перейти к публикации
203 комментария к публикации

Екатеринбуржцы устроили жаркий спор из–за массового закрытия киосков

27 ноября 2024, 18:57
27 ноября, 20:10
убрать только этнические лабазы
Гость
28 ноября, 01:14
90 %это именно этнические лабазы В лучшем случае торгуют русские. А прибыль получают Азербайджанцы и прочие нации. Вам не нравится что город оккупировали иностранцы. Но овощные киоски 99% это их бизнес. Сигареты и жвачки, а из под прилавка палёнка. На пионерке почти все киоски держат именно иностранные граждане.. А ужпро шаурму и вовсе Даже обсуждать смысла нет.. Как роспотребнадзор позволял открывать точки где еду готовят без водопровода и канализации. Оставьте газеты и мороженое. Всё Но на кондуктор кой снесли именно киоск с печатью. Зато у паруса это просто улица из киосков. Идёшь и остановку не видно. Нелегальные, огромный штраф и убрать за счёт владельца.. Участкрвым палку за каждый убранный нелегальный киоск и премию из штрафов. Вот и пойдёт дело
Гость
28 ноября, 09:03
Гость
28 ноября, 01:14
90 %это именно этнические лабазы В лучшем случае торгуют русские. А прибыль получают Азербайджанцы и прочие нации. Вам не нравится что город оккупировали иностранцы. Но овощные киоски 99% это их бизнес. Сигареты и жвачки, а из под прилавка палёнка. На пионерке почти все киоски держат именно иностранные граждане.. А ужпро шаурму и вовсе Даже обсуждать смысла нет.. Как роспотребнадзор позволял открывать точки где еду готовят без водопровода и канализации. Оставьте газеты и мороженое. Всё Но на кондуктор кой снесли именно киоск с печатью. Зато у паруса это просто улица из киосков. Идёшь и остановку не видно. Нелегальные, огромный штраф и убрать за счёт владельца.. Участкрвым палку за каждый убранный нелегальный киоск и премию из штрафов. Вот и пойдёт дело
Поддерживаю. Ларьки прочь. Никогда там ничего там никогда не покупаю
Гость
28 ноября, 09:18
Гость
28 ноября, 01:14
90 %это именно этнические лабазы В лучшем случае торгуют русские. А прибыль получают Азербайджанцы и прочие нации. Вам не нравится что город оккупировали иностранцы. Но овощные киоски 99% это их бизнес. Сигареты и жвачки, а из под прилавка палёнка. На пионерке почти все киоски держат именно иностранные граждане.. А ужпро шаурму и вовсе Даже обсуждать смысла нет.. Как роспотребнадзор позволял открывать точки где еду готовят без водопровода и канализации. Оставьте газеты и мороженое. Всё Но на кондуктор кой снесли именно киоск с печатью. Зато у паруса это просто улица из киосков. Идёшь и остановку не видно. Нелегальные, огромный штраф и убрать за счёт владельца.. Участкрвым палку за каждый убранный нелегальный киоск и премию из штрафов. Вот и пойдёт дело
Вот поэтому должны сносится всё , а граждане русские,жители коренные ,у кого бизнес семейный аж 1992 года,должны из- за иностранцев тоже под каток ?? Вдумайтесь с 1992 года всей семьёй занимаются люди своим не большим семейным бизнесом никому не мешают,все требования и законы и налоги соблюдали.Им что делать сейчас,что?? Ведь это не просто киоск снести- это еще и судьбы человеческие.
27 ноября, 19:25
Проблема в том, что овощи фрукты в ТЦ отвратительного качества. Вот снесли фруктовую палатку на Ленина Гагарина.. всё.. фруктов нормальных не купить. В Кировском и пчтерочках- гнилье втридорога.. спасибо, администрации
Гость
27 ноября, 19:35
эээ дарагой прыезжай на овощебазу ка мне, я таба сладкий мандарин продам, вкусно-сочно
Гость
27 ноября, 19:54
в ларьках намного дороже(((((
27 ноября, 20:01
Гость
27 ноября, 19:54
в ларьках намного дороже(((((
Зато их есть можно.
27 ноября, 22:19
Молочные и хлебные киоски очень удобны.
Гость
28 ноября, 10:18
Хлеб на витрине, а за ними ведро с отходами. И этими руками Вам хлеб отдают
Гость
28 ноября, 10:52
Гость
28 ноября, 10:18
Хлеб на витрине, а за ними ведро с отходами. И этими руками Вам хлеб отдают
Отходами человеческой жизнедеятельности.... Фу... Ни за что и никогда не пойду в такие торговые точки. Брезгую.
Гость
28 ноября, 12:17
не обеспечить в киосках санитарных норм для торговли продуктами
27 ноября, 19:38
На Онуфриева снесли остановку с ларьками, там до сих пор валяются дохлые крысы - обитатели ларьков
Гость
27 ноября, 22:44
Как же убоги новые остановочные комплексы с лавкой на трёх человек максимум, продуваемые всеми ветрами!
Гость
28 ноября, 09:08
Как это к ларькам относится .?
Гость
28 ноября, 14:56
а старые что подогреваемые для ожидающих пассажиров были ? и не обдуваемые
27 ноября, 23:54
Вы сначало теплые остановки постройте потом киоски сносите
Гость
27 ноября, 19:58
Судя по наметившейся тенденции, такая мера призвана уменьшить количество трудовых мигрантов из стран средней Азии.
Гость
27 ноября, 19:30
От этих шаурмячных такая вонь стоит, завеса дымовая на пол района. И запах аж до тошноты. Давно пора из всех снести
Гость
27 ноября, 20:01
Дом свой снеси.
Гость
27 ноября, 20:56
Гость
27 ноября, 20:01
Дом свой снеси.
Не, начнём с твоего барака на эльмаше.
Гость
28 ноября, 14:57
Гость
27 ноября, 20:01
Дом свой снеси.
вот явно выгодоприобретатель этого киоскового бардака комменитрует
Гость
27 ноября, 21:58
Остановки сделайте для людей
Гость
28 ноября, 00:06
А лучше пусть оставят, а то нормальные, удобные сносят вместе с киосками , а в замен какую-то "шляпу" ставят(
Гость
28 ноября, 14:25
Гость
28 ноября, 00:06
А лучше пусть оставят, а то нормальные, удобные сносят вместе с киосками , а в замен какую-то "шляпу" ставят(
Или ничего не ставят...
Киоски должны быть снесены и точка. Фрукты-овощи вполне могут арендовать помещение в здании. Откуда этот миф, что они должны быть в ларьках? У нас на районе снести ларьки на популярном месте. Все шаурмячки переехали в соседние здания. Теперь находятся в теплом помещении с водой. Я там не ем, но все таки лучше, чем в ларьке.
Гость
27 ноября, 20:00
Так если не ешь - чё лезешь со своими оценками и указивками?
Гость
28 ноября, 09:10
Согласен . Снести везде. Ларьки отстой
Гость
28 ноября, 14:58
Гость
27 ноября, 20:00
Так если не ешь - чё лезешь со своими оценками и указивками?
торговец шавермой голосует ЗА киоски :))))
Кому это удобно? Маргинала и пиковым? Это рассадник нелегала. Закрыть все, однозначно. Какие рабочие места? Там кто-то официально работает? Все под снос. Смотрим на Питер, на Москву. Где эти пережитки есть? Хочешь паленых сигарет? Алконавтов всю ночь у дома? Ель в дыру какую-нибудь. В городах киоски зло.
Гость
28 ноября, 08:58
Так екб это и есть дыра😈👿👺
Гость
27 ноября, 20:54
Скорее это далеко идущая цель по ликвидации перевалочных баз в черте города и их обитателей.
Гость
27 ноября, 19:08
Да ладно.... Киоски на Егошинском у Татнефти тоже уберут, ради которых светофор и переход воткнули ?
Гость
28 ноября, 08:22
Там остановка вообще-то)
Гость
27 ноября, 19:26
Киоски закрыть, их владельцев и клиентов вернуть обратно на родину
Гость
27 ноября, 19:49
Ты сумку собрал?билет купил?
