перейти к публикации
362 комментария к публикации

Екатеринбурженке отказались выдавать заказ на Wildberries из-за плохих отзывов в интернете

6 января 2025, 17:20
6 января, 18:55
Когда покупатели мешают, закройте лавку! Торгуйте сами себе
Гость
6 января, 23:51
Да уж. На что я не люблю, когда негативные отзывы пишут из-за какой-то чепухи, но чтобы на основании этого отказать в обслуживании? И упустить хоть и небольшую, но прибыль? Глупость какая-то!
Гость
7 января, 08:57
Гость
6 января, 23:51
Да уж. На что я не люблю, когда негативные отзывы пишут из-за какой-то чепухи, но чтобы на основании этого отказать в обслуживании? И упустить хоть и небольшую, но прибыль? Глупость какая-то!
Возможно за плохой отзыв этот пункт оштрафовали. Так что вместо прибыли менеджер получает убытки от этого конкретного клиента.
Гость
7 января, 11:20
Гость
7 января, 08:57
Возможно за плохой отзыв этот пункт оштрафовали. Так что вместо прибыли менеджер получает убытки от этого конкретного клиента.
После проверки оштрафовали или по единственному отзыву, не разобравшись? Уборщиков за не качественную работу везде штрафуют.
На каком основании не выдали заказ? Хозяин ПВЗ обиделся на отзыв??? Смешно))) Я в нашем микрорайоне обошла 4 ПВЗ ВБ, только в двух - доброжелательные, улыбающиеся сотрудники, а в других двух, было чувство, что я им денег задолжала и не отдаю... С такими лицами обслуживают, прям, ненавидят посетителей.. Уровень культуры.
Гость
6 января, 19:37
наверно по жизни обиженный или его холоп
6 января, 20:03
А вам не все ли равно, с каким выражением лица вам заказы выдают?
Гость
6 января, 20:29
6 января, 20:03
А вам не все ли равно, с каким выражением лица вам заказы выдают?
По правилам Wildberries, заказ клиенту выдают с тем выражением лица, с каким он делал заказ🤣
6 января, 18:59
Если вы согласились работать в сфере обслуживания, обслуживайте и на критику реагируйте адекватно! У вас в пункте должно быть чисто, вежливо и приятно пахнуть! Тогда будут отзывы хорошие!
Чисто из любопытства: а это менеджер ПВЗ что-то покрасила? Нет? А какие к ней могут быть претензии?
6 января, 20:37
Чисто из любопытства: а это менеджер ПВЗ что-то покрасила? Нет? А какие к ней могут быть претензии?
Спросите у менеджера! Я не знаю!
Гость
6 января, 21:02
Чисто из любопытства: а это менеджер ПВЗ что-то покрасила? Нет? А какие к ней могут быть претензии?
Владелец ПВЗ выбрал такое помещение.
Гость
6 января, 18:36
Просто необходимо оставаться человеком и уважать друг друга. Злость, ненависть, зависть, сквернословие путь в никуда. Будьте добрее люди, если вы люди!
6 января, 18:55
+++++++++++++++++++ миллион плюсов!
Гость
6 января, 19:01
Ну ты-то явно лучше всех.
Гость
6 января, 21:17
Гость
6 января, 19:01
Ну ты-то явно лучше всех.
Даже если хуже, всё равно надо быть добрее и уважительно относиться к окружающим.
6 января, 17:36
Покупательница не думала что её крысиные поступки вычислят😁
Гость
6 января, 17:54
По мнению быдла отзыв это крысятничество ?
Гость
6 января, 17:55
а что там крысиного? если в пункт реально плохой, например грязные коврики или зеркала, другие недочеты. А вы что готоры прогибаться и терпеть это?
Гость
6 января, 18:00
Гость
6 января, 17:55
а что там крысиного? если в пункт реально плохой, например грязные коврики или зеркала, другие недочеты. А вы что готоры прогибаться и терпеть это?
Он терпила
6 января, 17:46
Судя по коментариям, большинство готовы обслуживаться даже в конюшне
Гость
6 января, 18:12
Ну а чем виноват пункт выдачи если сосед магазин с красками? Это вопрос к владелецу помещения, кому он сдаёт и почему не следит за арендаторами
6 января, 18:18
Гость
6 января, 18:12
Ну а чем виноват пункт выдачи если сосед магазин с красками? Это вопрос к владелецу помещения, кому он сдаёт и почему не следит за арендаторами
Не арендуй! Заставили?
6 января, 18:27
Причем в той самой авгиевой конюшне до ее мытья Гераклом. Геракл даже не стал пытаться ее почистить, а просто русло реки изменил, чтобы все смыло водой ))
Гость
6 января, 18:04
Стараются уничтожить саму систему отзывов везде. Отели и рестораны подают в суд за плохие отзывы, пвз отказывает в выдаче, кафешки вносят в черный список, клиники трут плохие отзывы и грозят судами за клевету. Делается все, чтобы заткнуть людям рот и наводнить интернет кучей заказных хвалебных ботописаний, чтобы дезориентировать человека и не допустить его к правдивой инфе, вместо того чтобы исправлять свои косяки. При этом за сотни лживых заказных отзывов, создающих лживую репутацию и недобросовестную конкуренцию, никакой ответственности почему-то не предусмотрено.
Гость
6 января, 19:28
Да у вас паранойя, гость. Я везде режу правду-матку, ни разу на негатив не наткнулась. Из одного из ресторанов мне даже позвонили и попросили подробно рассказать, что мне не понравилось в их гуляше. Когда рассказала, извинились, сказали, что передадут мое мнение шеф-повару, начислили бонусов, пригласили приходить еще и заказывать доставку. Про пункты выдачи отзывов не писала, мне до них нет дела. Про доставленные товары отрицательные отзывы писала, никаких последствий не было.
6 января, 20:01
Стараются уничтожить и правильно делают. Система эта давно себя изжила. Ещё бы кучу бездельников, которые за денежку отзывы пишут, привлечь к общественно полезным работам.
Гость
6 января, 20:07
Гость
6 января, 19:28
Да у вас паранойя, гость. Я везде режу правду-матку, ни разу на негатив не наткнулась. Из одного из ресторанов мне даже позвонили и попросили подробно рассказать, что мне не понравилось в их гуляше. Когда рассказала, извинились, сказали, что передадут мое мнение шеф-повару, начислили бонусов, пригласили приходить еще и заказывать доставку. Про пункты выдачи отзывов не писала, мне до них нет дела. Про доставленные товары отрицательные отзывы писала, никаких последствий не было.
А почему вы не решили сразу эту ситуацию, не доводя до отзывов . Ведь только после негативного отзыва к вам обратились . Я никогда не понимала почему нельзя сразу же решить этот вопрос на месте , если вам не нравится то и не оплачиваете эти блюда заказы еще что нибудь. Нет сразу пишем свой негатив , именно пишем а не решаем . Это и есть новое поколение.
7 января, 12:43
А зачем заказывать заказ в ПВЗ, где тебя не устраивает что-то, что вообще не зависит от самого ПВЗ? Сейчас этих ВБ чуть ли не больше, чем сине-белых, выбирай любой.
Женщина права. Владелец ПВЗ должен всё сделать, чтобы убрать дискомфорт клиентов (в данном случае запах). Пусть миллионы тратит, но найдёт решение. Клиентов не должно волновать как он это делать будет - вентиляции там или герметичность. И система отзывов построена для того чтобы люди высказывали личное мнение. Женщина ничего не нарушила. Если на её один отзыв сотня хороших - в чём проблема?
Гость
6 января, 17:52
А владелец и убрал дискомфорт клиентки!)) Сделал все, чтобы клиентка больше не ходила туда и не нюхала! И сэкономил "миллионы"! Чем недовольна клиентка - не понятно...?))
Гость
6 января, 17:56
Гость
6 января, 17:52
А владелец и убрал дискомфорт клиентки!)) Сделал все, чтобы клиентка больше не ходила туда и не нюхала! И сэкономил "миллионы"! Чем недовольна клиентка - не понятно...?))
если в пункт реально плохой, например грязные коврики или зеркала, другие недочеты. А вы что готоры прогибаться и терпеть это?
Гость
6 января, 18:06
Гость
6 января, 17:52
А владелец и убрал дискомфорт клиентки!)) Сделал все, чтобы клиентка больше не ходила туда и не нюхала! И сэкономил "миллионы"! Чем недовольна клиентка - не понятно...?))
