Парфюмерно-косметический ретейлер вышел в Объединенные Арабские Эмираты. В тестовом режиме уже работает интернет-магазин, а в 2025 году откроется супермаркет.
ОАЭ — вторая страна Персидского залива, в которую вышел ретейлер. В этом году ее магазин открылся в Дохе (Катар), его ассортимент составляет 30 тысяч SKU парфюмерно-косметических товаров, а доставка действует по всей стране.
В интернет-магазине ОАЭ на старте представлено 8 тысяч SKU, но компания обещает расширить ассортимент и добавить до конца года подарочные карты. Доставка работает в Дубае (в том числе экспресс), а также в Абу-Даби, Шардже и Аджмане. Уже сейчас можно оплатить заказ банковскими картами онлайн, через Apple Pay и бонусами, а также наличными и картой курьеру службы доставки. Позднее подключится BNPL-сервис для оплаты частями. Сообщается, что история заказов и программа лояльности будут общими для клиентов сети в странах Ближнего Востока.
Но по оценке экспертов, объем рынка парфюмерии и косметики Ближнего Востока и Северной Африки в 2025 году превысит 60 миллиардов долларов. Euromonitor International прогнозирует при этом рост на 30% в течение года. Для сравнения, в России, на основном для «Золотого Яблока» рынке, рост в зависимости от категорий не превышает 22%.
Кроме 20 городов России, сеть уже физически присутствует в трех городах Казахстана, а также в Минске. Интернет-магазин доставляет заказы практически по всей территории этих стран. 4500 брендов, представленных в российском «Золотом Яблоке», кроме категорий «красота», также предлагают аксессуары, товары для дома, технику и прочее. Выручка сети по итогам 2023 года превысила 93 миллиарда рублей.