Фотограф Дмитрий Лошагин, которого осудили за убийство жены-модели, сегодня вновь пытается выйти из колонии условно-досрочно. На суде он выступил с яркой речью, в которой назвал свой срок субъективным.
— Сейчас не 1937 год, идет гуманизация. Только одно взыскание я получил за все время нахождения в колонии — это устный выговор. Обвинитель говорит, что я не участвовал в общественных мероприятиях. Но последние два года — карантин, закрыты спортзал и храм. В каких мероприятиях я не участвую? — сказал Лошагин.
По словам фотографа, в колонии он уже прошел через унижения.
— Я всю жизнь создавал произведения искусства и работал на общество. Я прошел через унижения, вымогательства, рабский труд. Моя зарплата — 800 рублей, я сделал 63 стула. Убейте меня, это будет намного гуманнее, чем методы системы ФСИН, — говорит фотограф.
На суде также стало известно, что за проведенное в колонии время Лошагин получил восемнадцать поощрений и одно взыскание — за то, что не поздоровался.
Ранее суд решил выпустить Лошагина досрочно, но прокуратура выступила резко против. Все новости о резонансном преступлении читайте здесь.