перейти к публикации
346 комментариев к публикации

Директор молочного завода рассказал о причинах роста цен и кадровом голоде

17 марта 2025, 09:40
17 марта, 10:57
Меня другое интересует. Наблюдаю регулярно в магазинах такую картину - лежит дорогущая молочка с вот-вот истекающим сроком годности. Много лежит. Ну хорошо - часть продадут со скидкой (хотя даже со скидкой цена не демократичная). А остальное куда? Неужели они готовы работать "на помойку" лишь бы не снизить цену? Вот этот фактор мне отчетливо говорит о том, что "желание получить прибыль" повыше здравого смысла. Свою "жадность" прикрывают разговорами "о проблемах в отрасли".
17 марта, 11:19
на помойку, товарищ, они не работают.... у каждого магазинного кластера есть свой дядя Ашот, который, уплачивая некую постоянную сумму, забирает всю условную просрочку, которая потом материализуется в кафе, ресторанах, принадлежащих прайду дяди Ашота.... примерно так... торговые сети ничего никогда не возвращают производителю... с их наценкой по 100 и более процентов можно позволить многое
Гость
17 марта, 11:23
Натуральное молоко с истекшим сроком реализации это нормальный и абсолютно безопасный продукт, только уже другой — простокваша. Ирбитский завод, например, забирает свое просроченное молоко и перерабатывает. Но это если завод работает с магазинами напрямую, без распредцентра.
Гость
17 марта, 11:23
На Дальнем Востоке икры завались, но местные готовы выкидывать ее тоннами, лишь бы цену не снижать. Так что да
17 марта, 12:50
И чего этот человек чешет???? в сети вакансии его завода, там зп 30-38 , водители со своей газелью термобудкой 90 000 дак это грязными и безнал на ип скорей всего если он выставит вакансию 400тр водителю, сюда вся страна съедится особливо если они будут оплачивать штрафы
17 марта, 17:06
😆😅🤣😂
так 400 к. у него это для одного цех зп
Гость
17 марта, 20:02
Даже ТОПы из Газпрома прибегут🤣
Гость
17 марта, 09:43
Молоко подорожало и масло, а труд сотрудников наверняка неподорожал
Гость
17 марта, 09:44
а как иначе, в современной экономике в первую очередь экономят на выплатах внутри организации
Гость
17 марта, 10:12
Водители 300-400 и грузчик 100 тебе мало ?
Гость
17 марта, 10:17
Гость
17 марта, 10:12
Водители 300-400 и грузчик 100 тебе мало ?
Сомнительно
17 марта, 11:14
Уважаемый Юрий Окунев, если по поводу повышения цен еще более-менее понятно, с аргументами можно соглашаться или не соглашаться, то вот совершенно непонятно, почему ваши сливки и молоко после скисания становятся непотребно горькими? Причем это началось давно. Такую "простоквашу" приходится отправлять в помойку. А это, простите, денег стоило. Этому есть объяснение? Еще вопрос - перед вторым интервью вы случайно не удосужились почитать комментарии под первым? Там много было вопросов. И про горькую простоквашу в том числе.
Гость
17 марта, 11:27
Это вот именно отсутствие травы в рационе. Кормят коров дозой с химдобавкамм
Гость
17 марта, 11:56
Ещё деревенский кефир иногда расслаивается в бутылке, а творог стал не вкусный , очень сухой.
Гость
17 марта, 11:56
Гость
17 марта, 11:27
Это вот именно отсутствие травы в рационе. Кормят коров дозой с химдобавкамм
Конечно.
Гость
17 марта, 10:05
Графики нечеловеческие напридумывают, перспектив никаких, работа за еду, а потом удивляются что никто не идёт.
Гость
17 марта, 12:23
Где такие зарплаты, я девушка сижу без работы. Ну понятно есть об явления на забора о зп в день сто мильенов но все мы знаем что это за работа,
Гость
17 марта, 15:42
Гость
17 марта, 12:23
Где такие зарплаты, я девушка сижу без работы. Ну понятно есть об явления на забора о зп в день сто мильенов но все мы знаем что это за работа,
БелОк любите?
Гость
17 марта, 20:00
Гость
17 марта, 12:23
Где такие зарплаты, я девушка сижу без работы. Ну понятно есть об явления на забора о зп в день сто мильенов но все мы знаем что это за работа,
так вы наверно фуру водить не умеете и в белках \ жирах не разбираетесь, а умение быть девушкой и сидеть видимо не котируется )
17 марта, 10:41
Директор молочного завода заключил рекламный контракт с Еодином. Я никогда не видел такого.
Гость
17 марта, 11:44
За это его можно похвалить. Во-первых, такая коллаборация позволяет информировать потребителя (как старого, так и потенциально нового) о своей продукции. Во-вторых, что более важно и ценно, выстраивать прямую коммуникацию с конечными потребителями и обрабатывать обратную связь, особенно негативные отзывы о продукции.
17 марта, 12:53
Гость
17 марта, 11:44
За это его можно похвалить. Во-первых, такая коллаборация позволяет информировать потребителя (как старого, так и потенциально нового) о своей продукции. Во-вторых, что более важно и ценно, выстраивать прямую коммуникацию с конечными потребителями и обрабатывать обратную связь, особенно негативные отзывы о продукции.
Безусловно! Давайте Клаву тоже похвалим, Лизу Монеточку и Юру ( не-к-ночи-будь-помянут) Борисова.
Гость
17 марта, 13:16
17 марта, 12:53
Безусловно! Давайте Клаву тоже похвалим, Лизу Монеточку и Юру ( не-к-ночи-будь-помянут) Борисова.
Аналогия вряд ли уместна. Ценителей качественной молочки на порядок больше, чем монеточек и тем более статистов вроде Борисова
17 марта, 10:30
....Почему молочка так подорожала... Я с вас смеюся. Это звенья одной цепи. Не знаете почему откуда все берется, так мысленно пройдитесь по цепочке в самое начало. У меня попугайчик знает откуда ноги растут. А вы все - Ой!, Боже ж ты мой!, Как это?, Откудова взялось? Ведь самая богатая страна на планете Земля..Мы же самые Великие!...
17 марта, 12:22
В-третьих, открылось много производств по "переработке молока. Всё это создало жуткий дефицит на рынке, в итоге осенью цены росли каждый месяц на 10%." Где здесь логика?
Гость
17 марта, 15:00
Логика в том, что спрос превышает предложение, в результате чего цена товара растет. Это азбука экономики, доступно пониманию даже школьника.
17 марта, 11:20
"Мы делаем масло только из нашего талицкого молока." Означает ли это, что молоко вы закупаете только в талицких фермерских хозяйствах? Это же не бессчетное количество, все на виду. Если так, то что мешает наладить жесткий контроль за качеством закупаемого сырья? Чтобы отфильтровать то молоко, из которого получаются горькая простокваша "на выброс". Или "деньги не пахнут"?
Гость
17 марта, 13:42
Это означает, что сырье для сливочного масла они контролируют сами. Потому что закупив масло на стороне, нет гарантии, что оно произведено из молочных жиров. Современные методы контроля не позволяют определить, из какого именно животного жира произведен продукт, а могут отличить только животный жир от растительного.
17 марта, 14:23
Гость
17 марта, 13:42
Это означает, что сырье для сливочного масла они контролируют сами. Потому что закупив масло на стороне, нет гарантии, что оно произведено из молочных жиров. Современные методы контроля не позволяют определить, из какого именно животного жира произведен продукт, а могут отличить только животный жир от растительного.
Не о масле я говорил. А о том, почему не могут наладить контроль именно закупаемого молока. Молока. Неважно, что из него потом изготовят. Не так уж, полагаю, много в Талицком районе молочных хозяйств, чтобы не "отловить" некачественное молоко, и в дальнейшем эти хозяйства держать на особом контроле. А проблеме с горькой простоквашей уже не один год.
17 марта, 14:28
Гость
17 марта, 13:42
Это означает, что сырье для сливочного масла они контролируют сами. Потому что закупив масло на стороне, нет гарантии, что оно произведено из молочных жиров. Современные методы контроля не позволяют определить, из какого именно животного жира произведен продукт, а могут отличить только животный жир от растительного.
талицкое молоко не известно из чего - вместо прокисания и превращения в простоквашу - оно не меняя структуры горкнет
17 марта, 10:17
пусть тов. Окунев расскажет, рассказывая про кадровый голод, как он.. ещё не так давно горделиво рассказывал про кадровые очереди за забором.... обычный глупый и жадный коммерс....
Гость
17 марта, 11:26
Тамбовский волк тебе тов
17 марта, 12:29
Гость
17 марта, 11:26
Тамбовский волк тебе тов
извините, Юрий Валерьевич, не признал ....
Гость
17 марта, 15:29
А когда он говорил про кадровые очереди за забором, напомните?
17 марта, 13:38
а молоко талицкое - тоже амно. оно не скисло ...... оно горьким стало. сказать , что я в разочарована - ничего не сказать
17 марта, 09:50
Как удивительно, крестьяне воспользовавшись ситуацией потянули одеяло на себя. Ведь только торгашам позволительно жировать. За последние 40 лет мы имели возможность попробовать молочку со всего мира. Самое вкусное масло в мире изготавливают в Вологде. Талицкий молкомбинат изготавливает очень классную сметану, всё остальное гораздо ниже. Отсутствие конкуренции не повышает качество отечественной продукции. Юрий держите качество на то, что у вас хорошо получается.
Гость
17 марта, 11:08
В РФ уже как 30 лет нет крестьянства. А есть вставшие на его место фарцовшики и менялы. Крестьянство было в РИ и ещё жило в СССР. Потому в ССР продукты питания были недорогими и не было 50 миллионов нищих, как теперь. "Слава "партии!
Гость
17 марта, 11:08
В РФ уже как 30 лет нет крестьянства. А есть вставшие на его место фарцовшики и менялы. Крестьянство было в РИ и ещё жило в СССР. Потому в ССР продукты питания были недорогими и не было 50 миллионов нищих, как теперь. "Слава "партии!
В 1965 году ЦНИЭИ Госплана РСФСР докладывал Политбюро, что после определения прожиточного минимума на члена семьи в 40руб, а уровня достатка в 65руб/месяц: 39,22% являются нищими, 34,3% - бедными. Т.е. через 50 лет после революции 73,50% населения СССР было бедными и нищими
Гость
17 марта, 11:08
В РФ уже как 30 лет нет крестьянства. А есть вставшие на его место фарцовшики и менялы. Крестьянство было в РИ и ещё жило в СССР. Потому в ССР продукты питания были недорогими и не было 50 миллионов нищих, как теперь. "Слава "партии!
В 1988 году Госкомстат СССР впервые официально рассчитал прожиточный минимум, установив его в 78 рублей на человека - и оказалось что 14,5% населения СССР являются нищими.
17 марта, 10:43
Санкции нам на пользу, говорит геостратег. Всё произведём сами.
Гость
17 марта, 13:18
Да уж... человек, который за 25 лет произвёл 0 (НОЛЬ) полезного продукта/услуг. А вот вреда и ущерба цельный вагон🤭
Гость
17 марта, 14:12
Гость
17 марта, 13:18
Да уж... человек, который за 25 лет произвёл 0 (НОЛЬ) полезного продукта/услуг. А вот вреда и ущерба цельный вагон🤭
Хеть отсель!
17 марта, 14:22
Гость
17 марта, 13:18
Да уж... человек, который за 25 лет произвёл 0 (НОЛЬ) полезного продукта/услуг. А вот вреда и ущерба цельный вагон🤭
не просто вагон. вся страна развалена и распродана
Гость
17 марта, 12:30
Врёт.Нет таких зарплат.Работаю у него..То что он озвучил поделите на 4 за 16 часов в день за рулём
17 марта, 14:59
никто и не сомневается , что это .... врет!
17 марта, 12:42
Звездит как дышит, а дышит часто
Гость
17 марта, 10:48
Хотелось посочувствовать производителю, но...нет. С такими перлами от начальника, типа - у людей появились деньги или водители у него с ЗП 300 тыщ, комплектовщики за 100-ку. А надо, чтобы за 30 и за 10 тыщ? У кого деньги появились?
