В свое время и Ковпак шел в депутаты, что бы бизнес не отжали. Хотя у Смирнова мне кажется и так крыша есть, и в депутатство по другим причинам пошел.
Гость
24 декабря 2024, 12:25
И это совершенно правильный путь для достойного человека! Не пошевелишься- не поешь нормально.
Гость
25 декабря 2024, 06:04
В 80-90е на месте Тц Омега был пустырь, и ничего с рожданмостью в стране было приемлемо, а как появился этотТц, да ещё и расстроился до 4-х этажей, так рождаемость в стране и упала, это взаимосвязано. Деньги и время потрачены бесполезно людьми
С 1 апреля 2024 года сделали обязательной маркировку больше 100 видов одежды. Смысл нововведения в том, чтобы избавить потребителя от контрафакта - избавить потребителя зачеркиваем, обогатиться неназванным уважаемым людям истинная цель.
Гость
24 декабря 2024, 19:50
Честная марка это все в карман усманову другу пу. Бабки и ничего личного. Депутат-бизнесмен 😅99% таких.
Гость
24 декабря 2024, 08:26
"Я голосовал за повышение, хотя на комитете, естественно, пытался выражать протест."
Гений.
Гость
24 декабря 2024, 17:51
Типа левая рука не знает, что делает правая?
Гость
24 декабря 2024, 08:01
Да вы цены еще выше делайте, на товары на услуги на аренду и.т.д.- и продолжайте загибаться дальше)))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
25 декабря 2024, 08:12
Вот интересно: маркетплейсы сидят в тех же ТЦ, что в бутике, что в ПВЗ находится один человек. Маркетплейс ещё берет довольно ощутимую комиссию за продажу через него. Так почему одно убыточно, а другое выгодно и цены ниже в маркетплейсах??
Гость
26 декабря 2024, 00:15
Гость
25 декабря 2024, 08:12
Вот интересно: маркетплейсы сидят в тех же ТЦ, что в бутике, что в ПВЗ находится один человек. Маркетплейс ещё берет довольно ощутимую комиссию за продажу через него. Так почему одно убыточно, а другое выгодно и цены ниже в маркетплейсах??
Потому что рынок онлайн услуг сам по себе убыточен. Впариватели консультанты по одному на метр квадратный за зарплату, управляющие, руководители, мерчендайзеры, проценты с продаж и все такое. Логистика только своя, а не озоновская широкомасштабная сеть. А людям не хочется ехать куда-то и тратить время, чтобы к ним впариватели прилипали. Нашёл онлайн, заказал, получил. Один сотрудник выдал, одному сотруднику зарплата. Все.
Гость
24 декабря 2024, 08:03
Жалуется бедный.....очередной любовнице на Бентли не хватает?
Гость
24 декабря 2024, 19:16
Я любовница, а он ничего не может.
Гость
24 декабря 2024, 08:05
У людей просто нет денег. Есть деньги - покупают, нет денег не покупают. Всё просто.
Гость
24 декабря 2024, 08:35
даже если у меня есть деньги, я никогда не пойду в эти трц . т к такое барахло можно купить на любом рынке и намного дешевле.
Гость
24 декабря 2024, 11:16
Гость
24 декабря 2024, 08:35
даже если у меня есть деньги, я никогда не пойду в эти трц . т к такое барахло можно купить на любом рынке и намного дешевле.
Гость, это точно
Гость
24 декабря 2024, 13:53
Гость
24 декабря 2024, 08:35
даже если у меня есть деньги, я никогда не пойду в эти трц . т к такое барахло можно купить на любом рынке и намного дешевле.
Если у людей есть деньги, то они идут покупать в приличные магазины, а не на рынке барахло! Если что, я имею ввиду именно деньги, а не пару тысяч в кармане!
Да уж,сидит и жалуется как все плохо.Расказал бы лучше сколько стоит аренда в его "Омеге",последние копейки с арендаторов выжимает, соответственно они вынуждены задирать цены, соответственно за его жадность платим мы - покупатели (((((
Да уж,сидит и жалуется как все плохо.Расказал бы лучше сколько стоит аренда в его "Омеге",последние копейки с арендаторов выжимает, соответственно они вынуждены задирать цены, соответственно за его жадность платим мы - покупатели (((((
Согласна с вами😔
Гость
24 декабря 2024, 09:53
Гость
24 декабря 2024, 09:00
Да уж,сидит и жалуется как все плохо.Расказал бы лучше сколько стоит аренда в его "Омеге",последние копейки с арендаторов выжимает, соответственно они вынуждены задирать цены, соответственно за его жадность платим мы - покупатели (((((
Гость, Так не платите! Вас под дулом пистолета заставляют покупать это не-пойми-что?!
Пусть лучше расскажет как он замутил землю по ТЦ Гранат!Бастрыкин не хочет проверить?
Гость
24 декабря 2024, 09:03
"Я голосовал за повышение, хотя на комитете, естественно, пытался выражать протест." - Вот такое голосование у нас в стране, и это говорит депутат! )))
Ушли эйчэм, Зара, манго, рибок и адидас — а они занимали огромные площади и всегда были полны клиентов, а так же платили миллионы за аренду площадей.
Ну и отдельно стоит икея в этом списке.
В лэтуале исчезли куча марок парфюма.
Чего там покупать-то в ваших тц?
И не надо все валить на онлайн торговлю — я, например, не люблю там покупать одежду. Мне не удобно. На картинке видишь одно, но товар приходит и сразу нет — материал ужасный или швы плохие.
А оно мне надо? Ждать неделю, чтоб потом отказываться и снова что-то искать?
Гость
24 декабря 2024, 09:16
рибок и адидас никогда не были полны клиентов,
Гость
24 декабря 2024, 09:19
В магазине покупатели
Гость
24 декабря 2024, 09:36
Мыслим одинаково. Тоже не люблю онлайн торговлю.
Гость
24 декабря 2024, 07:57
И что сейчас ?!
Пожалеть его?!
Гость
24 декабря 2024, 09:03
И денег дать?(
Гость
24 декабря 2024, 09:31
Дорогой Вадим! Так получилось, что я много работаю с москвичами и часто бываю в Москве. И ты знаешь, у меня совсем другие наблюдения. Я вижу, что люди одеваются более разнообразно и более стильно, чем раньше. А вот тот унылый колхоз, который вы привозите на продажу в "регионы", в том числе к нам, да еще и по конским ценам - действительно, никому не нужен. Дело не в людях. Это ты, вот лично ты, потерял актуальность. Пока у тебя есть какой-никакой админ ресурс, ты будешь пытаться получать нерыночные преференции - размещать пугательные статьи на городских порталах, выбивать от государства дотации и налоговые послабления. Но будущее у тебя такое же, как у Елисеевского, Магнума и Кировского. Вы никому не нужны, и люди вам ничего не должны.
Гость
24 декабря 2024, 11:21
хорошо сказали браво
Гость
24 декабря 2024, 12:46
Согласна, были этим летом в Иркутске, была поражена тому, как стильно одеваются люди, а у нас в любой ТЦ зайдешь и такой ширпотреб продается...
Гость
24 декабря 2024, 15:56
Гость
24 декабря 2024, 12:46
Согласна, были этим летом в Иркутске, была поражена тому, как стильно одеваются люди, а у нас в любой ТЦ зайдешь и такой ширпотреб продается...
Иркутск к Китаю ближе, а до нас пока доедет, ценник на 2 умножай)
Чё ты ноешь, ты же Единоросс, должен понимать текущий момент и всем говорить, что все хорошо, что экономика на подъеме, что все суверенно и державно, что скрепы и духовные ценности сохранены и преумножены, ....... - или ты прес-конференцию не слушал? В разрез линии партии идешь, власть дискредитируешь, а может ты - враг, скрытый враг?
Гость
24 декабря 2024, 09:17
причем тут экономика и колхозный рынок?
Гость
24 декабря 2024, 10:50
он голосует "за", но выражает протест:))))))))))))))))))))
Гость
24 декабря 2024, 08:10
хватит вымаливать преференции . а девелоперам . пусть загибаются кончились у них жирные времена по отбору денежных средств у народа
Гость
24 декабря 2024, 09:03
Да нет,ещё далеко не кончились(((
Гость
25 декабря 2024, 07:51
Настоящие жирные времена для девелоперов ещё только началичись. Просто хозяин конторок поменяется.
Гость
24 декабря 2024, 09:09
Объяснение всему это засилие барыг на рынке, производство падает , а купи - продай растет. Рост нереального сектора экономики бьет все рекорды кругом аптеки, КиБ, пятерочки, парикмахерские и т.д. а производство отечественных медикаментов падает вот цены и прут.
По информации аналитической компании RNC Pharma объём производства готовых лекарственных препаратов (ЛП) в 1 кв. 2024 года составил 193,1 млрд. руб. (в ценах отгрузки производителей, с учётом НДС), показатель прироста относительно аналогичного периода 2023 г. составил 13,8% при проведении расчётов в российской валюте. Суммарно за первые три месяца текущего года локализованные в России фармкомпании выпустили на рынок 993 млн. упак., это на 1,4% больше, чем в январе-марте 2023 г. Динамика отгрузок в минимальных единицах дозирования (МЕД) была заметно выше, на уровне 4,1%, всего с начала года фармкомпании отгрузили 19,9 млрд. мин. единиц готовых ЛП.
По информации аналитической компании RNC Pharma объём производства готовых лекарственных препаратов (ЛП) в 1 кв. 2024 года составил 193,1 млрд. руб. (в ценах отгрузки производителей, с учётом НДС), показатель прироста относительно аналогичного периода 2023 г. составил 13,8% при проведении расчётов в российской валюте. Суммарно за первые три месяца текущего года локализованные в России фармкомпании выпустили на рынок 993 млн. упак., это на 1,4% больше, чем в январе-марте 2023 г. Динамика отгрузок в минимальных единицах дозирования (МЕД) была заметно выше, на уровне 4,1%, всего с начала года фармкомпании отгрузили 19,9 млрд. мин. единиц готовых ЛП.
Какой огромный рост, по 1,4%. Такими темпами импортозаместим лекарства лет за 50
Гость
24 декабря 2024, 07:54
Директор ТЦ ты лучше расскажи как ваши барыжьи магазины продают ширпотреп
Гость
24 декабря 2024, 07:59
Если это покупают - значит это кому-то надо👆
Гость
24 декабря 2024, 08:06
А что они должны продавать? 99% товаров это и есть ширпотреб. А 1% штучные дизайнерские товары.
Шаурму, которую с улицы убрать хотят, загоняйте в торговые центры
Гость
24 декабря 2024, 11:19
класс
Гость
24 декабря 2024, 08:14
На маркетплейсах покупаю только то, что долго и трудно найти в магазинах. Например:постельное белье определённых размеров и расцветок, какие то украшения определённого вида... И тд.
Одежду, обувь мне нужно померить, потрогать, оценить визуально. Да и не покупаю я одежду ежедневно. Пару раз в месяц хожу в ТЦ. Там и покупаю и отдыхаю с друзьями и семьёй на фудкортах.
Баланс во всем нужен, а не огульное потребление.
Зачем вам белая обувь на зиму? Чтобы все время грязная была?
Это свинья всегда грязь найдёт) А я в китайском драндулете доеду)
Гость
24 декабря 2024, 08:40
И где это он увидел коммерческие площади в продаже за 25 тыс рублей? Даже в деревнях такого нет.
Гость
24 декабря 2024, 09:43
это традиция, скрепа такая, жаловаться и изображать из себя бедного несчастного чтобы выцыганить какие-нибудь льготы, дотации и т.п.
Гость
24 декабря 2024, 09:43
Не знаю, для кого "рынок" - преимущество. Для меня такой рынок в ТЦ - однозначный недостаток "Аиды" (и да, все знакомые местные продолжают называть ее "Аидой"). Там из-за него такой контингент, что я всегда стараюсь побыстрее и стороной пробежать эти неславянские лица, не обезображенные интеллектом. Брать там, естественно, ничего и никогда не буду: общения с вышеупомянутыми лицами не жажду вообще, а ценников там, как правило, нет, т.е. цену могут заломить любую, а те ценники, что иногда встречаются, ничуть не дешевле, чем в том же Перекрестке на втором этаже. Ну и, естественно, брать такие продукты, как мясо и рыба, с рук - это, по-моему, чистой воды безумие и русская рулетка с собственной жизнью (хорошо, если только собственной, а не домочадцев) на кону, ведь ничего неизвестно ни про санблагополучие, ни про условия хранения. В общем, если в "Аиде" и бываю, то за едой только в "Перекресток", а никак не на "рынок".
Гость
24 декабря 2024, 10:07
Работал рынок на улице - лотки и столы стояли, торговали шмотьем с китайского рынка. Рядом строили-строили ТРЦ, и наконец построили. И рынок закрыли, а всем торгашам сказали арендовать места в ТРЦ.
И вот торгаши с тем же таганским ассортиментом, сменив униформу с фуфаек на блузки, торгуют в ТРЦ, только стоимость китайского шмотья на прилавках возросла в два раза.
У меня сестра так работала - держала точку на рынке. Потом стала вроде как бизнес-вумен, раз переехала с рынка в торговик. Разорилась в итоге.
Самая главная причина любого кризиса - это наличие депутатов-бизнесменов.
Гость
24 декабря 2024, 09:25
ЕГЭ рулит. Главная причина всех кризисов- капитализм. "Чтобы уничтожить кризисы, надо уничтожить капитализм." И.В. Сталин.
Гость
24 декабря 2024, 09:34
Так он же иноагент говорит что всё плохо дискредитирует гаранта !!!На СВО за базар гнилой и штраф пусть платит.4 трц личных какой он депутат ?У депутата как и у вора ничего своего не должно быть!!!
Гость
24 декабря 2024, 09:13
В России что ни депутат то успешный бизнесмен , и плевали они на законы. Законы для черни.
Гость
24 декабря 2024, 08:07
Чем торгует то этот товарищ полезным чем или лицом?
Гость
24 декабря 2024, 11:17
Гость, языком
Гость
24 декабря 2024, 08:59
Коммерс на госслужбе это нарушение закона.
Гость
24 декабря 2024, 10:08
Гость, Так именно за счёт коммерции он и купил себе должность депутата. А вы как думали?
депутат это же госслужащий. Как может госслужащий быть бизнесменом?
Гость
24 декабря 2024, 08:11
Когда проводился захват городских территорий через "супергипермегамеркеты", все сразу знали, что это бронирование территорий под многоэтажное строительство жилых комплексов. Об это же говорят конструктивные особенности технологий возводимых зданий - на месте торгаша, где была икея, через неделю уже можно дома возводить.
Гость
24 декабря 2024, 09:52
Икея строила мегу для себя по сути, нафиг ей не нужны ваши многэтажки
Гость
24 декабря 2024, 09:55
Гость, Не нужно столько жилья! Половина человейников стоят пустые!
Гость
24 декабря 2024, 10:05
Гость
24 декабря 2024, 09:55
Гость, Не нужно столько жилья! Половина человейников стоят пустые!
От того, что они стоят пустые, они не перестают быть нужными. Смотрите новости о прибылях банковской сферы. И спасаем эту отрасль мы всей толпой. Вроде и хаты не покупаем....а покупаем. Вот поэтому и стоят и дальше стоять будут.
Гость
24 декабря 2024, 08:51
Ну вот смотрите. Понадобились мне газлифты определенной модификации. Заказал на Озоне. Понадобились резьбовые флянцы - заказал на Озоне. Понадобился новый чайник - заказал на Озоне. Понадобился определенный инструмент - заказал во Всеинструменты. Понадобилось другу комп собрать под новый год - заказал в Ситилинке. Все онлайн. Все пришло в те ПВЗ, в которых мне максимально удобно забирать. Онлайн торговля процветает, потому что это УДОБНО покупателю.
Естественно есть куча вариантов, где желательно походить, примерить или поглядеть вживую. Но для этого не нужна и половина ныне действующих торговых площадей в ТЦ
Гость
24 декабря 2024, 09:30
В вашем примере большая часть товаров и он продается в ТЦ. ТЦ это больше про обувь, одежду, аксессуары, косметику. Остальное - сопутствующее.
Гость
24 декабря 2024, 08:30
скоро все выши торговые центры в сараи превратятся .
Гость
24 декабря 2024, 07:43
Этот Икс хочет, чтобы его пожалели...
Гость
24 декабря 2024, 08:12
Он уже депутат и владелец трех торгашей. Кто его пожалеть должен?
Гость
24 декабря 2024, 09:43
А зачем депутату торговые центры? Депутат должен заниматься народными проблемами, а не своими торговым центрами)).
Гость
24 декабря 2024, 10:11
Он и есть народ. Народными проблемами и занимается. Ему какое вообще может быть дело до населения???? Население оно для поборов существует.
Гость
24 декабря 2024, 09:00
Все эти тц уже эпоха мамонтов
Гость
24 декабря 2024, 09:06
"Законодательное собрание у нас повысило налоги на недвижимость — и на коммерческую, и на жилую. Я голосовал за повышение, хотя на комитете, естественно, пытался выражать протест".
Мы все голосуем "за", хотя на кухнях и в комментариях, конечно же, выражаем протест! Откуда же столько проблем тогда?!
Гость
24 декабря 2024, 08:24
Чтоб купить нормальный халат для дома, это ж проблема, все в цветах, аж в глазах рябит. Нужно производство своих качественных товаров, то наелись уже китайской синтетики. Где российские джинсы, футболки, курточки. Трусы толком шить не научились, а все кичимся. Срочно, если вы депутат , создать эти производства , чтоб в 95 процентах товара стоял российский бренд , и чтоб качеству обзавидовался весь мир. Вот к чему стремиться надо. Возьмите меня в помощники, ваши деньги, мои идеи. Нужно действовать, тогда люди не будут заказывать по интернету ширпотреб .а все страны будут закупать товар за доллары.
Гость
24 декабря 2024, 08:42
у них мозги не так устроены... наглые жирные морды умеют только воровать.
Падруга работал в ателье, каторое приглянулось дочери силовика. Ателье сменило хазяина, швеи разбежались и бизнес накрылся. В стране, где прибыльное дело могут отобрать, развиваца нихочеца.
Термотрусы шить научились. Просто их в ассортименте не найти в этих ТЦ.
Гость
24 декабря 2024, 08:09
да ничего он не понимает
Гость
24 декабря 2024, 08:18
Все помнят избиения людей без масок и qr кодов в торговых центрах, поэтому берут одежду в интернете.
Гость
24 декабря 2024, 09:23
Срослись переломы?
Гость
24 декабря 2024, 11:18
Гость
24 декабря 2024, 09:23
Срослись переломы?
Гость, а память не сотрешь
Гость
24 декабря 2024, 11:24
Гость
24 декабря 2024, 09:23
Срослись переломы?
изойди сатана
Гость
24 декабря 2024, 08:46
занятный человек... плохо что стоить торговые площади стало не интересно - но согласен что уже понастроенного итак лишку, ценник вырос и значит люди покупают больше - но согласен что вырос потому что инфляция и все то же самое тупо стало дороже, был против повышений налогов - но проголосовал за
вы как вообще живете? у вас же в мозгах каша и раздвоение сознания, и вы это даже не скрываете
владельцы ТЦ в ковидные времена делали всё возможное, чтоб потенциальные покупатели к ним не шли... вплоть до избиения и унижения .... сбылась, товарищи коммерсы, ваша мечта
Толковый бизнесмен, он правильно распорядился "Аидой", когда купил ее и переименовал в "Апельсин". Сделал сельхоз- рынок на первом этаже, минус первый этаж перепрофилировал из парковки в барахолку а-ля "Таганский ряд", "Китай - город", сразу раза в два увеличил прибыль, думаю. Держит нос по ветру и колеблется вместе с генеральной линией "Коммунистической партии и Советского правительства".
Гость
24 декабря 2024, 08:59
Гастеров он поддерживает.
Гость
24 декабря 2024, 09:02
Единой Россией и капиталистическим правительством))))))
Хе! Вроде бы крутой бизнесмен, а простых вещей не понимает. В ваших магазинах ничего нет из одежды для обычного рядового покупателя. Даже на старом Уралмашевском рынке больше вещей было, чем у вас в Омеге. Хотя, вроде бы, большая площадь, но чем она заполнена? Какой-то никому не нужной ерундой. Молодежь еще, худо-бедно, может что-то найти для себя, а среднему и старшему поколению реально ничего не подходит. Попробуйте купить приличный мужской классический костюм или классическое женское платье, нет ничего. Рубашек мужских нет, брюк и юбок классического покроя нет. Так чего плакаться, что бизнес не идет? Работайте над ассортиментом. Вот и едут люди на Бебелевский рынок или заказывают в интернете, хотя могли бы купить в магазине рядом с домом.
Гость
24 декабря 2024, 10:12
Владелец ТЦ не крутой бизнесмен. Просто землю захватил, на которой теперь содержание поднимает...
Гость
24 декабря 2024, 10:08
"Если уровень жизни совсем будет падать..." – как депутат заксобрания области ты что сделал, чтобы не падал?.. Или только свои бизнес-интересы важны?🫤
Гость
24 декабря 2024, 10:30
Говеные одноразовые вещи, которые просвечивают настолько, что видно плечики, на которых они в магазине висят, стоят втридорога.
Гость
24 декабря 2024, 16:27
Вот эта фраза особенно понравилась:
На примере недавних акций 11.11 и «черная пятница» мы видим, что даже большие распродажи не способны заманить людей в магазины.
Какие распродажи, дяденька? Вы покупателей за дурачков держите? Ценник в два раза завысили, чуток сбросили на ценнике. Налетай!
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
ю-з.
746мм 34%«Люди стали проще одеваться». Владелец ТЦ в Екатеринбурге — о катастрофе опустевших магазинов