Бизнес В Екатеринбурге прошла дерзкая конференция для предпринимателей, где гости задавали тему спикерам

В Екатеринбурге прошла дерзкая конференция для предпринимателей, где гости задавали тему спикерам

Репортаж с легендарной конфы, которая идет по стране

Альфа-Конфа отличается от стандартных конференций

Вы бывали на лекциях, где вместо монотонных речей, под которые все засыпают, аудитория разрывается от смеха? И при этом в центре внимания только актуальные темы, крутые спикеры и новые знакомства. Екатеринбуржцы могут кивнуть — в городе прошла уже вторая Альфа-Конфа от Альфа-Банка, разрывающая шаблоны о бизнес-мероприятиях.

Во время конференции зал активно взаимодействовал с чат-ботом: через него можно было голосовать и задавать вопросы спикерам

Как в клуб сходили

12 ноября «Уралец» наполнился особой атмосферой. Полумрак, грандиозное световое шоу, зажигательная музыка. В центре арены — сцена для спикеров, а на трибунах в этот раз не болельщики, а уральские предприниматели. Кому-то пришлось стоять — так много желающих пришло послушать звездных гостей.

В этом году Альфа-Конфа предложила екатеринбуржцам обсудить ценности бизнеса, поговорить о поисках новых ресурсов, решений и нестандартных взглядов. У каждого предпринимателя — свой набор уникальных смыслов. Не секрет, что именно ценности в бизнесе помогают принимать верные решения, выдерживать кризис и идти вперед.

Шутки не заканчивались: зрители будто пришли на стендап, но от экспертов

Выбор — за зрителем

Организаторы Альфа-Конфы в этот раз решились на смелый эксперимент: участникам предложили самостоятельно задавать вектор дискуссии и формировать программу выступлений. На экран вывели QR-код, который вел к чат-боту. Перед каждым выступлением — голосование: зрители сами выбирали ценность, на которой спикер сделает акцент.

Это позволило сделать каждое выступления еще более уникальным. Спикеры использовали разные форматы и подходы. Например, эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам объясняла силу слова и борьбу за клиентов и сотрудников на культовых фильмах, русских сказках и ящерицах. Образ спикера напоминал фокусника: в руках — цилиндр и два плюшевых зайца, которые в конце выступления улетели в зрительный зал. Как оказалось, поймать их возможно — вот такая метафора.

Позитивные слова вызывают подъем сил, а негативные создают противоположный эффект

Ангелина Шам сравнила эпоху, в которой мы живем и строим бизнес, с тем периодом, когда вымирали динозавры — время перемен и поиска новых источников суперсилы. Ей обладают и слова — позитивные и негативные. Они оказывают влияние на человека и даже могут предопределять его судьбу.

На арене собрались предприниматели из разных сфер

— Конференция делает людей дороже за счет того, что они открывают для себя новые законы этого мира, видят его в других красках. Они принимают другие решения, по-другому решают свои задачи. Альфа-Банк вложился в стоимость каждого присутствующего, — поделилась Ангелина Шам.

Зрителям из зала предложили трансформировать негативную фразу в позитивную, сохранив смысл

Маркетолог звезд и брендов Роман Тарасенко поговорил о насущном — о непонимании с клиентами. «Что тебе надо, клиент?» — вопрос сродни философскому. Роман рассуждал о том, как выстраивать взаимодействие с заказчиками и добиться главного — доверия. По его словам, индекс доверия в России в 2024 году составляет 24% — есть куда расти.

Роман поделился, что через продукты и услуги клиенты что-то о себе рассказывают

— Секрет популярности Альфа-Конфы — интересные спикеры, необычность формата и то, что мы даем возможность предпринимателям получить новые идеи, новые стратегии развития. По стране мы провели свыше пятидесяти мероприятий. По сравнению с прошлым годом в этот раз больше элементов шоу, большее количество участников, — рассказала управляющая Альфа-Банком Елена Разумовская.

Елена Разумовская раскрыла секрет популярности формата

Владимир Якуба, бизнес-тренер, эксперт по построению отделов продаж, вышел на новый уровень взаимодействия с гостями. На сцену вызвал двух смельчаков из зала, которые испытывают проблемы с клиентами. К примеру, не могут добиться ответа в мессенджерах. Проблема распространенная — сталкивались с ней многие. Предприниматели (а это были эксперты по дизайну интерьера и продаже кроссовок) прямо со сцены звонили клиентам и вели диалог под чутким руководством Владимира. Разговор слышала вся арена — и заливалась смехом.

Экспресс-обучение помогло наладить контакты с клиентами

— Мы помогаем развивать малый бизнес, учим чему-то новому. Мы даем то, что интересует сейчас, в текущее время — подбираем спикеров исходя из трендов развития. Екатеринбург — первый город, где конференцию проводят повторно, — прокомментировал директор малого бизнеса Альфа-Банка в Свердловской области Алексей Качесов.

Алексей Качесов рассказал, что в следующем году планируется еще одна конференция

Яркое завершения дня

Хедлайнером мероприятия стал Радислав Гандапас — президент ассоциации спикеров СНГ, бизнес-тренер для руководителей и политиков. В своем выступлении он затронул актуальную сегодня тему лидерства — причем не как функцию руководителя, а как жизненную стратегию.

Лидерство — модель построения успешной жизни

— Люди сегодня от работы хотят не испытывать стресс в течение рабочего времени и в конце месяца получать деньги. Они хотят получать радость в течение каждого дня. Они не хотят жить за пределами работы. Они хотят жить на работе. И они сейчас ищут компании, в которых приятный климат. При этом не надо думать, что приятный климат — это когда ты ничего не делаешь и много заработаешь. Это вовсе не так. Люди готовы работать тяжело, много, но при этом в радость и удовольствие, решая творческие задачи, — рассказал Радислав.

Радислав Гандапас рассказал, почему происходит отказ от атрибутов успехов, актуальных последние 150 лет

Аудитория собралась разнообразная: туристические фирмы, риелторы, производители сумок, зоомагазины, школы дополнительного образования — перечислять можно бесконечно. Каждый почерпнул в выступлениях спикеров что-то полезное для себя. А еще завел новые полезные знакомства, ведь нетворкинг — одна из целей мероприятия.

У каждого участника была возможность заявить о себе

— Я юрист, который занимается сопровождением бизнеса. В текущих реалиях бизнес должен постоянно развиваться, привлекать клиентов, становиться всё сложнее. У клиента повышены ожидания, соответственно, я, будучи юристом, должна знать внутренние бизнес-процессы, актуальные тренды для того, чтобы понять, как этот бизнес сделать безопасным. Поэтому мне нужно обладать актуальными знаниями: как привлекаются клиенты, как работают эти инструменты, какой трафик и так далее. Надо отдать должное качеству подборки спикеров и контенту, — поделилась гость Альфа-Конфы Галина Борина.

Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК», ИНН 7728168971

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления