Криминал события «Задевают словами, могут и физически приложить»: начальник екатеринбургского ЧОПа — о драках с посетителями

«Задевают словами, могут и физически приложить»: начальник екатеринбургского ЧОПа — о драках с посетителями

По его словам, некоторые посетители первыми проявляют агрессию

Введение QR-кодов некоторые екатеринбуржцы восприняли в штыки
Источник:

В Екатеринбурге введение режима QR-кодов стало красной тряпкой для многих посетителей ТЦ и торговых точек. Дело доходит даже до драк. Начальник одного из ЧОПов на условиях анонимности рассказал, с чем приходится сталкиваться сотрудникам и что изменилось в их работе.

— Сложнее стало работать? Конфликты из-за проверки QR-кодов?

— Сразу скажу, что наши охранники никого не бьют. Нет такой задачи. Есть задача — охранять имущество. У нас единственная проблема была — это самих охранников вакцинировать, чтобы получить допуск на объект. Сложнее было убедить людей сделать прививку, чем организовать работу по проверке кодов. Особых конфликтов нет, люди работают спокойно.

— Насколько трудно было уговорить людей вакцинироваться?

— Непросто было, некоторые принципиальную позицию занимают. Кто-то уволился даже. Кто-то, глядя на товарищей, вакцинируется, но мы никого ведь не вынуждаем, есть реалии жизни. Сегодня ты работаешь, а завтра тебя не пустят на работу без прививки.

— С чем связаны истории с драками в ТЦ с охранниками?

— Я связываю это с конфликтностью посетителей. Охранники не идут драться, они идут работать, зарабатывать деньги для семьи. Но посетители же разные: есть спокойные, есть конфликтные, есть и такие, кто специально идет поконфликтовать. Где-то задевают словами, могут и физически приложить. Бывает, и за форму хватаются. Возможно, что охранник просто отстаивал свое здоровье.

«Кроме того, в ТЦ, как правило, оплата неплохая за счет того, что много арендаторов, и кого попало туда не ставят»

— На что ориентируете своих сотрудников?

— Объекты охраны разные есть. Везде своя специфика. Что на стройке, что в банке, что в торговом центре. Везде надо уметь общаться, быть коммуникабельным, знать законодательство, свои права и обязанности, не дать себя загрузить чем-то и смотреть за порядком при этом.

Ну и надо понимать, что это не мы установили эти ограничения, мы работаем в рамках договоров, а там прописано выполнение внутриобъектового режима. Его устанавливает заказчик, и по договору мы должны помогать соблюдать его. Охранники — простые исполнители.

Никому не нужны проблемы и жалобы, потому что идет сразу проверка предприятия и всех документов, от лицензий до журнала инструктажа. Но люди, испытывающие неудобства, часто вымещают свое недовольство и злость на обычных охранниках, которые просто выполняют свою работу. Отсюда конфликты и драки.

Ранее мы писали, как в Екатеринбурге в ТЦ конфликт охранника и посетительницы со справкой закончился сотрясением мозга.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
231
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления