
Владелица иномарки, которую «угнали» из автосервиса на Селькоровской, 15, рассказала подробности этой запутанной истории. Ранее представитель компании, которая сдает автомобили в аренду, заявил, что женщина забрала его KIA Cerato в автосервисе, и подал на нее заявление в полицию.
— Я остаюсь собственником машины, состава преступления тут нет, — рассказала Е1.RU Юлия. — Компания «Клевер Кар» в лице ее директора не платила за данный автомобиль, сдавала в такси, передавала третьим лицам — нарушила все условия договора, какие только могла нарушить, и в дополнение ко всему не хотела оплачивать ремонт машины, предлагая сделать это мне.
По данным сервиса СПАРК, соучредитель «Клевер Кар», а теперь владелец и директор компании — Никита Шарыгин. На данный момент на «Клевер Кар» зарегистрировано 12 штрафов ГИБДД на сумму в 9,6 тысячи рублей. Операции по счету компании приостановлены 10 января ФНС № 31 по Свердловской области за «неуплату налогов, сборов, пеней или штрафа».
— Денег у него нет за аренду, чтобы со мной расплатиться. Точно так же нет у него денег, чтобы рассчитаться за ремонт в этом сервисе, — объясняет Юлия. — Машину по акту приема-передачи он принимал целую. По кузову она была идеальная. Он снял номера, остались повреждения. Обслуживаться он должен был у официального дилера, а не в шарашкиной конторе. Машина была в каком-то непонятном сервисе. Сейчас машина в автосалоне, проводится полная диагностика. Всё будет в исковом заявлении к «Клевер Кар».

По словам Юлии, в последний раз плата за KIA производилась 1 января.
— У машины два ключа. Один он оставил в этом непонятном сервисе. Второй у меня. Когда я приехала, ключ мне не отдали. Я ответила, что тогда приду с сотрудниками полиции, — добавила Юлия. — А он ключ не забрал по причине того, что у него нет денег оплатить ремонт. Поэтому он настаивал, чтобы я оплачивала этот ремонт. Это помимо всего остального, что он мне и так должен по договору.
«Я единственный собственник. И точно так же в угон могла подать. Не могу же я подарить машину»
— Он прятал машину, не говорил мне, где она находится. Сначала она стояла у завода РТИ, потом перепрятывал ее. На всех машинах, которые были в автопарке, стоят маяки.
«Он видел, где находится KIA. И где нахожусь я, потому что на втором моем автомобиле тоже стоит маяк, который привязан к его телефону»
— То, что я на связь не выхожу, — так от него ни одного звонка не поступало. В WhatsApp он мне не отвечал на мои вопросы, где машина и когда он мне заплатит деньги. Он сейчас закапывает себя. Будем в суде разговаривать, готовится претензия, потом исковое [заявление]. И о клевете, — подытожила Юлия.
В декабре мы публиковали похожую историю: владельца автомобиля также обвинили в угоне собственной машины. Заявление написал покупатель, который не платил по договору. В итоге полиция вынесла отказ по заявлению покупателя.
Прочитайте также, как екатеринбуржец нашел угонщиков своей машины и помог их задержать.