перейти к публикации
220 комментариев к публикации

В Верхней Пышме устроили самосуд и убили мужчину из-за «шутки» девочек

3 сентября 2020, 07:30
Гость
3 сентября 2020, 08:30
Да, откуда у 10летней девочки такие фантазии - дома такие разговоры, поступки и атмосфера? Все последующие события на это указывают. Неблагополучная семья? И в этом корень зла. Как это предвидеть?
Гость
3 сентября 2020, 08:40
А вы как думаете, если мама в 13 уже родила 😆
Гость
3 сентября 2020, 09:12
Телевизор включите фоном - 1 или 2 канал. Там днём содом и гоморра непрерывно.
Гость
3 сентября 2020, 11:49
Гость
3 сентября 2020, 09:12
Телевизор включите фоном - 1 или 2 канал. Там днём содом и гоморра непрерывно.
Да, это так. Но и повнимательнее присмотритесь к воспитателям в детских садиках, как они одеты, например. Они де сейчас все "следят" за модой, свои жопы и перед заодно обтянуть штанами, которые как колготки, и детям такой вид впаривать как "современный". А что, сейчас есть какое-то воспитание детей в детских садиках? У нас во дворе есть такой детский сал-дети целыми днями на улице, орут, визжат, беснуются, воспитухи не занимаются воспитанием детей, а сидят в своих смартфонах.
3 сентября 2020, 07:44
Весело. На высоком уровне подтверждают что система у нас дырявая. Из-за которой человека могут либо убить либо на нары отправить на долго. Забивается огромный клин между поколениями, детям дают заленый свет и вседозволенность и безнаказанность из этого рождается анархия. Все об этом знают и всем на это пофиг, а когда коснется одного из нас, все окружающие дружно отвернутся как от прокаженного. Что-то с этим обществом не так, давайте уже это как-то менять. Человек человеку друг, а не враг.
3 сентября 2020, 07:58
Высокий Уровень? "Эксперта-Эпидемиолога-Сексолога" забыли пригласить....
3 сентября 2020, 08:40
Не система заставила лгать детей и не система уж тем более заставила алкашню расправиться с мужиком.
Гость
3 сентября 2020, 11:49
страшнее то, насколько обыденно человек говорит о поломанных судьбах...
Гость
3 сентября 2020, 08:09
Надо бы проверить папашу девочек и его дружочков. Откуда девочки в таком возрасте знают о том, что дяди могут «там» что-то трогать? Наверняка это практикуется в их окружении. Следователи, займитесь этим вопросом!
Гость
3 сентября 2020, 08:46
Маман залетела в 12 лет. Думаю никто не признается,что обрюхатил малолетку,ибо срок😶
Гость
3 сентября 2020, 09:11
Для этого достаточно телевизор включить, федеральные каналы.
Гость
3 сентября 2020, 09:56
Гость
3 сентября 2020, 08:46
Маман залетела в 12 лет. Думаю никто не признается,что обрюхатил малолетку,ибо срок😶
Да не ее это дочь. А сожителя. У неё только трёхлетний ребёнок.
Гость
3 сентября 2020, 08:25
Во всем виноват только образ жизни родителей и алкоголь. Трезвой матери в голову бы не пришло,отпускать детей с чужим мужчиной.А мужчинам,особенно рождённым в СССР,которые привыкли относиться к детям,как беззащитным малюткам помогать им и защищать,давно надо понять,что прошло то светлое время! Сейчас младенец может Вас убить или посадить!
Гость
3 сентября 2020, 09:16
Лет 5 тому назад по телику показывали схему разводил по педофилии. На улице стоит ребёнок и ждёт проходящего дяденьку, говорит ему что он потерялся, прохожий берёт его за руку и ведёт в направлении указанного адреса ребёнком. За этим всем из-за кустов или окна подъезда наблюдают подставщики. Догоняют и предъявляют:-"Ты куда педофил нашего ребёнка повёл, мы сейчас ментов вызовем?". Ну и дальше озвучивают сумму чтобы не вызывать полицию. Отрабатываются обычно молодые пары, но есть вариант бабушка дедушка. В фильме "Юлинька" наглядно показаны манипуляции подрастающей девочки. Надо всем следственным органам помнить о невиновности, пока не доказано.
3 сентября 2020, 10:30
Если бы меня попросили куда-то отвезти двух малолеток, то я подумал бы, что это подстава. 😎 А вот если бы "ребёнок потерялся" в людном месте - возможно и отвёл бы, может быть вместе с кем-нибудь из прохожих тётенек, по случайному выбору. Возможно и на телефон снял бы, как ребёнок просит его отвести (щас это не проблема).
3 сентября 2020, 13:07
3 сентября 2020, 10:30
Если бы меня попросили куда-то отвезти двух малолеток, то я подумал бы, что это подстава. 😎 А вот если бы "ребёнок потерялся" в людном месте - возможно и отвёл бы, может быть вместе с кем-нибудь из прохожих тётенек, по случайному выбору. Возможно и на телефон снял бы, как ребёнок просит его отвести (щас это не проблема).
В полиции на этот счёт появились строгие указания. Чтоб избежать всяких подстав и ложных обвинений, вы должны НЕ ПРИКАСАЯСЬ к ребёнку, сказать что то типа: подожди, я сейчас позвоню и тебе помогут, позвонить в полицию или службу спасения, назвать точный адрес где находитесь, как выглядит ребёнок и что он говорит, и дождаться кого то из органов. Ни уводить куда -то, ни тем более увозить, даже если у ребёнка бумажка с "домашним" адресом категорически нельзя!!!
Гость
3 сентября 2020, 13:57
3 сентября 2020, 13:07
В полиции на этот счёт появились строгие указания. Чтоб избежать всяких подстав и ложных обвинений, вы должны НЕ ПРИКАСАЯСЬ к ребёнку, сказать что то типа: подожди, я сейчас позвоню и тебе помогут, позвонить в полицию или службу спасения, назвать точный адрес где находитесь, как выглядит ребёнок и что он говорит, и дождаться кого то из органов. Ни уводить куда -то, ни тем более увозить, даже если у ребёнка бумажка с "домашним" адресом категорически нельзя!!!
А полиция будет часа четыре к тебе ехать.
Гость
3 сентября 2020, 08:37
е1, ну так что с тренером Сушко???????????????????
Гость
3 сентября 2020, 09:54
Личный опыт. В 11 лет меня лапал мужик в автобусе. Я настолько перепугалась, просто была в шоке, что не рассказала об этом никому. Хотя зажатым ребёнком не была и секретов от родителей не имела. По статистике большинство реальных жертв так себя и ведут. Поэтому, когда ребёнок приходит к родителям и сходу о таком рассказывает, у меня есть серьезные сомнения.
3 сентября 2020, 10:34
А в Питере что - традиции какие ?
Гость
3 сентября 2020, 22:17
Тоже была в детстве такая ситуация в трамвае, было страшно и стыдно рассказать маме, долго не решалась, не знаю почему, какой то стопор? У подруги аналогично, она от шока даже забыла этот момент просто перестала ездить на трамвае до истерики, но объяснить почему не могла, только психолог помог, так что если ребёнок все подробно рассказывает это большой вопрос
Гость
7 сентября 2020, 16:18
Гость
3 сентября 2020, 22:17
Тоже была в детстве такая ситуация в трамвае, было страшно и стыдно рассказать маме, долго не решалась, не знаю почему, какой то стопор? У подруги аналогично, она от шока даже забыла этот момент просто перестала ездить на трамвае до истерики, но объяснить почему не могла, только психолог помог, так что если ребёнок все подробно рассказывает это большой вопрос
А почему у вас была такая неадекватная реакция? Надо было просто "полапать" его в ответ. И если вам это было неприятно - то таким образом, чтобы и ему это удовольствия не доставило - например сильно сжать ему некоторые части...
Гость
3 сентября 2020, 08:37
Хотелось бы, чтобы социальные службы не бумажки перебирали, а активно работали, дложен быть контроль, начиная с детского сада. Где участковый?
Гость
3 сентября 2020, 09:49
Слишком у нас возвеличивается личность ребёнка. А мамы часто---сверхтревожные, им опасности чудятся на каждом шагу. Детей люблю и общаюсь с ними. Но бывает так, что малыш напридумывал и на полном серьёзе маме говорит. И мама верит ребёнку (что естественно)... Например, воспитательница на минуту взяла в руки телефон. А вечером малыш говорит маме: "Она весь день в телефон смотрела, а со мной не играла совсем" Дети чётко чувствуют, где можно сманипулировать взрослыми
Гость
3 сентября 2020, 10:41
Беда ещё и в том, что взрослые используют своих детей для того, чтобы вредить другим
3 сентября 2020, 18:00
На Руси из детей культа не делали, и во время трапезы - глава семьи ел первым, далее по старшинству, мелкие дети (как не приносящие никакой пока пользы дома) - последними. И дети росли, понимая свое место и уважая старших. Сейчас же, вылизывая им задницы, родители порой растят таких эгоистов, которым пофиг на всех вокруг, и рано или поздно такая позиция им аукнется.
3 сентября 2020, 08:57
Причина здесь в безответственности экспертов, следователей и судей. Судья практически всегда сам думать не хочет, и тупо ссылается на эксперта. Мне удавалось в суде опровергнуть только экспертные заключения с явными и грубыми арифметическими ошибками, за которые любого кассира могут посадить надолго, а эксперту даже замечания не делают. Весь остальной экспертный бред радостно принимается следователями и лениво утверждается судьей, перегруженным сотней дел, находящимися у него на разных этапах рассмотрения.
3 сентября 2020, 08:51
Какие милые детки нынче подрастают, интересно, какие будут лет через 5-10?
5 сентября 2020, 09:05
Бухать они будут, как мамашка их и папашка
Гость
3 сентября 2020, 08:03
Мать в тюрме, девчонки в детском доме. Верем детям, они не понимают, что говорят придумывают много. Мужчин в тюрму сожаем и убиваем. Есть конечно неадекватные мужчины но, сажают и убивают нормальных.
Гость
3 сентября 2020, 07:59
Все говорит о том что качок посидевший на диване не виновен.
3 сентября 2020, 08:28
На него камера была направлена, запись все видели. Невиновность была очевиднее очевидного с самого начала.
Гость
3 сентября 2020, 08:58
Обкололся тестом, гормоны начали шалить, вот и устроил теребоньку под тетрадкой, на видео все видно
Гость
3 сентября 2020, 09:03
Гость
3 сентября 2020, 08:58
Обкололся тестом, гормоны начали шалить, вот и устроил теребоньку под тетрадкой, на видео все видно
Если вы такое на том видео увидели, у вас проблема, стоит обратиться к специалисту
Гость
3 сентября 2020, 08:28
в первую очередь надо родителей наказывать за плохое воспитание детей
Гость
3 сентября 2020, 09:40
Тут часть вины лежит на органах опеки и инспектора ПДН. Но такими семьями маргиналов, где не нажиться, они, видимо, не занимаются, им выгоднее "решать вопросы" с более-менее благополучными семьями, так доходнее.
3 сентября 2020, 21:31
Стоят мужик в ожидании лифта. Подходят две школьницы. Одна пристально смотрит на мужика и говорит: "Я с ним в одном лифте не поеду". Подруга ей отвечает:"Да, ладно! Поехали, Свет". Муж им говорит:"Я сам с вами в одном лифте не поеду". И пошёл пешком. Реальный случай.
3 сентября 2020, 11:19
К сожалению, общество дергадирует. Люди перестали ДУМАТЬ. У нас в классе мальчик сказал мамаше, что его НА УРОКЕ ударила учительница. Мамашка побежала в полицию. Ей даже в голову не пришло внимательно выслушать своего ребенка и "включить" мозг (если он конечно есть). Никто из 26 детей это не подтвердил. Все сказали, что мальчик долбился головой об шкаф САМ. А то, что этот ребенок врет регулярно, известно всем, кроме самой мамашки. Она просто ОТКАЗЫВАЕТСЯ верить, что ее дитятко на такое способно. З.Ы.: у нашей учительницы все обошлось, но нервы, конечно, потрепали. А вот мужчине не повезло. Земля ему пухом.
Гость
3 сентября 2020, 11:50
Да тут не общество, а отдельные его представители. У нас в садике одна мамаша утверждала, что у неё особенный ребёнок, гениальный типа, не чета остальным. И поэтому ему нужно больше внимания, времени и прочее. А остальные, мол, и так вырастут, они ж обычные.
Гость
3 сентября 2020, 11:52
Золотые слова на счет деградации, правителям выгодно общество барашков. С экранов ТВ нам говорят, вы не думайте мы за вас уже подумали и льется голос соловья. Живу и диву даюсь, люди в зрелом возрасте, а такое ощущение что их только что из род дома забрали.
Гость
3 сентября 2020, 12:05
Гость
3 сентября 2020, 11:50
Да тут не общество, а отдельные его представители. У нас в садике одна мамаша утверждала, что у неё особенный ребёнок, гениальный типа, не чета остальным. И поэтому ему нужно больше внимания, времени и прочее. А остальные, мол, и так вырастут, они ж обычные.
Гость, особенный-воспитыапй с гувернантами дома
Гость
3 сентября 2020, 14:05
Вот, дожили, теперь ребенок тонет, замерзает заблудился, ну попал в ситуацию, помочь ? Ни в коем случае, а то срок ! Не видел, не слышал, ведать не ведаю, слыхом не слыхивал. Ну полный "Декаданс" в законе.
Гость
3 сентября 2020, 22:20
Так и есть
Гость
4 сентября 2020, 10:20
Нужны службы психологической помощи, как на западе. Чтобы ребенок мог рассказать, а там уже опытный психолог помог отделить «показалось» от «насилия». Кому то просто помочь достаточно, было бы. А сейчас у нас животные более защищены чем дети.
Гость
3 сентября 2020, 07:46
Знакомый работает водилой в частном детском саду- установил в авто три видеорегистратора на себя- на лицо, руки и ниже паха- страшно говорит
Гость
3 сентября 2020, 08:38
Ха-ха-ха, то есть на основании того, что я смотрел в интернете, могут сделать про меня выводы ? Я вчера на сайте беру искал детский пояс от коликов, а поиск выдал мне пояса с огромными дилдаками 😆 ВКонтакте в поиске видео пишешь видео с конями, а он выдает тебе порево с конями и чо ? Даже страшно подумать, что я за человек такой тогда, монстр какой-то 😆
Гость
3 сентября 2020, 08:39
видимо вы еще на порнушки похаживаете, потому что сейчас вся реклама таргетированная и формируется исходя из ваших поисковых запросов. я если увлекаюсь дизайном, то и реклама у меня вся на эту тему. делайте выводы
Гость
3 сентября 2020, 08:44
Гость
3 сентября 2020, 08:39
видимо вы еще на порнушки похаживаете, потому что сейчас вся реклама таргетированная и формируется исходя из ваших поисковых запросов. я если увлекаюсь дизайном, то и реклама у меня вся на эту тему. делайте выводы
Дак вы не путайте таргетинговую рекламу на сайтах ( банеры ) и то, что я ввожу в поиск интернет магазина или соц сети. Но на порнушку захаживаю, как же без этого.
Гость
3 сентября 2020, 08:52
Гость
3 сентября 2020, 08:44
Дак вы не путайте таргетинговую рекламу на сайтах ( банеры ) и то, что я ввожу в поиск интернет магазина или соц сети. Но на порнушку захаживаю, как же без этого.
поисковые запросы тоже влияют. понаблюдайте
Гость
3 сентября 2020, 10:31
А убийц которые убили этого мужчину разве вообще не трогали и не собираются сажать , вот это да , так теперь кому захочется можно убить любого человечка интересная история получается
Гость
3 сентября 2020, 14:24
Дети существа неразумные. Их слова надо проверять, но проверять в три раза тщательнее!
Гость
4 сентября 2020, 10:16
для этого есть психологические экспертизы. Но вот «шутка» в том, что в нашем государстве эту экспертизу официально можно пройти только после того как начнется процесс работы следователя.
Гость
3 сентября 2020, 09:49
Я однажды переходил перекресток Тверитина-Луначарского, там зеленый светофор горит очень недолго и если не стоять в ожидании его, а только подходить, то точно нельзя успеть перейти. Я перешел полностью на зеленый свет и тут вижу мне навстречу бежит школьник, на спине ранец, с целью успеть проскочить. Я знаю точно, что не успеет, первый порыв был - его тормознуть, но вспомнив судьбу тренера, не стал тормозить. В итоге ребенок подбежал к перекрестку уже на красный и налетел сбоку на машину, которая поворачивала направо со скоростью 5 км/ч. Школьник упал, ушиб коленку. Всегда, когда вижу, как дети пересекают перекресток бегом, пусть даже на зеленый, хочу подойти и сделать замечание, что через проезжую часть только пешком, но судьба тренера останавливает.
