Криминал Избил до смерти уже второго младенца: рассказываем, что известно о 23-летнем уральском детоубийце

Избил до смерти уже второго младенца: рассказываем, что известно о 23-летнем уральском детоубийце

После первого преступления он отсидел четыре года, но не исправился

Первого ребенка Сергей Давыдов избил до смерти в семнадцать лет
Источник:

Недавно мы писали о том, что в Туринске 23-летний Сергей Давыдов до смерти избил своего двухмесячного сына, пока мать ходила в магазин. Мы выяснили, что это уже вторая его жертва.

Сергей учился в коррекционной школе Туринской Слободы. После ее окончания пошел в техникум, но не смог закончить его.

— Он увлекался аниме, эмо, слушал «Каспийский груз». Ничем особо глубоко не интересовался, курил и бухал, жил одним днем. То был нормальным, то внезапно становился агрессивным, ударить мог, — вспоминают о нем одноклассники.

Сергей жил с отцом, мать после развода от него отказалась. В Туринской Слободе он познакомился с Натальей, девушка тоже окончила коррекционную школу и уже была беременна от другого. Молодые люди стали встречаться и жить вместе. У Натальи родился мальчик, его назвали Кириллом. Сергей не работал, но помогали родители и бабушка. Трагедия произошла в 2014 году, Сергею тогда было семнадцать лет, а Кириллу около девяти месяцев.

Вот что рассказал очевидец Алексей (имя изменено):

— Они уже оба пьяные были. Мы прошли к ним в частный дом, ребенок спал у меня на руках. Наташа позвала за добавкой, я хотел уйти, но время было позднее и она попросила проводить ее до магазина. Мы с ней сходили и вернулись обратно. Прошли в зал, там лежал раздетый и мокрый Кирилл, на кухне тазик с водой, почему-то розового оттенка. Я сразу понял, что что-то здесь не то...

Сергей заявил им, что ребенок спит, а когда его уличили в обмане, начал кричать, истерить, крушить мебель и посуду. Ребенок был еще жив.

— Я постарался его успокоить словами, чтобы он больше никому не навредил. Вызвал скорую помощь, завернул ребенка в одеяло, взял на руки и побежал с ним до больницы навстречу карете скорой.

«Мальчик был еще жив, у него были полузакрыты глаза, он шевелил мизинцем. Я чувствовал, что у него сердце билось»

Алексей столкнулся со скорой уже у ворот больницы, когда машина выезжала.

— Врач вышла и забрала у меня ребенка. Его в реанимацию сразу отправили, потом в Екатеринбург. Но через несколько дней он умер. У него была вмятина на затылочной части, сломана лобная часть, закрытые переломы, сломаны ребра, сильные ушибы, черепно-мозговая травма, — рассказал Алексей.

На допросах Сергей и Наталья пытались свалить вину на Алексея, утверждая, что это он ударил ребенка. Мужчину спасло то, что в магазине были камеры. На очных ставках Сергей сознался и расплакался. Психолого-психиатрическая экспертиза показала, что Сергей был вменяемым, но имел отклонения.

На суде он пояснил, что причиной агрессии был детский плач и что он ударил ребенка всего два раза рукой по голове (то же самое он расскажет потом и про второго убитого младенца). Поскольку ему было семнадцать лет, суд приговорил его всего к четырем годам лишения свободы. Его родителей на суде не было. На свободу он вышел в 2018-м, друзья и одноклассники его избегали.

Наталья ждала его из тюрьмы, однако Сергей стал встречаться с девятнадцатилетней воспитанницей детского дома Александрой, от которой у него в начале 2021 года появился сын. А через два месяца сценарий трагедии шестилетней давности повторился.

Мы попросили прокомментировать эту историю криминолога Данила Сергеева, который рассказал, что грозит Сергею. Он также объяснил, почему после первого преступления мужчина вышел всего через 4 года.

— Убийство малолетнего — квалифицированный вид убийства, наказание за который предусмотрено в «коридоре» от восьми до двадцати лет лишения свободы, либо это пожизненное лишение свободы. За совершение особо тяжких преступлений несовершеннолетним может быть назначено не больше десяти лет лишения свободы, а условно-досрочное освобождение возможно по отбытии таким осужденным двух третей назначенного срока наказания. С учетом информации о сроке в четыре года, вероятно, в первоначальном деле Сергея Давыдова содеянное не было квалифицировано как убийство, а было оценено, например, как причинение тяжкого вреда здоровью. Административный надзор за осужденными за особо тяжкие преступления может быть назначен, однако, к сожалению, он организован достаточно формально и вряд ли мог бы способствовать предотвращению такого преступления, — считает криминолог.

Это не первый в регионе случай, когда родитель убил или пытался убить своего малыша. Недавно суд отправил жителя Байкалово в колонию строгого режима на восемь лет и три месяца за попытку убить ребенка: тот избил семимесячного младенца и выбросил его из окна. Почитайте о судьбе матери из Кировграда, которая убила четырехлетнюю дочь из-за депрессии. Женщина избежала тюрьмы, она проходит принудительное лечение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
73
Форумы
ТОП 5
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«Продолжаем считать трупы». Главред E1.RU — о жестоком убийстве многодетной матери в Нижнем Тагиле
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления