
14 февраля 2022, 14:53
Гость
14 февраля 2022, 11:13
Во всех нормальных странах платят налоги. Разве что к папуасам валить.
Так во всех НОРМАЛЬНЫХ странах и социальная политика развита не на бумаге с издевательскими пособиями в 500-1000р, а как положено.
13 февраля 2022, 19:27
Государство которому они всю жизнь отчисляли с зарплаты как обычно кинуло и ничем не помогло. Имейте в виду - это и ваше будущее....старость не за горами , а власть у нас всех устраивает судя по всему. Страшно в рашке старость встретить.
13 февраля 2022, 20:03
А где не страшно?
Гость
13 февраля 2022, 20:11
чем оно должно было помочь?
Гость
13 февраля 2022, 20:20
Дак в Украине тоже самое как и здесь: родственники сообщают. Кстати, в Беларуси, при "проклятом" Лукашенко старики ещё живут, а не выживают.
Гость
13 февраля 2022, 19:02
Не справился… в таких ситуациях с родными необходима психологическая помощь, не каждый это вынесет.
Гость
13 февраля 2022, 19:20
Гость, да ладно, бухать не надо.
13 февраля 2022, 21:20
Это верно. У всех разное восприятие происходящего.
14 февраля 2022, 10:18
2 вопроса: 1. В первой новости по этой теме написали что "стрелял из окна по прохожим", а сейчас уже говорят что было всего 2 выстрела - в супругу и в шкаф. Вы тогда напишите опровержение, негоже несчастного человека выставлять неадекватом. 2. Уже как минимум второй случай когда успешно задерживают человека живьем стрелявшего из огнестрельного оружия по людям. Тогда почему за то что парень дал в морду майору его застрелили при штурме? Уж не потому ли что тот майор оказался очередным обиженкой в погонах, которого чморили еще со школы?
Гость
13 февраля 2022, 19:20
Верю, устал человек, мне это знакомо с тещей 3 года деменции и тупости - 94 года точка. Сочувствую.😢😥😪
Гость
13 февраля 2022, 19:22
Так поставьте ей прививку спутник-5 и решите вопрос.
Гость
13 февраля 2022, 20:31
Всего три года. Мужики реально слабые существа.ни ребенка доверить ни старика нельзя
Гость
13 февраля 2022, 20:55
Гость
13 февраля 2022, 19:22
Так поставьте ей прививку спутник-5 и решите вопрос.
Не к месту сарказм , как мне кажется
13 февраля 2022, 19:12
Соседи слышали хлопки — но не сразу осознали, что это такое© Хлопок-это, когда в ладоши хлопают. А если про газ, ружьё,это взрыв или выстрел.© Ройзман. Немного подкорректировал, но суть понятна.
Гость
13 февраля 2022, 19:50
суть чего? того что ты капитан очевидность?!) адекватный человек и так поймет что к чему
13 февраля 2022, 19:58
Гость
13 февраля 2022, 19:50
суть чего? того что ты капитан очевидность?!) адекватный человек и так поймет что к чему
Ну тебе хоть ссы в глаза-всё божья роса!!! Для тебя и написано.
Гость
13 февраля 2022, 20:04
13 февраля 2022, 19:58
Ну тебе хоть ссы в глаза-всё божья роса!!! Для тебя и написано.
чего и следовало ожидать) аргумент убийственный))) похлопайте себе)))
13 февраля 2022, 20:40
Если правда от безысходности, то вообще то даже можно и понять. У меня собаки старые, из ума тоже выжили, плохонькие совсем и то я, честно говоря, устала, нянчиться как с малыми детьми приходится, времени и сил уходит не мало, а тут человек лежачий и без ума. Тяжело это очень Р.s. но я на своих старушек руку не смогла бы поднять. Одна ушла сама недавно, вторая скрипит, но живёт. Сколько дано, столько и проживем вместе
Гость
13 февраля 2022, 20:59
Да, давайте всех преступников понимать. Половину тюрем распустим. От безысходности же преступления совершают.
Гость
14 февраля 2022, 08:20
Где написано что жена была лежачая? Инсульт бывает разный.
Гость
14 февраля 2022, 14:01
Гость
13 февраля 2022, 20:59
Да, давайте всех преступников понимать. Половину тюрем распустим. От безысходности же преступления совершают.