28 ноября, 11:07
Они граждане РФ, неуч.
Гость
28 ноября, 14:58
Гость
27 ноября, 19:49
Ты сумку собрал?билет купил?
ты их приютил ты и билет покупать будешь !!
28 ноября, 05:44
раздражают все эти киоски, особенно летом , особенно в тёплое время, они занимают 2/3 своей площади на улице , около киоска, грязь вокруг киоска, мусор, руки грязные у продавцов ввиду отсутствия канализации и водопровода, хамство от азербайджанских продавцов, относятся к нам, к местным, как хозяева жизни , и совсем не ощущают что они просто гости, и кстати они налоги не платят , многие из них берут только наличкой и никто из них не выдают чеков, не пробивают чеки, а те кто пробивает, имеют левые кассы
Гость
28 ноября, 07:04
А чем помешалигазетно-журнальные киоски?
Гость
28 ноября, 11:36
А зачем они нужны на улице?
Гость
27 ноября, 19:31
В Кольцово у сбера киоски уберите,там уже не пройти .Они ещё и на тротуар товар раскладывают. Можно фильмы снимать про 90е.г.Как будто где-то их сносят и сюда привозят.Рыгаловки с хаурмой и чистоплотные южане.
Гость
27 ноября, 20:05
Киоски в Кольцово = депутата,сколько писали в прокуратуру,одни отписки.Будет прокурор идти против депутата????В администрации района знают чьи киоски,и что?
Гость
27 ноября, 22:17
Особенно с вонючей рыбой, я не понимаю как можно у них что-то покупать
Гость
27 ноября, 22:17
Мэрия крайне не логична и противоречива сама себе. Уж сколько раз нажились на переделе этого рынка и не сосчитать. Ещё некоторые помнят Контеева, который самолично бегал по киоскам собирал мзду. Теперь вот разрослась сеть всяких шаурмячных и прочей антисанитарии, куда ни плюнь попадёшь в харчевню с мигрантом. Убивает такой перл, сквер у училища Чайковского, центр города, фотографический дом музей Митенкова, дальше красивый сквер с клумбой и бюст П.И.Чайковского на фоне училища, но нет, нужно было додуматься впереть на опорную стенку сквера два, ДВА Карл, ДВА!!! киоска с шаурмой!!!Которые закрыли собой всё и сквер и Чайковского! С 01.01.25 ввели туристический сбор, а на что у нас туристам смотреть за 100 рублей в день? на киоски с шаурмой?
Гость
28 ноября, 14:13
На снежные барханы грязно- серого цвета которые не убирают до самой весны кроме центра
Гость
27 ноября, 20:24
сговор одним словом
Гость
27 ноября, 20:29
Все правильно нечего азиатов кормить
28 ноября, 11:08
Это они тебя кормят, а не ты их.
Гость
28 ноября, 11:35
28 ноября, 11:08
Это они тебя кормят, а не ты их.
Не нужно этих жертв, пусть валят на родину, и не кормят тут никого
28 ноября, 13:17
Гость
28 ноября, 11:35
Не нужно этих жертв, пусть валят на родину, и не кормят тут никого
За прилавок ты встанешь? Неучи, когда поймете, что те кого вы ненавидите уже граждане РФ и никуда они не свалят и к станку не встанут, потому что не умеют.
Гость
27 ноября, 22:26
Уберите кишлаки из киосков около "дирижабля" со стороны станции метро и со стороны "окея"
Гость
27 ноября, 19:53
напротив Гринвича стоят ларьки с шаурмой или хз с чем, их нужно убрать тк от них непрятный запах!
28 ноября, 11:08
От тебя тоже и что?
Гость
28 ноября, 07:10
современные павильоны , сделаные к чемпионату по футолу , очень даже прилично выгледят, ИХ НАДО ОСТАВИТЬ!!!!
Гость
28 ноября, 09:18
Вот как раз киоски Роспечати и мороженого убирают в первую очередь. А продуктовые с крысами как стояли, так и стоят, хотя магазины на каждом углу.
28 ноября, 10:40
Киоски это удобно. Да убирать нужно, но только с готовой едой. А всякую мелочевку удобнее купить по дороге домой, а не тащится в ТРЦ с их очередями и инфекцией. Да и килограмм фруктов также проще купить в киоске, чем закупать несколько за раз в магазине. В городе воспрянуло зло, которое против жителей.
Гость
27 ноября, 20:40
на сортировке после проверки киоски и парковки снова работают.
Гость
28 ноября, 09:36
Шаурмячные работают,в полной антисанитарии одни иностранцы ,все киоски Не легальные!!!! ВСЕЕЕЕЕ.Зато показательно снесли законный павильон ,Цветы Лучший на сортировке!!!
Гость
27 ноября, 21:29
На остановках можно оставить, потому что новые остановки непригодны для ожидания транспорта - не защищают ни от ветра, ни от дождя, вмещают неприемлемо минимальное количество людей.
Гость
28 ноября, 09:09
Не надо там оставлять. Там где ларьки, там мусор, грязь и оборонные бомжи. Вопрос остановки и ларька это разные вопросы.
Гость
27 ноября, 22:42
Самое печальное уберут киоски с цветами, водой, роспечать и тд. ( кому мешают?) А шаурмячные и еже с ними оставят.
Гость
28 ноября, 08:19
Бывший милиционер не может грамотно организовать торговлю ни на улицах ни в Цпкио.
Гость
28 ноября, 10:25
Недавно подвозил клиента который оказался бывшим сотрудником Екатеринбургской главархитектуры на пенсии. Так вот, он рассказал, что иногда архитекторы нагло издеваются над горожанами и внедряют очень неудобные архитектурные решения. Делают они это просто так, потому что не несут за это никакой ответственности, от слова совсем! Типа, я художник, я так вижу. А а если им возразить, то начинают орать, что то в духе, "Вы не понимаете, это другое". Наверно поэтому в Екатеринбурге исчезают деревья и парки, киоски, не расширяются дороги и перекрёстки. Трамвай из Пышмы не доезжает 100м до метро. Академический район весь неудобный как архитектурная диверсия. Перечислять можно бесконечно. А может это по заданию из Лондона делается? Чтобы у людей потихонечку подогревать недовольство? Как поймать их за руку?
Гость
27 ноября, 19:13
В ройоне заречный давно пора шашлычные убрать
Гость
27 ноября, 19:43
Нет такого рОйона в МО г. Екатеринбург
Гость
27 ноября, 20:01
А что такое? Надоело низкие цены держать в ТРЦ?
Гость
27 ноября, 22:43
Гость
27 ноября, 20:01
А что такое? Надоело низкие цены держать в ТРЦ?
Так да, депутат Смирнов же владелец эко-моллов. Вот оттуда и ветер дует...
27 ноября, 19:26
А овощи фрукты тоже уберут? Не хочется жрать пластмассовые помидоры из пятерочки🫤
Гость
27 ноября, 20:02
Конечно, уничтожают конкуренцию = рост цен
28 ноября, 10:52
Многие ларьки установлены незаконно. При этом местах скопления людей, превращают Екатеринбург в деревню. Хотите малый бизнес -- коммерческая недвижимость на первых этажах, велком.
Гость
27 ноября, 19:29
За фотку к статье,лайк
Гость
27 ноября, 21:34
Закрыли единственный киоск у дома с овощами-фруктами. Такие ни в каких 5ках не купишь. Заодно и остановку автобусную под ноль снесли Ленина-Гагарина. Зато шаурмячная как стояла, так и стоит!
Гость
27 ноября, 22:38
В 25 снесут. В 2026 году опять поставят....
Гость
28 ноября, 07:02
Многие путают " киоски " и " павилионы" , власть специально в угоду крупным ритейлерам смешивают всё в одно название КИОСКИ😐🤔
Гость
28 ноября, 11:29
Рынки с трусами уберите уже. К Белке не пройти, зигзагами двигаешься из-за этих столов. Приходится с коляской обходить этот ужас.
