Вот теперь видно, что ары в долю вошли...Ары без такси не могут...Они даже если космической отраслью займутся, всё равно параллельно запустят такси до космодрома...
Да, у Рамзана Ахматовича конечно слово не сдержал - не мужик.
Гость
7 часов
Сейчас интернет-платформы маркет плэйсов (рыночных площадок) не такое уж необычное дело. Стоят только прилично из-за фукционала и большого объёма информации.
Платформа посредника в такси по сути тоже самое. Большая база данных и определённый алгоритм.
Буду рад, если у яндекса появится конкурент. На яндекс-маркете давно ничего не беру и такси редко, чаще три десятки. Ещё стоит замутить не только OZON -банк, но и такси от них!!!!!
Может тогда аппетит на посредничестве в 22 процента с вала уменьшится.
Гость
7 часов
Какие 22% ?
Гость
6 часов
Гость
7 часов
Какие 22% ?
Агрегатор, он же посредник Яндекс оставляет себе 15-22 процента от суммы, которую платит клиент. Остальное остаётся владельцу машин, водителю, расходы на топливо, запчасти и сервис машины.
Любой клиент жирной долей кормит Яндекс!!! А не водителя!!!
Гость
7 минут
Уже не 22,а больше, вместе с налогом государства 27.5
Гость
7 часов
У Батьки налог исправно будет платить это не Россия.
Гость
4 часа
Давно пора было кому нибудь нагнуть яшу и вытеснить с рынка такси а то совсем зажрался а валдберрису желаю удачи первое что он должен сделать понизить комиссию с заказа чтобы водителю оставалось больше чем у яндекса чтобы было видно с какого заказа и за что пассажир поставил плохую оценку а не как у яши все засекречено как будто ты обратился в пентагон как говорит наш президент надо быть многополярным и открытым как для клиента также и для водителя чтобы он знал и исправлял свои ошибки если они конечно есть паркам которые сдают машины в аренду запретить брать комиссию с заказа а брать с комиссии агрегатора парки не принимают не обрабатывают заказ не ищут машину для клиента и конечно же создать хорошие условия для работы а не как яша сначала всех пассажиров купил дешевыми поездками водителей своей доплатой за сделанное определенное количество заказов а теперь все плюются в сторону яши и проклинают
Гость
7 часов
Это что, будет такси-маркетплейс, где каждый водитель будет устанавливать цену, устраивать день скидок) А ещё наверно и ездить под камерой)
Гость
7 часов
Кто не на своих а на машинах, те давно уже и под камерами и с микрофонами в салоне. Думайте когда о чём в такси треплете. У меня такой транспорт с 2005-го года.
Гость
7 часов
Гость
7 часов
Кто не на своих а на машинах, те давно уже и под камерами и с микрофонами в салоне. Думайте когда о чём в такси треплете. У меня такой транспорт с 2005-го года.
Кто на ком стоял???
Гость
7 часов
Ещё сзади будет кабинка для примерки товара))
Гость
6 часов
В Беларуси.
Гость
6 часов
яндексом напахнуло... далее WB кино, WB музыка
Гость
7 часов
сначала вб стали тормозить с доставкой. Затем упало качество на товары. Точней, то, что прихожило реально, не соответствовало том, что в приложении, сиильно не соответствовало. Понятно, что вроде как вб не при чем, это ответственность магазинов, но все же... А затем товары стали стоит не меньше, а то и дороже, чем на озоне, но качесто товаров и доставкапродолжают бесить. Ушел я от них
Гость
7 часов
Вообще у меня сложилось впечатление от ВБ колхозности. Во всё: И так сойдёт. От озона поприятнее впечатление
Гость
7 часов
Хватит кормить казашку, а теперь ещё и её горных друзей
Гость
5 часов
Гость
7 часов
Хватит кормить казашку, а теперь ещё и её горных друзей
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
штиль.
724мм 60%«Это будет серьезный конкурент»: Wildberries собирает водителей и анонсировал запуск такси в Белоруссии — ждать ли сервиса у нас