Старшая дочь убитого в Верхней Пышме Дмитрия Чикваркина рассказала Е1.RU, почему не верит в раскаяние обвиняемых в убийстве. Каролина работает и воспитывает 3-х летнего ребенка, в следующем году планирует пойти учиться. Она призналась, что до сих пор порой плачет, когда вспоминает отца. В голосе ее бурлят эмоции, когда она говорит о личности обвиняемых.
— Недавно один из обвиняемых, Сергей Чабин, попросил прощения у вас в областном суде, когда обжаловал свое содержание под стражей. Вы простили его?
— Нет, видела его на экране, общение шло по видеосвязи. Когда судья дала ему последнее слово, он сказал: «Я хочу попросить прощения у Каролины за то, что не смог защитить ее отца». В ответ я отрицательно помотала головой.
— А у жены Дмитрия, Яны, он не попросил прощения?
— Нет, только у меня.
— То есть он, получается, отрицает свою роль в убийстве? Как будто виноват только в том, что не заступился?
— Да, он вообще такой невинный. Говорит, что не участвовал и не согласен с обвинением, но на вопрос судьи, с чем конкретно он не согласен, объяснить не может. Не знает, что сказать, потому что за него всё решают адвокаты. У него очень дорогие и опытные защитники, у которых практики свыше 20 лет стажа. Его семья еще деньги на них собирала.
— Вы считаете, что чистосердечного раскаяния не было, а это идея адвокатов?
— Да, сам он ни на один вопрос судьи не может ответить. И ничего близкого к раскаянию там не было. Адвокаты все грамоты его еще со школы собрали, с работы характеристики, то, что он в садике у своих дочерей помогает. Целую папку в суд притащили. Хотели показать, какой он хороший.
— Вы не верите в его невиновность?
— Нет. Я сказала на суде, что никогда не возьму на себя грех осудить человека просто так. Поэтому специально встретилась с людьми, видевшими всё своими глазами, и они мне подтвердили, что Сергей убивал.
— А у остальных обвиняемых адвокаты просили изменить меру пресечения?
— Да, но они не проявляли такую активность, апелляцию не подавали. Просто просили отпустить их до суда домой.
— Почему женщины, да еще и матери проявили такую жестокость, на ваш взгляд?
— Я думаю, основная причина — это алкоголь. Потом, когда они протрезвели, схватились за голову, поняли, что натворили. Когда напьются, все смелые. Если бы они в полицию обратились, а не пытались самосуд устроить, то там выяснилось бы, что ничего этого [приставаний к девочкам] не было.
— Остальные обвиняемые не пытались извиниться?
— Валерия на суде повернулась и сказала: «Прости меня, пожалуйста, я не хотела, чтобы всё так получилось». Я ей ответила: «Верни мне моего отца».
Михаил же даже не пытался попросить прощения. У него вообще репутация очень плохая в Верхней Пышме из-за его судимостей и поведения. Когда я на мере пресечения говорила о том, что опасаюсь за себя и маму и прошу оставить их под стражей, он обернулся и с такой злостью посмотрел на меня. Честно скажу: я испугалась. У него сын недавно родился, и адвокат просил отпустить его к сыну. Нужен ли сыну такой отец?
Напомним, что громкое убийство произошло 22 августа в Верхней Пышме на территории садового товарищества «Жасмин». 48-летнего мужчину пьяная компания обвинила в приставаниях к маленьким девочкам и зверски убила железной трубой. Потом оказалось, что девочки так «пошутили».
Всех участников самосуда установили и допросили. Поначалу семье мужчины поступали угрозы от родственников убийц, но потом следователи предложили взять их под защиту. Сергей Чабин обжаловал свое содержание под стражей, но неудачно. Также почитайте, как прощались с Дмитрием на Александровском кладбище в Верхней Пышме.