17 марта, 19:34
Ну все, переезжаю в Талицу!
Гость
17 марта, 09:58
голод у вас кадровый на бесплатных работников. На нормальные хотя-бы среднерыночные зарплаты никакого дефицита работников НЕТ.
Гость
17 марта, 15:31
вы уж определитесь. вам или зарплату повысить или цены на молочку понизить. зависимость прямая.
Гость
17 марта, 10:54
Что на Е1 всё время крутится директор и совладелец завода «Талицкое молоко» Юрий Окунев. Где интервью от реальных сельхозпроизводителей молока-?
Гость
17 марта, 10:43
Вы про какое молоко говорите в статье? Про парное из-под коровки или искуственное разбодяженное с массовой долей настоящего молока в 20%?
Гость
17 марта, 11:38
про пальмовое молоко когда кипяченую воду мешают в порошком и пальмовым маслом и выдают эту бодягу за молочко все равно никто не проверит
Гость
17 марта, 10:51
ну я в талице живу, водилы там таких денег никогда не зарабатывали. максимум 80-90 это потолок за 12 часов за рулем.
Гость
17 марта, 11:10
именно по 400 тыс - чушь)) это тяжелый труд водителей с 4 утра и покатили по области на весь день
Гость
17 марта, 11:58
Гость
17 марта, 11:10
именно по 400 тыс - чушь)) это тяжелый труд водителей с 4 утра и покатили по области на весь день
Вот ты метешь чушь
Гость
17 марта, 13:33
Так молокозаводу не нужны талицкие водилы.Нужны высокопрофессиональные водилы кат.С с умением бойко работать в городских пробках, парковаться во дворах и прочем тесном пространстве у магазинов, ну и более-менее понимать в бухг. отчетности, чтобы оперативно сдавать/принимать продукцию.
Гость
17 марта, 11:15
Мы делаем масло только из своего талицкого молока!!! И при этом покупаем его везде, где только можно))
Гость
17 марта, 10:54
Коров жалко
Гость
17 марта, 15:33
да, отечественные вакцины добьют их окончательно. И потребителей молока заодно
17 марта, 11:23
Раньше объясняли долларом и импортом. )) Доллар падает, а молочка дорожает. ) Кстати, две недели назад награждали доярок и писали, что дешевеет молочка. Как все быстро меняется в этом мире. )
17 марта, 14:35
так бензин растет ежедневно!!!!!!!!!!!!!!
17 марта, 14:47
17 марта, 14:35
так бензин растет ежедневно!!!!!!!!!!!!!!
А почему бензин растет? ))
Гость
17 марта, 19:24
17 марта, 14:47
А почему бензин растет? ))
Кушает растишку.
Гость
17 марта, 09:43
"Я никогда такого не видел, что же происходит", непомерная жадность в совокупности с нарушением тех.процесса делают вещи
Гость
17 марта, 10:09
А помните в магазинах был европейский сыр по 300-400 р за кг, а потом мы его трактором раздавили?
17 марта, 10:19
Он и сейчас встречается, но не во всех магазинах. Но уже по 3-4 тысячи (и дороже!) за 1 кг.
Гость
17 марта, 10:31
Помню в Ашане маасдам германский по 250-300 руб/кг. Щас нормального маасдама и за 2 тыщи не найти.
Гость
17 марта, 11:25
вы раздавили? объясните зачем
Гость
17 марта, 15:21
И вот еще вакансии от них актуальные: Продавец-кассир 42 000 — 45 000 ₽ Торговый представитель до 60 000 ₽ за месяц Супервайзер торговых представителей от 90 000 ₽ за месяц Мерчендайзер 38 000 – 42 000 ₽ за месяц Позорные зп, а больше вакансий от них и нет!
17 марта, 11:00
А можно поподробнее раскрыть тему, что от отечественных вакцин у коров уменьшились удои?
