перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Уральцы раскритиковали возможное возвращение зарубежных брендов

16 февраля 2025, 17:19
Гость
16 февраля, 17:38
Я рад, если наша легкая промышленность начала бы развиваться и шить достойные бренды. Но как показала практика последних двух лет - им дали свободу, они сразу подняли цены раза в 2. После такого к нашему производителю как-то не хочется доверять и покупать товары. Должна быть здоровая конкуренция с иностранными брендами, как и раньше.
Гость
16 февраля, 18:45
Чтобы шить наши вещи, надо поднимать с руин нашу тяжёлую и сельскую промышленность, чтобы нитки и швейный станок тоже наши были. А то получается вещь наша, а сшита китайскими нитками и на японском оборудовании.
Гость
16 февраля, 18:56
Не в 2, а в 3. При этом и шьют то в большинстве случаев не у нас, а в китае или турции. И явно не на фабриках армани. Платья, которые стоили по 5тыс, стали по 15. Но если за 5 на торчащие иногда ниточки еще можно со скрипом закрыть глаза, то за 15 такое брать нет желания. От конкуренции продавцов и производителей в первую очередь всегда выигрывает покупатель. А те, кто против возвращения и повышения конкуренции просто не в состоянии понять эту простую истину, своей одной извилиной, выпрямленной передачами соловьева-шапиро.
Гость
16 февраля, 18:57
Гость
16 февраля, 18:45
Чтобы шить наши вещи, надо поднимать с руин нашу тяжёлую и сельскую промышленность, чтобы нитки и швейный станок тоже наши были. А то получается вещь наша, а сшита китайскими нитками и на японском оборудовании.
Сшита она в китае или турции. Из нашего там только лейбла. Да и она сшита тоже не в РФ.
16 февраля, 18:47
В очереди? Они если вернутся - к ним сразу старые покупатели большинство вернутся(если цены такие же будут)
Гость
16 февраля, 19:45
Особенно Икея сюда торопится, волосы назад. С такими-то убытками и взятками которые они тут уже заплатили и потеряли.
16 февраля, 20:44
Гость
16 февраля, 19:45
Особенно Икея сюда торопится, волосы назад. С такими-то убытками и взятками которые они тут уже заплатили и потеряли.
Гость, насильно никого не заставляют сюда вернуться. Это их дело) ну икея тут пользовалась спросом.
16 февраля, 17:35
Очень жду возвращения Визы и Мастеркард. А остальное можно купить через интернет.
Гость
16 февраля, 17:41
Казахстан, Кыргызстан, Беларусь с лёгкостью решают эту проблему. Хотя Казахстан сейчас не посоветую. ИИН сложно получить и карты только на год
16 февраля, 17:53
Госпожа Виза и господин Мастеркард ждут отмашки об отмене санкции. Ждемс....
Гость
16 февраля, 18:49
А я жду возвращения YouTube.
16 февраля, 18:02
Декатлон верните
Гость
16 февраля, 18:05
А деспорт не Але ?
16 февраля, 18:12
Гость
16 февраля, 18:05
А деспорт не Але ?
Ваще не але. Жалкое подобие, хотя вещи вроде те же. Ассортимент огрызочный абсолютно, ополоски какие-то. Ценник - правда я его смотрела, когда деспорт только появился - неадекватный совершенно. Декатлон конечно не вау, но по сочетанию цена/качество/ассортимент/удобство выбрать и примерить почти все и сразу - был вне конкуренции. Спортмастер и деспорт даже в прыжке с табуретки не дотянутся
16 февраля, 18:12
А куда он делся? как был так и есть.
16 февраля, 17:28
Кто эти уральцы? Те кто на таганке одеваться привыкли?
Гость
16 февраля, 18:47
Был я в Т. Ц. Пекин. Цены как в Гринвиче
16 февраля, 19:09
~av, Единственное,что хотелось бы,что б автобренды вернулись.Это единственное,что европа классно собирает,хоть там тоже китайского полно.Китай стал мировой производитель и от этого факта никуда не дется.И то помоему с авто с европы проблем нет.Да и продажи авто и так растут,но россияне богатеют,нужен выбор ещё больше.Паралелька,правда дороже и всё,все остальное проблем реально ноль,особенно в шмотках или компьютерных комплектухах.
Гость
16 февраля, 19:37
16 февраля, 19:09
~av, Единственное,что хотелось бы,что б автобренды вернулись.Это единственное,что европа классно собирает,хоть там тоже китайского полно.Китай стал мировой производитель и от этого факта никуда не дется.И то помоему с авто с европы проблем нет.Да и продажи авто и так растут,но россияне богатеют,нужен выбор ещё больше.Паралелька,правда дороже и всё,все остальное проблем реально ноль,особенно в шмотках или компьютерных комплектухах.
Не нужно ничего нам оттуда, у нас свое уже лучше, а чего у нас, возьмём у Китая
16 февраля, 19:30
Во времена глобализации мало чего делается в одной стране, другой вопрос принадлежность компаний к той или иной стране. Цены взлетели на все, после ухода всех этих зарубежных фирм.Дак вот, Вкусно и точка ерунда по сравнению с Маком, нормальную машину купить сложно и дорого, только китайский ширпотреб, что тоже дорого. Продукты для плойки или айфона купить только через перекупов, что тоже дороже и с кастылями. Вообщем слишком много ограничений без забугорных брендов. Жду возвращения.
16 февраля, 20:22
"Дак вот, Вкусно и точка ерунда по сравнению с Маком, " че за бред, там вообще ничего не поменялось. Ну разве что отчисления за бугор они перестали перечислять)
Гость
16 февраля, 17:52
а почему нет варианта, что никто не вернется ? никаких предпосылок, собственность отнимают, прибыль вывести нельзя. а безумные цены на автомашины - там налоги акцизы и утильсборы от которых государство ни за что не откажется. начните уже трезво смотреть на ситуацию
Гость
16 февраля, 18:28
согласен никто в здравом уме сюда не вернется ибо нет никаких гарантий по бизнесу даже у Черкашина по слухам Полевскую площадку отжали за дешман про Макфу Данон и иже с ними - все в курсях . А.А.Д
16 февраля, 17:25
А вы ждете возвращения зарубежных брендов? многие из них брендами сложно назвать
Гость
16 февраля, 17:45
Назовите, пожалуйста, российские бренды одежды. Доступные, качественные. А-то я что-то не припомню.
Гость
16 февраля, 17:48
Гость
16 февраля, 17:45
Назовите, пожалуйста, российские бренды одежды. Доступные, качественные. А-то я что-то не припомню.
Импортные назовите доступные а главное качественные. Не было таковых кроме премиальных, но там не про досиупность.
Гость
16 февраля, 18:04
Гость
16 февраля, 17:48
Импортные назовите доступные а главное качественные. Не было таковых кроме премиальных, но там не про досиупность.
Не даёт е1 их Вам назвать. Но они были. Хотя все, безусловно, субъективно. А, вот, российские бренды порекомендовать можете? Заранее благодарю
16 февраля, 17:57
Пускай все возвращается на круги своя
Гость
16 февраля, 19:44
Да ничего не возвращается. Новость - фейк.
Гость
16 февраля, 18:10
Иномарки отличного качества и дешёвые,чем за миллионы лады от животных-спекулянтов Соколова и Мантурова.Ждем все марки.И Икею
Гость
16 февраля, 18:02
А кто сказал то что кто-то вернется?
Гость
16 февраля, 17:46
Тойоты с мерседесом очень не хватает. На китаез с кучей лампочек и экранчиков лично я не куплюсь.
Гость
16 февраля, 17:57
Ну да. Непритязательным овощные тойоты, гурманам продуманные мерсы.
Гость
16 февраля, 19:02
Тойота на первом месте стоит в опросе: возвращение какой марки авто россияне ждут больше всего. С большим отрывом от второго места. На днях на автомобильном сайте новость попадалась. Почти половина принявших участие в опросе ответили тойота.
Гость
16 февраля, 19:24
И сейчас нормальные фирмы есть. Я в абидас хожу.
Гость
16 февраля, 17:47
верно тут пишут, наши вместо поднятия уровня, качества, просто подняли цены, воспользовавшись монополизированным положение, г...ваз в пример. Поэтому нашим уж точно не доверяю... Клал я на такую родину, которая наживается на бедном и в безвыходном положении народе... Икея наша все ))) С возвращением, мы скучали )
Гость
16 февраля, 18:45
Так Икея вроде и не собирается возвращаться, зачем им эти заморочки?
Гость
16 февраля, 19:03
Кстати новая вазовская Аура в Казахстане стоит на 600 тыс дешевле, чем в России.
Гость
16 февраля, 19:40
Гость
16 февраля, 18:45
Так Икея вроде и не собирается возвращаться, зачем им эти заморочки?
Икея жила на нашем лесе -- сейчас сама свой рубит -- жалко кому-то отдавать !
16 февраля, 20:26
Страшно представить, какая бойня будет в очередях, если откроется икея. Все же те и побегут, кто орал про скатерти-дороги.
Гость
16 февраля, 17:36
Скорей всего бренды вернутся, более того зайдут со скидками! Ждем возврат корейского, европейского, японского автопрома, чтобы цены вернулись на прежний уровень или хотя бы скорректировались! Сейчас без конкуренции цены неприличные на авто, не для людей!
16 февраля, 18:59
Ты и шестую ветку метро ждёшь наверное
Гость
16 февраля, 19:06
16 февраля, 18:59
Ты и шестую ветку метро ждёшь наверное
Все жители города ждут очень .
Гость
16 февраля, 17:53
Ждем возвращения Икея, американских и европейских компаний, а не китайского барахла.
Гость
16 февраля, 19:48
Икея -- это упрощённый до простоты базар, организованный под цивильный рынок Для всех каст населения.........
Гость
16 февраля, 20:23
Все давно делается в Китае, Индии, Бангладеш и подобных азиатских странах!
16 февраля, 20:35
Гость
16 февраля, 19:48
Икея -- это упрощённый до простоты базар, организованный под цивильный рынок Для всех каст населения.........
Товары в икее были суперкачественные, суперфункциональные, без лишних наворотов и за очень адекватные деньги!
Гость
16 февраля, 17:27
У народа напрочь отсутствует критическое мышление, чем выше конкуренция, тем ниже цены, вы видели цена в российском масс маркете, они же запредельные, при крайне низком качестве тканей, вам нужно думать только о своем кошельке, а не о каких-то глупостях, пусть все возвращаются, одежда совершенно одинаковая, но цены ниже у ушедших брендов
Гость
16 февраля, 18:25
Кому вы это рассказываете? Здесь большинство в потребительской истерике по поводу закрытия Светофоров
Гость
16 февраля, 19:53
Гость
16 февраля, 18:25
Кому вы это рассказываете? Здесь большинство в потребительской истерике по поводу закрытия Светофоров
Достоинство таких магазинов как Светофор -- он цены на некоторые товары опускал до реальной стоимости и не делал заоблачные наценки с потолка !
Гость
16 февраля, 20:23
Гость
16 февраля, 18:25
Кому вы это рассказываете? Здесь большинство в потребительской истерике по поводу закрытия Светофоров
Ты Чижик завтра не пропусти!
Гость
16 февраля, 18:46
Очень хочу чтобы все вернулись чтобы все вернулось как десять лет назад потому что наши стилисты могут только пугало в огороде приодеть а цены загибают в два раза дороже все уже поняли что нас одеваетКитай и Белоруссия так что ждём всех назад
16 февраля, 17:24
Мну очень нравится марка Hermes, но раз ушла то в топку, не расстроюсь и возвращения не жду!
Гость
16 февраля, 17:50
Ермеса в екб отродясь не водилось. Вещи хороши, но очень дорогие особенно сумочки от 10 тыс еуров.
16 февраля, 17:51
Гость
16 февраля, 17:50
Ермеса в екб отродясь не водилось. Вещи хороши, но очень дорогие особенно сумочки от 10 тыс еуров.
Согласен, но это вещь на века, а не всякий ширпотреб на сезон)
Гость
16 февраля, 18:17
16 февраля, 17:51
Согласен, но это вещь на века, а не всякий ширпотреб на сезон)
Не на века, а пока не выйдет из моды
Гость
16 февраля, 18:59
Я смотрю на бренд "пофигизм" - гле хозяйка задрала цены за китайского качества га@мно - X 5-10 от адекватного! ЗАЧЕМ НАМ ТАКОЙ МЕСТНЫЙ? Чтоб они в сети показывали, как бухие за рулем ездят, за наш с вами счет? Уж лучше HM и Zara
Гость
16 февраля, 19:18
А кто рвется обратно? Какие очереди? Вы в своём уме?
Гость
16 февраля, 19:50
а ничего что цены на гардины блэкаут в икеа стоили за пару 2000 тр . а у нас ? правильно все 40 тр . а еще в икеа высота гардин была 3 метра за этот ценник . попробуйте сходить и купить блэкаут за 2000 руб у нас . Ждем IKEA !!!
Гость
16 февраля, 19:57
В хоффе купила. 1 штора около 2000 рэ. Высота 2,7 , а не 3 только.
Гость
16 февраля, 22:45
На кор сгоняйте на рынок. Удивитесь как лешевл
Гость
16 февраля, 21:15
Хаха, у кого-то влажные фантазии- Россия законодательница мод) Кто раньше-то мешал развиваться, 3 года было без конкурентов 😂
Гость
16 февраля, 18:45
адидас верните ироды!
Гость
16 февраля, 20:32
Иди да покупай, заставь себя!
16 февраля, 18:58
Жили вы нормально?! Да вы просто не видели настоящую норму. Вас кормят лапшой переваренной слипшейся, а вы считаете, что это Нормально!!!
16 февраля, 20:24
о, а ты наверное из этих - кто евросовок боготворит) В котором ни интернета нормального, ни онлайн-сервисов, ни доставки. Отстали от нас лет на 20. Даже Сноуден отказался возвращаться в США, говорит, что привык к хорошей жизни в Москве с быстрой доставкой и отсутствием опасности быть убитым в метро
Гость
16 февраля, 20:30
16 февраля, 20:24
о, а ты наверное из этих - кто евросовок боготворит) В котором ни интернета нормального, ни онлайн-сервисов, ни доставки. Отстали от нас лет на 20. Даже Сноуден отказался возвращаться в США, говорит, что привык к хорошей жизни в Москве с быстрой доставкой и отсутствием опасности быть убитым в метро
Доставка - это та отрасль, куда уходят врачи и учителя работать курьерами? Есть чем гордиться, конечно.
Гость
16 февраля, 21:06
16 февраля, 20:24
о, а ты наверное из этих - кто евросовок боготворит) В котором ни интернета нормального, ни онлайн-сервисов, ни доставки. Отстали от нас лет на 20. Даже Сноуден отказался возвращаться в США, говорит, что привык к хорошей жизни в Москве с быстрой доставкой и отсутствием опасности быть убитым в метро
Вот только если диагностируют рак, то онлайн-сервисы вас не вылечат. И онкоцентр в Екб тоже не вылечит. Так что радуйтесь доставке хрючева, пока можете.
Гость
16 февраля, 17:48
Уже не вернутся даже и не надейтесь пока здесь режим и все отжать могут в любой день
Гость
16 февраля, 18:11
С чего вы все,вообще взяли что кто то вернётся? Не питайте иллюзий
Гость
16 февраля, 18:13
две сумки в клетку, складная тележка, пузырь в дорогу, доллары в трусы и вперед
Гость
17 февраля, 10:06
Я была бы рада только двум производителям - Икеа и Юникло. В первых отличное постельное белье, ткань плотная, крепкая, уже лет десять и как новая, а во вторых нижнее белье чудесное, такое нигде не могу найти.
Гость
17 февраля, 11:14
Где поднялась наша промышленность ???? Глория джинс была -так та закрывает все пр-ва в РФ. Ни кто к нам не вернется и не ждите. После таких убытков ??? Что они дураки ? ZARA оборот в РФ 8% от всего мирового, стоит ли им опять инвестировать... А у остальных просто забрали бизнес - молочка , логистика. Так что ни кто не придет. В лучшем случае будут торговать через дилеров. Жду Юникло и Икею.
Мебеля Икеи надо было доводить до ума, чтобы не развалились в первую брачную ночь, что и произошло со мной и бывшей. Пришлось доски, десятку, класть под матрац вместо трехмиллиметровых реек. Качество у них-овно из палок
Гость
16 февраля, 17:51
У Вас конский темперамент.
Гость
16 февраля, 17:57
ой не могу))) с бывшей он))) заливай, заливай
Гость
16 февраля, 17:57
ой не могу))) с бывшей он))) заливай, заливай
93 год. Из Эмиратов эту кровать привез через карго Вольхина. Царствие ему небесного.
Гость
16 февраля, 18:12
Жду всех обратно! Конкуренция должна быть здоровой!
Гость
16 февраля, 20:00
В мире интернета конкуренция стихает -- магазины даже продукцию между собой поделили какая в одном есть, в других нет !
Гость
16 февраля, 17:26
Для наивных буратин, Никто не вернется. Не живите иллюзиями.
я как то не заметила их отсутствия, жалко только ИКЕА.
Гость
16 февраля, 18:09
Их на Таганском рынке никогда и не было 😁
Гость
16 февраля, 18:09
Их на Таганском рынке никогда и не было 😁
в самый корень зрите))
Гость
16 февраля, 18:00
Соколов и Мантуров наживаются на бедных животные,знают что в безвыходном положении и пользуются случаем-животные.
Гость
17 февраля, 00:42
попуасная страна...свои лапти носите...
Вертайте взад Уралобувь. Сносу их натуральным кожаным кроссовкам не было.
Гость
16 февраля, 18:03
И алибас , если подклеивать подошву каждую неделю прижав струбциной , то сносу вообще не было !
Гость
16 февраля, 18:05
Гость
16 февраля, 18:03
И алибас , если подклеивать подошву каждую неделю прижав струбциной , то сносу вообще не было !
мну так ходил со струбцинами всем говорил что пяточную кость сломал
Гость
16 февраля, 18:33
я в 15 лет там и одного дня не проработал из-за вонизма так и слинял не приступив к работе . ахахаха . кондовые фабричонки это для тебя шрм-щика квн-щика . ахахаха . А.А.Д
16 февраля, 17:31
Кому надо и может за это заплаить, тому привизут назаказ, а осталтные шищеброды пусть носы морщат и капейки перещитывают в кармане.
хм,интересно,а как ты заказ делаешь-"превесите мне пашалуста футполки харошие у миня денех многа очинь я не шищепрот" ?
16 февраля, 20:09
хм,интересно,а как ты заказ делаешь-"превесите мне пашалуста футполки харошие у миня денех многа очинь я не шищепрот" ?
Че как маленький? Идёшь в сочинский порт к армянским марякам - они в Турцию плавают - и заказываешь. Ну можно абратица и в армянскую диаспару па месту праживания.
Гость
16 февраля, 20:30
хм,интересно,а как ты заказ делаешь-"превесите мне пашалуста футполки харошие у миня денех многа очинь я не шищепрот" ?
Да спокойно. Заказываешь друзьям-иностранцам, которые живут в других странах. Находишь это на Амазоне их страны, скидываешь ссылки. Они покупают и пересылают тебе посылкой. У нас все в Южной или Юго-Восточной Азии живут в курортных зонах. Отправка посылок оттуда проблем не вызывает.
Гость
16 февраля, 17:22
Хотелось бы чтобы Asos вернулся
Гость
16 февраля, 18:44
Гость, что за AtSOS?
Гость
16 февраля, 17:53
Хочу разблокировки карт и прямые рейсы в европу как раньше. Там выбор, а сюда отбросы везли и будут везти.
16 февраля, 18:43
Не вернуться , сейчас сша поиграет в переговоры, и будет ещё хуже!!! Следующие сво это Европа , начнем с Польши
Гость
16 февраля, 19:57
С дивана слезешь?!))))
Гость
16 февраля, 20:09
Чего ты начнёшь? С Украиной то закончил? Сколько ещё? 20, 30 лет?
16 февраля, 23:28
Гость
16 февраля, 19:57
С дивана слезешь?!))))
Гость, тут удобней , сидишь очки одел , в руках джойстик, а Коптер твой летает .
Гость
16 февраля, 17:31
Рабочие места, налоги, конкуренция, наши сами пустят и в ладоши бить будут.
Гость
16 февраля, 17:24
ага ,очередь за бкллорусской трикотажной футболкой за 2900будет и за отечественной нателкой техноавиа из тагила которой 2 месяца не хватает ежедневн носки)
Гость
16 февраля, 17:35
Вот и поддержит российского производителя!
Гость
16 февраля, 18:01
люмпен пролетарии ждут бадью с ботвинкой, зачем им качественные товары
Гость
16 февраля, 20:27
Ешь не обляпайся!)))
Гость
16 февраля, 17:58
А я жду когда вернутся Урган, Пугачева , Галкин, Би 2, Земфира и все нормальные россияне.
Гость
16 февраля, 18:07
Это только после смерти вождя.
Гость
16 февраля, 19:08
Слепакова с его песнями о реальности в России. Про нефть, например.
Гость
16 февраля, 20:30
Это предатели России!
Гость
16 февраля, 21:51
Жду возвращения Маркс и Спенсер...
Гость
17 февраля, 15:04
Было бы не плохо если вернулась Икеа
Гость
17 февраля, 15:38
я рад что возвращаются
Гость
17 февраля, 17:06
Очень рад что европейские товары придут в Россию
16 февраля, 18:10
А почему же расеяне ждут западные бренды? А где же импортзамещение?
Гость
16 февраля, 18:54
Не зашло чот