Сотрудник автосалона Hyundai на Высоцкого, 3 раскрыл причины трагедии. По его словам, дело было в экономии на инвентаре со стороны начальства.
— Он [пострадавший] распиливал болгаркой бочку из-под масла, так как нет специальных контейнеров под мусор. Некуда было его выбрасывать. В салоне не хватает инвентаря, даже с канцелярией бывают проблемы. Любой чих — сразу вычет из зарплаты, — сообщил наш собеседник.
Напомним, что, после того как искра попала в бочку и вызвала воспламенение паров масла, раздался взрыв. Механик по имени Марк, пиливший бочку, получил тяжелейшие повреждения.
— Ему оторвало ухо, пробило легкое. Он получил открытую черепно-мозговую травму. Было очень много крови. Он в очень тяжелом состоянии, — рассказал мужчина.
После этого, по его словам, руководство удалило видео с камер наблюдения и запретило сотрудникам под страхом увольнения общаться с прессой и рассказывать о ЧП.
В самой компании «Регинасе», которой принадлежит автосалон, отказались комментировать произошедшее, но заявили, что вовремя уведомили следственные органы.
Как ранее сообщали в Следственном комитете, сейчас проводится доследственная проверка.
— Проводятся опросы сотрудников автосалона, истребована и анализируется документация, в частности, касающаяся должностных инструкций и обеспечения требований безопасных условий труда. Для определения степени тяжести вреда здоровью пострадавшего проводится судебно-медицинская экспертиза. По итогам проверки будет принято процессуальное решение, — сообщили в пресс-службе СКР по Свердловской области.
Ранее мы писали, что в автосалоне Hyundai на улице Высоцкого в Екатеринбурге 28 марта произошел взрыв горючих паров в бочке из-под моторного масла. Серьезно пострадал работник предприятия, он до сих пор находится в коме.