дед не против присесть....хоть поговорить с кем будет. А старикам почёт и уважение....
Гость
13 февраля 2022, 19:21
Перегорел мужик.Так иногда бывает.С супругой простился (букет как на могилу положил)Знает что из зоны не выйдет.Жаль обоих.
Гость
13 февраля 2022, 21:32
его вряд ли посадят если не ошибаюсь, то после 65 не отправляют на зону
Гость
15 февраля 2022, 00:05
Гость
13 февраля 2022, 21:32
его вряд ли посадят если не ошибаюсь, то после 65 не отправляют на зону
Ага, щаз! Отправляют и ещё как.
13 февраля 2022, 20:56
При нашей медицине лучше на тот свет уйти...
Гость
13 февраля 2022, 20:57
Уйди уже. Утомила, стонота
13 февраля 2022, 20:59
Гость
13 февраля 2022, 20:57
Уйди уже. Утомила, стонота
Только после вас
13 февраля 2022, 21:39
Ужасно всё это ((((
14 февраля 2022, 02:00
Мою маму в этом же возрасте 65 лет постигла та же болезнь. Причем поражение случилось в половине правого полушария. Неделю она была практически без сознания, но все это время проводилась необходимая терапия, тк я сама по первому образованию и 5-летнему опыту работу медсестра. Это случилось в 2008г. При выписке через 3 недели из14 больницы все были в шоке, что она смогла сесть сама на кресло. Я положила много сил и денег на ее восстановление, она до сих пор на ногах, в феврале отметили 79 лет. Единственное, с чем я согласна с врачами: вы забираете совсем другого человека, это точно, мозги и сознание меняются. Мама с высшим образованием, педагог с 35-летним стажем в дошкольном образовании - и зав.садом, и методист в свое время. Очень большая заслуга в ее вос.становлении была у ее мужа, конечно (моего папы). Я обеспечивала материально, тк живем отдельно. И вот в июле 2020 г эта же болезнь в 78 лет настигла папу. Мама, хоть и ходит, но должного ухода за ним не может обеспечить. Ее смогли поставить на ноги без ходунков за год, а у него не получается. Сиделка 1500 каждый день, специалист по реабилитации 1300 через день, тренажеры приобретали по необходимости. Это конечно кошмар, но я смогла привести родителей в состояние желания жить. Да, это требует очень много денег, но если я не могу с ними жить в это время, то приходится идти на такие затраты, хорошо, что справляюсь.
14 февраля 2022, 09:50
Сил вам и здоровья вашим родителям. Я видел как одинокие люди выздоравливали после инсульта, а тут человек оказался слабохарактерным, не смог проявить заботу о любимой жене. Да и в комментариях в основном все оправдали поступок убийцы, от чего я в шоке. Хорошо что в нашей стране оружие не доступно всем желающим.
Гость
14 февраля 2022, 14:11
...и многие в подобных жизненных обстоятельствах. Проходят данный путь самостоятельно, жертвуя порой или как минимум осолками задевая, отношениями в своей семье. Что дало гос-во человеку, который работал на него ? Что предоставляет гос-во? Соц.политика на грани даже не подачек, а просто - чтобы была. Вот что главное! ***
Гость
13 февраля 2022, 19:53
Как я его понимаю. Уже 6 лет ухаживаю за дементной матерью. Тяжело, очень. Иногда такое отчаяние приходит, хочется закрыть глаза и умереть! Но вот кому нужна моя больная мать? Жаль мужика!
Гость
13 февраля 2022, 20:16
Тебе она нужна
Гость
13 февраля 2022, 20:35
Плакса, врешь ты все,трепло.
13 февраля 2022, 20:37
Сочувствую. У меня такая же ситуация, отличие только по времени - года еще не прошло. Но уже устал очень. Единственная надежда - на близкий (надеюсь) прорыв в лечении таких заболеваний. Вроде есть обнадеживающие данные.
Гость
13 февраля 2022, 19:30
Очень жаль и его, и ее. Отчаяние, нет помощи ни от родных, ни от государства… только представьте состояние его. Видеть, как родной человек превратился… это страшно.
Гость
13 февраля 2022, 20:43
Государство чем должно помочь? добить?
Гость
13 февраля 2022, 20:53
Гость
13 февраля 2022, 20:43
Государство чем должно помочь? добить?
Государство не должно позволять ситуации развиться в то во что она вылилась! это системная тема...вам не понять
Гость
13 февраля 2022, 22:16
Гость
13 февраля 2022, 20:53
Государство не должно позволять ситуации развиться в то во что она вылилась! это системная тема...вам не понять
это тебя не понять....
Гость
13 февраля 2022, 21:25
67 лет мужчине. Далеко не все мужчины доживают до этого возраста и понятно что сил физически ухаживать за тяжело больной женой уже нет, как бы не хотелось. Все пенсионеры, детей нет. Соответственно оплачивать сиделку или хороший пансионат нет. Нужно учитывать менталитет - отдать в пансионат, предать, бросить умирать. Я уверена в том, что далось ему это не легко и он сам себе морально подписал приговор от безысходности. Считаю, что нужно вводить закон об эвтаназии. У нас очень много в стране тяжело больных людей. Взять к примеру раковых больных, которых отпускают умирать в родные стены. И дай бог если это быстро. А если нет…человек мучается в нескончаемой агонии и наркотические средства уже полностью не снимают боль. Они уже молят о спокойствии и желают уйти! И я понимаю близких, которые хотят хоть как-то облегчить мучения!
Гость
14 февраля 2022, 14:07
почему бросить? навещайте ...никто не против. др.вопрос - цена пансионата: (600р/с - 1500 р/сутки) + привезти то - сё + транспорт *** гос-веные есть, но вопрос - кто туда попадает? Вы попробуйте мед.комиссию пройти....А они есть (70% от пенсии)
13 февраля 2022, 19:34
К сожалению, сегодня не советское время, к обычным людям многие чинуши, в т.ч. и от медеицины, относятся хуже, чем к собакам, получить квалифицированную медпомощь и обезболивающие препараты, практически, не реально. Да и обезболивающие препараты, во многом, так, одно только название для отчета. Помню, дед в 70-х от рака легких умирал, по первому звонку скорая приезжала и морфин колола, ну и иногда даже ампулу родственникам оставляли чтобы уколоть при сильных болях. Не было никакого наркоконтроля, все делалось для человека, было доверие и людям, и медикам, и властям.
Гость
13 февраля 2022, 20:45
Ты о чём вообще? Мужик застрелил жену. А ты бредятину какую-то несёшь
13 февраля 2022, 21:01
Гость
13 февраля 2022, 20:45
Ты о чём вообще? Мужик застрелил жену. А ты бредятину какую-то несёшь
это, ты походу, не догоняешь. Мужик жену застрелил, отчаявшись жить дальше с больной женщиной, точнее уже с овощем. И помощь получить ему было не откуда, вот и решился. Сегодня толком обезболивающих препаратов просто так не купить, чтобы их взять- нужно пройти семь кругов ада, особенно тем, кто за ЕКАДом живет.
Гость
13 февраля 2022, 22:48
13 февраля 2022, 21:01
это, ты походу, не догоняешь. Мужик жену застрелил, отчаявшись жить дальше с больной женщиной, точнее уже с овощем. И помощь получить ему было не откуда, вот и решился. Сегодня толком обезболивающих препаратов просто так не купить, чтобы их взять- нужно пройти семь кругов ада, особенно тем, кто за ЕКАДом живет.
Трамадол бесплатен и доступен даже за екадом, ляля не надо. Да и тут он без надобности вообще был.
Гость
13 февраля 2022, 19:05
Не дело когда родители сына хоронят, ой не дело
Гость
13 февраля 2022, 19:15
Застрелил свою жену чтобы не мучилась. Слава нашей медицине
13 февраля 2022, 19:36
У вас на Украине ее вообще нет.
13 февраля 2022, 19:42
13 февраля 2022, 19:36
У вас на Украине ее вообще нет.
Почём нынче комментарии?
Гость
13 февраля 2022, 19:52
13 февраля 2022, 19:42
Почём нынче комментарии?
а тебе видимо хорошо остатки мозга пропесочили))) всюду врагов видишь? ага? и проплаченые комменты?!)))
