Бизнес проблема Екатеринбуржец лишился денег из-за дорогущего «Дайсона» для жены. Во всём оказался виноват Новый год

Екатеринбуржец лишился денег из-за дорогущего «Дайсона» для жены. Во всём оказался виноват Новый год

Покупателю привезли подделку с дефектами

Из-за бракованного стайлера сюрприз для жены был испорчен | Источник: Филипп Сапегин / E1.RUИз-за бракованного стайлера сюрприз для жены был испорчен | Источник: Филипп Сапегин / E1.RU

Из-за бракованного стайлера сюрприз для жены был испорчен

Источник:

Екатеринбуржец потратил больше 50 тысяч рублей на «Дайсон» для жены, но под видом оригинального стайлера ему прислали из-за границы неудачную копию с заводским браком. Возвращать деньги продавец не торопится. Во всём оказался виноват… китайский Новый год. Рассказываем, как так получилось.

Иван купил «Дайсон» еще в декабре. Заказ он оформлял через CDEK Shopping — сервис для заказа товаров из-за рубежа. За сам стайлер и его доставку с комиссией он отдал 54,5 тысячи рублей (чек есть в распоряжении редакции).

Когда товар доставили, оказалось, что подарок для супруги испорчен. Мало того, что стайлер был с дефектом, он и выглядел совсем не как настоящий «Дайсон».

— На сайте указывают, что товар оригинальный, а по итогу пришел неоригинальный, да еще и с дефектом: болтаются насадки, слабо дует, кнопки нажимаются с усилием, — говорит Иван.

Прибор оказался хлипким

Источник:

Чтобы убедиться, что ему привезли подделку, екатеринбуржец вместе с женой пришел в ближайший магазин техники и купил настоящий «Дайсон» там.

— Разница очевидна! — заявил Иван, прикрепив для сравнения фотографии двух приборов.

Оригинальный «Дайсон» на фото слева | Источник: читатель E1.RUОригинальный «Дайсон» на фото слева | Источник: читатель E1.RU
Здесь оригинал справа | Источник: читатель E1.RUЗдесь оригинал справа | Источник: читатель E1.RU
Если приглядеться, видно, что у розового стайлера внизу есть заметная щель и нет характерного для «Дайсона» болтика с выемкой в виде звездочки | Источник: читатель E1.RUЕсли приглядеться, видно, что у розового стайлера внизу есть заметная щель и нет характерного для «Дайсона» болтика с выемкой в виде звездочки | Источник: читатель E1.RU

Он обратился в службу поддержки CDEK Shopping. Там пообещали, что свяжутся с официальным представителем продавца и дадут ответ в течение месяца — к 31 января. Но проблему не решили до сих пор.

Когда покупатель снова задал вопрос сотрудникам сервиса, ему сказали, что ничего не могут сделать — китайцы празднуют Новый год.

— Они позвонили мне и сказали, что их продавец, который находится в Китае, пока ничего ответить не может, так как у них там Новый год до 12 февраля. Сказали, что надо подождать, — добавил Иван.

Екатеринбуржец обратился за помощью к специалистам Роспотребнадзора и намерен дойти до суда. В CDEK Shopping в ответ на просьбу E1.RU ситуацию никак не прокомментировали.

Перед Новым годом в похожей ситуации оказался другой житель Екатеринбурга. Он заказал жене на популярном маркетплейсе «Дайсон», а получил бутылку.

А до этого екатеринбурженка Кристина купила в магазине iPhone 15, но вместо смартфона от Apple обнаружила в коробке кусок пластилина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY22
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY8
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
111
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления