перейти к публикации
233 комментария к публикации

В Екатеринбурге закрылись популярные магазины ткани

16 октября 2024, 16:23
16 октября, 16:35
В ситуации с рынком конечно необходимо оптимизировать и закрывать точки нерентабельные. Товар не первой необходимости конечно. С персоналом необходимо расставаться по людски
Гость
16 октября, 17:18
Вопрос как он стал бизнесменом с таким умишком?
Гость
16 октября, 17:24
Гость
16 октября, 17:18
Вопрос как он стал бизнесменом с таким умишком?
А у тебя УМИЩЕ ? И ты наверное тоже бизнесмен ? Успешный и талпантливый ?
Гость
16 октября, 17:49
уходя - уходи
17 октября, 11:11
Ну с такой репутацией и "огромной" зарплатой к Аляничу конечно же работники толпами пойдут, вон уже очередь за забором
16 октября, 18:15
Надеюсь господин читает комментарии: люди-то любят его сеть!! И продавцами все довольны. Там и выбор неплохой. Просто времена такие, непростые.. Всем тяжело.
Гость
16 октября, 22:21
Развиваться как то надо. Он бы ещё в повозке с пуговицами по улицам ездил. Если продажи падают, то это вина управленца, что он не ищет других способов продаж, продавцы в магазине, сколько покупателей пришло, столько они и обслужили.
16 октября, 18:15
Проблема в голове у собственника. Привыкли в 90-е что рынок малоконкурентен, что не насыщен товарами, что продавец "король", а покупатель "покупашка", что продавцом в ретейле может быть любой, согласный 12 часов на ногах за скромную з/п. Сейчас ситуация изменилась. Орать на персонал уже не прокатит.
Гость
16 октября, 19:39
Безусловно бизнес меняется . Надо быть гибче и подстраиваться под новое время.
Гость
16 октября, 22:16
Орать на персонал в принципе не прокатит. Если работник стоящий, то он это терпеть не будет. Уйдет в пустоту из принципа. Потому что это оскорбление, когда ты ответственно к делу подходишь, а тебя обесценивают и работу твою поносят.
Гость
17 октября, 03:29
Гость
16 октября, 19:39
Безусловно бизнес меняется . Надо быть гибче и подстраиваться под новое время.
Как бороться с монополиями???
16 октября, 20:54
Требуются высококвалифицированные низкооплачиваемые сотрудники.
Гость
17 октября, 06:49
Зашуганные, без чувства собственного достоинства и знания законов.
16 октября, 16:37
Шо ? Нет нужной выручки и бизнес убыточен из-за того, что продавцы НЕ УЛЫБАЮТСЯ ? Ты правда так думаешь ? (: конечно же нет)
Гость
16 октября, 17:21
Да нормально там обслуживали. Я вот только в прошлом месяце покупал постельное бельё в их магазине на Блюхера. Никаких проблем.
Гость
16 октября, 17:21
Не надо кошмарить бизнес . В. В. Пyтин. А население кошмарить можно?
Гость
16 октября, 17:26
Гость
16 октября, 17:21
Не надо кошмарить бизнес . В. В. Пyтин. А население кошмарить можно?
Нужно
16 октября, 16:33
Зарплата 55 тысяч. С учетом премии. Но премию платить не будут. Ну и кто в адеквате пойдет туда работать?
Гость
16 октября, 16:46
Смеёшься! Это еще приличная ЗП.
16 октября, 16:47
Гость
16 октября, 16:46
Смеёшься! Это еще приличная ЗП.
55 тысяч приличная. Только там 20 оклад, а остальное премия, которую могут дать, а могут не дать
Гость
16 октября, 22:17
16 октября, 16:47
55 тысяч приличная. Только там 20 оклад, а остальное премия, которую могут дать, а могут не дать
А могут дать, но за это придется слушать оскорбления. А если гордый, то можешь идти.
16 октября, 16:34
запись есть в редакции разговора, а почему у нас её нет? нам тоже интересно, как он это всё высказал, в какой форме. 🤣
Гость
16 октября, 17:08
Тебе ж дословно перевели
Гость
16 октября, 19:29
Рождён В СССР, бывала я на его собраниях. Лучше этого не слышать. Цитата будет помягче для психики
Гость
16 октября, 22:22
Да хамство сплошное. После такого ещё работать на него, чтобы ему прибыли побольше. Вставай сам к прилавку.
17 октября, 09:26
Как раз вчера ездила на Блюхера в Атлантекс, висело объявление "по техническим причинам магазин закрывается". Очень жаль, там работали очень приятные женщины, все всегда доброжелательные, помогали максимально. Так что дело точно не в их плохой работе.
16 октября, 17:27
"закончили -19, сейчас идут -30" Это лично вы таких управленцев в компанию нанимаете, а они уже организуют так работу и нанимают таких директоров магазинов.
16 октября, 18:41
так нанимают абы кого, какой уважающий себя специалист с компетенциями и экспертизой пойдет в такой балаган работать?
16 октября, 19:02
16 октября, 18:41
так нанимают абы кого, какой уважающий себя специалист с компетенциями и экспертизой пойдет в такой балаган работать?
Вы правы. Скорее всего владелец и занимается управлением, что конечно лучше, чем его родственнички подведшие ранее его Апродукт под продажу. Наверное и сфера не такая денежная что бы платить лишних 1млн в месяц действительно профессионалу. Честно удивляюсь, как они еще существуют. Хотя сеть магазинов нужная и жалко что погибает.
Гость
17 октября, 10:00
Я вот не понимаю, а что директора и продавцы могут сделать, чтобы больше продавать? Они же не могут силой мысли затянуть в магазин всех, кто рядом проходит, и заставить покупать! Они могут только обслужить тех, кто сам зашел (а в такие магазины, как правило, целенаправленно идут). Навязывание тоже не сработает, не тот тип товара, да и у многих на навязывание реакция строго отрицательная, так и покупателя потерять недолго.
16 октября, 18:00
С таким чертом и за 500к в месяц никто нормальный работать не пойдет. Что он как руководитель сделал для удержания продаж? Какую инфраструктуру создал? Бегать орать что все работать не умеют и еще людей на бабки кидать, видимо в этом и причина что пролюбил все полимеры. Еще один великий уральский бизднесмент типа зайченки.
Гость
16 октября, 22:05
У него не идут дела, а кричать на персонал это проще пареной репы Надо смотреть , что делается на рынке, связанном с тканями в комплексе А ездить только на повышении цен -- этот путь к банкротству всегда! Жизнь меняется , а наши владельцы не замечают этого......... "Учться , учиться и ещё раз учиться!" ( Ленин В И) -- вот этого мы этого и не хочим..
16 октября, 16:49
На блюхера нормальный и магазин и продавцы. Очень были компетентные. Псих какой-то. Они реально все думают, ч то продажи растут от улыбок? У людей нет денег!! И он не понимает, отчего? Виноваты продавцы? Вот лично я - хотела новые шторы. И не буду покупать - не первая необходимость.
Гость
16 октября, 16:50
30867988, Ротмила, вы уже лет пять пишете тут про эти шторы!? На Аввито найдите по дешевке себе и рад, не до жира теперь.
Гость
16 октября, 17:52
как денег нет?? 90.000 это уже не деньги? пенсии за сорокет у завосемдесятилетних баушек, некоторые бойко бегают
Гость
16 октября, 16:56
В суд на него подать всем уволеным. Трудовой кодекс никто не отменял. В 90-х дед застрял? Закрываешь- сокращай сотрудников с выходным пособием. Животное. На Блюхера отличные продавцы были.
Гость
16 октября, 17:34
Вот ,когда будет у вас свой бизнес ,вот так и делайте . Столько умных людей ,я поражаюсь.
Гость
17 октября, 01:19
Гость
16 октября, 17:34
Вот ,когда будет у вас свой бизнес ,вот так и делайте . Столько умных людей ,я поражаюсь.
Гость, тоже против закона, что-ли? Причём здесь свой бизнес? Не можешь конкурировать- закрой его, а люди-то причём? Умник.
Гость
17 октября, 06:45
Гость
16 октября, 17:34
Вот ,когда будет у вас свой бизнес ,вот так и делайте . Столько умных людей ,я поражаюсь.
Раз уж завел бизнес, изучи законы для начала. А то потом так же покалечат, как недавно успешного бизнесмена в Москве. Люди на эти деньги живут и семьи содержат. Если ты их кинул, то они могут и отомстить по твоим же понятиям.
Гость
16 октября, 16:50
Консультанты в атлатнтексе кстати достаточно вежливые. Мы пытались купить там ткань шторы, но проблема в том, что мне нужно 6 м, а из того, что понравилось, только куски по 1,5-2 метра. Чем тут продавец поможет, если товар непригодный? Ну кому нужны шторы шириной метр?
Гость
16 октября, 18:17
Люди работали, а их на улицу выкинули без оплаты???!!! Мне кажется, что прокуратура должна заинтересоваться данным работодателем!
16 октября, 17:25
Лишь бы по сокращению тройную ставку не платить
Гость
16 октября, 16:57
Раньше работала, швеёй в ателье. Было дешевле сшить себе, чем покупать.Сейчас наоборот. Одежду можно найти дешевле, чем просто купить ткань, а если человек заплатит за пошив вообще в три дорого. Вот и вымирают магазины, ткани дорогущие. Еще и с таким директором, который дано уже с головой не дружит, там шизофрения уже давно(((
Гость
16 октября, 17:00
Отличный магазин Атлант был на ЖБИ, большой выбор ,ткани, фурнитура, просторный зал-все можно было посмотреть без толкучки. А теперь там чайхана на весь этаж.
Гость
16 октября, 16:51
Разве так можно обращаться с персоналом?🤦‍♀️
Гость
16 октября, 17:03
Хозяин редкий КОНТРАЦЕПТИВ!!! 🤣🤣 Давно пора
Гость
16 октября, 17:42
Считаю, что продавцы не при чём… Ведь сейчас больше покупают готовой одежды, а шьют меньше; кроме того, кто шьёт, тот старается шить из дорогой натуральной ткани; кроме того, молодежь вообще ленится шить, а «бабушки» все перешли на джинсы..
Гость
16 октября, 17:48
шью. В магазинах перестала покупать лет 5-6. На маркетплейсах , фабриках напрямую и базах все дешевле. Последний раз покупала на Ленина в Атлантексе нитки в бобинах, нужный тон оказался. Но они 5 ярдов дороже, чем на маркетплейсе вдвое. Невыгодно там ни ткани, ни нитки. Не удивлена, что закрываются.
Гость
16 октября, 17:59
пью давно не шью
Гость
16 октября, 19:04
Да в магазине тканей хоть заулыбайся - если спроса нет, то ничего не сделаешь. Ткани сейчас дорогие, шить не выгодно, лучше купить готовое на распродаже
16 октября, 18:07
Это уже не зарплата для молодежи с ипотекой и кредитами. У меня пенсия 70 и не хватает ваще.
Гость
16 октября, 18:39
Шутишь или издеваешься? 70 тыщ на что не хватает? Я понимаю, когда детей учить надо платно или ипотека . Но пенсионер вроде как уже должен детей вырастить и ипотеку платить закончить
17 октября, 07:55
Гость
16 октября, 18:39
Шутишь или издеваешься? 70 тыщ на что не хватает? Я понимаю, когда детей учить надо платно или ипотека . Но пенсионер вроде как уже должен детей вырастить и ипотеку платить закончить
Глупый молодой человек!!! По приходу и расход! А ипотеки у нас никакой не было...
