
Абонент получил несколько отказов на перенос номера
Инвалид из Екатеринбурга почти два месяца пытался перейти от одного сотового оператора к другому и сохранить при этом свой номер телефона, но у него ничего не вышло. Одна компания отказалась отпускать клиента, а другая — не смогла принять его. Разбираемся, почему это произошло и как решить проблему, если вы оказались в такой же ситуации.
После Нового года Александр Г. решил переоформить сим-карту со своим номером телефона с «Мотива» на «Мегафон». Причину своего решения он объяснил так:
— Два года назад я стал инвалидом, и мне стало сложно содержать несколько номеров, поэтому пришлось подать заявку, чтобы перевести мой номер с «Мотива», тем более что на «Мегафоне» у меня уже есть другой номер. Этот оператор мне просто удобнее.
Первая попытка сменить оператора закончилась отказом. Потом так повторилось еще несколько раз. Причины были в неточности паспортных данных — так объяснили клиенту в компании.
— Каждый раз ездить и подавать заявки стало невыносимо, в какой-то момент я элементарно задолбался. После очередного отказа я переоформил свой номер в «Мотиве» на жену. Сейчас она этим занимается, — добавил Александр.
В пресс-службе «Мотива» E1.RU рассказали, кто и почему отклонил заявку клиента.
— Заявка на перенос номера отклоняется другим оператором по причине несоответствия данных: владелец номера по договору — одно физическое лицо (супруга заявителя), а заявление на перенос подано другим физическим лицом — супругом. Поэтому, пока новый владелец не подаст заявление от своего имени, перенос номера будет отклоняться, — прокомментировали в «Мотиве».
В компании объяснили, что теперь супруге Александра, как новому владельцу номера, нужно снова обратиться с заявлением на перенос в «Мегафон». О том, в чем была причина отказа до оформления номера на жену, в компании не упомянули.
В пресс-службе «Мегафона» дали примерно такой же совет:
— В конкретном случае рекомендуем владельцу сим-карты обратиться в офис своего текущего мобильного оператора и сверить паспортные данные. Вероятно, переход был отклонен именно из-за смены владельца номера.
Как перейти от одного сотового оператора к другому
В «Мегафоне» поделились общими рекомендациями, как успешно перейти от одного сотового оператора к другому.
Номер телефона не должен быть заблокирован.
На дату переноса на номере должен быть положительный баланс.
Данные клиента в заявке на переход и в договоре с текущим оператором должны совпадать.
Должно пройти не меньше 60 дней с момента последнего переноса.
Для переноса номера его владелец или его представитель с доверенностью может обратиться в офис нового сотового оператора и написать заявление. При себе нужно иметь паспорт. Также услугу можно получить онлайн, для этого следует оформить заявку в личном кабинете на сайте сотового оператора с подтверждением личности через аккаунт на «Госуслугах». Обычно перенос номера занимает около восьми дней.
Ранее мы уже рассказывали про подобный инцидент, который случился с другим екатеринбуржцем. Абонент целый месяц добивался переноса номера и в итоге получил отказ.
Недавно «Мотив» решил поднять тарифы на связь. До этого цены на свои услуги повысил другой крупный оператор — «Билайн», а в конце прошлого года так же поступил Теle2.