перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Маркетплейсы убивают магазины электроники? Где россияне предпочтут покупать бытовую технику и компьютеры

3 февраля 2025, 09:00
3 февраля, 09:22
Оптимальный вариант - когда магазин торгует техникой, и под эту технику есть авторизованный сервис. Все ломается, но не все люди это понимают, все пытаются выгадать. Вот и кидаются на дешевизну, импортные названия, те же распродажи, а когда товар ломается, удивляются, что запчастей нет и починить никто не может.
Гость
3 февраля, 09:21
"Магазины электроники убивают маркетплейсы? " Заголовок из серии "Казнить нельзя помиловать". Кто кого убивает?
Гость
3 февраля, 10:58
Я так-же подумал. Какой-то нелепый заголовок.
3 февраля, 11:46
Пощупать товар я конечно прийду к вам в Эльдорадо, но куплю его на маркетплейсе, т.к. вы цены задираете не понятно за что.
3 февраля, 10:03
Ну вот смотрите мелкую бытовую технику предпочитаю все же в обычном магазине (буквально на прошлой неделе брала утюг). А крупную технику, через интернет, путем долгого подбора (буквально в конце прошлого года обновляли комп, в обычном магазине вышло бы минимум раза в два дороже).
Гость
3 февраля, 10:10
ну дак онлайн вы купили либо сток комплектующие, либо посредственные сборки (я про видеокарты), либо ноунейм фирмы, по итогу вы переплатили в 3 раза больше, без гарантий и компом который выйдет из строя через год
Гость
3 февраля, 10:22
Мне кажется наоборот, всё что небольшого габарита, который вы можете самостоятельно донести обратно до пвз, можно на маркетплейсах брать. А например стиральную машинку, холодильник желательно в крупной торговой сети покупать
Гость
3 февраля, 10:22
Гость
3 февраля, 10:10
ну дак онлайн вы купили либо сток комплектующие, либо посредственные сборки (я про видеокарты), либо ноунейм фирмы, по итогу вы переплатили в 3 раза больше, без гарантий и компом который выйдет из строя через год
Откуда такие выводы? Можно взять вполне именитых брендов, с гарантией, но при этом дешевле чем в оффлайн магазинах... Или вы думаете, что консультанты в магазине за даром работают? Откуда для них берут деньги на ЗП?
3 февраля, 09:14
Честно сказать-на выходных пропил телевизор телефункен( Теперь надо новый покупать ,а где непонятно
Гость
3 февраля, 11:07
в ломбарде, чисто твоя тема.
3 февраля, 11:21
Loewe, товарищ, рекомендую или Sony. на худой конец
Гость
3 февраля, 09:12
Давно пора, может порядок там наведут! В лохматом 2006 году пытались купить в МВ телевизор со встроенным DVD. Консультант спрашивает - на какой срок будете брать дополнительную гарантию, на два или три года? Говорю- базовой годовой достаточно. А в ответ: "Да вы что- каждый второй телевизор с каким-либо браком и надо подстраховаться...." В итоге взяли в другом крупном магазине электроники- проработал почти 10 лет дома и сейчас в саду нормально показывает.
Гость
3 февраля, 09:56
Не знаю. 10 лет телевизор из мв пашет круглосуточно, пока полет нормальный.
Гость
3 февраля, 10:13
Гость
3 февраля, 09:56
Не знаю. 10 лет телевизор из мв пашет круглосуточно, пока полет нормальный.
Да они просто под различным предлогом предлагают страховку. Она же не бесплатная.
4 февраля, 07:40
отличная идея, кстати, на базе таких вот магазинов устраивать мастер-классы по использованию смартфонов, например.
Гость
3 февраля, 09:44
В магазинах ещё один огромный минус - назойливые продавцы-консультанты, из-за которых в эти магазины даже не хочется заходить.
Гость
3 февраля, 10:07
давно уже эти продавцы не консультируют, даже не подходят...приходится их искать по магазину чтобы товар посмотреть
Гость
3 февраля, 10:21
Их еще найти надо в магазине и просить, чтоб проконсультировали). Где вы в магазинах электроники продавцов-консультантов видели, да еще и назойливых?
Гость
3 февраля, 10:23
Давно такое встречалось, лет десять назад. Тогда и консультанты были в зале, и подсказать могли
3 февраля, 09:06
Неужели кто- то еще покупает у барыг в офлайне?
Гость
3 февраля, 09:14
"Барыги в офлайне" бывают ниже маркетплейсов торгуют. Крупные сети могут дать скидку на один товар за счет наценки на другой.
Гость
3 февраля, 09:16
Крупную дорогую покупку и надо делать в офлайне- посмотреть, потестить. С газона или ягод могут привезти товар с дефектом- бегай потом, сдавай... А если это холодильник или стиралка весом 70 кг???
Гость
3 февраля, 11:34
Гость
3 февраля, 09:16
Крупную дорогую покупку и надо делать в офлайне- посмотреть, потестить. С газона или ягод могут привезти товар с дефектом- бегай потом, сдавай... А если это холодильник или стиралка весом 70 кг???
Стиралку в магазине будешь тестить? Труханы свои постирать принесешь?
Гость
3 февраля, 09:44
А с чего это борк,Скарлет и редмонт российскими стали?Обычное китайское г......
Гость
3 февраля, 10:14
Я предпочитаю покупать еду в чижике иногда позволяю себе проехать на такси но не часто где то раз в 3 месяца, ощущения невероятные когда тебя кто то везет как будто богач какойто
Гость
3 февраля, 10:30
Наши люди в Чижик на такси не ездиют
3 февраля, 16:32
Недавно покупала холодильник. Ну и как бы я его выбрала в маркете? Через одну модель воняет внутри пластиком. Посмотреть, удобно ли складываются полочки, ящики выдвигаются бесшумно и.т.д. Магазины очень нужны, тот же телевизор нелегко покупать онлайн, многое в нём нужно оценить при встрече. А офлайн это сделать невозможно.
Гость
3 февраля, 11:39
Заказывала у них в последнее время - приходишь получать - выдают покоцанный витринный образец, мне б/у не надо еще и за цену новой вещи.
Гость
3 февраля, 09:11
Ориентируюсь только на цены. Иногда в магазинах дешевле, чем на маркетплейсах.
Гость
3 февраля, 10:18
Почти не юзаю М.Видео и т.п. Во-первых темп жизни аццкий, во вторых, перемещаться по городу стало крайне неудобно, "спасибо" неконтролируемой точечной застройке и мэру персонально
4 февраля, 01:57
"шоу-румы с сервисом «тест-драйва» техники" Уж лет 10 именно для этого посещают магазины. А покупают выбранный товар всё-равно в интернете. И чуть-чуть дешевле, и с возвратом ни каких вопросов. А по гарантии сервис-центры общие.
Гость
3 февраля, 10:16
Электронику можно покупать только на маркетплейсах. Попробуйте сдать ноутбук в магазине, у вас его не примут обратно рассказывая про технически сложный товар, отправят на экспертизу, там скажут всё ок. То ли дело маркетплейсы, сфотографировали, отнесли, деньги получили в тот-же день
Гость
3 февраля, 10:15
Как можно покупать сложную технику на маркетплейсах? В случае брака поломки и тд гемор с возвратом, заменой и тд
Гость
3 февраля, 10:22
А в магазинах не будет гемора? Скажу по секрету, процедура везде одна, расписана в законе о Зпп
Гость
3 февраля, 10:28
Так теперь и в магазине не принимают обратно неисправную сложную технику, отфутболивая то на экспертизу, то в гарантийный ремонт
Гость
3 февраля, 12:33
Гость
3 февраля, 10:22
А в магазинах не будет гемора? Скажу по секрету, процедура везде одна, расписана в законе о Зпп
Закон один, а подход к нему разный. В днс брак сдать можно в СЦ, примут его на проверку и будут 45 дней мурыжить. В том же гАзоне возврат оформляется на сайте за 2 минуты- только фото надо сделать и приложить. Через 3 дня деньги на карте ( иногда через час!)
Гость
3 февраля, 09:23
Очень спорная статья. На Wildberries и Ozon технику покупают только не далёкие люди, так как цены там накрученные, а качество сомнительное. Пока существуют хорошие сетевые магазины с низкими ценами и стабильным качеством маркетплейсы "отдыхают".
3 февраля, 09:52
Поделитесь какие? Сетевой у нас только рекламируемый в сущности, а там накрутка минимум 30%. Если с бонусами, да, имеет смысл, но бонусы не из воздуха берутся
3 февраля, 10:00
3 февраля, 09:52
Поделитесь какие? Сетевой у нас только рекламируемый в сущности, а там накрутка минимум 30%. Если с бонусами, да, имеет смысл, но бонусы не из воздуха берутся
Тут к нам прихадили 6азафщики с праверкой и выдали заключение - газовой плите 20 лет и надо заминить. Стал шерстить эльдорады-дэнээсы и онлайнтрэйдф-озоны - на одну и туже модель цэны более менее равные.
Гость
3 февраля, 10:06
3 февраля, 09:52
Поделитесь какие? Сетевой у нас только рекламируемый в сущности, а там накрутка минимум 30%. Если с бонусами, да, имеет смысл, но бонусы не из воздуха берутся
для пк - ситилинк или днс (маркетплейсы скамом торгуют, если китайской платформе можно кинуть спор и вернуть деньги, то с нашими надо долго бодаться в суде и пролететь)
Гость
3 февраля, 11:25
В магазине посмотрел холодильник, цены. Купил в Вальдберис, доставка бесплатно и цена меньше на 10 тыс, чем в магазине! Торгашей убивает ихняя жадность!!!
Гость
3 февраля, 09:12
Однако катастрофы, которую ряд экспертов прогнозировали на фоне санкций, не произошло. = произошло просто большая ж . ахаха . А.А.Д
Гость
3 февраля, 09:58
Ага. Не произошло. Ноутбук с 60 до 120 поднялся, но все нормально.
Гость
3 февраля, 10:25
Гость
3 февраля, 09:58
Ага. Не произошло. Ноутбук с 60 до 120 поднялся, но все нормально.
Сейчас вам боты напишут что ведь и зарплата ваша выросла за это время в три раза, а может и в четыре. Только выиграли!
3 февраля, 11:16
консультации в магазине - это мощно..... два года назад покупал стиральную машину специально с разборным баком, а продавец уверял обратное.....
Гость
3 февраля, 09:55
Уже года 3 ничего не покупала, то санкции, то дикие цены. В Китае заказала 2 раза, пришло нерабочее.
Гость
3 февраля, 11:56
"люди покупают технику на Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркете».". Врет как дышит. Люди покупают там, где дешевле. Площадка, через которую можно купить - любая. Но продают на этой площадке обычные продавцы. Тот же ДНС в легкую может торговать через любой из маркетов. И скорее всего делает это. Но не запрещено и мелкому продавцу там дешевле тот же товар выставить. Мвидео монополии захотелось?
Гость
3 февраля, 13:53
в магазинах продают только то, что выгоднее , а нам, например, нужны такие гаджеты для работы, которые найти можно только в интернете.
Гость
3 февраля, 14:57
А у меня холодильник ЗИЛ 47 лет.Телевизор Тошиба 34 года.Радио 10 лет и стиралка 30 лет.Еще газовку скоро буду менять.Эта 24 года отработала.
Гость
3 февраля, 10:04
"Магазины электроники убивают маркетплейсы?" Магазины электроники появились намного раньше маркетплейсов, да и уровень маркетплейсов очень на низком уровне (озон еще более-менее, остальные не защищают права ни покупателей, ни продавцов, особенно вб)
Гость
3 февраля, 12:29
Не знаю. Уже 10 лет не хожу в офлайновые магазины. Телевизоры, телефоны, сантехнику, электроинструменты - все онлайн покупаю...