перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Уралец два месяца пытался перейти от сотового оператора к его конкуренту

23 февраля 2025, 07:00
23 февраля, 10:32
Такая же фигня была когда пыталась уйти от мотива к другому оператору. 2,5 месяца мучилась. Как говорится психанула и написала обращение в организацию по защите прав потребителей. Через 4 дня после заявления мой номер был перенесён с мотива к другому оператору.
23 февраля, 07:16
Один в один с Мотивом происходило 2,5 месяца и причина отказа была подобная.... Номер ещё золотой-отпускать не хотели. Жалоба в Роскомнадзор исправила ситуацию!
Гость
23 февраля, 10:08
Они так с вами поступают, потому что вы терпилы, а им премия нужна, а если им сразу объяснить, что лучше быстро перевести номер иначе сотрудник будет лично отвечать, то вуаля, даже звонить уговаривать не будут
Гость
23 февраля, 11:14
Гость
23 февраля, 10:08
Они так с вами поступают, потому что вы терпилы, а им премия нужна, а если им сразу объяснить, что лучше быстро перевести номер иначе сотрудник будет лично отвечать, то вуаля, даже звонить уговаривать не будут
Вроде в комментарии чётко написано, что подали жалобу. Так почему же терпилы? Терпилы - это те, кому отказали, и они смирились. Так что читайте и глубже анализируйте прочитанное, прежде чем комментировать.
23 февраля, 09:08
Такая же ситуация с мотива на мегафон, родственника переводили 3 месяца, мотив как под копирку работает, написали жалобы в надзорные органы, отпустили.
Гость
23 февраля, 07:11
Мне одному цветочки мерещатся среди буков?
Мне черти мерещатся.
Гость
23 февраля, 07:22
И катаракту вылечат и коррекцию сделают
Гость
23 февраля, 08:25
Э-э-э, любезнейший, вам к врачу
23 февраля, 07:44
В 19-ом году, позвонил своему мегафону и прямым текстом сказал что хочу перейти в билайн. Девочка оператор спросила почему они меня не устраивают и что мне нужно чтобы я остался в мегафоне, потом переключила на вышестоящию сотрудницу, и с тех пор у меня за 50% плату (щас вроде 175 руб в месяц) абсолютный безлимит на всё.
Гость
23 февраля, 09:06
Есть такой момент, скидку делают пожизненно. Только что это за тариф такой за 175 руб,минуты ,интернет гб сколько? Или безлимит....
23 февраля, 09:31
Гость
23 февраля, 09:06
Есть такой момент, скидку делают пожизненно. Только что это за тариф такой за 175 руб,минуты ,интернет гб сколько? Или безлимит....
Безлимитный интернет + 3 гига ежемесячно - выиграл (нафиг щас в тарифе висят, не понимаю), безлимитные звонки, и, внимание!, 300 !!! бесплатных СМС в месяц !!!
Гость
23 февраля, 09:43
Гость
23 февраля, 09:06
Есть такой момент, скидку делают пожизненно. Только что это за тариф такой за 175 руб,минуты ,интернет гб сколько? Или безлимит....
Безлимит нынче хитрый. И раздавать нельзя, и скорость как у телефонного модема. Безлимитируйся сколько влезет.
Гость
23 февраля, 07:35
Мотив всегда так делает но нужно подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд и тогда мотив заплатит вам за все ваши нервы
23 февраля, 08:00
Не только мотив. В мтс такое же выдумывают.
Гость
23 февраля, 08:27
Мы номер закрыли расторгли договор, уже неделю как. Так мотив деньги не возвращает. Типа переведите деньги на счёт другому абоненту. Или принесите реквизиты. Принесли реквизиты. Возврат 45 дней. Принципиально напишу досудебку за пользование чужими денежными средствами. Законы РФ в мотив очевидно не работают. Что хотят то и делают.
Гость
23 февраля, 08:52
Да, в Мотиве именно ссылаются, что они региональный оператор и законы и прочие постановления федеральные им не указ
Гость
23 февраля, 08:17
Нужен закон чтоб при смене номера владельца всё что к номеру привязано , отвязывается автоматически и нигде не фигурирует больше . Тогда не будет бардака с какими то вдруг подписками , кредитами , прочей шелухой .
Гость
23 февраля, 08:46
Глупее и придумать нельзя
Гость
23 февраля, 09:44
Это к минцифры. Они приравняли паспортные данные к номеру телефона. Тут вон недавно темпы уаеличения воровства озвучивала главная по тарелочкам.
23 февраля, 08:37
я всё делал через сайт и к оператору не ходил, быстро и просто!!!
Гость
23 февраля, 08:45
уйти с теле2 тот же гемор , месяц длился
23 февраля, 13:13
тоже с теле 2 не отпускали,со всеми разругался)
Гость
23 февраля, 10:40
мотив со всеми так походу поступает. мне тоже объясняли ошибками в паспортных данных. как только сказал, что напишу заявление в Роскомнадзор перевод состоялся.
Гость
23 февраля, 09:52
Операторы связи это просто тихим ужас какой то такое ощущение что это компания мошенников которая работает на то чтобы тебя обворовать наглым образом
23 февраля, 09:17
Тоже намучились, когда помогал коллеге перейти из Мегафона в МТС. Раза три Мегафон отклонял заявку на переход из-за недостоверных данных. Уже писали заявление с просьбой внести изменение в персональные данные, всё тщетно. Смысл в том, что паспортные данные в заявлении на перенос номера ты пишешь у нового оператора (в нашем случае МТС), а рассматривает это заявление старый оператор (в нашем случае Мегафон). В конечном итоге пришли в МТС и рассказали сотруднику отделения о своих мытарствах и о чудо, перевели! Совпадение это или нет так и осталось загадкой.
Гость
23 февраля, 10:08
Любой оператор строит козни по переводу номера на другого оператора,проверенно,так что приходиться обращаться в надзорные органы, только после этого они " саблоговолят" перевести ваш номер!
23 февраля, 07:30
У НАС ТОЖЕ САМОЕ УЖЕ 2 МЕСЯЦА ДЛИТСЯ ЭТО
23 февраля, 08:36
Зачем вообще скакать между операторами? У всех примерно одинаковые условия.
Гость
23 февраля, 08:46
Но не одинаковое качество связи
Гость
23 февраля, 09:53
У федералов сильно от регионалов отличается даже возможности в тарифных планов. Для деревень может и не актуально, а вот для высокомобильных граждан (командировочных и т.п.) мотив вообще уже ничего предложить не может. У мотива, к примеру, без абонплаты БЫЛ только посекундный, а у федерала...в рамках тарифа при необходимости можно докупать и минуты, и гигабайты. И работает все это не только по России, но даже в Белоруссии. При этом тариф остается без абонплаты. По итогу - услуги мотива теряют актуальность полностью.
23 февраля, 19:52
Гость
23 февраля, 09:53
У федералов сильно от регионалов отличается даже возможности в тарифных планов. Для деревень может и не актуально, а вот для высокомобильных граждан (командировочных и т.п.) мотив вообще уже ничего предложить не может. У мотива, к примеру, без абонплаты БЫЛ только посекундный, а у федерала...в рамках тарифа при необходимости можно докупать и минуты, и гигабайты. И работает все это не только по России, но даже в Белоруссии. При этом тариф остается без абонплаты. По итогу - услуги мотива теряют актуальность полностью.
Последние два комментария, похоже, писали представители службы продаж федеральных операторов связи. Чувствуется профдеформация.
Гость
23 февраля, 09:41
При первом же отказе Роскомнадзор. И приложить заявление на перенос номера с актуальными паспортными данными. Что сразу понятно было, с чьей стороны косяк. Но, в принципе, там уже меняются правила, сверка паспортных данных будет сразу привязана к актуализации при заявлении на основании данных из заявления. Просто при подаче не стесняйтесь просить свое заявление на перенос номера копию. Там даже против Роскомнадзора "разглашение личных данных" применяют, не смотря на то, что в роскомнадзор уже все личные данные сопровождают заявление. В общем муть там мутную устроили.
23 февраля, 12:24
Такая же ситуация, Мотив не отпускает к другому оператору. Пишут, что "номер не зарегистрирован в сети компании". Как он может быть не зарегистророван, если я звоню с него? Уже второй месяц отказывают под разными предлогами
Гость
23 февраля, 07:09
с мегафона он еще быстрее сбежит )))
Гость
23 февраля, 08:13
Вангую, через месяц новая статья будет про него, как пвтался уйти с мегафона
Гость
23 февраля, 08:27
Гость
23 февраля, 08:13
Вангую, через месяц новая статья будет про него, как пвтался уйти с мегафона
От судьбы не убежишь
Гость
23 февраля, 10:01
Переход от Мотва на Тинькофф. Почти 3 месяца Мотив парил мозги. Неверные паспортные данные. В офисе Мотива распечатал копию договора. С Тинькова прислали заявку на перенос. Разница в том, что в Тинькове указаны ФИО заглавными буквами, а в Мотиве прописными. Да еще и переставлены ИОФ в Мотиве. Такая же ситуация в Мегафоне. Пока не пнешь, не едет контора.
Гость
23 февраля, 10:53
То же самое было. Настырно добил Мотив.
24 февраля, 05:26
у чудака есть номер в мегафоне, он ещё один из мотива хочет в мегафон перевести, про все яйца в одной корзине слышал хоть вообще 🤷 где смысл
Гость
24 февраля, 09:54
в мегафоне можно два номера на один тариф повесить, вроде как. дешевле выйдет. и связь лучше
Гость
23 февраля, 09:31
Один в один, я в Москву жалобу писал, закрыть пора лавочку
Гость
23 февраля, 13:44
У "мотива" эта фишка года 3 назад была. Ни чего не меняется.
Гость
23 февраля, 15:43
хорошая реклама мотива. мотив не покупаем!
Гость
23 февраля, 17:40
Переносил с мотива 5 номеров . Отклоняли 7 раз. Написал в Роскомнадзор и все сразу перевели. Мотив дно
Гость
23 февраля, 17:42
Мотив дно
Гость
23 февраля, 09:01
Если оператор не отпускает - это нарушение закона, надо за это наказывать оператора, а не оставлять оставлять свой номер
Гость
25 февраля, 22:27
Сейчас готовы изменения. Операторы сами будут редактировать не совпадающие данные силами принимающей стороны. Просто потому, что новый оператор принял заявление с актуальными паспортными данными.
Гость
23 февраля, 10:14
От мотива уходили 2 месяца
Гость
25 февраля, 22:32
Не поверите. Ушел от мотива в течение 8 дней. Но перед этим с полгода назад так же чинили препоны и подключал Роскомнадзор. После чего Мотив прислал официальное уведомление на почту, что препоны устранены и можно переходить. Но тогда я перешел на Посекундный у них же. А нынче вот прислали, что как посекундный абонент я их не устраиваю и меня перекинут на абонплату. С 25 февраля...сменился в том числе и оператор. Тариф же наоборот...остался без абонплаты, но теперь можно при необходимости и международный роуминг, и минуты купить с гигами. Рублей за 230 без срока давности.
Гость
23 февраля, 09:53
Коллега с МТС на Мотив переходил, все нервы вымотали, но получилось!
Гость
23 февраля, 07:35
Была похожая ситуация ,только перейти хотел на тиньков мобайл,плюнул и заблокировал мотив взяв новый номер
Гость
23 февраля, 10:39
Ага. Конские цены на Мегафоне!)))) Обратно запросится.
Гость
24 февраля, 10:36
380 рублей в месяц, 500 минут, 500 СМС (хз, зачем они сейчас), интернет - безлимит, с возможностью раздачи, отсутствие роуминга по РФ. дорого? у Мотива есть что-то лучше?
Гость
23 февраля, 16:39
А мне Мотив отказал в принятии заявления об отказе от услуг. В салоне связи сказали, чтобы я 2 месяца не пользовалась сим картой и всё само закроется автоматически. А на другой симке самовольно сменили тариф и установили другой, по собственному желанию, вычтя деньги за смену тарифа.
Гость
25 февраля, 22:34
"Это Мотив, детка". Именно поэтому от него и уходят.
Гость
23 февраля, 07:35
То же самое у меня!!!! Я просто оставила номер в Мотиве и всё! Нервы дороже! Сложностей с новыми номером особо не было, везде изменила, всем сообщила, только на гос услугах через мфц поменяли
Гость
23 февраля, 09:04
Ну и зря оставила номер, надо было напомнить оператору про закон и обратиться к регулятору
Гость
23 февраля, 09:47
Нельзя сейчас свой номер оставлять. Бизнес 6внче такой - пробивать привязки личных кабинетов по номерам из поступающих в свободное обращение. Операторы сливают базы освободившихся номеров, банки обеспечивают доступы. Минцифры курирует - не дай бог где вместо номера телефона паспорт затребуют...
Гость
23 февраля, 08:56
Бред
Гость
23 февраля, 10:41
коллективную жалобу в Роскомнадзор на мотив, чтоб они свою энергию поумерили.
Гость
23 февраля, 10:50
Сейчас вам всем обнулят цифровой рубль
Гость
23 февраля, 10:59
Клиенту отказано в переводе номера из-за несоответствия паспортных данных. Может, ошибка у кого то при регистрации была допущена, может, новые паспортные данные не внес. В личном кабинете можно информацию посмотреть и сравнить. Если все совпадает, то жалобы подать, приложить скрины. Но клиент пошел другим путем, он переоформляет номер на жену. И, судя по ответам операторов, теперь она пытается свой номер из Мотива перевести в Мегафон на имя мужа. Но это тоже противоречит правилам. Не получится у них так сделать. Странная ситуация. Или так она описана странно. Нет логики.
Гость
23 февраля, 11:22
Мотив та еще помойка, пора закрыть их
Гость
23 февраля, 15:25
Чертов *мотив*! Абсолютно хамское отношение к клиентам, навязывание тарифов!!!
Гость
23 февраля, 12:36
А мне мтс мозг полтора месяца мозг выносил ! Не хотел в мегафон отпускать
Гость
23 февраля, 07:59
Тоже пытался перейти из Мотива, такая же ситуация, времени нет съездить в офис, 3 месяца отказы, с номером 3333 на конце.
23 февраля, 08:34
Вот был бы номер с 1111 на конце, за месяц бы управились.
Гость
23 февраля, 11:01
У меня такая же ситуация была.При переходе на МТС. Компания Мотив вообще наглеют
23 февраля, 10:40
а просто купить новый номер у другого оператора ?
Гость
25 февраля, 22:37
А старый мошенникам на пробивоны оставить. Увы, сейчас подобное чревато.
Гость
23 февраля, 18:49
Не знаю как у вас, но в моем случае Мегафон работает в отношении абонента БЕЗОБРАЗНО!!! Неиспользованные услуги не переносятся на следующий месяц(тариф предусматривает), нет возможности позвонить абоненту того же Мегафона, если у тебя закончились деньги, постоянно в течение месяца приходят сообшения о том, что деньги на счете закончились, в результате вместо 750 руб за месяц выходит больше 1400 руб(из-за этого отключил автоплатеж). В салоне подобные вопросы не решаются!!!
24 февраля, 05:41
да ты гений по выбросу денег, посидеть в личном кабинете, почитать тарифы не пробовал 🤦 мегафон - 400 ₽ в месяц, иногда минут не хватает, на сотку докупаю пакет 200 мин, ну тут трепаться меньше надо, интернет вообще не заканчивается, хз как можно полторашку просохатить
Гость
23 февраля, 07:48
Я не понял, что значит-"у меня тоже самое"? Что, все пытались присвоить чужой номер? В статье ясно сказано, что это не его номер.
Гость
23 февраля, 08:10
Был его, он позже на жену переоформил
Гость
23 февраля, 08:38
Так он задолбался же грит добиваться от мотива перевода номера к другому оператору, поэтому на жену переоформил свой номер, чтоб она этим переводом далее занялась
Гость
23 февраля, 11:12
Такая же ерунда была с переводом в мегафон из мотива.... Две недели погоняли я потом им в офис пришёл и претензию написал... Что если вопрос не решится через 3дня, я подаю на вас в суд за невыполнение требования о переходе на другого оператора. Завизировал у девушки в офисе мотива(печать поставила что приняла). Копию в карман. На второй день был в мегафоне....
Гость
23 февраля, 20:08
Мне крупно повезло: я переходила с Мотива в Мегафон 1 месяц! Мотив специально при оформлении допускает ошибки в паспортных данных, поэтому робот не пропускает перенос. И у них есть еще одна фишка: принимая повторную заявку на перенос номера, оператор не меняет дату, втихушку оставляя старую, а мы не проверяем! Робот снова не пропускает,- он ведь смотрит данные по старой дате! Сотовые операторы понимают, что мы не пойдем подавать иск в суд, хотя в Америке или в Европе это не прокатило бы. Давно пора прокуратуре заняться их махинациями.
Гость
23 февраля, 20:19
При составлении договора нужно быть внимательным, мне в Мотиве поставили год рождения 1654,якобы,ошибка.
Гость
23 февраля, 22:21
Отсутствие разрешения на перенос обычное дело. Я год пытаюсь время от времени перейти с МТС на Сбермобайл. МТС постоянно пишет, что не совпадают персональные данные, хотя все соответствует Госуслугам. То есть по факту это политика компании.
Гость
23 февраля, 22:50
Также с мотива переходила, говорили что ошибка в паспортных данных, по итогу перевели,но набегалась знатно