А от добавки порошка рогов пантов удои увеличились)
Гость
17 марта, 15:02
Подозреваю, что от отечественных вакцин молоко ещё и горчить стало 😏
Гость
17 марта, 15:02
Подозреваю, что от отечественных вакцин молоко ещё и горчить стало 😏
А от импортных у тёток рак в груди.
Гость
17 марта, 09:57
40 лет проработала в сельском хозяйстве. Переработчики молока во все времена были в шоколаде. И никогда производители молока не жили лучше переработчиков. Если бы все было так, как говорит данный господин, производство молока не субсидировали из бюджета. Как у него хватает совести говорить такое! Пусть идет работать в сельское хозяйство и будет в шоколаде. Флаг в руки!
Гость
17 марта, 10:05
Не , не пойдёт, там физически тяжело и пахнет не ароматом роз. Пусть другие вкалывают. Лучше б молчали такие деятели, всё б кто то за просто так работал задарма и всех молочком снабжал. Задайте вопрос, кто развалил всё с х , тот кто представления не имеет , и деревню видел на картинке. Ну , а коровы сами за собой ходят и молоко в вёдрах приносят.
Гость
17 марта, 12:45
Это всегда так. Производители молока плачут, что их несчастных все обижают, а переработчики и сети жируют. Переработчики плачут, что производители молока и продавцы(сети) совсем обнаглели и только им несчастным так плохо живется. Розница вообще всегда плачет, что молочку продают чуть ли не в ноль. В общем хорошо там, где нас нет....
Гость
17 марта, 12:45
Это всегда так. Производители молока плачут, что их несчастных все обижают, а переработчики и сети жируют. Переработчики плачут, что производители молока и продавцы(сети) совсем обнаглели и только им несчастным так плохо живется. Розница вообще всегда плачет, что молочку продают чуть ли не в ноль. В общем хорошо там, где нас нет....
Круговорот рыдателей в природе)
Гость
17 марта, 10:14
Молока вкусного отечественного не помню уже давно. Последний раз брал белорусское Молочный мир - очень вкусное и на молоко похоже.
Гость
17 марта, 13:35
Ну и сколько суток это молоко едет из Беларуси на Урал? Мел с водой и ароматизатором "вкусное молоко"
Гость
17 марта, 09:59
Жалкие производители скулят. У нас даже конкуренции нормальной нету, а вы уже плачетесь и стонете из каждого утюга. Сталина на вас нет скулящих!
Гость
17 марта, 11:03
Когда курс валюты падает в низ цены растут в верх.
Гость
17 марта, 11:37
Гость
17 марта, 11:03
Когда курс валюты падает в низ цены растут в верх.
и наоборот, когда курс валюты повышается, цены тоже повышаются ...
Гость
17 марта, 11:48
Так сталин ваш как никто другой и истребил крестьянство под корень, до сих пор аукается!
Гость
17 марта, 10:09
Т.е. он хочет сказать, что платит водителю 300-400к , который работает на автомобиле завода?? Ну ну))) смеемся дальше?) А если же человек работает на своей машине, то 400к это минимум!!!
Гость
17 марта, 11:47
Сомневаюсь, что он держит собственный автопарк на 7000 магазинов. Скорей всего использует привлеченный транспорт.
Гость
17 марта, 11:53
То то все водилы они же и грузчики убежали , сейчас шабашники развозят
Гость
17 марта, 11:54
Гость
17 марта, 11:47
Сомневаюсь, что он держит собственный автопарк на 7000 магазинов. Скорей всего использует привлеченный транспорт.
Был свой до недавнего времени, но люди за еду не хотят работать
Гость
17 марта, 11:11
Я бы с удовольствием брал талицкое молоко. Только магнит походу откаты от ирбита получает. И на места где ценник талицкого выкладывает ирбит. А талицкое возит по три пакета и то не каждый день. Это в бубльгуме. В других магнитах вообще не найти талицкого
Гость
17 марта, 12:15
В магните талицкой продукции полно
Гость
4 часа
Работаю на Талицком МЗ,а ем Ирбицкую продукцию,и Тюмень молоко,потому что знаю всю кухню из нутри ,начиная с приёмки молока.
Гость
17 марта, 10:36
Произизводителям сейчас не просто (и да, они компенсировали свои потери за счет цены - Талицкий йогурт с 45 руб до 64 руб.взлетел, например), фермерам было не просто ВСЕГДА (и сейчас тоже! у них все подорожало кратно - запчасти на с/х технику, корма, вакцины, и тот же труд рабочих). Но вот в репортаже обошли стороной еще одно звено этой цепочки - ритейл! А у них рекордные прибыли по сравнению с прошлыми годами! может их стоит потрясти с их наценками! Почему их не трясет ФАС и прокуратура?!
Гость
17 марта, 11:32
Потому что ритейлерам владеют патриоты из партии путина
Гость
17 марта, 12:00
Простокваша с 60 до 89
Гость
17 марта, 12:01
Конечно они пополнили списки Форбс и благосостоянии их неуклонно растет уже четвёртый год с начала пандемии
Гость
17 марта, 10:25
НАЧНИТЕ ПЛАТИТЬ ЛЮДЯМ НОРМАЛЬНЫЕ ЗП И они придут или не уйдут, 90% тех кто еще держится на старых местах без индексациях собираются сменить работу.
Гость
17 марта, 12:50
Тогда молоко будет стоить не 90 руб, а 190 руб
Гость
17 марта, 11:18
Насчет свежей травы он приврал. Коров уже давно держат на безвыпасном содержании, кормят химозой, чтобы они давали больше и больше молока, а через года три корову в утиль
Гость
17 марта, 18:44
ждем утиль сбор на коровок . ахахаха . А.А.Д
Гость
17 марта, 10:23
Запомните раз и навсегда, "рыба гниёт с головы". Вот вам итоги правления нынешней власти и капиталистического строя. В СССР, при социализме, цены на продукты питания не росли и были стабильно низкими. При социализме правительство заботилось о народу и его благосостоянии, а при капитализме правительство заботится только об олигархах, а народу кидает кость с барского стола в виде мат. капитала и подачек к праздникам пенсионерам.
Гость
17 марта, 10:37
Тем не менее к 1980-м очевидно что в советской экономике появились серьёзные проблемы. Да, инфляции не было, но эти проблемы проявлялись в виде дефицита. Разбираться с этим никто не стал, всё просто сломали попутно растащив по частным карманам общенародную собственность.
Гость
17 марта, 10:45
При социализме главное содержание экономики-планирование всех производственных отношений и выстраивание траспортных путей .Зачем платить обнаглевшим водителям по 400 т.р зарплаты, когда по ж.д можно гораздо дешевле доставлять. А, если , водителю и 400 т.р мало--он не патриот. Зачем им платить по 400 т.р. чтобы они потом тратили на китайский автохлам по 4-5 миллионов?Ах, да он на своей машине? А своя у него какая? Опять зарубежная Скания какая-нибудь, или МАН с запчастями в 5 раз дороже отечественных.Вот и выходит. что РФ продолжает быть вассалом Запада , развивая чужую экономику. Но вы же все согласились с этим! Детей своих отправляете за бугор! От отечественных прививков надой меньше! Вот это поворот! А почему. снова вопрос? И вы ещё будете говорить про преимущество т.н.капитализма в РФ.Как же вас всех обманули! А вы и рады! Когда 1 % жирует за счёт остальных 99%.
17 марта, 10:48
Рассказывай! При социализме, чтобы купить молоко, нужно было к открытию идти в молочный магазин и стоять очередь. Потому что после восьми утра там уже нечего было делать: кроме неликвида типа сельдерея в банках и сухой смеси "Малыш" уже ничего не оставалось.
Гость
17 марта, 12:47
А водители в курсе, что у них зарплата 300-400 тысяч в месяц? Или это обычный художественный свист?
Гость
17 марта, 11:35
У нас у родителей свое хозяйство в Ирбитском районе, каждый день утром и вечером приезжает небольшой молоковоз от Ирбитского молочного завода и принимает у местных фермеров молоко за 29 рублей за литр......
Гость
17 марта, 12:19
Только почему-то молоко у них нормализованное, а не целое это как ?
Гость
17 марта, 11:34
Проблема одна - жадность крупных производителей
Гость
17 марта, 15:18
Ну вот от них вакансия: "На развоз готов молочной продукции Талицкое Молоко от 100 000 ₽ Требуется водитель - экспедитор с личным грузовым автомобилем 1.5 тонн (рефрижератор), термобудка Обязанности: -своевременная доставка молочной продукции по Свердловской области. Условия: -работать 3-6 дня в неделю -своевременная выплата заработной платы" Это до вычета налогов
Гость
17 марта, 11:58
Со слов Окунева: на производство 1 тонны масла нужно 22,5 тонны молока. Берем калькулятор-и получаем 190 граммовую пачку масла стоимостью около 200 руб/штука. Это учтена только закупная цена молока 45 руб(Окунев). А затраты на производство масла (фот, налоги), стоимость упаковки, транспортировки, маржа торговых сетей (минимум 30%)где? Сдается мне Окунев вводит народ в заблуждение. На самом деле, что аграрии/ животноводы, что переаботчики сидят по уши в кредитах, а плату за них перекладывают на население. При этом прикрываются мнимым подорожанием молока.
Гость
17 марта, 13:05
Вы посчитали исходя из закупа сырья в сегодняшних ценах. Но масло, которое сегодня на прилавке стоит за 250 руб, произведено по ценам закупа примерно на 10% ниже, исходя из той математики, которую озвучил Окунев. Это значит, что примерно через месяц стоимость пачки натурального масла еще увеличится и будет стоить под 300 руб за 190г.
Гость
8 часов
Спасибо
Гость
17 марта, 09:53
Вот жила в деревне, это проклятущий труд с коровами, сено, навоз, выпас. Сейчас одну водицу буду пить, но ни за какие коврижки этим заниматься не буду, тем более кормить своим трудом дармоедов.
Гость
17 марта, 11:59
Почему дальше не живешь ?. Тоже дармоедкой стала ?
Гость
17 марта, 12:31
Гость
17 марта, 11:59
Почему дальше не живешь ?. Тоже дармоедкой стала ?
Дальше жить там невыносимо.
В шоп- тур за нормальной молочкой приходится в Чехословакию летать.
Гость
17 марта, 09:54
надо в швецию, или где там выращивают небинарных коров
Гость
17 марта, 10:22
Когда ближайший рейс из аэропорта ELIZABETH???
Гость
17 марта, 11:05
У соседки из под козочки беру вкусно очень.
Талицкое больше не покупаю. Что - то много рекламы стало. Видимо, бодяжат продукцию пальмой.
Гость
17 марта, 09:56
Оно реально подванивает, как и кунгурское.
Гость
17 марта, 11:13
Гость
17 марта, 09:56
Оно реально подванивает, как и кунгурское.
с языка сняли!!! ну как так свежий кефир за 70 рублей в кировском может быть с запахом
Гость
17 марта, 12:12
Гость
17 марта, 09:56
Оно реально подванивает, как и кунгурское.
Кунгурское вообще не понятно за что такие деньги берет , молоко 3.2 состав нормализованное и цельное , как из нормального можно сделать 3.2
Гость
17 марта, 10:27
В Талице, за сотку! а в Талице ЖКХ и цены не такие как в РФии остальной ?
Гость
17 марта, 11:11
Непомерная жадность на все продукты питания и не только - вот и все. И нет никакого толку ни от ФАС, ни от других контролеров.
Гость
17 марта, 12:21
"Переплачивает он" водителям. Что-то я не слышал, что ЗП растет у всех, как цена на его продукцию. 300-400 тыр. - сказочник. На регулярные платные статьи деньги есть.
Гость
17 марта, 12:45
я не понимаю почему все молчат о реальной причине?!? У меня есть приятель крупный бизнесмен в сельхозке, уже не знает куда икру намазывать. А причина проста: всё молоко он везёт в казахстан за валюту.
Гость
17 марта, 15:14
Если бы там реально такие зп были за нормированный рабочий день- там бы отбоя от желающих не было!