Житель Екатеринбурга купил в популярном магазине техники пылесос с внушительной скидкой, а через две недели после покупки с его карты списали сумму этой скидки. Как и почему это произошло, в компании никто объяснить не смог.
В середине декабря Валерий заказал на сайте «Эльдорадо» вертикальный пылесос. Он стоил больше 70 тысяч рублей, но его продавали со скидкой в 44 тысячи. Клиент забрал товар в магазине, который находится в «Дирижабле», и оплатил, но потом его ждал неприятный сюрприз.
— Через две недели с моей карточки сняли эти 44 тысячи рублей. Я набрал банк и спросил, почему это произошло. Они сказали: «Это не мы сняли, это сняла компания „Эльдорадо“. И вы не первый, кто обращается к нам», — поделился Валерий.
Покупатель снова пришел в магазин и поговорил с его руководителем. Тот ответил ему, что такое бывает и что списанную сумму должны вернуть. Однако с тех пор прошел уже почти месяц, но деньги Валерию так и не перевели.
E1.RU обратился за комментарием в пресс-службу «М.Видео» и «Эльдорадо», там пообещали разобраться в ситуации, но ответа от компании так и не поступило.
Обновлено.
После публикации в компании заявили, что в ходе проверки не обнаружили операций по карте со своей стороны.
— Мы связались с покупателем, предоставили разъяснения и порекомендовали обратиться в банк для подачи претензии по возврату средств. Если возникнут дополнительные вопросы, мы готовы помочь, — заявили в пресс-службе компании.
На прошлой неделе клиенты «М.Видео» заметили, что из их личных кабинетов исчезли все накопленные баллы. Некоторые недосчитались десятков тысяч бонусов, где каждый равен одному рублю скидки. В компании объяснили, что сократили срок действия бонусов по акции с удвоением баллов.
Ранее мы писали про екатеринбуржца, который лишился 100 тысяч бонусов за дорогущий телевизор, купленный на «Мегамаркете». Очень обидно было и уральцу, который заказал на маркетплейсе прибор для укладки волос «Дайсон», а получил вместо него бутылку в коробке.