Гость
3 сентября 2020, 10:00
Заставь дурака богу молиться - ваш случай🤦‍♀️
Гость
3 сентября 2020, 10:38
Гость
3 сентября 2020, 10:00
Заставь дурака богу молиться - ваш случай🤦‍♀️
если в строительном магазине на меня летит чей-то ребенок под взором родителей (или даже не под взором - многим родителям как будто пофигу), я никогда не меняю траекторию - пусть он налетит на меня и впредь будет думать, куда лететь и как смотреть, чем налетит потом на какого-нибудь дядьку с арматуриной в руке или чем-то. сейчас и правда время такое - поможешь, еще и крайний останешься. ну схватил бы его за руку, потом огреб бы, за насильственные действия или вывих руки или еще что
Гость
3 сентября 2020, 10:40
Гость
3 сентября 2020, 10:00
Заставь дурака богу молиться - ваш случай🤦‍♀️
Ага.... я тоже так подумала. Там ведь много народу обычно бывает на перекрёстке, все всё видят...
Гость
3 сентября 2020, 08:32
А почему у нас нет нормальной психологической помощи для таких ДЕТЕЙ? Это вопрос к государству в первую очередь. За границей мать не должна идти в полицию в первую очередь, и там уже раскачивать следователя чтобы он расшевелился. За границей достаточно обратться в психологическую службу, там уже есть подготовлеенные психологи, которые распросят лично с глазу на глаз, могут в форме игры, при этом в другой комнате ведется видео запись и сидят полицейские которые могут через психолога задать тот или иной вопрос. У нас же это тесный кабинет, мент напротив потерпевшего ребенка и камера прямо в лицо и мент задает вопросы.
Гость
3 сентября 2020, 10:34
Потому что психологов у нас много, но они все идиоты!!!!!!!!!!!!
3 сентября 2020, 12:27
Следователи и при опросе взрослых часто пишут не то, что им рассказали, а то, что хотят написать. Не всякий взрослый после длительного опроса или допроса в состоянии прочитать эту писанину и внести изменения и даже не всякий адвокат в этом поможет.
3 сентября 2020, 08:43
Считаю, что ребёнок должен знать, что если по его оговору человек сел, то выйдя на свободу, он должен совершить то, за что сидел. Но с %
3 сентября 2020, 10:30
Если прямо-таки должен, тогда все страшные женщины будут считать своим долгом посадить за изнасилование побольше мужчин, чтобы как минимум один в год выходил и был должен.
3 сентября 2020, 12:58
3 сентября 2020, 10:30
Если прямо-таки должен, тогда все страшные женщины будут считать своим долгом посадить за изнасилование побольше мужчин, чтобы как минимум один в год выходил и был должен.
Один, не законно осужденный выйдет, а дальше, ей будет счастье. Я бы совершил, то преступление, за которое, был, не законно осужден. Бумеранг. Имхо
3 сентября 2020, 13:10
Нет, внучки.
Гость
3 сентября 2020, 13:10
веселые девочки... чтобы было если б над их роднёй или ими сами так пошутили... жертвы воспитания.
Гость
3 сентября 2020, 07:51
Посадили убийц или нет? О чём статья вообще?
Гость
3 сентября 2020, 09:49
У нас самые незащищённые - это мужчины. Любая мокрощелка может показать на тебя пальцем, и тебя закроют. По нехорошей статье. Цель - либо месть, либо вымогательство. Пока разберутся, пока выпустят, жизнь сломана (если жив останешься). А ей хоть бы что. Скажет: "ой, обозналась", и ей ничего не будет за это.
Гость
3 сентября 2020, 10:00
Все для преступности, сейчас дети преступников с малолетства могут врать что их там за писи трогают. Папа пришел девочка посидела на его коленях, скажет папа трогал за писю и посадят.
Гость
3 сентября 2020, 10:01
Например мама захочет избавится от папы, скажет чтобы дочь наговорила и все. Или просто девочке новый папа не понравится.
Гость
3 сентября 2020, 12:55
Странно, что маленьким девочкам такое пришло в голову, откуда они такое знают?!?! Значит такая семейка... детей тоже должны наказать за такие дебильные шутки!
Гость
3 сентября 2020, 13:01
Странно что им верят без улик
3 сентября 2020, 13:05
Из практически любой страшной новости, помимо других выводов, всегда есть один 100%ный- запретить алкоголь нахрен.