Гость
16 октября, 16:43
ему плевать на сотрудников, рынка не понимает
Гость
16 октября, 17:17
Директора понять можно, но как продавцы то виноваты??? Они не могут заставить людей покупать...
Гость
16 октября, 16:28
Вежливый как 3айченко из Жидко Март
Гость
16 октября, 16:51
Гость, Ой Зайцев это еще тот кадр..
Гость
16 октября, 16:35
Конечно, ткани стоят столько! Мама дорогая! Хочешь сшить что-то, да выходит дороже, чем купить в магазине и под себя подшить !
16 октября, 17:02
Сейчас так во всём,и в мебели и в стройке,
Гость
16 октября, 16:34
Мой ему совет, а я знаю что прочитает. Надо самим продавать на маркетплейсы. Магазин - точка выдачи. Продажи попрут. Куда мне заходить за 200 тр/мес?
Гость
16 октября, 17:27
В КиБ, там тебя с утра ждут
Гость
16 октября, 17:27
Рыба гниёт с головы. Нечего на зеркало пенять, ........
Гость
17 октября, 04:20
Сильнейший запах на банковской, тамвсё сгнило и хрипит.
Гость
16 октября, 18:12
Бизнесмен просто не дружит головой. Если не идёт у него продажа, значиться надо просто снизить немножко цены на эти товары. Завлекать в магазины разными скидками и акциями. Надо делать обороты не ценой, а количеством товара.
Гость
16 октября, 18:20
Вы, сразу видно бизнесмен с опытом . Такие грамотные советы даёте. Я даже записал
Гость
16 октября, 16:41
На Щорса прекрасный магазин, приветливые очень женщины. Только покупаю редко, денег мало совсем.
Гость
16 октября, 17:51
Закрыл и закрыл. Тут в другом дело. Если сотрудники получали белую ЗП - увольнение по собственному желанию - флаг в руки, барабан на шею им. Если нет - пусть пишут жалобу в ГИТ и налоговую. И собственнику мало не покажется. Новых сотрудников на оклад 60 т.р. найти можно. Но готова поспорить, что их оформляют на МРОТ, остальное - не факт, что получишь, и не факт, что на карту. И вот тут, собственно, собака и порылась. Если собственник "как бы платит" - сотрудники "как бы и работают". А продаж на китайском барахле больших и не сделать - маркетплейсы рулят. То есть оффлайновые магазины тканей устарели в принципе. Достаточно одного магазина на город для фанатов шитья. Да и в том нужно сделать интернет-магазин и курьерскую доставку.
Гость
16 октября, 17:57
нету хороших шторо́фф и ттюле́й что в офф что в он
Гость
16 октября, 18:44
Вот никогда не куплю онлайном ни сами шторы ни ткань для штор, А как же посмотреть «вживую», потрогать? Заходила на Щорса за бязью, но цвета были не очень, в соседнем магазине-конкуренте за углом выбор еще хуже.
Гость
16 октября, 16:37
Он уже старенький... Помню его с 2008 года... он и тогда занимался и даже продуктами. На Уралмаше был огромный магазин Атлант... Наподобие сегодняшней Гипер ленты. Видимо некому передать бизнес. Да и незачем.... Я думаю человек заработал на себя, на детей и внуков... Под старость просто хочется уже ни о чем не думать, а пожить для себя...
16 октября, 16:57
Ну да а про социальную ответственность бизнеса можно не вспоминать.поработал для себя,захотел закрылся на сотрудников пофиг.мозг костяной,неспособный переформатировать бизнес под запросы рынка.и главное у них всегда крепостной виноват.
Гость
16 октября, 17:32
16 октября, 16:57
Ну да а про социальную ответственность бизнеса можно не вспоминать.поработал для себя,захотел закрылся на сотрудников пофиг.мозг костяной,неспособный переформатировать бизнес под запросы рынка.и главное у них всегда крепостной виноват.
А ,вы считаете он должен продавать активы и продолжать платить з\п из кармана ?
