Екатеринбурженке отказались выдавать товар в пункте выдачи заказов Wildberries из-за того, что она оставила негативный отзыв о нем в интернете.
Читательница E1.RU пожаловалась в Сети на сторонний запах краски в пункте выдачи на Гурзуфской, 27а. Дело в том, что в соседнем помещении находится магазин лаков и красок. Через некоторое время, она сделала заказ на Wildberries, его привезли именно в этот пункт.
— Пришла получать товары, а мне отказали в выдаче. Меня как-то вычислили и сказали, что я пишу отрицательные отзывы, и они имеют право мне не выдавать товар. Простите, это как? — не понимает екатеринбурженка. — А если бы товар был оплачен?
Сказали, что в последующих заказах мне тоже будет отказано. Как сотрудник может отказывать в выдаче товара за отрицательный отзыв о пункте выдачи заказов?
Я пришла туда второй раз получать свой заказ, а она мне говорит, что я одна пишу отрицательные отзывы. Ну это же бред! — уверена читательница E1.RU.
Одну из встреч с сотрудницей пункта выдачи девушка записала на видео. Оно снято 5 января в 20:45.
В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ ответили E1.RU, что на самом деле маркетплейс не устанавливает такие правила.
— Ответ менеджера указанного партнерского пункта выдачи является исключительно его инициативой. Мы приносим извинения клиенту и обязательно проведем разъяснительную беседу с владельцем и менеджерами пункта выдачи о правильной коммуникации с клиентами, — прокомментировали произошедшее в компании.
Как вы считаете, кто прав?
Мы рассказывали, как екатеринбуржец заказал на популярном маркетплейсе «Дайсон», а получил бутылку. Другая екатеринбурженка купила в магазине iPhone 15, но вместо смартфона от Apple обнаружила в коробке кусок пластилина.
А год назад у екатеринбуржца Александра списали деньги за покупку iPhone, но телефона он так и не увидел.