перейти к публикации
123 комментария к публикации

И нет пути назад. Стоит ли ждать массового возвращения в Россию иностранных брендов?

20 февраля 2025, 09:00
Гость
20 февраля, 09:12
Пока не восстановится платежная система, ( отмена санкций) ни кто и не вернётся. Да и не собираются. одна пустая болтовня.
Гость
20 февраля, 13:14
На фоне "Gloria Jeans закрывает фабрики в Ростовской области"
Гость
22 февраля, 15:00
Уже в России на складах корейские авто с нашими ОТТС, в этом году уже продажи
20 февраля, 09:09
Верните доллар по. 1$- 35₽
Гость
20 февраля, 09:15
Я его помню по 30 руб. А до этого по 6000 руб (до деноминации, т.е. 6 руб)
Гость
20 февраля, 09:17
Не вернут, девальвацию удобно преподносить как успешный источник пополнения бюджета и не важно что цены в три раза увеличились, народ заплатит и промолчит
20 февраля, 09:18
Когда доллар был по 35, средняя зарплата была 20000. Тоже вернуть?
Гость
20 февраля, 10:28
На самом деле, из того, что бы хотелось вернуть - это лекарственные препараты и самолёты, в том числе детали к ним и их обслуживание. Без тряпок от zara можно прожить.
Самолёты там аховые. Два почивших в бозе специалиста по качеству не дадут соврать.
Гость
20 февраля, 10:58
Самолёты там аховые. Два почивших в бозе специалиста по качеству не дадут соврать.
Верно, наши лучше. У них аховые и компьютеры, смартфоны джипиесы. И тачки особенно ... Спроси любого.
Гость
20 февраля, 10:58
Верно, наши лучше. У них аховые и компьютеры, смартфоны джипиесы. И тачки особенно ... Спроси любого.
Вас ещё не устранили, как свидетеля?)
20 февраля, 10:19
Все в ожидании как собаки которые смотрят на хозяина и ждут команды "можно"
Гость
20 февраля, 10:52
Так Трамп уже разрешать начал, вон как поменялась риторика пропаганды с федеральных каналов - если раньше всю Северную Америку одним махом побивахом, то теперь - уважаемые партнеры.
25 февраля, 07:44
Гость
20 февраля, 10:52
Так Трамп уже разрешать начал, вон как поменялась риторика пропаганды с федеральных каналов - если раньше всю Северную Америку одним махом побивахом, то теперь - уважаемые партнеры.
Real politic так и работает
20 февраля, 09:37
Можно ещё Академический раён на Аляску поменять.
Гость
20 февраля, 10:19
ну или на мороженку )
Гость
20 февраля, 10:23
видат ьнамяли тебе бока в академи, да и может псикнули пару раз на лицо)))
Гость
20 февраля, 12:13
лучше химмаш и птичник, а еще татар, башкир, узбеков обменять
20 февраля, 10:51
Всё вернется, всё опять вернется...(цитата)...
Гость
20 февраля, 10:26
Импортозамещение - это когда хуже, дороже, зато свое. А чаще всего - это бурная имитация независимости. Ничего "своего" в России не производится. Окиньте взглядом свою квартиру. Вся техника или импортная, или из импортных деталей. Мебель: опилки наши, станки и клей импортные, фурнитура импортная. Одежда - нитки и ткань импортные. Еда - антибиотики для животных импортные, витамины импортные, оборудование импортное. Медицина - видели хоть раз аппарат МРТ или УЗИ фирмы "Электроника"? Ни одной современной технологии для привычной жизни в нашей стране нет. И вряд ли в этом виноваты американцы. Поэтому пусть возвращаются все иностранные компании. Товар лучше, дешевле, да и качество сервиса не сравнить с советским.
Вижу аппарат МРТ фирмы "Юнитом".
Гость
20 февраля, 11:50
Вижу аппарат МРТ фирмы "Юнитом".
не рассказывай сказки. Оно не гуглится нигде, кроме хабра, где про эту героическую инновацию (аж в 2016 году изобрели) целая статья написана.
Гость
20 февраля, 12:18
Гость
20 февраля, 11:50
не рассказывай сказки. Оно не гуглится нигде, кроме хабра, где про эту героическую инновацию (аж в 2016 году изобрели) целая статья написана.
Это секретная разработка, вот и не гуглится.
Гость
20 февраля, 11:20
>Но на прежнюю долю рынка им вряд ли приходится рассчитывать: отечественные бренды успели завоевать лояльность модниц, а часть спроса оттянули на себя маркетплейсы. Если юникло откроется, то туда очереди будут
Гость
20 февраля, 13:41
Икею верните, икеа - вернись!😥😥😥❣💓💓💓
20 февраля, 09:51
Учитывая, что у большинства потребителей во-первых память как у аквариумных рыбок, а во-вторых, им важнее качество+цена, чем история бренда, проблем у них не возникнет. Импортозамещение уже стало мемом, что говорит о его качестве.
Гость
20 февраля, 10:24
Избавлялись, избавлялись от тлетворного влияния Запада. И вот, пожалуйста... Опять да снова, пищим да лезем в ихнюю кабалу бездуховности и загнивания.
Это для конкуренции.
Гость
20 февраля, 11:51
Это для конкуренции.
это из-за ее отсутствия, так как конкурентных российских аналогов - нет.
Гость
20 февраля, 10:03
Забавно наблюдать, как патриоты переобуваются в воздухе
Гость
20 февраля, 11:30
Впереди паровоза бегут с такими новостями пока. Но да, очень хочется возвращения свифта, тойоты, рено, lg, боша, филипса, сони и далее по списку. Засилье одноразового китайского хлама по цене крыла от самолета при отсутствии реального выбора наводит сильнейшую депрессию.
Гость
20 февраля, 12:08
Кого они кинули все эти кампании которые ушли всем своим работникам выплатили за три месяца нехилую зарплату да еще оставили компы и машины по минимальной цене если захотели у себя оставить а наши крохоборы предприниматели не сокращают если закрываются а говорят пишите по собственному желанию чтобы не платить дай бог чтобы вернулись опять будут достойные рабочие места с достойной зарплатой какая замена все уже должны понять что ничего хорошего нет а наши типа стилисты могут одеть только пугало на огороде и то какие они цены запрашивают
Гость
20 февраля, 09:32
Ни одна серьезная компания в ближайшие годы не вернется!
Гость
20 февраля, 10:11
Уже и предложить успели им. Вообще гордости ноль.
20 февраля, 10:00
верните apple pay и ps plus
Гость
20 февраля, 09:11
Ютуб верните. на остальных плевать
Гость
20 февраля, 09:24
плевать на ютуб
Гость
20 февраля, 09:39
Ютуб работает у некоторых известных городских провайдеров без проблем.По понятным причинам,у кого,говорить не буду,а то прикроют лавочку.Ну и роутер с прописанным в нем ВПН решает вопрос. А так то плевать на Ютуб.Более интересует Икея и японские автомобили.
Гость
20 февраля, 10:09
Ютюб никуда и не делся. Нужно просто сделать одно дополнительное действие, чтобы он работал.
Гость
20 февраля, 09:56
Для мну главное чтобы кибушка не закрывалась. А дональсы энти для богачей всегда были однако с ихонами. Мну картошки купил 10 кг давеча на сале жарит.
Гость
20 февраля, 10:38
Никто не вернется, это все пропаганда. Непонятно, зачем правительство запускает эти утки. Закажуза в телевизоре и на порталах
Чтобы свои суетились и цены снижали.
Гость
20 февраля, 10:25
У РФ вообще пути нет, конечная, приехали.
Гость
20 февраля, 10:29
не путай со своим свинарником - там точно приехали
Гость
20 февраля, 10:43
Не конечная, а окончательная! позиция на развитие!
20 февраля, 10:44
население нищее, рисков по ведению бизнеса вагон и маленькая тележка. вряд ли кто-то сюда вернется. те же китаемобили. ни один не стремится здесь производство организовывать, т.к. видят, что завтра все это может резко стать уже не их. и никаких гарантий никто не даст.
Гость
20 февраля, 11:43
Китаемобилям их цзиньпин открыто запретил локализовывать производства в любой стране, которая не китай. Цзыньпин сильно о китае печется потому что.
Гость
20 февраля, 14:57
Гость
20 февраля, 11:43
Китаемобилям их цзиньпин открыто запретил локализовывать производства в любой стране, которая не китай. Цзыньпин сильно о китае печется потому что.
Как и Трамп, который мигрантов самолетами в кандалах на их родину отправляет. а у нас наоборот, вот.
20 февраля, 10:07
Фсё вернётся после жарких ночей,фсё вернётся
Гость
20 февраля, 09:24
вот вернется макдоналдс, че будет делать "вкусно и точка" ?))) поработали и хватит )))
20 февраля, 10:02
будет - закрылись и точка
20 февраля, 09:44
Да и нафиг они нужны.
Гость
20 февраля, 09:10
«на конкурентной основе». Усатая голова до сих пор не понял, что весь цивилизованный мир работает по такому принципу. В отличие от российского ручного рынка
20 февраля, 09:19
Хах, ручной рынок это как раз уход компаний с рынка из-за указания политиков
20 февраля, 09:58
20 февраля, 09:19
Хах, ручной рынок это как раз уход компаний с рынка из-за указания политиков
Ога, завод Рено продали за 1 рупь па указке палитикоф, толька каких и захотят ли французы вирнуцца?
Гость
20 февраля, 10:49
нет, ждать не стоит.
Гость
20 февраля, 12:56
"Стоит ли ждать массового возвращения в Россию иностранных брендов"? Ответ из статьи: может да. А может и нет. Мы этого не знаем.
Гость
20 февраля, 09:33
Все эти компании платили тем, кто убивает наших отцов, матерей и детей, а вы их ждёте с распростёртыми объятиями? Теперь я понимаю, почему наше правительство, считает вас серой биомассой.
Гость
20 февраля, 10:10
Ну ок. Шейте вы хорошую одежду, я у вас куплю.
Гость
20 февраля, 10:20
Что-то не вижу, что по всему миру брезговали покупкой автомобилей Порше или духов бренда Шанель )
Гость
20 февраля, 10:20
Что-то не вижу, что по всему миру брезговали покупкой автомобилей Порше или духов бренда Шанель )
Помнится в ТопГире плевались от Порше)
Гость
20 февраля, 09:36
Да тойоту и ненадо возвращать)))), давно уже в хлам превратилась, не лучше китайского))))
Гость
20 февраля, 10:28
Ща прибегут из религии тойота не ломается, дизлайков натычут))) Которые кроме как на этой недомашине и не ездили больше ни на чем. Сами себе на рынке цены на подержанное старющее сгнившее ведрище завышают, цены выставляют как за нового корейца допустим. А другие не далекие берут это сгнившее ведрище в лице тойоты, тк религия говорит, что они не ломаются, а это ведро уже и сгнило и все переломалось 30 раз и едет еле дыша))
20 февраля, 10:30
Ну хз, крузаки и остались крузаками👍 А чё лучше крузака? Тока лексус наверно🤔
20 февраля, 10:31
20 февраля, 10:30
Ну хз, крузаки и остались крузаками👍 А чё лучше крузака? Тока лексус наверно🤔
Гелик.
20 февраля, 10:22
для любого либерала и ройзманёнка главное - это Макдональдс и Кола.... если вернуться- то их (либералов) хрен выгонишь из России..... поэтому не надо, чтоб возвращались
Гость
20 февраля, 10:48
а для тебя что главное ? запашистый валенок и селедкой в харю ?
20 февраля, 11:20
Гость
20 февраля, 10:48
а для тебя что главное ? запашистый валенок и селедкой в харю ?
для меня, товарищ, главное - ржаной квас, хороший кусок говядины, копчёная скумбрия, сыр масдам.... яичко куриное, грудка индейки .... т.е. всё то о чём вы, дорогие либералы, судя по вашим визгам, можете только мечтать....
Гость
20 февраля, 13:22
Ройзман единственный из публичных нашел смелость выступить против просроченного. в то время как остальные на кухнях шептались.
