Стало известно, в чем подозревают полицейского, которого люди в масках скрутили 15 декабря во дворе медсанчасти на Репина, 4. Выяснилось, что он выступил посредником при передаче взятки в 1,5 млн рублей за переквалификацию уголовного дела. Об этом E1.RU рассказал источник в силовых структурах.
— Он пообещал своему знакомому переквалифицировать его уголовное дело по более мягкой статье, используя связи в Следственном комитете. Взял за это 1,5 млн рублей. За ним уже следили, разговоры прослушивали. Он скрывался на больничном, но потом был вынужден прийти в медсанчасть для продления. Тут его уже ждали. В итоге его уложили лицом в снег. По версии следствия, он никак не мог повлиять на ход дела, поэтому обвиняют его в превышении полномочий, а не во взятке, — сообщил наш собеседник.
Ранее в пресс-службе регионального главка полиции подтвердили задержание и пояснили, что это была завершающая часть операции.
— Должностное лицо в звании капитана, о котором идет речь, подозревается в превышении должностных полномочий, — отметил полковник Валерий Горелых. — В настоящее время подозреваемый содержится под стражей. Сотрудники полиции из УСБ главка проводят служебную проверку. Собранные материалы направлены в следственное подразделение для принятия процессуального решения.
По информации другого источника E1.RU (пока не подтвержденной официально), у задержанного капитана при обыске нашли наркотик мефедрон.
— Он брал его из вещественных доказательств и использовал на «закладки» для улучшения статистики, — сообщил другой источник.
В ФСБ и Следственном комитете воздержались от комментариев по этому делу.
Недавно произошло похожее задержание: сотрудника отдела полиции № 3 приняли на закладке наркотиков. Он тоже рассказал, что хотел повысить статистические показатели. Однако не исключено, что эти истории завязаны на банальном зарабатывании денег.
Почитайте, как поймали следователя и участкового из Екатеринбурга, которые пытались поднять «закладку» в лесу. Впоследствии оказалось, что у них был свой магазин. Но иногда наркотики находят у полицейских, которые не хотят увольняться или имеют конфликт с начальством.