не только в каске, на телогреечке должна стоять печать!
Гость
1 октября, 09:38
Почему их целевая аудитория возраста 21-27 лет, а одежду представляют возрастные мужчины? Такая мужская одежда действительно больше подходит возрастным или простым рабочим, но это не одежда для повседневки молодых людей. Что-то здесь не бьётся у них. И узкие туфли с широкими штанинами из очень плотной почти стоячей ткани смотрятся странно, здесь лучше мощные ботинки на толстой подошве.
Нам киче квалификация швей достойная. Там отшивайте. Не благодарите.
Гость
1 октября, 09:16
Насчет суровости челябинских заводов понятно. А кто им шьет? Сами хотя бы трусы сшить осилят? И сколько эти швеи получают?
Гость
1 октября, 09:43
Какая разница?
Гость
1 октября, 10:38
Гость
1 октября, 09:43
Какая разница?
Разница большая. Все хозяева брендов практически сами не умеют шить, за редким исключением. Они просто эксплуатируют наемный труд. Работа швеей действительно сложная, если учесть , что у них примерно 15 швей, то скорее всего каждая отшивает вещь индивидуально, а им, чтобы стать большими , нужны другие объемы, т.е. им нужен большой цех или фабрика , где вещи отшивают по операциям. Вообще говорить о бренде , имея при этом 15 швей, и тех под вопросом (сегодня есть, завтра ушли на пенсию или в декрет), говорить о бренде рановато. Просто ребята хорошие организаторы, вот и все, им бы еще самим научиться хорошо шить, тогда выйдут на иной уровень. Да, и кстати, как швеи у них работают, официально по ТЗ или как всегда в серую?
Гость
1 октября, 09:15
на робу нашили синенькую этикетку и продали в 3 раза дороже... барыги
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
731мм 74%«Хотим сотрудничать с заводами»: три друга из Челябинска создали бренд одежды с мужской философией