Где он убрал дискомфорт? Надеется, что отказал ей в обслуживании, а другие вонь лака не заметят? Ахаха
7 января, 04:56
Люблю запах краски Мне от него легче на душе
6 января, 20:57
что то вякнул в инете, еды не получишь
6 января, 18:13
Нынче и не знают о правилах обслуживания своих же клиентов, которые их и кормят! Работают по франшизе, а гонору....
Гость
6 января, 19:05
Ну да, обычные спекулянты, а гонору на всю 162-ю УК.
6 января, 21:59
Отрицательный отзыв это минус много денег, так что не кормят, а объедают.
Гость
7 января, 00:14
6 января, 21:59
Отрицательный отзыв это минус много денег, так что не кормят, а объедают.
Этот минус с того плюса который приносят довольные клиенты. Сделайте так чтобы клиенты были довольны и "минуса" не будет
Гость
6 января, 22:43
Ну давайте мы медики тоже не будем обслуживать больных которые нам высказывают что то! А что, скажу идите вы лесом, вам прошлый раз у нас не понравилось! Только я знаю что за это меня выпрут с работы и глазом моргнуть не успеешь!
Гость
6 января, 20:24
Не нравится пункт выдачи, написали об этом. Зачем идти туда снова?))) Их же много, заказали бы на другой адрес. Смешная)
Гость
7 января, 14:44
Согласна на все 100,причем здесь менеджер, который обслуживает?! Девочка всего лишь выдаёт клиенту заказ, все помещения согласовывает Вайлдберриз, вот к нему и нужно обращать претензию! Сотрудник отработал свой далеко не легкий день, получила негативный отзыв(не за её работу!), из зарплаты минусуют каждый день, пока рейтинг не поднимется!!!! Получается без вины виновата. Если не устраивает офис, обслуживание-меняем, выбор сейчас огромный.
Гость
8 часов
Гость
7 января, 14:44
Согласна на все 100,причем здесь менеджер, который обслуживает?! Девочка всего лишь выдаёт клиенту заказ, все помещения согласовывает Вайлдберриз, вот к нему и нужно обращать претензию! Сотрудник отработал свой далеко не легкий день, получила негативный отзыв(не за её работу!), из зарплаты минусуют каждый день, пока рейтинг не поднимется!!!! Получается без вины виновата. Если не устраивает офис, обслуживание-меняем, выбор сейчас огромный.
А на каком основании бедная невинная "девочка-менеджер" отказала клиенту в выдаче, то есть отказала в обслуживании? Ее работа выдавать заказы, а не отказывать по надуманным обидкам, я бы такую сразу уволила.
6 января, 21:21
Сходим? Проверим? Напишем? Слабо жителям Посадской! Кто уже протрезвел!
Гость
6 января, 22:05
Мечта официанта - чтобы жрали дома, а чаевые переводом.
7 января, 00:27
В пункте выдачи Озон на Хомякова, 2 невыносимо пахнет потом от молодой сотрудницы, прямо как в коровнике. Заходил с женой, всё проклял и быстро ушёл.
В следующий раз будет думать, прежде чем гадости писать.
6 января, 17:38
Надеюсь, другие пункты выдачи от нее находятся в 5 км.
Гость
6 января, 17:40
6 января, 17:38
Надеюсь, другие пункты выдачи от нее находятся в 5 км.
они сейчас практически в каждом доме
Гость
6 января, 17:56
Это не гоадости, а констатация факта. если в пункт реально плохой, например грязные коврики или зеркала, другие недочеты. А вы что готоры прогибаться и терпеть это?
6 января, 17:25
обожаю контент с вайлдберисонутыми
Гость
6 января, 17:42
а что такого в том, что она написала негативный отзыв? Ну написала, учтите замечание, станьте лучшим ПВЗ
Гость
6 января, 18:10
Нууу знаешь есть наивные кукуни которые мобильные телефоны по паспорту гражданина рф
Гость
6 января, 18:17
Гость
6 января, 18:10
Нууу знаешь есть наивные кукуни которые мобильные телефоны по паспорту гражданина рф
Русский видимо не родной
Гость
6 января, 18:34
Гость
6 января, 18:17
Русский видимо не родной
Китайский для тебя родной. Если нечего сказать по теме, лучше тишину продолжить
Гость
6 января, 18:04
Вопрос кто и как вычислил ?! Под них и копайте !!!