Гость
3 сентября 2020, 13:25
Тоже не 100%. Давайте пофантазируем: вдруг весь мир переболел "антиалковирусом", и теперь никто не пьянеет. Так алкаши начнут с ума сходить от вынужденного безделья и тоски, и такого начудят😱
Гость
4 сентября 2020, 08:55
Здравствуйте. Такие дети не с Марса упали, а родители и окружкние воспитало. Я сам папа двоих пацанов. Всегда старался быть в курсе дел детей. В школе всегда ходил с классом в походы. Учил и играл с детьми. Одноклассницы сыновей до сих пор со мной здороваются на улице. Но всегда знал дистанцию.
Гость
3 сентября 2020, 11:01
Вот такое "правосудие" в этой стране.
Гость
3 сентября 2020, 14:25
4-х летняя, думаю, вообще не понимает что случилось, и что она говорила. Думала, что в какую то игру играет.
Гость
3 сентября 2020, 08:35
Этот бред доказывает что законы придумывают дятлы, система не просто проснулась, а не имеет права на существование. Отставку правительства и Путина требуем
Гость
3 сентября 2020, 12:10
Александр - это ты требуешь , а я и многие другие - не требуют...
Гость
3 сентября 2020, 13:31
один вон дотребовался... лежит тихонько себе в германии и через трубочку и дышит и ест.....
Гость
4 сентября 2020, 13:22
Как вас много. И всех александр зовут???
Гость
3 сентября 2020, 17:54
дак , что с убийцами мужчины? они уже сидят в сизо?
Гость
4 сентября 2020, 23:55
Подписку дали. Говорят единственное к чему Могут привлечь их и так жестоком обращении с животными
4 сентября 2020, 08:59
Проверьте девочек, на предмет вымогательства денег или гаджетов, с невинно убитого.
Гость
15 сентября 2020, 16:18
был человек и не стало человека. а настоящие уроды и бандиты ходят на воле, их полно! а во адекватные люди не полезут совершать самосуд! только быдло, которое ровняет себя с богами несущими судьбу и правосудие, у них нет ни чувства меры ни чувства справедливости, главное им - кого-то избить. а разбираться они не думают даже. надо на законодательном уровне запретить быдлу заводить детей, быдло может плодить лишь быдло, лгунов, подонков. у нас в вузе рассказывали про малолетних тёлок лет 15-16, которые совращали парней и бежали на них писать заявления. почему? от обиды на отца, и мужчин обобщённо. они ломали жизни парням, таким же молодым и глупым. и что этому причина? нарожавшее быдло, которое никак не воспитывает своих отпрысков
Гость
4 сентября 2020, 11:26
Лучше рассказал бы, что там по тренеру - кто-то жалобу написать собирался, и где?
Гость
4 сентября 2020, 13:22
Гость, ничего там к сожалению Рука руку моет Челябинск не стал с екатом ссорится, дали отписку Гореть всем причастным в аду!!!! Сидит мужик ни за что, вернее из-за мелкой мерзавки, подстилки и отморозка упоротого
Гость
4 сентября 2020, 08:56
Интересное дело: когда проходим молча мимо дерущихся подростков, нас обвиняют в равнодушии и черствости. Я однажды оттащил ребенка из дерущейся компании и отвел его до дома. А теперь думаю, если бы этот ребенок что-то подобное сказал своим родителям?... Так может действительно, лучше быть равнодушным и черствым?
Гость
3 сентября 2020, 08:04
ситуация конечно очень сложная. но матери нужно было конечно поговорить с ребёнком сначала, может сама и выяснила бы. Если отправляешь детей с незнакомыми нужно записывать номера и фото делать. поговорить как в школе провели день. может это действительно игры, кто лучше по фантазирует. Вот теперь и мать и другие члены компании попали под статью, причём не хилую.. на зоне подумают обо всем, а дети теперь виноваты до конца своих дней и нести им этот крест. когда-нибудь и им придется расплатиться за свою ложь. Воспитывать нужно детей не об этом думать как и кого подставить.
Гость
5 сентября 2020, 01:55
Что-то не помню в Екатеринбурге и Свердловской области начальника следственного управления Ирину Семенову. Адвокат Максим шестопалов есть в действительности. Тут зашёл разговор про психологов. Давайте определимся что за психологи, т.к. врач-психолог лечит, эксперт-психолог исследует личность обвиняемого, потерпевшего и даёт экспертное заключение, штатный психолог в полиции, в следственном комитете, это сотрудник этого ведомства, помогающий сотрудникам не впасть в белую горячку. Следователь, по закону, обязан привлечь специалиста при допросе малолетнего свидетеля или потерпевшего, но это педагог, который и должен помочь следователю при допросе отделить правду от вранья и вымысла. И тут на первое место выходит следователь. Какие следователи в Екатеринбурге нам к сожалению известно (Бусылко, Халилов, Бобриков) и верить им нельзя. Ситуация скажу тупиковая. Если СКР необоснованно или незаконно возбудило уголовное дело по ст. 132 УК РФ "Иные насильственные действия сексуального характера", то тебя на 100% посадят, т.к. суды напрямую обслуживают СКР, т.к. судьи в основном выходцы из этого ведомства и прокуратуры. Кроме этого в следственных органах есть негласная установка, что все возбужденные дела должны быть направлены в суд. Если тебя не "закрыли" в ходе следствия, то есть шанс, что тебя могут грохнуть друзья-знакомые "потерпевших". И никакой психолог тебе не поможет.
Гость
3 сентября 2020, 23:40
Если к вам ребенк подойдет и что то попросит, даже не реагируете и тем более не идите с ним и не ведите его никуда. Пройдите мимо. Иинакаких изнасилований на вас не повесят. И никто не заподозрит в совращении. Мимо пройдите и всë.
Гость
3 сентября 2020, 08:47
На конкурсах танца в раздевалке, где переодеваются девочки от 7 до 65+, мужчины сидят и смотрят прямо на девочек. На просьбу выйти из раздевалки, лыбятся, улыбаются и говорят:"А что такого?". Вот как к этому относиться в свете данной статьи?
Гость
3 сентября 2020, 08:59
По вашей логике врачей наверное тоже надо пересажать всех ?
Гость
3 сентября 2020, 09:14
Это к организаторам конкурса вопрос. Не переодевайтесь там и все
Гость
3 сентября 2020, 15:04
А что в этом такого? На танцевальных соревнованиях мы (в Германии) тоже передеваемся вместе, причем различные пары - и ни у кого не возникает никаких ненормальных мыслей
Гость
3 сентября 2020, 11:35
что там с презумпцией невиновности у следователей?
Гость
27 октября 2020, 09:12
Дети учатся шантажировать, и причина тому открытый доступ к интернету, и личный пример взрослых.
Гость
3 сентября 2020, 07:48
да не оправдывай их
15 сентября 2020, 19:58
Государственная политика (нужны голоса избирательниц, а не мужчин) направлена на обожествление детей и онажешматерей. А между тем, жизнь обыкновенного несовершеннолетнего человека ничуть не важнее жизни любого мужчины. Давно в обиходе зомби-слова: ребёнок, дитя, пупсик, милота, ути-пуси, наше будущее, нет ничего важнее, самые важные и главные, спасать женщин и детей, а самим в мясорубку итд. А среднестатистически мужчины с т.з. экономики намного значительнее. Это мощная рабочая, инженерная, изобретательная, защитная, самоотверженная сила, сам погибай, а товарища выручай , итд. За каждым мужчиной рты, семьи, родители, дети и жёны, производства, работники, объекты, ракеты, атом, корабли. И тут появляется безумное божество-РЕБЁНОК, и несёт смерть людям. Истерия. Нет приоритета жизни детей ни перед кем. ОДИНАЕОВО жизни ценны. Ник кого нет приоритета! Решите простую задачу на весах: чужие дети или жизнь своего дочери и сына? Чужой несовершеннолетний и своя с/летняя дочь. Чужой подросток и твой отец с матерью, сёстры и братья. Чужой н/л человек и любимый (любимая). Чужой ребёнок и твоя беременная жена или сама на сносях. А милый маленький Гитлер, Чикатило, ПолПот, а приказавший сбросить бомбы на Хиросиму или твой город? Тоже был пупсиком-божеством. Поэтому недопустима истерия приоритетов за счёт сокращения здоровья и уничтожения других, мужчин, как правило.
Гость
3 сентября 2020, 11:09
Надо начать с того, что каким то образом убрать порнуху из интернета, на которую дети могут наткнуться в любом возрасте (на наджетах родителей, бабушек-дедушек,одноклассников...). Как это сделать??? От куда у них вообще у этих маленьких девочек такие мысли возникают??! Только от туда!!!
Гость
4 сентября 2020, 14:17
Да нет. Скорее всего, кто-то старший из их окружениях уже с ними такое делал, раз они знают, что так бывает
Гость
3 сентября 2020, 12:25
Сколько можно обсуждать днище этих калдырей, пожалейте родных мужчины.