13 февраля 2022, 22:00
Бытовой конфликт. Горелых сейчас ещё муть какую-нибудь накалякает поэтическую. А то, что люди страдают, а палиативной медицины у нас нет и не будет, боль... пансионаты... я уже не говорю об эвтаназии, это понятие у нас как недостижимый дальний космос. Грёбаное средневековье. Очень жаль мужика. Очень жаль... Сейчас на него всех собак свешают(((
Гость
13 февраля 2022, 19:07
да вы дядьку не осуждайте. в сколеновстане благодаря целенаправленному отъему у населения социальных гарантий, в первую очередь на качественное медобслуживание, у каждого из осуждающих есть высокая вероятность встать или на место дядьки или на место его жены. Причем заметьте, работая в последние 20 лет, эти люди в полном объеме выплачивали страховые взносы в ТФОМС.
Гость
13 февраля 2022, 19:09
Они просто еще не знают, какое будущее их ждет после чудо-прививки.
Гость
13 февраля 2022, 19:30
мы и не осуждаем...
Гость
13 февраля 2022, 21:34
Гость
13 февраля 2022, 19:09
Они просто еще не знают, какое будущее их ждет после чудо-прививки.
Молодец, держи пять копеек
14 февраля 2022, 01:02
Он не в силах был смотреть на "умирание" ежедневное и мучительное. Ему медицинская помощь нужна, а не мвдшники. !!Где вы были , полицаи ,когда наркоман изрезал пожилую женщину на ЖБИ? Или когда ваши же застрелили парня из за обоев? Герои в касках. Пожилого деда скрутили....
Гость
13 февраля 2022, 19:38
Ситуация сложная. Государством предусмотрена помощь для тех, кто ухаживает. Только Нужно обящательно уволиться с работы. Пособие будет аж 1000 (.тысяча) рублей. Самому пришлось ухаж вать год за двумя лежачими больными, не бросая работы. Попить перед работой не успевал. Брился на работе. Муниципальные. Дома для престарелых это фабрика смерти, там нет нормального ухода и места быстро освобождают я, тк люди просто гибнут от такого ухода. . Потом устроил обоих в частный пансион: вместе с лекарствами и памперсами отдал 50 000 рублей. Всю зарплату. Жили сами на пенсию жены. Материальной поддержки никакой. Государство такие расходы не предусматривает. Несчастный мужчина не выдержал трудностей. Наверное, раз на это решился. Второй выстрел должен был быть не в шкаф.
Гость
13 февраля 2022, 20:09
Всего 50 штук? Дайте две! Сиделка полтора косаря в сутки берёт, какие 50.
Гость
13 февраля 2022, 20:42
Гость
13 февраля 2022, 20:09
Всего 50 штук? Дайте две! Сиделка полтора косаря в сутки берёт, какие 50.
чё умножить не способен свои полтора косаря на тридцать суток ??????????
Гость
13 февраля 2022, 20:43
+
13 февраля 2022, 22:30
Не дай бог такое пережить! Если жена стала "овощем", то вернуть такого человека к человеческой жизни вряд ли кому удавалось. Думаю, если бы она знала, что с ней такое случится, сама не захотела бы жить. Лично я не хотел бы быть обузой для семьи! Плохо, что уже муссируется семейный конфликт - у мужика и так стресс, почему и выпил, а тут еще и желающие получить премии за страшную сказку уже имеются. Жаль людей, обоих!
Гость
13 февраля 2022, 19:21
бедный мужик... понятно, это очень тяжело ухаживать за такими больными... не каждый человек такое выдержит...
13 февраля 2022, 20:23
грустная история...
Гость
14 февраля 2022, 14:43
в том, что она не первая, ни она последняя....
13 февраля 2022, 20:16
Хоспис у города отобрали, бюджет на медицину обрезают который год, зато загнать армию на границу с Украиной деньги есть! Украденные у нас. Вот чем за крым платим...
Гость
13 февраля 2022, 20:56
Я не плачу. У меня ничего не крали. Ной за себя, пожалуйста
13 февраля 2022, 20:59
Один типус наворовался а теперь воюет .
Гость
13 февраля 2022, 22:05
13 февраля 2022, 20:59
Один типус наворовался а теперь воюет .
это старческое слабоумие
14 февраля 2022, 11:58
Античная трагедия. У Ремарка в "Триумфальной арке" врач делает своей возлюбленной смертельный укол, чтобы она не мучилась. Убийство из милосердия. Если бы я был присяжным, оправдал бы мужчину.
Гость
13 февраля 2022, 19:02
Почему в России запрещена эвтаназия? - Потому что это порча государственного имущества.
Гость
13 февраля 2022, 19:14
Эвтаназия в России запрещена потому что раб не волен распоряжаться собой.......................
