перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Садизм или справедливость? Террориста и его жену не отпускают в Екатеринбург для зачатия ребенка

1 ноября 2019, 08:30
Гость
1 ноября 2019, 08:51
Он сидит за свое преступления, по закону РФ. Почему его должны куда-то там отпускать? На основании чего? И что мешает жене взять у него сперму в день встречи и позже сделать себе подсадку в благоприятные дни? Мне кажется поездка на эко просо тупая уловка для чего-то другого. Мы просто не все знаем, скорее всего.
Гость
2 ноября 2019, 11:59
Никто ей не позволит из данного учреждения что-то выносить, тем более сперму.
Гость
1 ноября 2019, 11:01
Блин,дожили,пожизненно заключенные желают кататься по стране и качают права,я в морально и шоке...
Гость
1 ноября 2019, 08:50
Пусть сама и едет. Он то зачем тут нужен? Биоматериал можно и в полярной сове собрать. Доставку только надо организовать.
Гость
2 ноября 2019, 12:01
Никто не позволит выносить биоматериал из учреждения фсин
Гость
1 ноября 2019, 08:36
Зачем ему создавать новую жизнь, вспомния о своих правах, Если он бесправно и противозаконно лишил жизни неповинных людей
1 ноября 2019, 11:07
О каком зачатии - о каком свидании идёт речь? о какой человечности? - люди - это что за голосование! Не дай Бог чтобы ваши родные и близкие были убиты такой дранью - а в ы потом будете его всю оставшуюся жизнь кормить из своих налогов! Очнитесь люди! Смертная казнь только остановит от новых убийств и терактов!
17 ноября 2019, 02:10
Недавно вспомнил телевизионное ток-шоу на тему смертной казни, проходившее в 2010 или 2011 году. На нём среди выступавших был человек, занимавший долгое время должность директора Бутырского СИЗО г. Москвы - одного из тех, в котором вплоть до 1996 года исполнялись смертные приговоры. Так вот, касательно своего отношения к вопросу он сказал примерно следующее: я являюсь убеждённым сторонником данной меры наказания, но не горячим, поскольку готов согласиться с её отменой при условии, что она будет заменена пожизненным лишением свободы с таким режимом отбывания как сейчас в России, без права на помилование и чтобы о таких заключённых в СМИ проникновенные материалы не распространяли. Но дело в том, что либерал-гуманисты, даже если добьются отмены смертной казни во всём мире, на этом ведь не остановятся, а станут активно бороться за отмену и пожизненного лишения свободы и (или) смягчения режима отбывания этого вида наказания. И вот, оказалось, что он как в воду глядел: в 2016 году в России по приказу евросуда по правам человека был отменён запрет лицам, отбывающим пожизненное лишение свободы, на длительные свидания в течение первых 10 лет. И, уверен, это только начало.
Гость
1 ноября 2019, 08:43
с момента совершения терракта он попрал все конституционные и не совсем конституционные права...что он там качает???
Гость
1 ноября 2019, 10:58
У мед.центра кризис??? Или захотели нестандартный ПИАР???
Гость
1 ноября 2019, 09:18
Странная подача материала, автором. Тем более, что речь идет о террористе.
1 ноября 2019, 10:30
Почему странная? Я считаю, что тема очень дискуссионная, и попытался это отразить в тексте. Странно было бы, если бы это был однобокий текст без альтернативной точки зрения. При этом террориста, конечно, никто не оправдывает
1 ноября 2019, 11:18
1 ноября 2019, 10:30
Почему странная? Я считаю, что тема очень дискуссионная, и попытался это отразить в тексте. Странно было бы, если бы это был однобокий текст без альтернативной точки зрения. При этом террориста, конечно, никто не оправдывает
потому что никто не запрещает ему иметь детей, ему запрещают покидать место заключения, что вполне себе законно и обосновано. И подача материала действительно некорректная, а тем более опрос с двумя вариантами ответа. Изначально идёт настрой на нарушение прав человека, как одна крайность, или обсуждение личности осужденного (о том, что террорист - не человек), как другая крайность. Ну и ко всему прочему, ЭКО делают по медпоказаниям, а не по чьему-то желанию. И пиариться на этой теме ОММ должно быть стыдно, но чёрный пиар, тоже пиар, видимо этой организации не важно в каком контексте прозвучит их имя, лишь бы звучало почаще
1 ноября 2019, 11:21
1 ноября 2019, 11:18
потому что никто не запрещает ему иметь детей, ему запрещают покидать место заключения, что вполне себе законно и обосновано. И подача материала действительно некорректная, а тем более опрос с двумя вариантами ответа. Изначально идёт настрой на нарушение прав человека, как одна крайность, или обсуждение личности осужденного (о том, что террорист - не человек), как другая крайность. Ну и ко всему прочему, ЭКО делают по медпоказаниям, а не по чьему-то желанию. И пиариться на этой теме ОММ должно быть стыдно, но чёрный пиар, тоже пиар, видимо этой организации не важно в каком контексте прозвучит их имя, лишь бы звучало почаще
Зря вы во всем видите пиар, тут его нет. В любом случае, спасибо за мнение.
Гость
1 ноября 2019, 08:56
со свастикой на груди.. отлично.. пусть в ЕСПЧ обращение напишет и фотку эту приложит... наверняка помогут
Гость
1 ноября 2019, 10:05
Надо писать заяву на статью, ибо репост
Гость
1 ноября 2019, 09:42
Какие нафиг права человека? Это убийца!!!! Хочет плодить таких же убийц!!! Лишил жизни 14 человек, и нате- свидания, зачатие, поездка в ЕКБ! Может на Канары!!! Пусть сидит и .....т
Гость
1 ноября 2019, 09:59
Я не против его детей. Пусть размножаются, пусть отстаивают свои права. Но я за безопасность. Этот человек уже убил 14 человек (а мог и больше). Кто будет организовывать его поездку в Екб? Кто будет её оплачивать? Всё опять налогоплательщик? Я против, чтобы маньяк добирался от тюрьмы в Екб поездом/самолетом/вертолетом или чем еще. Пусть его жена получит свидание в нужные дни, пусть получит несколько свиданий в год, но не ехать/лететь/плыть в Екб на ЭКО.
Гость
1 ноября 2019, 09:30
Человек погубил 14 жизней, без комментариев
Гость
1 ноября 2019, 21:12
косяк допустил в отношении пяти, по википедии
Гость
1 ноября 2019, 09:41
Совершив насильственное преступление, этот человек сам доказал, что не способен нормально сосуществовать с другими людьми, с обществом. С чего ради теперь общество, люди должны идти ему навстречу?! То, что его не отдали на растерзание родственникам убитых - вот то максимум гуманизма, который может быть проявлен по отношению к этому человеку.
Гость
1 ноября 2019, 11:17
Мне "понравился"заголовок "садизм или справедливость" садизм к кому?К убийце?Его вообщем-то итак пожалело государство,он жив,а где жертвы...?Я бы запретила для таких все контакты с внешним миром, в том числе и для родственников.Для общества он мертв.Прошу прощение за свое мнение.
Гость
1 ноября 2019, 11:30
Жены убитых людей тоже не родят от них детей.Все справедливо.
Гость
1 ноября 2019, 11:39
Кто эти люди, которые проголосовали за вариант "Да, они тоже люди"???? Сердобольные #яжматери, которые считают, что #этожребенок, он ни в чем не виноват????
Гость
1 ноября 2019, 11:38
Что то у этой семьи много хочу. Хочу взорвать людей.хочу родить ребёнка. А что ещё захотят заключеных в российских тюрьмах?как то все гуманно. В детдома к детям так не относятся как к заключеным
Гость
1 ноября 2019, 11:04
Я за справедливое решение суда..такой генотип не должен размножаться это раз,а два-почему суд должен идти на уступки???этот человек шел на уступки убивая???или эта жена его остановила??????ведь написано был женат уже тогда...нет...люди ,потерявшие родных живут с этим горем всю жизнь..пусть и преступники живут с горем,не иметь возможности детей зачать
Гость
1 ноября 2019, 12:04
Справедливое решение суда уже было. Он получил пожизненное. Но в этом решении не указано, что ему запрещено зачать новых детей. Раз не указано - пусть будет это зачатие. Либо пусть будет приговор суда, в котором так и будет написано: детей зачать запрещается.
Гость
1 ноября 2019, 08:54
Да пустите цинк ,что она ему на воле изменяет,так он сам её прихлопнет.
1 ноября 2019, 09:54
Слишком жестоко? слишком жестоко? За убийство 14 людей? Сумашедшая, каких ей детей.
Гость
1 ноября 2019, 11:55
Да о чем вообще разговор? Какие этому ....свидания, какие эко??? 14 человек положил!!! Сидеть пожизненно и без всяких там синтементальностей!
Гость
1 ноября 2019, 12:18
С его помощью лишили жИзни много невинных людей,у которых уже никогда не будет детей,так почему ему дано право иметь своих?Так пусть убивают наших детей,а убийцы строгают своих взамен.Вы,защитники хреновы,этого хотите?