Гость
6 января, 18:23
Никто и никак, кроме как официальной жалобы в маркетплейс, который в свою очередь вставил пистон владельцу пвз и назвал клиента
Гость
7 января, 05:37
А кто ей мешал указать для получения заказа другой пункт выдачи?
Отличный вариант терять своих клиентов.
7 января, 19:59
Пвз ваще озренели, открывают конуру буквально, еле еле вписывают туда мебель, 1-2 кабинки, никакой вентиляции, вокруг коробки доверху (и у них на складе, у них под ногами, над головой, и в зале для клиентов тоже, если это можно залом назвать). Ради наживы, открывают такие пвз, размером с туалет, на свои последние 10тр в кармане, поэтому я лично пишу в отзывах о таких моментах, имею право! И девушка правильно сделала, что отметила это! Видимо хозям не по нраву, к ним наверно санкции применяет гл офис вб, вот и бесятся, менеджерам сообщают как себя вести с неугодными
Гость
6 января, 18:05
Жалоба с приложением видео в Рос потреб надзор. Это нарушение прочих прав потребителей. Бонусом жалобу в вайлдбериз на пункт выдачи заказов с приложением видео. Но версию самого пункта выдачи заказов тоже хотелось бы послушать. У меня знакомая открывала ПВЗ. Через 6 месяцев закрыла. Сказала, что такого потребительского терроризма и количества выливаемых на продавцов помоев нигде не видела. У нее создалось впечатление, что некоторые люди специально приходят гнобить продавцов. В итоге продала точку.
Гость
6 января, 18:27
Да просто надо быть стрессоустойчивым, твоя задача получить на склад и выдать клиенту, если клиент не забирает ставим на возврат, истерики это сопутка на нее можно не реагировать как бы да? А вот если в маркетплейс пожаловались или владелецу пвз, тогда разбираемся в ситуации. Объясни хотя бы себе зачем работники пвз воруют к примеру расчёску за 500 рэ при зарплате 25?
Гость
6 января, 18:33
а эти продавцы сами так разговаривают, что им втащить хочется за их базар. Хами тем, кто тебе хамит, а не на других отыгрывайся
Гость
6 января, 18:52
Гость
6 января, 18:33
а эти продавцы сами так разговаривают, что им втащить хочется за их базар. Хами тем, кто тебе хамит, а не на других отыгрывайся
еще и орут некоторые совсем отмороженные
Гость
6 января, 20:37
Не имеют права не отдавать заказ, без разницы писала она отзыв или нет.
Гость
7 января, 19:15
Многие заказывают продукты питания, конфеты, печенье, зефир, рахат-лукум и тд, если в пвз воняет краской все это пропахнет и станет несъедобным и даже опасным.
6 января, 17:37
Она бы ещё пожаловалась на пункт выдачи, что когда она шла за заказом, на улице пошел снег🤣🤣🤣
Гость
6 января, 21:37
А улица - это тоже пункт выдачи? Или у тебя болезнь путать мягкое с теплым?
Гость
7 января, 08:38
Гость
6 января, 21:37
А улица - это тоже пункт выдачи? Или у тебя болезнь путать мягкое с теплым?
Мягкое с жидким, а тёплое с холодным
6 января, 19:44
Зачем всё это? Спрашиваешь в лоб, если не устраивает наш пункт выдачи, что вы тут пасётесь?... и всё, больше не увидишь её. Пойдёт на принцип, ну будут часами её посылку искать. Бог даёт разум людям, а рога бар...малеям.
Гость
7 января, 08:40
Не пойдёт, камеры, звук, мотор, пистон и увольнение
Гость
6 января, 18:27
Откуда у людей деньги, все же ноют
Гость
6 января, 19:55
Тебя всё устраивает? Почему не на фронте?
Гость
6 января, 19:17
Она что там подолгу находится?Зашла забрала и ушла ,какая разница чем там пахнет,главное чтобы товары нормальные были.