Гость
20 февраля, 15:40
Не нужны они нам!! Сами всё можем производить! Нужно свой бизнес поддерживать, а не иностранный кормить!! 😡
Гость
20 февраля, 16:05
Гость, а чего не производим ?))) Вы бы книжки умные почитали и разобрались бы, что все сырье у нас из Китая , ему вдруг где что и производится )) а заводы вам никто строить не будет ))
Гость
20 февраля, 09:52
Азерский манат 57 рублей. Там нефти больше чем у нас видать
Гость
20 февраля, 10:26
Габана вернется?
Гость
20 февраля, 12:36
Компаниям нужна прибыль, а с деньгами у населения нынче не очень.
Гость
20 февраля, 12:41
на авторынок, считаю, не пускать ничего кроме сегмента легковых авто... т.е. весь общественный транспорт, грузоперевозки, авто для чиновников и тп - всё только оставить российского производства.
Гость
20 февраля, 12:51
Поддержим свои бренды, чебуречные, пельменные, своих дизайнеров одежды, авто можно из кореи.
Гость
20 февраля, 18:02
только на коленях, с целованием сапог-КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ РОССИИ ПО МИЛЛИОНУ, хотяб, рублей. ОТ КАЖДОЙ КОНТОРЫ!!!!!!!!
Гость
21 февраля, 04:52
Виза и мастерКарт, чтобы можно было оплачивать инструменты для работы, по остальному и так норм живётся. Добрый* не хуже колы, а макдональдецем не пользовалась.
Гость
22 февраля, 17:45
Да вообще все равно кто вернется, сейчас и аналоги не хуже. Главное чтобы ценник и качество было нормальным.
Гость
20 февраля, 10:22
Только щель приоткрой - все ломанутся на Российский рынок. Ибо деньги рулят всем. Первые Японцы вернутся.
Гость
20 февраля, 09:33
Toyota, включая автозавод в Петербурге, были проданы ФГУП НАМИ без опциона на обратный выкуп - вот и не нужен этот хлам тут, со своими недомашинами, хуже них только китайцы выпускают поделки.
Гость
20 февраля, 09:40
Адепт Весты за 2,5 мульта?
Гость
20 февраля, 12:46
Гость
20 февраля, 09:40
Адепт Весты за 2,5 мульта?
Он еще на приоре ездит 2006 года, ему еще на гранту вначале пересаживаться😀Верит чувак, что сможет
Гость
20 февраля, 12:48
Ты машину то нормальную только на картинках видел
Гость
20 февраля, 09:28
Чё гойда уже наступила или ещё нет?
Геть давно наступил.
Что за яйцецид случился там?
Гость
20 февраля, 09:16
А раньше они тут были не на конкурентной основе?!?! Кто-то спалился только что.
Гость
20 февраля, 10:10
Макдак хотел бы чтобы вернулся
Гость
20 февраля, 10:55
Ешка, как лицо, заинтересованное от Западного мира очень волнуется о возможности возвращения брендов в РФ. )))
20 февраля, 12:38
Если честно, товарищи, от прочитанного остались некоторые вопросики. А оголтелые либералы, ну те, что прогрессисты и неоадекватные, тоже вернутся вслед за макдональдсом и зарай?
Гость
20 февраля, 09:36
бегунки, нет к таким доверия
Гость
20 февраля, 09:55
Они предали сотрудников с ипотеками и семьями полноценными а не как у них на родине. Не пускать обратно просто. Особенно одежду. Мало ее чтоли ? Кастрюль мало ? Кроссовок ?
20 февраля, 10:08
У каждого ушедшего бренда своя история ухода. Это я Вам как чел, проработавший 10 лет в трех западных компаниях делюсь. Например бренд Бессам (их раздвижные двери Вы можете встретить в Меге) ушли просто всех уволив одним днем и ничего не выплачивая. А вот мощный бренд металлорежущего инструмента Карлой ушли и всем выплатили по 1,5млн. При этом продав этим же сотрудникам практически новые служебный шкоды кадияки по 800к, нойты по 5к и айфоны по 1к. Т.е. люди ушли упакованы, еще и деньги остались чтобы прожить пару-тройку месяцев.