Гость
1 ноября 2019, 12:30
Расстреливать не гуманно... А по отношению к родным и близким это гуманно? Он погубил людей-его теперь кормят, поят, содержат. Сейчас они еще детей наделают!!! А потом он, как многодетный отец подаст на УДО? Это гуманно? У 14 человек жизнь закончилась-значит и у него тоже! Только существование и никаких радостей
1 ноября 2019, 14:15
Свое право иметь детей и жить как человек он собственноручно променял на свою преступную деятельность и тюрьму, как результат, кто теперь виноват, кто садист? У нас законом не предусмотрено право выезда заключенных с места заключения по особо важным для них делам, ни на похороны близких, ни на свадьбы своих детей, данный случай тоже не исключение
Гость
1 ноября 2019, 18:39
Человек осужден на пожизненно, согласно законодательства РФ, соответственно какие либо "выезды" совершать не может. Если ему дадут право "выехать" по какой-либо причине - это создаст прецедент для других заключенных, и особо умные начнут через суды подобные выезды совершать. Такого допустить просто нельзя. С точки зрения "размножения" - есть свидания, либо пусть там собирают. Опять же, что за привилегии для человека, убившего 14 человек? Ведь сбор материала тоже организовать надо - мед.персонал, доставка, оплата, если жена может это оплатить и организовать в день свидания, то ее право.
Гость
1 ноября 2019, 21:03
100% сбежать хочет...Таким упырям кто на пожизненном сиди терять нечего, он может еще убить, тех же врачей на ЭКО...
Гость
1 ноября 2019, 09:03
Никаких детей, никаких выездов в Екб!! Пусть сидит и гниет на зоне! А жена его вызывает сочувствие. Конченый человек, по всей видимости
Гость
1 ноября 2019, 12:00
Ну жена с ним вполне себе жила, значит вполне себе разделяла его точку зрения. Да и развестись давно уже могла бы успеть, но видать любит этого упыря, а значит никакой жалости к ней не должно возникать.
Гость
1 ноября 2019, 11:28
Если кто не понял, Е1 давно использует окно Овертона, пропагандируя ЛГБТ, террористов, и всякий разлад между людьми, живущих в России. Как Вы думаете: новостной портал, где регулярно выкладывают новости подобного плана (во-первых, для чего?) - кому принадлежит? Есть такое выражение: хочешь победить врага - воспитай его детей. Данный материал с уклоном на сочувствие террористу уже вызывает сильное подозрение.
Гость
1 ноября 2019, 11:46
Правильно!!!
Гость
1 ноября 2019, 11:20
Человек совершил преступление. Люди погибли. Интересно, а хотели бы родственники погибших и пострадавших чтобы он поехал в Екатеринбург на эко? А жену, если честно, не очень понимаю. Ну любовь, ну здорово. Но ребёнок не увидит отца, никогда не будет знать отцовской любви, не получит внимания. Но хотя.... Это выбор женщины.
Гость
1 ноября 2019, 11:52
Ага, сейчас поедет на ЭКО и ещё там разнесет , и унесет несколько жизней , нечего ему куда то выезжать , а если не может в одно свидание справится , то значит бог не даёт , не за чем 😐
Гость
1 ноября 2019, 11:56
По сути раньше не было пожизненного наказания, а была сметная казнь. И этим все решалось. Смерть , она и есть смерть- прекращение существования данного человека. Но теперь данный приговор заменен на пожизненное, но мораль то должна остаться та же самая. Нет для общества такого человека- прекратил существовать !! И не должно оставаться никаких прав у таких. Вот сослали в "сову" ли в "сокола" ли и на этом они должны закончить свое существование для общества. !!!Они сами построили свою жизнь так. А теперь еще чего то хотят.?!
Гость
1 ноября 2019, 12:01
И так тратит деньги налогоплательщиков на свое содержание. Может еще им и медовый месяц организовать?) Что за бред, те 14 человек в Москве наверняка тоже хотели дать продолжение своему роду. Я считаю у такого человека нет больше права на размножение, при советской власти не зря расстреливали за массовые убийства
Гость
1 ноября 2019, 12:11
На эко двоечку делают обычно, потом у удо подадут.
Гость
1 ноября 2019, 12:21
А вы задайте этот вопрос родственникам потерявших в этом теракте своих родных. Видишь ли он детишек захотел??? Из этих 14 человек было двое детей!!!
1 ноября 2019, 12:46
А что тупо в баночку собрать на свиданке не судьба ? Он то на процедуре для чего нужен ? Донорскую сперму замораживают и размораживают и все ОК.