Гость
16 октября, 17:50
16 октября, 16:57
Ну да а про социальную ответственность бизнеса можно не вспоминать.поработал для себя,захотел закрылся на сотрудников пофиг.мозг костяной,неспособный переформатировать бизнес под запросы рынка.и главное у них всегда крепостной виноват.
У нас государство про социльную ответственность забыло. Пенсии платит пенсионерам копеечные и ему пофигу, что на них не прожить. А вы говорите что бизнес должен помнить про соц ответственность ?!:? Ушла ИКЕА, забудьте про соц ответственность бизнеса!
16 октября, 17:13
Грубиян
17 октября, 17:41
Сдаётся, что этот "бизнесмен" из 90-х ничему за два десятка лет толком не научился, кроме как орать на персонал. Динозавры вымрут, это закономерно.
Гость
18 октября, 22:14
Три десятка лет. Остальное- согласна
Гость
16 октября, 16:41
При таких показателях нет смысла вести бизнес. "По данным сервиса «Контур.Фокус», в 2023 году выручка компании «Атлант», которая владеет сетью магазинов «АтлантТекс», сократилась на 10% — до 675,4 миллиона рублей, а чистая прибыль за год снизилась с 22,7 до 2,4 миллиона. На протяжении предыдущих пяти лет эти показатели росли." Проще положить в банк эти сотни миллионов и они будут приносить тебе десятки миллионов.
Гость
16 октября, 16:52
Выручку нельзя просто взять и положить на вклад, так как есть обязательства различные типа оплаты аренды, зп, кредитов и прочее. Чистая прибыль 2,4 млн - ну как бы чуть выше средней зп за год, не весть какие деньги
Гость
16 октября, 18:34
"Проще положить в банк эти сотни миллионов и они будут приносить тебе десятки миллионов." Шариков даёт советы космического масштаба и космической же глупости! Выручка за год, это не тоже самое что активы в наличке, имеющиеся у тебя. Абырвалг!
Гость
16 октября, 19:24
Гость
16 октября, 18:34
"Проще положить в банк эти сотни миллионов и они будут приносить тебе десятки миллионов." Шариков даёт советы космического масштаба и космической же глупости! Выручка за год, это не тоже самое что активы в наличке, имеющиеся у тебя. Абырвалг!
А тут ,таких много "бизнесменов". советы дают. Как гласит поговорка " если вы такие умные ,почему тогда такие бедные ?"
16 октября, 18:09
Алянич такой же самодур и истерик, похоже, как покойный Заводов (Уралтрансбанк).
16 октября, 16:33
Ушла эпоха... прощай, Алянич. Помню, захаживал к нему на Титова 10 в 92- ом от Вараксина за мздой.
16 октября, 16:37
под каким напитком находишься?
16 октября, 16:39
16 октября, 16:37
под каким напитком находишься?
Зеленый чай с каркадэ.
16 октября, 16:59
16 октября, 16:39
Зеленый чай с каркадэ.
Скорее берёзовый сок с мякотью
Гость
16 октября, 16:44
Как говорил Мавроди, среди наших бизнесменов нет акул. Пришла пора и этому уходить. Чем быстрее прекратит свой бизнес, тем лучше. Времена теперь только для сильных бизнесменов, посредственности места нет.
16 октября, 17:00
Каких сильных?мамкиных продаванов с маркетплейсов?
Гость
17 октября, 07:00
Сейчас любая посредственность может зарегистрировать свой бизнес. А Мавроди был просто мошенником, ничего гениального в его жизни не было, он середнячок в экономике, все его богатства на пирамиде сделаны. Просто распиаренный мошенник.
Гость
16 октября, 17:34
Ткани стали очень дорогие - сейчас шить самому по себестоимости= купить готовое... Даже самые дешёвые когда то ткани синтетика габардин стали непоьемными по цене.... Так что не от улыбки зависит... Зарплаты не успевают за ростом цен.... Но и нет кактх то интересных тканей - все как у всех... Выбор однообразный...
Гость
16 октября, 21:50
Так Вы каждый день ходите часами и ни чего не покупаете, какие вам новинки ?
16 октября, 17:48
Ковпаку приготовиться!!! 🔊
Гость
16 октября, 18:03
колпак всех вас продаст и снова купит и продаст
Гость
16 октября, 18:14
Ковпак в любой момент может перевести магазины под какую нибудь федеральную сеть . Спокойно жить , няньчить внуков ,получая неплохой пассивный доход
Гость
16 октября, 18:25
Гость
16 октября, 18:14
Ковпак в любой момент может перевести магазины под какую нибудь федеральную сеть . Спокойно жить , няньчить внуков ,получая неплохой пассивный доход
Так Аленич тоже, у него все магазины в собственности
Гость
16 октября, 16:59
Я там регулярно клеенку покупаю, а недавно такие классные наволочки на подушки, дешевле, чем в Квартале, а качество- супер, и расцветка не колхоз.
Гость
16 октября, 17:07
Пусть ЭТО само и торгует и управляет...
Гость
16 октября, 17:27
Сейчас все покупают в маркетплейсах: шторы, тюли, покрывала и т д. Зачем заморачиваться с шитьем. Конечно в магазе качество. Минимум юбок, брюки , джинсы в топе. Вот и причина. А сотрудникам всегда можно не платить. А че ему за это будет? Ни че
Гость
16 октября, 19:02
Вот как оказывается работать на капиталиста. Взял и вышвырнул людей.
Гость
16 октября, 20:56
Нет, надо было выдать зарплату за 3 года и путевку в Сибирь
Гость
16 октября, 16:30
Что там покупать? Это не продавцы виноваты, это голова так сказать гниет
Гость
17 октября, 15:03
Хорошие магазины, большой выбор ткани для одежды, для постельного белья, портьерные ткани, фурнитурура. Посещала, покупала ткани во многих магазинах Атлант. Продавцы внимательные, хорошо знают ассортимент. Подберут по цвету, по длине, посчитают сколько взять ткани. Без покупки не уходила. Мужчина передо мной фурнитуру выбирал, ему столько вариантов предложили, он купил, то что ему подошло. Хвалил продавцов за помощь, повернулся ко мне и сказал - Отличные девочки, всегда помогут. Хорошо эту картинку помню. Как же можно говорить, что выручки нет из за продавцов, надо искать другие причины. Интернет площадки нет, как сегодня без этого.
Гость
16 октября, 18:16
На Технической хороший магазин, грамотные приветливые продавцы. А вот ассортимент бывает скучный, разнообразный, всего много, но скучные расцветки. Сейчас шьют всякие лоскутные изделия, мне приходится ездить в Домараду в Бум, там как в сказочном королевстве. Не помешало бы и в Атланте больше тканей для пэчворка, а не только для постельного и полотенец.
Гость
17 октября, 07:14
Раньше всегда продавали пакеты с лоскутками, остатками синтепона и ваты. Мы брали на одежду для кукол, в школу на продленку. Сейчас хрен найдешь, не будешь же по метру каждой ткани покупать.
17 октября, 10:08
Гость
17 октября, 07:14
Раньше всегда продавали пакеты с лоскутками, остатками синтепона и ваты. Мы брали на одежду для кукол, в школу на продленку. Сейчас хрен найдешь, не будешь же по метру каждой ткани покупать.
Ткань продают от 10 см. При обычной ширине в 150 см купить 10 см, этого на много поделок хватит. По цене- копейки.
Гость
16 октября, 17:06
Че кассир должен на улице стоять с пряжей и кричать, бабушкам которые на пенсии вяжут сидят, мол заходиите, покупайте, или че? Кто ходит вообще покупает нитки?
Гость
17 октября, 07:08
Я хожу. Есть у меня пунктик, что нитки должны подходить к ткани. Вот хожу и часами выбираю.