Гость
7 января, 17:33
так и товары лаком пропахли
Гость
7 января, 00:14
В отзывах ВБ н чего не влияет на работу пункта, только на зарплату менеджер, которому оставили отзыв....и который никак не может повлиять на условия выдачи (кроме его собственного фейса)
7 января, 00:33
В сортире
Гость
6 января, 17:36
Зачем ходить туда где не нравится 🤷‍♂️ Ну написала плохой отзыв, заказала в другой пункт выдачи
Гость
6 января, 17:53
Ну вот у нас в одной половине города всего один пункт, а в другой половине, наверное штук 8. Идти до остальных пунктов очень далеко. Приходится ходить в стремный пункт выдачи с хамоватыми сотрудниками, где постоянно нет пакетов, и ещё куча нарушений по возврату товаров. Когда муж не в командировке, заказываем в другие пункты,куда едем на машине.
Гость
6 января, 18:58
Гость
6 января, 17:53
Ну вот у нас в одной половине города всего один пункт, а в другой половине, наверное штук 8. Идти до остальных пунктов очень далеко. Приходится ходить в стремный пункт выдачи с хамоватыми сотрудниками, где постоянно нет пакетов, и ещё куча нарушений по возврату товаров. Когда муж не в командировке, заказываем в другие пункты,куда едем на машине.
Вы не из Якутии вещаете, случаем?
Гость
6 января, 19:13
Гость
6 января, 17:53
Ну вот у нас в одной половине города всего один пункт, а в другой половине, наверное штук 8. Идти до остальных пунктов очень далеко. Приходится ходить в стремный пункт выдачи с хамоватыми сотрудниками, где постоянно нет пакетов, и ещё куча нарушений по возврату товаров. Когда муж не в командировке, заказываем в другие пункты,куда едем на машине.
Вы напишите что за город и район, и через месяц у вас будет 100 пвз.
Гость
6 января, 18:56
А в чём проблема удали адрес доставки и сделай новый - этих пунктов натыкали через каждый дом. Мы тут ржём всем городом с этого.
6 января, 18:11
тут уже угловным делом пахнет а не краской!
Гость
6 января, 18:34
Фантазер все тебя называют?
Гость
6 января, 18:47
Расстрельная статья минимум!
Гость
6 января, 20:16
УК 330 "Например, самоуправством может быть признано изъятие без судебного решения у собственника имущества, на которое, как полагает виновный, у него есть право"
Гость
6 января, 21:46
Заказчица то тоже не лыком шита, но не понятно всё таки за что штрафуют, ведь она на запах пожаловалась, а не на обслуживание, кто тогда работать там будет.
Гость
7 января, 08:45
Из запаха вытекает обслуживание
Гость
7 января, 08:57
Скандал на ровном месте. Ну, и написал покупатель про запах краски в помещении ПВЗ. Сотрудников самих это не напрягает? Как они там работают?! Или отзыв содержал оскорбления и нецензурные выражения? Абсолютно глупая реакция на критику. Владельцу нужно обратить внимание на это обстоятельство. Ведь его сотрудники работают там по 12ч, насколько я имею представление. Или запах едва уловимый? Тогда просто придирка со стороны клиента. Неплохо бы узнать мнение других клиентов. Но в любом случае не выдать заказ как-то непорядочно.
Гость
6 января, 17:25
Не нравится запах краски, но специально туда ещё заказ делает нюхать - это профессиональная жалобщица по ходу.
Гость
6 января, 18:01
Для тебя который на бронепоезде , если у меня этот ПВЗ находится в 50 метрах от дома ,зачем мне заказывать в тот ПВЗ который находится в 3 км от моего дома ? Это вы такой альтернативно одаренный так делаете?
Гость
6 января, 18:45
Гость
6 января, 18:01
Для тебя который на бронепоезде , если у меня этот ПВЗ находится в 50 метрах от дома ,зачем мне заказывать в тот ПВЗ который находится в 3 км от моего дома ? Это вы такой альтернативно одаренный так делаете?
Закажи курьером. Вы же белая кость и голубая кровь.
Гость
6 января, 19:49
Гость
6 января, 18:01
Для тебя который на бронепоезде , если у меня этот ПВЗ находится в 50 метрах от дома ,зачем мне заказывать в тот ПВЗ который находится в 3 км от моего дома ? Это вы такой альтернативно одаренный так делаете?