Гость
1 ноября 2019, 13:49
За терроризм должны расстреливать, а не содержать, за наш счет. Он организатор, а спонсор кто? Еще и за терракт деньги скорее всего получил, а сейчас за счет убиенных эко решил сделать. Он моральный вред родственникам погибших возместил? Кто вернет жизни погибшим людям? Задайте вопрос именно родственникам погибших людей, есть ли у него право делать Эко?
Гость
1 ноября 2019, 17:41
Все таки странный менталитет у русского народа...на вопрос гомофоб ты или нет ответило утвердительно больше 2/3...и эти же 2/3 поддерживают педофилов, убийц и террористов..ппц...
Гость
1 ноября 2019, 10:01
Подумайте о людях которых он погубил. Ведь они тоже хотели иметь детей и семью. А он просто взял и обрезал все на корню. И теперь качает права человека, пишет в суды письма. Где у человека совесть? Я считаю род таких людей не должен продолжаться.
Гость
1 ноября 2019, 10:38
У многих совести нет. Но им, почему-то, не мешают детей зачать. А этому - мешают.
Гость
1 ноября 2019, 12:40
Гость
1 ноября 2019, 10:38
У многих совести нет. Но им, почему-то, не мешают детей зачать. А этому - мешают.
Плохому танцору всегда что то мешает)))
Гость
1 ноября 2019, 09:30
ее права родить или зачать эко ни кто не нарушает, иди и делай, но не от данного индивидуума потому как он свои права исчерпал поэтому пожизненно теперь у него только обязанности
Гость
1 ноября 2019, 09:32
Разве в его приговоре так и написано: размножаться нельзя? Не написано. Значит, пусть размножается. Нельзя его из зоны выпускать - это да. Ну так пусть материал в зоне и заберут. Ничего в том плохого нет
Гость
1 ноября 2019, 09:57
У него пожизненное, тоеть терять ему не чего. Ни на кпе на эко он собрался. Прикупили где то в глухой деревне домик, на левого человека, сбежит, как толтко выйдет за стены тюрьмы. И будет до старости растить картошку, и малосольными огурчиками самогонки закусывать, где ни будь в глуши, а таких деревень умотатся, даже у нас в области. Все лутше чем на нарах до конца дней
Гость
1 ноября 2019, 10:49
вместо того, чтобы отпускат его из млс, пусть жена в день длительного свидания оплачивает медика, который законсервирует и заморозит сперму этого гаврика и уже в екб пусть делают эко с ней
Гость
1 ноября 2019, 10:33
Я не понимаю жену, как женщину зачем ей такой муж и свидание 1 раз в год в условиях ,далеких от романтических. Причем пожизненно. Почему нельзя найти нормального мужчину на свободе и жить в свое удовольствие.опираясь ежедневно на мужское плечо комфортно ли ей так самой?👐 ну не нам решать....
Гость
1 ноября 2019, 11:39
не говорите. о чем вообще думает женщина, что за проблема найти нормального мужика... ведь этот ребенок не будет видеть своего отца практически никогда. с рождения лишать его одного из родителей (фактически так оно и будет), это безответственно.
Гость
28 мая, 15:37
Гость
1 ноября 2019, 11:39
не говорите. о чем вообще думает женщина, что за проблема найти нормального мужика... ведь этот ребенок не будет видеть своего отца практически никогда. с рождения лишать его одного из родителей (фактически так оно и будет), это безответственно.
Вам не понять Веронику- порядочную, любящую, верную и преданную женщину. Вам лишь бы по веткам поскакать. При малейших трудностях у мужа- найдёте ему замену
Гость
1 ноября 2019, 21:25
Какая мерзость и какой УЖАС... Его дети сейчас уже подростки, с их помощью организует еще теракт. Этот нелюдь погубил массу людей, отобрав их право на жизнь и просит размножения??... Господи, упаси и помилуй... Наш город и так уже превратился в криминальный, давайте еще будем помогать размножаться извергам... Где власть??.. Сколько этот беспредел добра для убийц будет продолжаться?..
Гость
2 ноября 2019, 16:43
Правильно, Елена. Предлагаю всех в обязательном порядке проверять на генетическую пригодность к деторождению, а то мало ли что там может быть зашито в ДНК: терроризм, экстремизм, оскорбление власти и т.п. Если таких наклонностей нет, выдавать сертификат пригодности сроком действия 1 год. Если же есть, ставить на учет в ФСБ и проводить принудительную кастрацию или сажать в тюрьму. Как вам идея? Она уже не новая, спешу вам заметить, уже было такое в истории.
Гость
2 ноября 2019, 21:57
Гость
2 ноября 2019, 16:43
Правильно, Елена. Предлагаю всех в обязательном порядке проверять на генетическую пригодность к деторождению, а то мало ли что там может быть зашито в ДНК: терроризм, экстремизм, оскорбление власти и т.п. Если таких наклонностей нет, выдавать сертификат пригодности сроком действия 1 год. Если же есть, ставить на учет в ФСБ и проводить принудительную кастрацию или сажать в тюрьму. Как вам идея? Она уже не новая, спешу вам заметить, уже было такое в истории.
К чему такие сложности - смертной казни на электрическом стуле было бы достаточно - угроза необратимой мучительной смерти для таких тварей стала бы хорошим поводом подумать - убивать ли других. Он еще и смеет жаловаться, что ему для семенной жидкости условий распространения не создали. Тьху...
Гость
1 ноября 2019, 09:43
Странный посыл... Если кто-то заявит о своих правах, то ему за это сразу "что"?
Гость
1 ноября 2019, 09:45
Если еще пару раз в церковь зайдет так вообще - невиновен станет !!
Гость
1 ноября 2019, 14:44
У него итак есть двое детей
1 ноября 2019, 14:54
Ну для некоторых дети от первого брака это уже не их дети(
Гость
7 ноября 2019, 23:03
Кто проголосовал "за" -сходите к психиатору
Гость
1 ноября 2019, 09:29
Ну а почему ему размножаться-то нельзя? К детям его деяния какое отношения имеют? Дети за родители ответственности не несут и нести не могут
Гость
1 ноября 2019, 09:32
Так у него их и нет, никто с его детей ничего и не спрашивает. Речь о том, что ему сейчас захотелось попутешествовать и порезвиться.
Гость
1 ноября 2019, 10:21
Ну наверное потому что он убил 14 человек и кто знает до какой степени ранил больше 60? С какой это радости такие люди вобще размножаться?
Гость
1 ноября 2019, 10:42
Гость
1 ноября 2019, 10:21
Ну наверное потому что он убил 14 человек и кто знает до какой степени ранил больше 60? С какой это радости такие люди вобще размножаться?
С такой, что ни законами, ни приговором не предусмотрен ему запрет на размножение. Значит - пусть размножается
Гость
1 ноября 2019, 09:47
Права есть у всех. Не хотите, чтобы у заключённого были права - так и пишите в приговоре: лишить всех прав, гарантированных Конституцией. Не написали? Тогда ограничение в правах не законно. А то любят в нашей стране "половинчатые" решения: и смертную казнь, вроде как, отменили, но и жить в колонии нормально не позволяют. То есть, снаружи, мы цивилизованные европейцы. А внутри? Если по честному - тогда верните смертную казнь. Вон, америкосы не отменяли её и ничего, никто не обвиняет их в том, что они НЕ цивилизованные
Гость
1 ноября 2019, 09:53
По конституции нарушившие закон поражаются в правах - что вполне логично так как они нарушили конституционные права других , вплоть до права на жизнь ! Чего носится с либертарианским бредом среди капитализма - обещать очередной Рай на Земле !
Гость
1 ноября 2019, 10:48
Гость
1 ноября 2019, 09:53
По конституции нарушившие закон поражаются в правах - что вполне логично так как они нарушили конституционные права других , вплоть до права на жизнь ! Чего носится с либертарианским бредом среди капитализма - обещать очередной Рай на Земле !
И в какой статье Конституции написано, что заключённому запрещено зачать детей? А? Нету такой статьи в Конституции! И в приговоре у него явно не указано, что ему запрещено детей зачать. Да, есть некое поражение в правах. Например, в праве на свободу перемещения. Так он это поражение и не оспаривает. Но вот поражения в праве на размножение нигде не предусмотрено. Так и пусть он этим правом нормально воспользуется
Гость
1 ноября 2019, 14:40
Гость
1 ноября 2019, 10:48
И в какой статье Конституции написано, что заключённому запрещено зачать детей? А? Нету такой статьи в Конституции! И в приговоре у него явно не указано, что ему запрещено детей зачать. Да, есть некое поражение в правах. Например, в праве на свободу перемещения. Так он это поражение и не оспаривает. Но вот поражения в праве на размножение нигде не предусмотрено. Так и пусть он этим правом нормально воспользуется
А как он тогда собрался в ЕКБ?
Гость
1 ноября 2019, 11:57
Двух вероятных дегенератов уже настругал, еще одного захотелось. Жалко что таких на урановые рудники больше не отправляют.
Гость
1 ноября 2019, 12:26
Думать о детях нужно было раньше .Генетически дети унаследуют черту родителя.И если это будет та самая черта ,то в будущем наши дети могут столкнуться с ещё одним убийцей.