Родители жены Алексея Александрова, которого приговорили к пожизненному сроку за двойное убийство девушек на горе Уктус, вступились за мужчину. Они заверяют, что следствие могло пойти по неправильному следу и выдвинули свою версию. Об этом они высказались в программе «Прямой эфир» на телеканале «Россия-1».
Тесть и теща Александрова не поверили, что жертвы их зятя 29-летняя Ксения Солтанова и 28-летняя Наталья Кузнецова оказались на горе Уктус просто так.
— Поведение не соответствует статусу. Банковские работники с юридическим образованием в кустах сидят, едят пиццу! Да они где-то сидели бы в клубе, — отметил тесть Александрова.
— Я думаю, они обеспечены были достаточно хорошо! И решили они [пойти на гору], когда дождик был. Дочь у меня посмотрела по погоде: в этот день темнота, дождь, — и в лесу на горе отдыхать, чаек попить! Ну какая это радость?! Я не знаю, может быть, они кого-то ждали. Изначально, может быть, следствие неправильно пошло. Чем они занимались, девушки эти?! — добавила теща.
— Если папа одной из них сказал, что угрожали, были конфликты по работе — конфликты криминальные! — уточнил тесть Александрова.
— Ну, эти, конечно, мамы [убитых], они…Им найти абы кого, что ли? Я вот даже не понимаю — абы кого обвинить? Тут же давить на него [на Александрова], как и с их адвокатами. Ну, было убийство, а кто убил, непонятно. Признался — это могли выбить все показания. Какое оружие? Это пневматика, которая в магазинах продается? Его в магазине продают, даже имя не спрашивая, — пояснила теща.
На вопрос журналиста, зачем у Александрова было охотничье ружье, тесть ответил, что оружие — это «фетиш любого мужика», например, он не музыкант, но у него дома есть синтезатор. Он добавил, что всё обвинение строится на признательных показаниях мужчины.
Кроме того, в эфире программы рассказали, что между Александровым и его супругой Юлией были напряженные отношения. А знакомый уктусского стрелка Константин Жегулов сообщил, что Алексей изначально не хотел встречаться с будущей женой.
— Познакомились мы с ним в походе. В эти же походы ходила его жена Юлия. Она была очень добра, постоянно приносила всем еду, хотела всех накормить. Он не хотел с ней встречаться. Он считал, что у нее слишком большой вес. И в шутку мы ему сказали сводить ее в спортзал. Потом выяснилось, что он действительно ее туда повел, — рассказал Константин Жегулов.
Кроме того, во время передачи выступили классный руководитель Александрова в техникуме и его одногруппница. По словам педагога, Алексей пришел на второй курс и за 3 года, пока он учился, ни разу не проявлял агрессии, даже если его когда-то не по имени называли, он относился к людям равнодушно.
— У нас была достаточно сплоченная группа, нас было более 30 человек. Он обычный, спокойный, уравновешенный. Я ни разу не видела его ни в каких конфликтах. Я ни разу не слышала от него плохого слова, — отметила одногруппница Наталья Пяткова.
Однако соседи Александрова не верят в его уравновешенность.
— При рождении [у него была] родовая травма. Потом у него рано умерла мать, может, после этого крыша поехала. Старший брат его не любил, говорил, зачем он нужен. Он был какой-то недолюбленный. В семье у них было какое-то напряжение. Не любили они людей. У самого Александрова было такое отношение, как будто ему все обязаны, — рассказали они.
Ранее мы писали, что Алексей Александров собственноручно написал текст апелляции, ее будут рассматривать в суде Санкт-Петербурга.
Алексея Александрова приговорили к пожизненному заключению за то, что 25 августа 2018 года он расстрелял из пневматического ружья 2 незнакомых ему девушек, которые устроили пикник на склоне горы Уктус. Больше года следователи не могли выйти на след убийцы. Вскоре после ареста Александров во всем признался. Он объяснил, что убил девушек, чтобы компенсировать школьные обиды. Мы опубликовали полный текст его признания.
Все новости по этой теме мы собираем в отдельном сюжете.