Гость
13 февраля 2022, 20:48
Она разрешена только в одной стране.
25 мая 2023, 13:33
Гость
13 февраля 2022, 19:14
Эвтаназия в России запрещена потому что раб не волен распоряжаться собой.......................
Горькая правда...
Гость
13 февраля 2022, 19:44
Жаль мужчину...Не смог видеть мучения жены, по - человечески понятно и сам бы ушел из жизни скорее всего.Нет у нас помощи от государства в таких ситуациях, сама прошла все это в течении 5,5 лет, чтобы была возможность работать полдня почти вся зарплата на сиделку, лекарства, подрабатывала ещё, когда была возможность, денег хронически не хватало С ужасом вспоминаю эти годы,сколько сил и здоровья было потеряно.
Гость
13 февраля 2022, 19:20
Какая несчастная и неблагополучная эта страна…
Гость
13 февраля 2022, 19:22
Наталья, особенно если ещё и бухать каждый день.
Гость
13 февраля 2022, 19:54
Гость
13 февраля 2022, 19:22
Наталья, особенно если ещё и бухать каждый день.
особенно если ты жител окодема
13 февраля 2022, 20:26
Какая несчастная и неблагополучная эта Наталья
13 февраля 2022, 19:55
Убил чтоб не мучалась. Все же сам сказал. Все судите
Гость
13 февраля 2022, 19:06
ухаживать за лежачими после инсульта это очень ужасно! мужика можно понять!
Гость
13 февраля 2022, 20:11
Люди остаются один на один с бедой. Были бы спец.заведения по уходу, не было бы таких трагедий
Гость
13 февраля 2022, 20:18
У меня знакомая в Данию уехала, в 90х, программистка, родила там 2х сидела на пособии, развелась. Пенсия там в 67 лет, ей ещё далеко. Так доброе правительство королевства решило её безработную переквалифицировать в подобие сиделки в такой вот богадельне. Ты то согласился бы туда пойти горшки выносить?
Гость
13 февраля 2022, 20:54
Гость
13 февраля 2022, 20:18
У меня знакомая в Данию уехала, в 90х, программистка, родила там 2х сидела на пособии, развелась. Пенсия там в 67 лет, ей ещё далеко. Так доброе правительство королевства решило её безработную переквалифицировать в подобие сиделки в такой вот богадельне. Ты то согласился бы туда пойти горшки выносить?
Он нет. Просто стонет тут и всё
Гость
14 февраля 2022, 09:11
Гость
13 февраля 2022, 20:18
У меня знакомая в Данию уехала, в 90х, программистка, родила там 2х сидела на пособии, развелась. Пенсия там в 67 лет, ей ещё далеко. Так доброе правительство королевства решило её безработную переквалифицировать в подобие сиделки в такой вот богадельне. Ты то согласился бы туда пойти горшки выносить?
Ну значит такая программистка, что учиться дальше не хотела. И доброе королевство ее переучило и работу нашло, а в нашем сказочном королевстве, что сделают? Дай угадаю - пособие в 1.5 выпишут. И все.
14 февраля 2022, 10:26
Е1 в своём амплуа. В предыдущем материале писали, что стрелял мужик из обреза. Здесь пишут, что он охотник,и на оружие есть лицензия. Интересно где лицензии на обрезы оформляют?
Гость
15 февраля 2022, 00:17
Долго стволы в гараже отболгарить?
Гость
14 февраля 2022, 00:22
Он просто устал от безысходности.... и не видел просвета. Действительно грустная история
Гость
13 февраля 2022, 21:03
На ярд который чечне уходит ежедневно можно поднять всю медицину за год до уровня Германии и ещё на дороги останется. но зачем, да?
Гость
13 февраля 2022, 21:18
Как зачем дон? Пехота нынче в цене дон, мало рожаете.
14 февраля 2022, 09:36
надо выяснить не поствакцинальное ли это осложнение. Щас вал проблем у прибитого населения с нервишками. ПВО.
Гость
13 февраля 2022, 20:25
Ну и где соц защита? Когда она была нужна? Наверное стоит эту бесполезную службу проверить, почему бездействовали?
Гость
13 февраля 2022, 22:56
Защита тебе буханку притащит из магазина, за это ещё и заплатишь.
Гость
13 февраля 2022, 23:10
А вы в курсе, что сейчас соц.защиту расформировали и это уже не государственный орган, а частная лавочка! Соц.защита-это не медики и сиделки, а люди приносящие продукты, лекарства, убирают дома (помоют пол). И цены уже у частной лавочки за каждый чих!
Гость
13 февраля 2022, 19:39
Вас всех ждет не это, так другое впереди. Когда денег на оплату квартиры и еды не хватает о каком лечении идет речь. Скоро все говно жрать будем, недолго осталось.
Гость
13 февраля 2022, 20:18
Вот читаешь и диву даёшься, какие же стали мужики нытики все виноваты кроме их!
Гость
13 февраля 2022, 20:47
Ой, стони за себя. Под всеми ты кого имело в виду? Нытиков?
Гость
13 февраля 2022, 21:10
Гость
13 февраля 2022, 20:18
Вот читаешь и диву даёшься, какие же стали мужики нытики все виноваты кроме их!
обиженая женщина) вали из коментов уже) бабы за собой даже не могут усмотреть не то что за детьми или тем паче больными родственниками)
Гость
13 февраля 2022, 19:27
Эвтаназия по-уральски... На безрыбье и рак рыба, свято место пусто не бывает. Самосуд всегда возникает, когда нет правосудия. Помощь утопающим - дело рук самих утопающих. Продолжи сам.
13 февраля 2022, 19:22
Тряпка и слабак.
Гость
13 февраля 2022, 21:27
ты
13 февраля 2022, 21:37
Все верно -тряпка, не хватило терпения на больную жену, слабак - не хватило смелости убить себя.
Гость
13 февраля 2022, 21:50
13 февраля 2022, 21:37
Все верно -тряпка, не хватило терпения на больную жену, слабак - не хватило смелости убить себя.
вы или ваши близкие заболеют раком за такие ваши коменты
Гость
13 февраля 2022, 22:03
Надо было бы сначала лучше прибить тех, кто эту "оптимизацию" затеял, и ее "курировал", а так, из за этих ....по сути . такой грех на себя взять,....не знаю даже. Я бы не смог. И судить не буду.
13 февраля 2022, 23:41
Просто нет ....вариантов....жить в этой "прекрасной" стране....и свалить из нее нет вариантов...тут только царьку....и его прихлебаям....живется...
Гость
13 февраля 2022, 21:01
Потому что вкладывают в танки а не медицину
Гость
13 февраля 2022, 21:20
В какие на танки? Есть вклады гораздо приятней и не в деревянных.😎
14 февраля 2022, 00:14
В начале 20 века больше в медицину вкладывали, чем в танки, а потом тяжело было наверстывать.
14 февраля 2022, 02:05
в данной ситуации степень необходимости данного решения сложно оценить - насколько неперспективно было состояние? я тоже пережила инсульт обоих родителей, оба живы до сих пор: мама через 14 лет после поражения четверти мозга (инсульт в 65, сейчас ей 79), папа через полтора года, еще работаем над восстановлением в 81 г
Гость
13 февраля 2022, 19:48
Довели страну и людей
Гость
13 февраля 2022, 20:48
Ты по одному психу пьяному обо всех не суди
13 февраля 2022, 21:27
Непонятно чем довели. На работу ходить не надо, живите не спеша, ухаживай за любимой женой. В таком состоянии, я думаю, она не была столь требовательна в уходе?
Гость
13 февраля 2022, 21:57
13 февраля 2022, 21:27
Непонятно чем довели. На работу ходить не надо, живите не спеша, ухаживай за любимой женой. В таком состоянии, я думаю, она не была столь требовательна в уходе?
не ту ты тему выбрал для тролинга и шуток..я тебя уже проклял кстати если что
Гость
13 февраля 2022, 20:06
Пожелаю огромных размеров ком в горле, прокурорам и судьям, которые будут читать приговор...!
Гость
13 февраля 2022, 20:14
Не смеши, там кати-роботы.
Гость
13 февраля 2022, 20:53
Человек убил другого человека. Это убийство. Предлагаешь оправдывать убийц. Наверняка ты тут стонал о приговоре Васильеву. Но здесь другое, да
Гость
13 февраля 2022, 20:53
Гость
13 февраля 2022, 20:14
Не смеши, там кати-роботы.
Там профессиональные судьи, которые не пропускают это всё через себя. Как и врачи