перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Мама школьницы, убитой на Уралмаше: «Они просто столкнулись на улице, и он пырнул ее ножом»

Гость
29 ноября 2019, 08:45
Я считаю, что человек, носящий с собой нож "на всякий случай" и готовый его применить по определению опасен для общества и должен быть от него изолирован. Чем на дольше, тем лучше. Желательно навсегда
Гость
29 ноября 2019, 13:47
Пожалуйста, только не путайте отморозков с адекватными людьми, носящими нож, как инструмент. Я сам всегда ношу нож, мультитул и фонарь. Но я прекрасно осознаю, что нож — отягчающее и использовать его даже в качестве самообороны только в крайнем случае, лучше в морду получить, чем случайно убить человека.
Гость
29 ноября 2019, 16:39
Или в качестве столового ножа на обеденный перерыв вместе с контейнером для еды. Или нож для резки бумаги-скотча у многих на столах в офисах. Они что, все, по-Вашему, потенциальные убийцы? Мне кажется, нужно опасаться не наличия ножа, а асоциальных личностей, которым на других наплевать.
Гость
29 ноября 2019, 17:22
Абсолютно в точку , есть шокер и балончик, нож воткнув даже в ногу можно убить все равно.
29 ноября 2019, 08:16
Убийца должен быть наказан по всей строгости. Он все прекрасно осознавал, что делает и какие будут последствия. Уже не подросток (18 лет) Такие как он, приходят в свой класс и расстреливают других ни за что. Потому, что у него какие-то свои понятия как жить в этой жизни. Почувствовал опасность?! ( Чувак, не смеши меня.. Ты хотел убить, ты убил.) Только как истинный трус, он убил девочку, человека, который заранее слабее. Это говорит о том, что он просто очередной подрастающий "кухонный боец".
Гость
29 ноября 2019, 07:51
Обыкновенный зверек, а не человек. Даже не осозновал что ножем пырнул,а ведь мог любого так пырнуть.
Гость
29 ноября 2019, 13:42
Не любого. Такие только на слабых кидаются.
Гость
29 ноября 2019, 08:10
В тюрьму зверька.
Гость
29 ноября 2019, 09:35
Зачем носить с собой нож? Картошечку чистить? Любая драка и нож в дело! Умысел изначальный! Какая бы оторва девочка не была, резать с пол пинка, да и, вообще, резать на улице кого либо не по этикетку! Нож против голых рук - это трусливо, вот встань на ринг в своей весовой категории и на шпагах, рапирах, боксёрский перчатках, а лучше словами докажи, что ты чего-то стоишь! А так, бездарно просрал и свою и чужую жизнь! Ну, а не заметить колото-резанную рану на гладком животе, тут я промолчу, испугалась говорить скорее всего родителям! И тут в дело вступает бабушка!!!
Гость
29 ноября 2019, 09:43
Еще раз, написано, что раны не было, кровотечение произошло из-за удара - лезвие кожу не задело.
Гость
29 ноября 2019, 09:51
Гость
29 ноября 2019, 09:43
Еще раз, написано, что раны не было, кровотечение произошло из-за удара - лезвие кожу не задело.
Ниже написано "Сама рана была под грудью, при этом ни капельки крови мы не видели." Была значит рана. Кровотечение внутреннее.
Гость
29 ноября 2019, 09:54
Гость
29 ноября 2019, 09:43
Еще раз, написано, что раны не было, кровотечение произошло из-за удара - лезвие кожу не задело.
Выдержка из статьи: "— Дома дочь пыталась скрыть рану? — Нет. Она не пыталась скрыть. Видимо, она сама не осознала, что случилось. Сама рана была под грудью, при этом ни капельки крови мы не видели. Она думала, что ее просто ударили. Когда дочь пришла, она стала жаловаться, что очень болит живот. " Могу писать с ошибками, каюсь, но читать я умею, рана БЫЛА под грудью!
Гость
29 ноября 2019, 09:10
а это что за методы лечения у бабушки: болит живот - срочно вызывать рвоту?????? Это ж капец просто. Возможно, что эти действия спровоцировали внутренне кровотечение. Я понимаю, родители и сестра читают сейчас мой комментарий, но надо все-таки усвоить этот кровавый урок - так делать нельзя! бабушку поменьше слушайте. Девочку очень очень жаль. Подросток сложный был, но это ж подросток. Все эти слабоалкогольные сладкие напитки нужно запретить - их пьют в основном дети и подростки. Вкусно , потом весело с них. Пока до дома дойдут, уже протрезвели, родители и не заметят. ...Родным и близким соболезнования. Такова судьба, держитесь.
29 ноября 2019, 12:10
Столкнулись плечами. Девочка была с краю. Значит она и начала бодаться, она и огребла. На этом конфликт закончился. Были и мы молодые. И девочки оторвы начинали драки. Правда их не резали и не били - традиции были другие.
Гость
29 ноября 2019, 12:17
Скорее всего так и было!((
Гость
29 ноября 2019, 14:43
Равноправие полов в действии
Гость
29 ноября 2019, 15:50
Вообще то плечами этот Лев столкнулся с одним из мальчиков и она тут совершенно не причем
Гость
29 ноября 2019, 21:27
Растили детей знаем, даже если и бывали проблемы в подростковом возрасте то со временем или так они и остаются, или всё таки меняются в лучшую сторону. И учиться начинают и цели ставить и добиваться результатов. Не нужно осуждать девочку. А парень конечно не адекват, ценность человеческой жизни ни в каком месте не заложена.
Гость
29 ноября 2019, 22:12
Спасибо за понимание.
Гость
29 ноября 2019, 10:50
Убийцa должен быть нaказан по всей строгости. Он все прекрасно осознавaл, что делает и какие будут последствия. Уже не подросток (18 лет) Тaкие как он, приходят в свой класс и рaсстреливают других ни за что. Потому, что у него какие-то свои понятия как жить в этой жизни. Почувствовал опасность?! ( Чувак, не смеши меня.. Ты хотел убить, ты убил.) Только как истинный трус, он убил девочку, человека, который заранее слабее. Это говорит о том, что он просто очередной подрастающий "кухонный боец".
Гость
29 ноября 2019, 11:22
Могли и не заметить рану.У нас так погиб друг в Новый год.Вышел покурить,зацепился с проходящими подростками,один пырнул его ножом в живот,подумал,что просто ударили,крови не было,даже на рубашке.Зашел домой,продолжили гулянье.Жена мед.сестра,ничего не заметила,а через два дня умер от перетанита.
Гость
29 ноября 2019, 20:14
Насчет "покушать домашнего и более ничего". Родители часто считают, что главное - это уход, а не воспитание. Был бы ребенок накормлен, тепло одет-обут, защищен от других детей в песочнице, в армию не забран, то есть уделяют внимание только уходу и защите на биологическом уровне. Обеспечить выживание, ну а где же воспитание - социальная составляющая родительства, которая делает из ребенка=зверенка человека? С которым потом другим чьим-то детям жить?
Гость
29 ноября 2019, 23:34
Пожизненное заключение и точка.
29 ноября 2019, 09:13
Девочку очень жалко. Ей бы жить, радоваться жизни и строить планы на будущее...
29 ноября 2019, 08:26
Ребенок пришел с колото-резнаной раной брюшной полости, пожаловался на боли в животе, и никто ничего не увидел? Я даже не знаю как это комментировать. Матом только могу. Не увидеть на собственном ребенке колото-резаную рану брюшной полости.
Гость
29 ноября 2019, 08:32
А она её показывала?
29 ноября 2019, 08:41
Гость
29 ноября 2019, 08:32
А она её показывала?
Если у меня ребенок придет с улицы и пожалуется на боли в животе или ещё где нибудь, то перовое дело-это внешний осмотр! В больнице первое дело это внешний осмотр. Не только этот упырь убил ребенка, но и родители своим безразличием к ее жалобам на самочувствие.
Гость
29 ноября 2019, 09:36
29 ноября 2019, 08:41
Если у меня ребенок придет с улицы и пожалуется на боли в животе или ещё где нибудь, то перовое дело-это внешний осмотр! В больнице первое дело это внешний осмотр. Не только этот упырь убил ребенка, но и родители своим безразличием к ее жалобам на самочувствие.
А если у вас 4 ребенка? Каждого осматривать вечера не хватит. Тем более подросток. Они здороваются та через раз, а тут раздеться и показать.
Гость
29 ноября 2019, 18:01
Посидит надо на долго этого урода
Гость
29 ноября 2019, 13:14
Вечерняя школа на уралмаше, всё с ней понятно...
Гость
29 ноября 2019, 16:14
Интересно и что тебе понятно? Или тебя Уралмаш напрягает
Гость
11 января 2020, 15:21
Все хороши и компания и зачинщица ( скорее всего ), и родители, и корреспондент-выставили на обсуждение "жалисную" такую тему о "девочке солнечной" . А комментарии поражают - что все в своё время подростково-молодое ВСЁ попробовали. Нет, не все росли и не у всех растут такими дети и не нужно обобщать. Росли- знаем. Нас родители учили обходить стороной таких "светлых и солнечных" "девочек и мальчиков". Случилось непоправимое . Следствие разберется в этой трагедии "солнечно- пушистых".
30 ноября 2019, 12:03
Интересная политика на сайте: удалять комментарии с соболезнованиями родственникам, зато оставлять помои с оскорблениями.
Гость
29 ноября 2019, 08:33
послушать знакомых того парня, что пырнул - дак просто агнец. Дружелюбный и доброжелательный. А вот так с пол-оборота чикнул ножиком и теперь говорит, что волнует только еда....Про девочку - ничего не хочется плохого писать, но вот не верится в слова матери, что не пила раньше. Попытка обелиться. Понятно же, что подросток проблемный была
Гость
29 ноября 2019, 12:16
так это просто больной , человек язык не поворачивается назвать . Наказание ему - пожизненное без всяких удо, раз у нас смертной нет, а то придут такие через десять лет опять кто то не понравится, в аду им гореть ...
29 ноября 2019, 07:57
Ага прям такая святая святая.Что на учёбу забила.И на учёте стояла.
Гость
29 ноября 2019, 08:23
И что? За это надо убивать, или она что-то не так делала раз не училась? У нас в стране 90% людей имели проблемы с законом. Из них 50% судимы. И что?
Гость
29 ноября 2019, 11:06
alyen3, а ты -отличник??
Гость
29 ноября 2019, 11:30
Гость
29 ноября 2019, 08:23
И что? За это надо убивать, или она что-то не так делала раз не училась? У нас в стране 90% людей имели проблемы с законом. Из них 50% судимы. И что?
Хорошо что мы не у вас в стране, а в России, где с судимостью 18% взрослого населения, в отличии от 30% США например.
Гость
29 ноября 2019, 17:58
Я хочу, сказать маме, вы чего ерунду то корреспонденту несёте, вы думаете что тут все глупые??? Если ваша дочка училась в вечере значит она была ещё та оторва, там спокойные не учатся, выпила банку джина Ха ха, и до этого не замечала, значит бухала, не надо нам это все плести, для каждого родителя свой ребёнок лучший, а то что дочь ваша оторва была это к гадалке не ходи, я не выгораживаю парня который это совершил, просто мамаша вы что несёте????? Вы просто не знали свою дочь
Гость
29 ноября 2019, 18:40
И что, за это ее надо было убивать? А так да, вы правы, смотреть за детьми надо в любом возрасте, но сказать это нужно было мягче, зачем догонять и добивать убитого горем родителя? Чем вы лучше по своей жестокости того социопата, который ничего, кроме как "пожрать", не чувствует, а для остроты ощущений о жизни носит с собой нож?
Гость
29 ноября 2019, 19:04
Совершенно согласен с предыдущим оратором...
Гость
29 ноября 2019, 20:05
Во первых вы мне ни кто и звать вас ни как, мы с вами на брудершафт не пили, чтоб вы меня называли мамашей. И я не сказала, что она ангелом была. Я сказала, что она подросток со своими заморочками и взглядом на жизнь. И если она не хотела учиться, это не значит, что ее надо было убивать. Это наши были проблемы и она не трогала не чью жизнь. Она никого не убила и никогда не издевалась над другими, как это делает нынешняя молодежь, при этом снимаю и выставляют в инет. Она себе портила жизнь и огорчала нас родителей, а не ходила и не убивала. Да все попробывала, как и в принципе все когда то. И не надо из себя святых строить. В вечерней школе она оказалась, потому что в обычной школе не хотели статистику портить из за ее прогулов и попросили типо вежливо перевестись, мы были против, но выхода небыло. Так что давайте каждый из вас откроет свой шкаф со своими скилетми и подумает прежде чем умничать. Спасибо за понимание
29 ноября 2019, 07:58
Это все Снюс виноват, обхаваются своего снюса и тычут друг в друга ножом!
Гость
29 ноября 2019, 14:36
"Широкие" не разошлись. Вежливость продляет жизнь .
Гость
29 ноября 2019, 12:23
Ниче не понимаю. Тут палец себе порежешь, так больно и крови много, а тут грудь ножом пробили и как бы просто живот болит 😳
Гость
29 ноября 2019, 16:12
Ну обратитесь к врачам за консультацией. Крови небыло потому что она стекала в сердечную сумку. О том, что сердце задето было, даже врачи узнали не сразу. А прокол был под грудью, т.е. там где косточка от бюстгалтера, чуть выше. Поэтому и раны не видно было и ни кто предположить не мог, что она есть, была бы кровь, конечно бы сообразили, что что-то не так.
Гость
29 ноября 2019, 09:04
Вам не кажется, что парник на фотографиях разные? по-крайне мере если сравнить низ лица 😐
Гость
29 ноября 2019, 07:50
Вот учиться она не любила, это ее единственный промах. Из серии не хочу учиться, а хочу жениться.
Гость
29 ноября 2019, 17:13
У подростков возраст такой - ориентироваться на сверстников. Поэтому родителям важно держать руку на пульсе контингента общения и "лидеров мнений", формирующих мозги их ребенку, иначе потому будет сложно вернуть его обратно на путь истинный.
Гость
29 ноября 2019, 17:19
угу, фанатка Урала, убивей был в шапке Зенита, все ясн
Гость
26 мая 2020, 12:31
Ей 15, и она ещё всё-таки ребёнок! Учеба Это её минус, но не обязательно она плохая и отрицательная!!! Есть примеры- двоечники добивались взрослой жизни больше успеха , чем отличники! Это ребёнок и не пишите гадости!!!!! РЕБЁНОК
Гость
26 мая 2020, 14:39
Досадно будет если меньше десяточки дадут. Вы все тута , ну прямо таких успехов достигли , вас нельзя резать , а вот ее можно , она же плохо училась..