28 ноября, 00:49
Про киоски с едой согласна. А вот овощи/мороженое/мелочи — это во вред людям только! В магазинах никогда нет такого количества и качества сезонных фруктов, как на развалах и киосках. Есть на территории трц типа эко-моллы — так там цены конские. В пионерском возле современника хороший рынок. Плюс киоски белорусских продуктов. На Татищева рыночек. Все против людей. Картошка в сетях отвратительная, нормальную только в киосках и удаётся найти. А сети отбирают более менее нормальную, пакуют и продают втридорога.
Гость
27 ноября, 20:14
на пехотинцев не пройти не проехать конечная вся в шаурмячках и кафе не русских автобусам негде встать на перекрестке пер.теплоходный и пехотинцев шаурмячка прямо на перекрестке не русские бросают машины .всех убрать дышать местным будет легче
27 ноября, 21:07
На Жабайке один ларек оставьте с фунфыриками, остальные под бульдозер.
27 ноября, 19:27
Киоски мэрии стали не интересны, у мэрии аппетиты растут. Хотя раньше, помнится, малый бизнес у них в уважухе был. Печально, конечно, сегодня одни запреты, ограничения. Предпринимателей и работников просто в очередной раз «на улицу» выбросят.
Гость
27 ноября, 19:48
" Работать " с десятком владельцев ТЦ безопаснее , чем с сотней владельцев киосков . Меньше шансов попасться .
Гость
27 ноября, 20:04
Да занесли много ТРЦшники - очевидно ведь
Гость
28 ноября, 00:02
Гость
27 ноября, 19:48
" Работать " с десятком владельцев ТЦ безопаснее , чем с сотней владельцев киосков . Меньше шансов попасться .
В смысле "попасться"? Товар тырить легче из ТЦ?)))
Гость
27 ноября, 23:05
обязательно оставить остановочные комплексы.без них никак.
Гость
28 ноября, 01:59
Бухлом по ночам лучше запретите всяким пивко торговать.
Гость
28 ноября, 08:50
Никаких врагов не надо... Просто взять и уничтожить целую отрасль экономики...
Гость
28 ноября, 12:00
Давно пора закрыть эти клоповники
Гость
28 ноября, 12:12
Убрать.убрать.антиснитария. Обман. Всё в магазины. За магазинами строгий контроль. Тоже нужен.
Гость
28 ноября, 07:16
Кому помешали киоски Роспечати? Табачные киоски нужны, антисанитариии от них нет! На Щербакова убрали единственный на всю улицу киоск Роспечати, на Лыжников и Рощинской не установили! Так молодёжь читать и отучают, мозгами шевелить перестали! О пенсионерах и не подумали!
Гость
28 ноября, 10:17
Вы о чем?! Эти киоски не оборудованы ни туалетом, ни нормальным отоплением. Как в них по 12 часов человек находится, не подумали? И ради чего - ради газет, которые ваша молодежь и так давно не читает? Смешно. И про пенсионеров - тоже. Интернетом пользоваться все умеют, не надо за них переживать.
Гость
28 ноября, 13:26
Гость
28 ноября, 10:17
Вы о чем?! Эти киоски не оборудованы ни туалетом, ни нормальным отоплением. Как в них по 12 часов человек находится, не подумали? И ради чего - ради газет, которые ваша молодежь и так давно не читает? Смешно. И про пенсионеров - тоже. Интернетом пользоваться все умеют, не надо за них переживать.
Нужно оставить остановочные комплексы! Они большие и удобные. Хозяева этих комплексов, всегда содержат остановку в чистате и погреться пускают!!!!
Гость
28 ноября, 11:24
Не нужны нам эти киоски. Почти у всех владельцы азиаты. Работу потеряют тоже азиаты, вам не всё ли равно. Еду нужно продавать в большом магазине с водой и канализацией, а не ссянками в ведре под прилавком.
27 ноября, 19:15
Если киоски уберут, где боярку и контрафактное курево покупать?
27 ноября, 19:27
у таксистов.
Гость
27 ноября, 19:28
Тоже первая мысль про шкалики была. Раньше вежливо попросишь на остановке на проезд и тут же купишь себе мерзавчика, а сейчас всё хотят снести...
Гость
27 ноября, 19:29
В ларьке можно было компанией бухнуть, а на ночь остаться с продавщицей.