Полезно хотя бы иногда прогуляться 3 км, помогает сбросить негатив, размять ноги, посмотреть по сторонам. Где Вы живете? Я Вам подберу альтернативу между 50 м и 3 км. Кстати, 3 км - это совсем немного, если Вы не пробовали ходить пешком.
6 января, 17:43
Разрешите уже покупательнице нюхать краску!
Гость
7 января, 06:01
К чему был отзыв, если она всеравно в этот пункт приходит😁
Гость
6 января, 20:58
Девушка просто пустоту своей жизни заполняет. Сначала научилась заказывать всякую фигню в интернете и бегать в ПВЗ. Потом отзывы писать. Технологии сделали из людей обезьянок, тупо факт.
Гость
7 января, 07:45
Обиженки ПМС 😂 .
Гость
7 января, 11:01
Если пункт настолько плох, зачем еще заказывать выдачу товаров через него. Написала, не довольна, молодец! Иди в другой, выбор есть. Обе хороши! Одна страдает недержанием своего ценного мнения, другая хрупкой нервной системой.
Гость
7 января, 15:48
Пвз кругом как гороха насыпано. И при заказе на вб есть функция выбора пвз. Настолько ужасно пахнет, что пришла опять понюхать. Или решила повторить отзыв?
Гость
6 января, 17:38
вб это же дно днищенское, с озоном таких историй не встречал....
Гость
6 января, 17:39
для днищих)))))))
Гость
6 января, 19:41
С ВБ давно завязала, все время с ними какие-то проблемы были. Остальные пока норм, все работает, как часики. Главное, не заказывать в праздники и в период распродаж. Лучше доставку заказывать. Если не сомневаешься. Если сомневаешься, то лучше в ПВЗ. Но как-то раз заказала даже робот-поломой, потому что в магазине он на 10 тысяч дороже продается, это все же не большая разница. Надо обращать внимание, кто продавец. Все нормально, привезли в обещанные сроки, работает. Хотя стараюсь все же дорогую технику покупать в магазинах.
Гость
6 января, 18:06
Горе поколение тик ток, телефон из рук не выпускает , все всем не довольны, все кому-то должны, обязаны, не ной и не скули иди ножками по магазинам
Гость
6 января, 18:21
А в магазинах нету
Гость
6 января, 18:52
Гость
6 января, 18:21
А в магазинах нету
Что, все пвз закрыли? Пригоняй на машинную. Там новый пвз ))) не реклама
Гость
6 января, 19:50
Да как бы без тебя разберёмся. А для начала штрафик за отказ обслуживать заплатишь.
Гость
7 января, 01:08
Мне однажды написала негативный отзыв покупательница, которая ни разу в жизни не была в моем пункте, и вообще живёт в другом районе. Мне-то пофиг, но какова степень сумасшествия?
Гость
7 января, 04:20
Не свисти! Невозможно написать отзыв про пункт,в который не заказывал.
Гость
7 января, 08:50
Гость
7 января, 04:20
Не свисти! Невозможно написать отзыв про пункт,в который не заказывал.
Вообще отзыв про пункт нельзя написать, нет такой кнопки. А вот жалобу в маркетплейс на пвз написать легко
7 января, 09:36
Гость
7 января, 08:50
Вообще отзыв про пункт нельзя написать, нет такой кнопки. А вот жалобу в маркетплейс на пвз написать легко
Гость, можно, там постоянно предлагают оценить пвз и сотрудников. Просто не видите.
Гость
7 января, 01:46
Клиенты маркетов мнят, что могут сортировать для себя пункты, а по факту лишние метры ходить они не готовы. П.С. Хотите идеальный ПВЗ? Идите туда работать и посмотрим, как улыбка не будет сходить с вашего лица.
Гость
7 января, 15:21
Тебя не устраивает пункт выдачи, так зачем ты вновь делаешь сюда заказ, краской вновь будет пахнуть, раз там магазин лако-красочный находится Чтоб вновь написать плохой отзыв по надуманным претензиям и ПВЗ оштрафуют, причем прилично оштрафуют, так как замечание может быть повторное и вся работа за месяц в минус. В чем вина ПВЗ? Правильно сделали, что отказали в обслуживании. Пусть найдет себе ПВЗ, которое полностью ее устраивает.